Новости – S.T.A.L.K.E.R. 2
АННОТАЦИЯ ▼ ▲
Настал тот час, когда многолетнее затишье пришлось громко перебить заявлением о том, что студия GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2.
Об этом поздно ночью 15 мая 2018 года заявил в своем facebook профиле Сергей Григорович, основатель компании.
На официальном сайте игры “Сталкер 2” сейчас красуется название игры и четыре цифры, написанные через точки: “2.0.2.1.”. Игровое сообщество предположило, что именно в 2021 году состоится релиз долгожданной игры, проигнорировав версию о том, что 2021 является годом произошедших событий, в мире которых и предстоит существовать главному герою игры S.T.A.L.K.E.R.2. Но во всяком случае, точки между цифрами это ничто иное, как простая стилизация текста, которую мы можем встретить даже на сайте GSC Game World в надписи “A. N. N. O. U. N. C. E. D. 2”.
28 марта 2019 года официальный сайт игры S.T.A.L.K.E.R. 2 обновился, появился первый арт и саундтрек игры.
История разработки игры имеет достаточно интересных фактов, которые говорят о возможной непредсказуемости результатов работы студии, ведь мы уже видели яркое возвращение опытных разработчиков в команду проекта, и анонс полного закрытия студии уже спустя месяц. Причиной тому послужили финансовые проблемы, при которых даже почти готовую версию игры (период разработки 2009-2011 гг.) пришлось отложить в архив, вынудив огромную часть команды покинуть студию и для пополнения своего портфолио начать публиковать в Интернет результаты своих трудов в виде видео и фото материалов. Все это в купе со срывами сроков и заявлением о прекращении разработки сильно пошатнуло авторитет не только компании, но и лично Сергея Григоровича.
Объединив имеющееюся информацию о периоде разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 прошлых лет, а также новые течения в игровой индустрии, мы можем предсказать некоторые важные моменты, появление которых в новой игре практически гарантировано.
Как взбудоражить игровое сообщество
Анонсировав разработку Сталкер 2, руководитель компании GSC Game World тем самым публично подписался под тем, что имеет достаточное количество профессиональных разработчиков игр, которые трудятся в одной команде. Люди из старого штата компании врятли бы смогли перейти с разработки очередных “Казаков” к RPG шутеру, поэтому скорее всего Сергей Григорович набрал новых кадров для такого крупного и дорогостоящего проекта. STALKER 2 должен держать конкуренцию, что делать даже в 2018 году учитывая наличие всевомзожных продвинутых игр в плане графики и физики сложно, а если уж и говорить о 2021 году, так вообще только с полной увереностью.
Какой будет игра S.T.A.L.K.E.R. 2
Это будет все та же RPG от первого лица, а основные интуитивно освоенные навыки игроков в первой трилогии S.T.A.L.K.E.R. пригодятся и в этот раз. Нововведения коснутся графического “движка” игры, физической модели поведения объектов и других внутриигровых составляющих, которые будут соответствовать новому времени. Динамическое освещение, благодаря современному Unreal Engine 4 и текстуры высокого разрешения, в купе с хорошей оптимизацией позволят создать атмосферу “Зоны” в каждом кусочке игрового мира, который будет динамически менятся в зависимости от внешних условий.
Да, сюжет новой части культовой франшизы будет развирачиваться на просторах все той же Чернобыльской зоны отчуждения, где царит беззаконие, а также аномальная природа и явления, способные в миг разрушить самые серъезные планы любой группировки.
Новости – S.T.A.L.K.E.R. 2
Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть
S.T.A.L.K.E.R. 2 – Информация | Новости | Слухи
Информация
Другое
Действия
Не ограничивайте себя во время самоизоляции!
Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть
244 записи
GSC Game World тизерит S.T.A.L.K.E.R. 2!
«GSC Game World» анонсировал «S.T.A.L.K.E.R. 2»! Тизер проекта появился в официальных сообществах компании в «Facebook» и «ВКонтакте», а также был открыт сайт stalker2.com! Показать полностью… Информацию подтвердил и Сергей Григорович на своей личной странице! Судя по представленному постеру, релиз игры намечен на 2021 год. Судя по намёкам руководителя издательского направления Epic Games Сергея Галёнкина, S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на базе технологии его студии — Unreal Engine 4. Более подробной информации пока не сообщается.
Небольшое интервью от cybersport.ru с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2
— Как сейчас происходит работа GSC Game World — все сотрудники перешли на работу из дома?
— Да, абсолютно все, кто работал в офисе, — с середины марта, Показать полностью… то есть практически самого начала карантина в Украине. Наш топ-менеджмент довольно точно угадал, в какую сторону движется ситуация. В течение нескольких дней после того, как мы перешли на удаленку, закрыли ТЦ и рестораны, а людям порекомендовали не выходить из домов.
— Как это сказалось на рабочих процессах?
— Если оценивать в целом, то нейтрально или даже положительно. В разработке игр все процессы можно наладить дистанционно — над большими проектами традиционно работает много фрилансеров. Механизмы есть, но их надо грамотно масштабировать. В процессе должны не подвести как техническая часть, так и оказавшиеся в новой ситуации люди.
— Какие процессы больше всего пострадали от перехода в онлайн?
— Процессы не пострадали, но неизбежно изменились. Дистанционная работа предполагает иной уклад труда. Можно сказать, она требует больше дотошности к деталям и внимания к организации.
Стало больше мелких задач в трекинг-системах, созвонов между отделами и узконаправленных чатов. В одном из таких, например, мы сообщаем, что на время отошли от компьютера — без другой «оффтопной» информации. Возможно, со стороны он выглядит забавно, но точно работает: ещё никто не терялся в течение рабочего времени.
Ещё один серьезный вызов — недостаток социализации. Но в 2020 году, будем честны, он решается довольно просто. Видеосвязь можно использовать не только для работы: настолки на пару с Dungeons and Dragons отлично играются через интернет, а в Telegram полно развлекательных ботов.
Дистанционно можно и пойти на перекур, и поздравить кого-то с днём рождения. Люди адаптивны: поначалу может быть немного неловко, но потом в процессе появляется столько же теплоты и эмоций, сколько и при живом взаимодействии. Особенно когда все помнят, что это не навсегда, а на время. Пять-десять лет назад со всем вышеописанным было бы в миллиард раз больше проблем.
Наши личные герои на время карантина — это бэкенд-офис. Любую нужную вещь из закрытого офиса можно заказать с доставкой на дом: исчезает ощущение, что ты безвозвратно потерял доступ к чему-то важному до окончания самоизоляции. Ещё сотрудникам приходят посылки с защитными масками, перчатками, санитайзерами и приятными бонусами вроде шоколадок или чая. Чувство комфорта хорошо помогает справиться с фоновой нестабильностью.
— Существует ли риск, что это еще сильнее замедлит выход S.T.A.L.K.E.R. 2? Тому же Кодзиме уже пришлось перенести релиз Death Stranding на ПК, а ведь это был лишь порт.
— И в то же время ремейк Final Fantasy VII выходит вовремя, а Cyberpunk 2077 не переносят с сентября. Я не стал бы выделять тут тенденцию: абсолютно все игровые компании оказались в одинаково неожиданной ситуации. Кто-то по совокупности причин справляется легче, кто-то — сложнее.
Если говорить конкретно про S.T.A.L.K.E.R. 2, то процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее.
— Многие говорят, что текущая ситуация благоприятна для видеоигр — за неимением других развлечений многие обратятся к ним, а потому доходы в теории могут вырасти. Разделяете ли вы эту позицию?
— Это очень логичная точка зрения, чтобы её отрицать. Сейчас мы видим положительную динамику продаж наших игр — особенно у третьих «Казаков».
Несмотря на это, вещи правильнее оценивать после их завершения. Возможно, стоит вернуться к вопросу, когда карантин закончится.
S.T.A.L.K.E.R. 2 – новости по игре
Все сотрудники GSC Game World с середины марта работают из дома (причину вы знаете и сами). Задержит ли «удалёнка» выход S.T.A.L.K.E.R. 2, у которой и без того нет даты релиза? Нет! Напротив, в некото…
S.T.A.L.K.E.R. 2 ещё жива — GSC Game World напомнила о шутере, опубликовав в «Твиттере» первый скриншот. В послании, прикреплённом к снимку, разработчики утверждают, что новый «Сталкер» — самая амб…
Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 из GSC Game World вышли на связь с сообществом и официально подтвердили — игра будет работать на Unreal Engine 4. По их словам, этот движок выбрали ради хорошей поддержки мо…
GSC Game World посетила конференцию Games Gathering 2019 в Киеве, где разместила стенд S.T.A.L.K.E.R. 2. Увы, каких-либо подробностей о самой игре там не раскрыли, зато подтвердили, что она будет подд…
В ином случае фотография из офиса студии-разработчика новостью бы не стала, но вы всё и сами понимаете… Такое фото опубликовала GSC Game World на своих страницах в социальных сетях. Компания размыл…
S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсировали ровно год назад. С тех пор информации об игре был самый минимум — сведения о разработчиках и самом анонсе да недавние официальный арт с музыкальным треком. Сегодня появил…
Каждая новость про S.T.A.L.K.E.R. 2 — праздник! Даже когда речь идёт о таких крупицах, как новый арт и музыкальная эмбиент-композиция, которые сегодня появились на официальном сайте. Там же можно скач…
Команда российской социальной сети «ВКонтакте» подвела итоги уходящего года — представители сервиса рассказали, какие игры были самыми обсуждаемыми в 2018-м. Сотрудники соцсети разделили развлечени…
Сергей Галёнкин — человек, пароход, создатель SteamSpy, руководитель по стратегии паблишинга в Epic Games и просто ведущий подкаста «Как делают игры». Именно в этом подкасте Галёнкин слил некоторые св…
В общем-то, всю информативную часть вы прочитали в заголовке. Остальные детали приходится выковыривать по кусочкам — такой вот небрежный анонс продолжения главной игры на постсоветском пространстве! …
Да, S.T.A.L.K.E.R. 2 мы, вероятно, не увидим никогда. Но команда GSC Game World активно трудилась над сиквелом постапокалиптического хита. Накануне в Сети всплыла целая пачка скриншотов, иллюстраций и…
Славная студия GSC Game World, подарившая миру постапокалиптический шутер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, в конце прошлого года восстала из пепла и теперь обещает разобраться с каждым, кто осмели…
Украинская студия GSC Game World, подарившая миру серию S.T.A.L.K.E.R., решила восстать из мертвых и вновь взяться за создание игр. В интервью интернет-ресурсу GamesIndustry.biz давний представител…
После развала GSC Game World и закрытия S.T.A.L.K.E.R. 2 поклонникам виртуальной жизни на Зоне остается надеяться на бывших разработчиков, в массе своей перешедших в Vostok Games и нынче пытающихся во…
Компания Vostok Games с радостью сообщает об открытии официального сайта MMO-шутера Survarium, на котором пользователи смогут узнавать последние новости о проекте из рук и уст самих разработчиков, поо…