65 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О чём говорят Наёмники – S.T.A.L.K.E.R. / Сталкер

Казусы S.T.A.L.K.E.R. или как я настроил игру против самой же игры. И в разы усложнил свою задачу.

S.T.A.L.K.E.R. : Зов Припяти. Самая последняя и самая “незабагованная” игра (по утверждению разработчиков) из серии.

Не, ну после множества патчей вроде и вправду стало всё классно. И в Припять попадёшь в пиратской версии, и вылетов из-за движка больше нету, и фпска летает.

Вот только всегда будет очень интересная проблема, которая заключается в AI. Искуственный интеллект игры всегда оставался на уровне обезьяны. Увидишь-стреляй, услышишь-постарайся увидеть, хочешь постараться увидеть-по кратчайшему пути топай туда где был шум. Ну и с такой механике очень здорово зачищались локации с противниками-людьми. Пуля в голову – труп. Несмотря на амуницию и оружие. В первом сталкере можно было просто обойти по тропиночке первый блокпост военных и стоять расстреливать их в спину. Ведь по игре прописано, что противник будет идти всегда спереди, вот и считали вояки, что пули летящие в них сзади это просто страшный сон. Ну и т.д.

Я всегда все свои игры начинаю на максимальном уровне сложности. Это приносит мне некое садистское удовольствие. Преодолевать трудности, искать лазейки в игровом процессе, баги искать в конце-то концов.
P.S. Да-да, я уже несколько раз перепрошёл Dark Souls и Dark Souls 2.

Ну и Зов Припяти не стал исключением. Запускаю, ставлю уровень сложности “Мастер”. И начинаю мерно проходить игру. Как ниндзя уворачиваюсь от выстрела Ноя из-за двери, со смехом гиены убиваю норков с ножа, доставая с запорожца стальной ящичек, обхожу все вертолёты кроме того, что на плато, как Юлия Липницкая танцую в аномальных образованиях и достаю артефакты . И тут меня посылают к наёмникам. Спионерить у них документы. Ну, так как в диалоге с НПС было замечено что можно всё это сделать в режиме стелс, я не особо запариваясь об обмундировании побежал на станцию переработки отходов, где обитала здравая братия.

Оглядев постройки со всех сторон в бинокль я заприметил что сзади вглубь ведёт труба, а к трубе в свою очередь лестница. Пригибаясь и чувствуя себя Сэмом Фишером, я прошмыгнул в тыл врага и забрался по лестнице. Прошёлся по трубе до конца и. Эврика! Дыра! И сквозь неё виден стол с какими-то вещичками и ноутбуком. О, думаю я, вот оно, то что надо. Пуская слюнки и ехидно потирая ручёнки, я начал лезть в дыру.

После того как даже граната, брошенная в отчаянной попытке расширить эту непролазную текстуру, не помогла, я сдался и загрузил последнее сохранение, сделанное ещё перед лестницей к трубе. Не всё так просто оказалось. Показать цель миссии показали, а путь искать нужно другой.

После нехитрых мозгошмыгательств я пришёл к выводу, что придётся пробираться сквозь наёмников. В тихую.

Ага, щаз. Во всех проходах к заветному ноуту стояли враги. Они даже не менялись! Ходил какой-то патруль, но не было даже смены караульных по канону жанра, чтобы между ихней сменой можно было проскользнуть! Неужели придётся опять в тупую перебивать всех наёмников и забирать доки?

Я грустно вздохнул и выпустил пулю из своего потрёпанного АК в голову ближайшему наёмнику, забежал в небольшое помещение рядом и спрятался в тёмном углу. Сохранился. Вылез из укрытия, выглядываю из комнаты. Никого. Потихоньку ползу дальше, как мне в голову прилетает свинец. Труп.

Вылез из укрытия, выглядываю из комнаты. Никого. Потихоньку ползу дальше, высматривая супостата. Ага, вот он, наверху на лестнице стоит. Пару залпов, убит. Поднимаюсь по лестнице. Осторожно заглядываю в помещение и тут же шмыгаю обратно, судорожно жакая кнопку переключения гранат. Поздно. Мне под ноги уже легло их штуки три. Труп.

Поднимаюсь по лестнице, уже предварительно закинув туда несколько гранат. Осторожно заглядываю в помещение. Ничего, ни трупов, ни полудохлых стонущих противников. Зато в затылок прилетает залп из английской винтовки. Снова труп.

Побегал вокруг здания пытаясь выцепить тех засранцев. Видел только мелькающие тени и вспышки от выстрелов. В прицел поймать никого не удалось. Потом пришло озарение и я снова забрался в ту злополучную трубу. Успев оттуда выцепить двоих, я был награждён влетевшей ко мне гранатой.

Я в смятении. Тупой интеллект S.T.A.L.K.E.R.’а, бывший уже притчицой во языцах, оказался не так прост. С каждой новой перезагрузкой компьютер выбирал новую тактику. Казалось он знал, куда я пойду и что я буду делать. В итоге я целый час реального времени выкуривал 5 наёмников с верхнего этажа. Сбегать за амуницией мне не позволяла гордость заядлого геймера и хардкорщика. Нужно придумать что-то такое.

Начинаем включать мозг. Своими силами мне их не выбить никак. Всё до чего я додумался, всё использовано. Создавать аномалии тут нельзя, выманить их оттуда не получается. Этож блин банда экстрасенсов псиоников, которые предчувствуют куда летит граната и успевают не только от неё увернутся, но и написать на ней плохое слово пока она летит.

Но если поискать ответы не на этой локации? Что ещё может навредить НПС в этой игре? А что если. Точно!

По моему лицу расплылась торжественная улыбка и сосед по комнате содрогнулся от моего зловещего хохота.

Сбегав на ВНЗ “Круг” я счастливый в припрыжку бежал к моим друзьям наёмникам с двумя кровососами за спиной, весело смеясь и прыгая из стороны в сторону, уворачиваясь от ударов. Сталкеры-одиночки и редкие бандюки с отвисшими челюстями провожали глазами эту процессию.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Настоящие названия оружия"

С энергетиком в попе я ворвался на верхний этаж станции и, нежно распахнув свои объятия, бросился к НПС, что стоял возле прохода на балкон. Тот нежностей не оценил и отскочил в сторону. Ещё до того как получил критический запас свинца с занесением в грудную клетку, я выбросился с балкона и был таков, попутно глотнув аптечки. Приземлившись примерно с 5% ХП я начал судорожно обвязываться бинтами, с наслаждением вслушиваясь в пальбу наверху.

Минута. Другая. Тишина.

Напевая победный марш и пританцовывая, я почти дошёл до ноутбука как на экране мелькнули красные полоски. Я умер.

Теперь заместо пяти наёмников на верхнем этаже обитали два злых кровососа.

Кхе-кхе.
“Дело было так. Всучил мне местный гринпис задание – всё, как обычно, мол, пойди, разберись, что за херня в тоннеле железнодорожном творится, без тебя никак, осознай и уверуй, раминь. Дали взвод отмычек с собой, хоть на минные поля иди.
Но всё лучше, чем эти мордовороты в экзоскелетах.
Выдвинулись, значит.
Зашли в тоннель, прокидали ведром гаек безопасный путь. Оставил новичков на стрёме, пошел по наводке в служебные помещения, забрал какую-то хреновину.
Пока ходил – этих оленей чуть не сцапал контролёр. Они ж, блять, даже не пискнули, если б затормозил, сам бы вляпался.
Пристрелил гадину. Подождал, пока моих виайпи-секьюрити отпустит. Вроде умом не тронулись, хотя лучше бы там.
Вернулись к бункеру. Пошел к борцам за права мишек, отдавать контейнер. Пока возился там, слышу – пальба ураганная на улице.
Пока рассчитывался этот тормоз со мной, все и стихло. Выхожу на улицу, а там. короче, кого разорвало пополам, кто без головы валяется, кто кровью всё залил. короче, зрелище не для слабонервных. Огляделся так – на крыше выжили наймиты, чего-то орут учёным, суетятся. Оно и понятно – половину состава перебили. Их, конечно, не жалко, туда им и дорога. А вот новичков жаль. Надо было вместе в бункер зайти.
Поперся в раздумьях на станцию. Слышу – стрельба. Встал на платформу, где поезда ждут, достал бинокль, вглядываюсь. На этот раз все привычнее было – растаманы и долговцы снова чего-то не поделили. Оружейка там у них, вроде как.
Вдруг со стороны карьера, где та вундервафля стоит, прыгает две химеры. Синхронные прыжки на ничего не подозревающих идиотов, шестьноль, шестьноль, шестьноль.
Кто-то сумел свалить на “Янов”, кто-то бегом к Зулусу, кто-то в вагончике сныкался, кого постигла участь ребят со станции ученых – короче, стихло всё. Химеры, громко чавкая, копались в трупах.
Неплохой шанс был пристрелить. Снял СВД с плеча, прицелился одной аккурат меж голов – выстрел! – а ей пофигу. Вторая решила, что она – внезапный буддист и продолжила чавкать. Первая же понеслась на меня с явным желанием полакомиться десертом. Еще выстрел. Завыла. Больно. Значит, туда стреляю.
Спрятался за столбом, скинул СВД, достал с другого плеча “Отбойник”. Выглядываю – а смерть моя уже в одном прыжке. Прыгает. и получает заряд дроби в пузо. Откинуло ее немного, снова вой, что аж на Затоне слышно. Ну, пока она собиралась с мыслями и посещала психотерапевта, я и добил гадину. Подобрал СВД, закинул на плечо, аккуратно стал подбираться к второй гадине. Обошел со стороны полустанка, перебрался через забор, но куда уж мне до ее чутья. Рванула в сторону склада контейнеров, там бритоголовые окопались. Пустил ей дроби в зад, вроде даже попал немного. Тихонько побрел за ней, слава Монолиту, оставляет следы она ого-го. Подошел к блокпосту гопников, снова взял с пояса бинокль, смотрю на то, как они пытаются её пробить из ТТ и ПМов. Мне вмешиваться смысла не было – хоть и гуманизм, все дела, но эти падлы столько нормальных ребят выкосили – решил, что мне же легче будет.
Химера, плотно поужинав на блокпосту, направилась в гости на сам склад. Дорога длинная, пришлось бежать, чтобы успеть. По дороге довелось посмотреть на парочку ребят, которые оказались на пути у химеры. Запишите в факт для желторотых номер 101 – “не стой у химеры на пути, олень!”.
Уже на подходе услышал выстрелы из калашей. Потом два одиночных, вроде СВУ какая-то. Стихло. Подобрался, засел в кустах, смотрю в бинокль – такое лучше смотреть издалека.
Картина весьма приятная. Стоит мат-перемат, бандюганы таскают трупы собратьев (на этот раз немного – двое-трое), снайпер на контейнерах чешет затылок с лицом бабуина при спаривании. Химера лежит в сторонке, совсем вроде мертвая.
Убрал бинокль, маякнул Зверобою через КПК о двух химерах, зашедших не в тот салун, да поперся наконец на станцию.
Дошел вот, сижу и рассказываю вам эту историю.
Гаваец, давай сюда еще водки.”

Написал с небольшими приукрашениями для создания эффекта повествования от первого лица.
Играл с MISERY, каюсь.

Малаца, хорошо написал!

А вообще я всех огорчу: в ЗП на “базах” включены “подавители агрессии” Только не Радуга, который Радар, а все более прозаично: специальный скрипт, при вхождении НПС в зону его действия настраивает отношения НПС ко всем на “нейтрал”. А это значит, что ни долг со свободой, ни бандиты с одиночками, ни даже монстры в этой области абсолютно никого не тронут (кроме гг, конечно же. бедняжка всегда для всех вражина). Вот если выйдут за её пределы – это пожалуйста. Кто не верит, скину скрины, где стая снорков сидит спокойно рядом с отрядом долга и свободы на янове. Или где Валет на карачках перед столиком долга торчит, как собачка. С него я долго угарал тогда. Ручной Валет должников, хехе.

Читать еще:  Купить игру S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Кстати, огонь ГГ по лагерю, я слышал, может сработать неправильно и снять эффект скрипта. А это значит, что стоит вам пальнуть по кому-нибудь, и на базе начнется кровавое месиво стенка на стенку. Но не знаю, не проверял, хотя, в теории, вполне возможно.

Мир игры S.T.A.L.K.E.R

как установить личность заказчика наемников на припяти (Сталкер ЗОВ ПРИПЯТИ), или как изменить судьбу военных в припяти

cкажу как есть. короче, раз 6 прошел игру, и каждый раз все круто кроме двух моментов: 1) “наемники продолжают действовать в припяти. личность заказчика наемников не установлена (должно быть: личность наемников не установлена но благодаря опасному ходу Дегтярева СБУ вышло на его след ну или чето типо этого); 2) рассказ Гарика о судьбе военных отпугнул сталкеров от припяти, немногие решившие пройти в мертвый город сталкивались с необьяснимыми и пугающими явлениями (должно быть: все больше сталкеров перебралось на припять, с каждым днем они все больше и больше проходят вглубь мертвого города не смотря на отряды “Монолита”) ПОМОГИТЕ. если кто че знает.

Наёмники

Я конечно знаю эту концовку, но можно её изметь:когда ты выполняешь все миссии (ну почти все)ты приходишь в прачечную подходишь к Гарику,и если он говорит про наёмников то тебе после того как он расскажет, пойти к Ковальскому и рассказать всё про наёмников. Ну а дальше будет миссия один выстрел.

тоже была такая фигня,я

тоже была такая фигня,я просто подождал пока Ковальский отойдет от стола и встанет посередине комнаты как он обычно стоит,тогда все норм

заказчик, наемники

Заказчика найти не возможно, так как сюжет игры это не предполагает. Это известно с 2009 года. Есть множество нюансов, касающихся наемников. Если правильно сыграть, то по сюжетной линии можно уничтожить три группы наемников ещё на Скадовске и Янове. Правда придётся, иметь дело с тем не симпатичным сталкеро, что попросит Вас принести ему ящик с хабаром в Запорожце. Но, перед этим квестом нужно заказать себе либо пистолет, либо автомат у торговца на Скадовске. А потом брать квест с Корягой. И тут завернется интересная сюжетная линия))) и с вором Корягрй и с наемниками))

Народ помогите, игра зависает

Народ помогите, игра зависает на том моменте, когда полковник должен сообщить кому-то о том, чтобы нас сопроводили во двор общежития. убить наемников.. че делать?

Да да у меня тоже была

Да да у меня тоже была проблема тут переувеличнвают надо просто унечтожеть главную базам моналит где-то на точке икуацый б 28 там да вот на пристани та рядом на лева гдето и тогда Гарик не будет говорить осудбе вояк у меня вышла так и да это стндртный зов Припяти

Где главная база моналит

Да да правда я вот тоже не мог сделать канцовку чтобы стлкеры остались но тут не много преувеличели. Надо просто раз главную раз громить главную базу моналит в обычном в зове где-то на точке б 28 ну на Престоне .

концовка про заказчика

вообщем чтобы убить заказчика нужно уйти на янов там выжить после этого ты должен создать конфилкт между свободой и долгом потом будет война вибирая за какую сторону ты будешь (безразнецы)после того как ты убъешь кокуето групировку тебе нада будет идти к ученым и выяснеть зачем тут наемники они скажут что связь балы сними около обшежитие идешь туда и видишь 8 наемников и человек в военной форме убиваешь всех идешь гарику говоришь ему потом тебе дают секретные документы за которые можешь получить 30000 у любого продовца отдав ему их

У меня все выжили, а концовка

У меня все выжили, а концовка фиговая

нет это не влияет. ты просто

нет это не влияет. ты просто потом можешь уйти из зоны. а концовка с гариком от этого не зависит

наемники

узнать личность стоящую за наемниками невозможно по сюжету, даже нет такого ролика для концовки.

с первым пунктом та же беда,

с первым пунктом та же беда, а вот второй знаю. Нужно что бы твоих как можно меньше при эвокуации убили.

у меня выжило 2 какая

у меня выжило 2 какая концовка будет про припять хорошая или плохая

Ты тупорылый дебил. И

Ты тупорылый дебил. И еще, выучи русский язык

Чтобы Гарик не говорил о

Чтобы Гарик не говорил о плохой судьбе военных и этим не отпунгул сталкеров надо их при походе на вертолет сохранить в неизменном кол-ве!У меня не один не умер и сказали в конце что припять активно изучается сталкерами!

КОРОЧЕ АНИГДОТ 1 когда эти

КОРОЧЕ АНИГДОТ
1 когда эти заказчики в зелёных приходят они в ряд идут я всех 3 1 выстрелом укатал а наёмником добил практически только со 2 раза потомучто я о броньке в 1 раз не позаботился они с ракето-мёта точно в окно пальнули меня убили и я с гаусом ходил
так вот подхлжу к лаб там 28 чел стоятя 3 убил в лаб спустился (снаружи 25)походил 4 бюера замочил у видил шаровую 8-18 снорков 25-31 тушканчик контралёра замочил крассная карточка у учёного который у движка в лабораториию от склада патронов в лабаратории там 4 макарова 1 92-ак гром 60патр к гром. 90патр-92-ак вотка и аптечки там когда абсолютнго все докуменятьы оберёшь в лабаратории контралёр по мозгам шпарит выхожу (снаружи 32) я уходить и тут зомби путь за горажиает (в модах он спросит дай водки) но нет я не в моде я с гауса его чик снял (снаружи 31) выбегаю та рядом кусты на другой стороне полдороги пробежал смотрю отряд монолитовцев прёт 3-5 чел к зданию я в те кусты на против запрыгнул мон забежали в здание там применно (34-36) враждебно настроеных лиц и тут смотрю 18-21 наёмники в лаб прут =)перестрела завязалась взрывы стоны пальба кругом мне тоже досталось какойто косарукий зомби кинул гр рядом метра 2 с лева оглушило но я не вышел смотрю наёмники 4-7 чел живы (на ногах)1-3 лежачих зашли в сё утихло но не тут то было только хотел вылезти тут бац 2-3 кровососа бегут за ними 1 контролёр там 4-9 тушканчиков 1 хиера-охуела 2-4 снорка в зание с наёмниками прут я с гауса химеру вынес по остальны не стрелял (и слава богу там наёмники 3-7 чел подкрепление вызвали что ли стрельба снова сижу в кустах балдею 1 раз за всю игру такое вижу проверил 2 чела живых на ногах выбегают оба бегут и тут невозможмое зомби в одиночку прёт с дробашом в кожной куртке был новичой против 2 наёмников с автом. вал и тут невозможное у них патроны кончились не совсом конечно но в автоматах да зомби подошол бах тра-та-та-та бах та-та бах смотрю зомби стоит говорит себе под нос >> бедный думаю пусть успокоится с рыси по нему дал тот замертво упал но я ему в рюгзак каенный цветок положил пусть мечта его сбудется шол в прачечную потянуло меня детектор взять взял на краюшке радара артефакт есть взял снежинку. иногда помочь сбыться другой мечте значит помочь своей.
могу рассказать про сердце оазиса оно на янове
от склада контейнеров до вентеляционого комплекса по середине есть сарай подвальчик рядо с железной дорогой там “аномалия оазиса” я её так окрестил там на до пройти по свойму в каждом разе 1-где не проходить 0- там проходить
там проходы за искрят через них проходить надо.
КАРТА: /
69 сердце
/
|0|0|0|0|
|0|0|0|0|
|0|0|0|0|
|0|0|0|0|
|0|0|0|0|

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky: Чит-Мод/Cheat-Mode (OGSM CLEAR SKY 1.6 & DEPRESSIVE ZONE 1.2 (2010) Апгрейд по всем веткам + Бонус)

|1|1|1|0|
|1|1|0|1|
|0|1|1|1|
|1|0|1|1|
|1|1|0|1|
ну я проходил так не знаю как у вас.

надо в конце не улетать на

надо в конце не улетать на вертике а остаться в зоне,тогда сталкеры будут исследовать припять

нзч, обращайся)

сталкер

Концовки припяти ответ.

Раньше у самого была проблема с концовкой сталкеры в припяти, потом разобрался.Чтобы сказали что сталкеры лезут в припять, нужно чтобы выжило не менее половины отряда ковальского, с момента твоего посещения припяти могут умереть разными способами, а именно при захвате гауса могут погибнуть (выживет максимум 3 человека), если наберёшь модов и сам их на базе перестреляешь, и при самой эвакуации теряется много народу при перестрелке так что если у тебя при захвате гауса выжило мбольшинство то загружай последнюю миссию и старайся, тогда сразу увидишь новую концовку, а с наёмниками другой концовки нету, если ты не выполнишь миссию у гарика на устранение наёмников, то просто слайда о наёмниках не будет.

О чём говорят Наёмники – S.T.A.L.K.E.R. / Сталкер

Ваш путеводитель по игре “Сталкер”

  • Главная
  • /
  • Секреты
  • /
  • Зов Припяти
  • /
  • Секретная миссия «Зов Припяти»

Секретная миссия «Зов Припяти»

Не все сталкеры знают, что в оригинальной «Зов Припяти» есть секретный квест, который можно получить, если выполнить несколько условий. Мы подробно расскажем о квесте и о его прохождении. Квест довольно длинный и интересный, обязательно рекомендуется к прохождению!

Итак, эта миссия о Моргане, торговце оружием, в ряды которого нам предстоит влиться в одной из сюжетных развилок этого секретного квеста.

Для получения квеста необходимо:

  1. Взять на Скадовске квест за бандитов у Султана о наезде на лагерь сталкеров. Разговор с напарником Султана пропускаем.
  2. Говорим с Бородой. Он предлагает помочь ему разобраться с бандитами, но мы отказываемся.
  3. Затем просто забываем о происходящем и собираем артефакты и исследуем зону некоторое время.
  4. Вскоре нам придёт сообщение, что задание за бандитов отменено. Идем к Сычу и видим у него срочное задание к нам. Берем это задание.
  5. Идём на встречу к Моргану, на локацию «Лесничество». Морган просит обеспечить ему охрану, соглашаемся.
  6. Смотрим кат-сцену и быстренько успокаиваем свинцовым дождём всех нападающих бандитов.
  7. Получаем деньги от Моргана после уничтожения бандитов, затем встречаем Моргана уже на Янове.
  8. Это не конец квеста! Во время исследований локаций Янова на нас нападает группа наёмников. В КПК убитого лидера группы находим заказ на убийство нашего героя. Не трудно догадаться, что заказчик — Морган. Говорим об этом Моргану на Янове. Морган отмазывается и дарит нам ствол.
  9. Через время на нас снова нападают наемники. Убив всех снова находим КПК, нас опять заказали убить.
  10. Снова бежим к Моргану на Янов. Он советует идти к указанному место на встречу возле тайника Долга.
  11. Опять засада! Всех убиваем, в вагончике рядом со складом будет прятаться наёмник Гриф, одетый в экзоскелет. Также валим ненавистного Моргана — снимаем с него КПК. Квест выполнен!

Чтобы не запутаться и пройти квест правильно, посмотрите это видео. Автор ролика подробнейшим образом разжевал секретный квест за Моргана в игре «Сталкер — Зов Припяти».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: