5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неофициальный ремастер S.T.A.L.K.E.R. с трассировкой лучей получил первый трейлер

Неофициальный ремастер S.T.A.L.K.E.R. с трассировкой лучей получил первый трейлер

Группа умельцев, которая сейчас активно трудится над улучшением визуальной составляющей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, выпустила первый трейлер своего неофициального проекта STALKER SoC Remaster, и он просто великолепен.

Модификация растянет разрешение в игре вплоть до 8K, добавит поддержку DirectX 11 и технологию трассировки лучей света в реальном времени (читай: рейтрейсинг); значительно улучшит освещение, модели оружия и тени. Авторы также обещают переработать систему погоды, добавив новые визуальные эффекты.

Когда именно модификация станет доступна неизвестно, но авторы обещают не тянуть с ее выходом.

Без лучей конечно совсем средневековье. Не даром их в дальнейшем реализовал разработчик. По набору графических фич подгонка к стандарту х-рейя времен чистого неба. только с затемнением здорового человека и тенями от переделанной растительности. Главное угловатых неписей-васянов давно додумались заменить на добротные модели, каждая со своим индивидуальным визуалом. Вершинкой тортика служит реализованный выброс, да еще и с параллельной пси-активностью.
Рейтрейсингом здесь не пахнет, если кто его не видел в живую.
Также есть редукс от BFGover100500, технически и визуально выводящий картинку на новый уровень, при этом автор органично интегрирует новую графику в оригинал, вносит новые и возвращает вырезанные механики, знатно расширяя игровой экспириенс

но у него нету даты релиза.

Примерно так должна выглядеть похожая сцена с реальными лучами, а не с этой парашей в видео, где толком нет теней и даже отражения от огня.

интересна что будет если оригинальный сталкер полностью переставить на рельсы дхр дх12 самого предельного качества? пек-пек

графон экспресс
не обязательно. для трассировки нужно значение альбедо поверхности и конусного рассеивания от нормалей прим трассировка пути. и сила экспозиции кадра (так прямое солнце довольно яркий объект). так что при нормальной трассировке с примером чего то вроде кроткого бетонного туннеля стоит ожидать что он будет сильно темный где-то посередине. плюс еще стоит учитывать непрямой свет неба (который не знаю как с трассировкой работает) что актуально когда пасмурно и тени будут в основном под автомобилями и длинными конструкциями типа туннеля.

Трассированная тень Чернобыля. Фанатский RTX-ремастер S.T.A.L.K.E.R. получил новый трейлер [ВИДЕО]

Пока GSC Game World изо всех сил корпит над сохранением информационной тишины вокруг долгожданного сиквела S.T.A.L.K.E.R., фанаты оригинальной игры тоже не сидят на месте. Команда энтузиастов Remaster Studio представила модификацию, которая, по сути, представляет собой неплохой RTX-ремастер легендарной Shadow of Chernobyl.

Конечно, до современных технологических стандартов S.T.A.L.K.E.R. не дотягивает даже с Remastered Mod, но сложно не отметить, насколько сильно фанаты игры улучшили оригинальную картинку. Энтузиасты доработали модель освещения, добавив основанное на технологии трассировки лучей глобальное затенение, заменили текстуры высококачественными аналогами в разрешении 8К, реализовали в игре солнечные лучи Godrays и мягкие динамичные тени. Что уже спорно, авторы решили заменить оригинальные модели сталкеров на собственные. Посмотреть на всё это великолепие можно в ролике выше.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Сохранение/SaveGame (Нейтральная концовка)

Расширение STALKER Remastered Mod, по словам авторов, «выйдет скоро». Точной или хотя бы примерной даты, к сожалению, они пока не озвучили. Статус модификации можно отслеживать на специальной странице на сайте Moddb.

72 комментария

А ведь игрушка классной была, несмотря на недостатки.

Mr. Richman2,
Почему была, она и есть! Ее атмосфера актуальна и сейчас и ни чего подобного у других нет!

nicromonger1991,
В metro атмосфера куда круче, потому что игра коридорная и сильнее насыщена событиями и постановочными моментами/катсценами

Foma Kiniaev,
Я вот не соглашусь. Как по мне, так кат-сцены такой атмосферы не добавляют. В сталкере в том и прикол, что весь мир атмосферен, куда не пойди

F_veLOL,
Особенно атмосферно выглядят посиделки у костра, когда рядом в 10 метрах идет перестрелка и бегают мутанты. Атмосфернее только анекдоты самому себе у костра после перестрелки, когда тут же рядом в 2 метрах лежит раненый союзник и просит аптечку)

Foma Kiniaev,
Такие тени и лучи били начиная с ориг. Зов Припяти, тени травы не было, и тень игрока была проще, но повторяла движения полностью. Можно было сделать круче, и тень от травы, но какое железо бы тогда, в то время, это всё потянуло?

Terrionn,
Так-то лучи солнца уже с чистого неба были.

sssevasss,
Не спорю! Просто был не уверен. Давно играл.

F_veLOL,
клево было на статике играть! реально передает атмосферу.

Слишком вычурно. Теряется атмосфера. Сталкер и так выглядит не плохо даже сегодня. Уникальность движка и текстуры буквально выедены временем можно только испортить.

Arb4,
Ага, уникальные лаги движка)) Ничего плохого про сталкера не скажу, он топ. Но движок уникальная дрянь все таки.

LyuXoR, движок тч был написан в 2000 — 1, на свое время он полностью соответствовал своему времени. Далее были попытки пришивания фич 8 9 10 11 директа без изменений ядра движка

Foma Kiniaev,
Щщщщенок! (говорить голосом Боярского). Кто тебе рот позволил открыть?
(без обид! шутка).
Метро и сталкер. Это как. В общем кому надо, тот всё и так понимает.

Foma Kiniaev,
А причём тут metro? Metro это Metro, а S.T.A.L.K.E.R это S.T.A.L.K.E.R, это абсолютно разные игры, и уж тем более на разную тему

Mr. Richman2,
Нет была и есть полным шлаком. Пробовал в нее играть через недели две после старта продаж, на часа 2 хватило.

Mr. Richman2,
Почему была? До сих пор есть. Покупай на стим или торренте , устанавливай и заходи в гости к Сидоровичу

Четко! Пацаны ваще ребята.

Никогда не играл в сталкер,да да.

Tomogavk,
Значит ты школотрон.

fighteri710,
Не обязательно школотрон . Может просто не играет вообще .Мне например 38 и я тоже не играл

tulllkas,
А моему бате 60, так мало того , что он все части по нескольку раз прошёл, так он когда узнал что есть моды, ещё и моды попроходил неизвестное количество раз.

fighteri710,
У меня тесть , бывший , тоже в 60 всех этих сталкеров прошел с модами
Может и я в 60 займусь )

fighteri710,
хех, прям моего батю описываешь.

fighteri710,
Забавный факт,школотроны чаще всего других школотронами и называют,да да)

Эх, я бы забыл, чтобы пройти еще разок.. но куда уже? 9 прохождений, без учета сложностей ниже мастера

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl: Трейнер/Trainer (+18) [v1.0006] {LIRW / GHL} - Updated: 05.10.2018

Круто, однозначно. СТАЛКЕР — он и в Африке сталкер. Ждём 👍

Не понимаю зачем мне и кому-то вообще нужно солнце в СТАЛКЕРЕ

hamsta007,
Кому-то же оно в Quake 2 понадобилось.

И зачем? Вся атмосфера игры потеряна.

то чувство когда оригинал dsuklzbn на много лучше. Какой-то очередной школомод.

Мод OGSE на Тени Чернобыля, которому уже сто лет в обед, будет помощнее и технологичнее этого новодела. Отражения в воде в реальном времени, мягкие частицы, мягкие тени. Динамическое намокание окружения во время дождя, динамические лужи от дождя. И текстуры прекрасно подобраны.

Разве что освещение глобальное тут интересно выглядит.

Мля, пацаны вообще ребята, чики брики и в RTX.

аж ютуб залагал при просмотре, страшно подумать что будет в игре

что то мне подсказывает, что оптимизация ниже плинтуса будет

Если честно, мне больше нравиться атмосфера оригинала. Этот за уши притянутый рЭй трЭйсинг тут для галочки.

В видео написано — SSRTGI на 11 директиксе. При чём здесь RTX?

Увеличение шарпнеса — не значит улучшение графики!

А однопоточность сталкера они исправили интересно?

Xантер,
не думаю, для этого не слабо нужно перелопатить пол движка так еще не умудриться все похерить.

Nermor,
Так лет сколько сталкеру, уже можно было за это время на несколько движков перенести сталкер

Nermor,
Так вроде сняли это ограничение. В каком то из модов есть лончер для запуска игры в многопоточном режиме.

Трейлер фанатского ремастера S.T.A.L.K.E.R. с трассировкой лучей и 8K-текстурами

S.T.A.L.K.E.R. — одна из любимых моддерами игр, к которой до сих пора выходят разные модификации. Пока GSC Game World занимается разработкой второй части, группа игроков работает над ремастером первой.

Фанаты не тронут механики «Теней Чернобыля», но улучшат графику. Из особенностей данной версии станет появление трассировки лучей, основанной на Reshade Marty McFly. Также авторы повысят разрешение текстур до 8K.

Следить за ремастером можно на сайте Mod DB. После «Теней Чернобыля» моддеры возьмутся за «Зов Припяти» и «Чисто небо».

Больше интересных статей на Shazoo

  • Трейлер фанатского ремастера S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky с обновленной графикой
  • Вышел последний эпизод Astartes — фанатского фильма по Warhammer 40K
  • Моддер показал Warcraft 3: Reforged в виде RPG от третьего лица
  • Моддер улучшил текстуры и эффекты освещения в Mafia 2
  • Фанат собрал из пенопласта все оружие Zelda: Breath of the Wild

Новости

Регистрация на закрытое бета-тестирование и первый геймплей карточной Total War: Elysium

Ведьмак, просыпайся. В городе кибермонстры — великолепный кроссовер Cyberpunk 2077 и The Witcher 3

СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect

Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

Лютик из «Ведьмака» придумал собственного монстра для D&D

Завтра по Assassin’s Creed Valhalla покажут лишь небольшой тизер

20 Комментариев

Это просто моды и всякие инжекторы вроде reshade. Нет тут ремастера.

и всё это 15+ фпс на любой видеокарте?)

движок у Сталкера конченый, он не вывезет эти костыли, будет +-10 фпс независимо от железа, производительность упрётся в технические ограничения движка

Сталкер — это не про графон. Сейчас в разработке есть проекты гораздо интереснее.

@SamFirst, Скажи это ваниле, которая в 2007 была одной из самых красивых игр.) А когда я в журналах помню наблюдал за разработкой игры в 2004 — 2005 — 2006 — не верилось даже что такая картинка возможна в игре. Выйди игра в 2005 — 2006 — вообще взрыв мозга был бы а не просто красивая графика там была бы.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Локация - Тёмная лощина"

@Alex-Petr, я имел ввиду наши дни. В 2007 был другой разговор)

@SamFirst, Ну так игра то 2007 года, конечно уже не посоперничает с современными играми.) Хотя с этим модом(и есть еще один с названием Remake, тоже прекрасен по картинке) — вполне может кое с чем, какие нибудь Дарксайдерс 3 имеют вообще ни о чем графику, The Other Worlds тоже, а в этом моде картинка даже сейчас хорошая. Попробуй найди в играх такую детализацию поверхностей с 8к текстурами повсюду, даже в DMC 5 каком нибудь такой нету, в Брейкпоинте только. Ну а модели и анимация, общее впечатление от вида графики понятно что будут не те, игра старая все же.

@Alex-Petr, не так давно вышел мод Anomaly, если брать графику, я был более чем доволен.

@Alex-Petr, ну, совсем нет. Картинка для 2007 была приемлемая с огрехами, а вот анимации и физика были всратые, особенно последние.
Халфа 2 в 2004 вышла а ещё был крайзис 2007, правда последний я смог запустить на ултра в 20-30 фпс в среднем, только в 2008 или 9 не помню, когда 8800 купил.
Хотя если брать в расчёт только СНГ.
Один + от игры был это жетон «СТАЛКЕР, допуск зона отчуждения» в коллекционке, он все ещё на брелке у меня висит.

@lNervoz, Картинка там была такая что разве что Крайзис 1 и был красивее(при этом чисто природой, все остальное там было сделано не очень, детализация тех же помещений, мелких объектов и текстуры те же), я помню это хорошо вообще то. Природа там реально красивая была, все остальное тоже не отставало почти, модельки только кривенькие людей, но украинской студии простительно это. Хотя больше Биошок 1 конечно порадовал картинкой, в том числе больше чем Крайзис 1.

никто не смог починить то что он одно ядро только использует?

@lis9374, Смогли, но фанатская модификация движка есть только для ЗП (X-Ray Oxygen).

Теперь на макс сложности точно не пройдешь))

И тут трассирующие лучи! 🙂

Музыка эпичнее самого мода.

Выглядит топово просто для фанатского то ремейка, официальные не все такими красотами блестают даже.) Рейтрейсинг решейд — вполне реальная тема, для Ведьмака 3 существует и он работает нормально, снижает фпс конечно написано что на 15 — 20 примерно снижается(буду пробовать в декабре когда игру снова проходить буду), но никаких других проблем с ним нету. Отпадная детализация поверхностей просто и тени(на консолях про такие и не слышали, там до сих пор всякие 512×512 текстуры используются, когда уже в модах для Ведьмака 3 и других игр давным давно 4096×4096 текстуры юзаются и разница очень даже заметна), ну а остальные улучшения и в других модах на игру есть если что, тут тем более будут. Как буду проходить Сталкеров заново — обязательно с этим модом буду уже, даже по видео он отлично выглядит сейчас.

Так называемый скрин спейс рейтрейсинг — жуткая шляпа. Суррогат какой-то сраный. Godrays затрахали в край — этой шляпой явно злоупотребляют, учитывая, что в реальной жизни этот эффект в основном отсутствует, а если и бывает, то для этого нужен нехеровый утренний туман. При этом в реале лучи довольно слабые, уж точно не такие навязчивые. Короче из хорошего тут только текстуры да модели с теселляцией. Хер знает, короче. Посмотрим, что на выходе будет.

По графике очень напомнило обливион

Скриншоты огонь, видео фигня. ФПС уровень дна

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector