5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Одежда для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

The Long Road (CoP)

Описание

Требуемая версия ЗП: 1.6.02
Версия: от 06.04.20

О сюжете:
Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны…

The Long Road Mod — это:

  • Полуфриплейный сюжет;
  • Усложнённый геймплей;
  • Атмосфера одиночества;
  • Стабильность и качество.

Рекомендации:
* Освещение: «динамическое»/«полное динамическое».
* Уровень сложности: «средний»/«сложный».

Сюжет и квесты:
Переосмыслена оригинальная история:

  • Изменена основная сюжетная линия;
  • Изменены некоторые второстепенные задания.

Введены дополнительные побочные задания:

  • «Разведка местности»;
  • «Опасная пещера»;
  • «Полевой выход».

Система сохранений:
Отныне сохранение игры доступно только в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса.
Осуществляется через главное меню или при нажатии на кнопку «F5».

Основные места для сохранения:

  • «Скадовск»;
  • «Шевченко»;
  • Старая баржа;
  • Станция «Янов»;
  • Вышка Зулуса;
  • Бункер учёных;
  • КПП;
  • Прачечная.

Второстепенные места для сохранения:

  • Портовые краны (после смерти Тремора);
  • Цеха подстанции (после помощи Тесаку);
  • Полустанок (после возврата украденных вещей);
  • Склад контейнеров (после выкупа Митяя);
  • Старый КБО (после уничтожения бюрера).

Дополнительные места (только на нормальном уровне сложности):

  • Опасная пещера (после уничтожения контролёра);
  • Лесничество (после убийства Моргана);
  • ВНЗ «Круг» (после уничтожения логова кровососов);
  • ЗРК «Волхов» (после уничтожения бюрера);
  • Восточный туннель (после уничтожения бюреров).

Конфиговая/скриптовая основа:

  • Переработанный «Unofficial patch: Call of Pripyat 1.6.03» (© Jurok);
  • Переработанный «TrickSR» (© steelrat).

Движок:

  • Добавлена возможность самостоятельной регулировки угла обзора (FOV).

Геймплей и баланс:

  • Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности;
  • Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок — артефакты и отдельно взятые квесты;
  • За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
  • Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
  • Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше — лучше»;
  • Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов;
  • Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
  • Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее;
  • Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики;
  • Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников;
  • Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов;
  • Внедрено снятие трофеев с монстров. Могут заинтересовать охотников или учёных;
  • Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» (© «ARS 0.5.2»);
  • Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием (© «ARS 0.5.2»);
  • Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
  • Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
  • Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать (© «Lotions from Vergas»).

Артефакты и аномалии:

  • Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса (© makdm);
  • Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (© Real Wolf);
  • Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
  • Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
  • Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
  • Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные — в Припяти.
Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky: Таблица для Cheat Engine [1.5.10]

Мутанты:

  • Сила мутантов зависит от локации. Самые сильные — в Припяти;
  • Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;
  • Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.

Графическая основа:

  • Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «STCoP Weapon Pack» (© Gaz1k);
  • Переработанный «Improved interface v2.1» (© PavelSnork, Serafim12);
  • Переработанный «Depressive Zone v1.2» (© Alex Ros);
  • Переработанный «Absolute Nature 2» (© Cromm Cruac).

Звуковая основа:

  • Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake» (© MulleR & Монгол);
  • Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0» (© ).

Установка:
* Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»;
* Запустить инсталлятор и следовать инструкциям;
* Новая игра обязательна.

Ответы на вопросы

Технические вопросы:
В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями?
О: Не совместим.

В: Как изменить угол обзора (FOV)?
О: Угол обзора можно отрегулировать во внутриигровых настройках.

В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.

Вопросы по геймплею:

В: Как узнать, что находишься в зоне сохранения?
О: В правом нижнем углу экрана появляется значок в виде домика и надпись «F5».

В: Почему в безопасных зонах иногда пропадает возможность сохранения?
О: Возможность сохранения отключается, если поблизости находятся враги.

В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже?
О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Тесака.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры.

В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров?
О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака.

В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.

В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта?
О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры.

В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично.
О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны, чтобы уровнять игрока с обычным NPC.

В: Как увеличить переносимый вес?
О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка».

В: Как добывать трофеи с мутантов?

О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»).

В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта?

О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея.

В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC?

О: Нет. В этом случае трофей не снимается.

В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков?

В: Присутствуют ли новые тайники?
О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «секретики» с едой и медикаментами.

В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого после возвращения из Припяти.

Вопросы по сюжету:
(осторожно, возможны спойлеры)
В: Глухарь и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».

В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить один из квестов «Охота».

В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить квест «Заложник» или «Копачи».

В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации.

В: Где искать информацию от Данилы?
О: В рюкзаке. Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко.

В: Где искать рюкзак дядьки Яра?
О: Рюкзак появляется рандомно в одной из трёх точек к западу от деревни Копачи, недалеко от болотца.

В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры.

В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».

В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты?
О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес».

В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города?
О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста.

В: Появляются ли дополнительные задания после возвращения из Припяти?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack


ЗП 1.6.02

1. Скачайте и распакуйте архив с модом.
2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры!
3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin.
4. Скачайте и распакуйте архив FIX (от 10.01.17) и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata.
5. Играйте!

Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Примечание:
Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки:
r__detail_density — настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4;
r_detail_radius — настройка дальности прорисовки травы — от 49 до 250;
fov — угол обзора, ставьте любой;
hud_fov — угол обзора самого оружия, можете экспериментировать.

Правки внёс тов. Mortan, за что выражаю ему особую благодарность.

Дополнения:

Адаптация графического мода AtmosFear 3 для STCoP Weapon Pack 2.9.
Порядок установки:
1. AtmosFear 3 (ссылка здесь).
2. Absolute Nature 4 (по желанию)
3. Absolute Structures (по желанию)
4. STCoP Weapon Pack 2.9
5. STCoP Weapon Pack fix
6. Адаптация.

AI Additions от stalkersk. Инструкция внутри.
Та же адаптация, но для игры с AtmosFear 3.

Одна из крупнейших и стабильнейших сборок оружия сделанная товарищем Gaz1k.
Полный список изменений и версий модификации можно просмотреть здесь.

Изменения последнего фикса 2.9.0.3
1) Включен движковый патч от Mortan, список исправлений:
— Возвращена совместимость с устаревшими операционными системами (Windows XP).
— Если оружие может использовать более двух типов патронов, исправляет отображение их количества в интерфейсе.
— Исправлена видимость некоторых прицелов.
2) Калибр винтовки L96A1 заменен на .338 Lapua Magnum;
3) Подкорректирован завышенный урон автоматов под калибр 7.62х39;
4) Не самый качественный открытый прицел L85A2 заменён на прицельную сетку;
5) Заменены анимации FN-2000 и СКС;
6) М4А4 и М4А1 из КС перенесены Шустрому в виде заказа особого оружия;
7) Возвращён SIG-550-1 Sniper в качестве оружия Стрелка;
8) Исправлен баг с апгрейдом новых броников (апгрейдились без инструментов).

Изменения в версии 2.9:

Список оружия:

Видеообзор мода версии 2.9:

Скачать Call of Pripyat Complete 1.0.2 Одобрено

Мод создан профессиональными художниками и программистами с целью улучшить и подчеркнуть особенности игры. Основной упор делается на графику, спецэффекты, атмосферу и «геймплей». Задача именно улучшить оригинальную игру, а не изменить до неузнаваемости или создать что-то своё (хотя есть попытки и этого). Мод имеет великолепную графику и эстетику без ненужных элементов и прочих функциональных нагромождений.

Установка:
Для инсталятора.
1) Установка автоматическая.

Погода в системе этого мода построена из двух основных компонентов: классический ход смены времени суток и атмосфера, которая показывает невероятное разнообразие погодных условий и ландшафтов в различных местах игры.
Графические усовершенствования включают:
— Текстуры удаленного ландшафта (LOD) и увеличение видимого расстояния.
— 11 динамических циклов погоды (по сравнению с четырьмя в основной игре), включая уникальные факторы вероятности для каждой области карты.
— Аутентичные декорации с использованием оригинальных фотографий промышленного города Припять до аварийного времени.
— Шикарно прописанная линия горизонта, которая напоминает всем известные «локации» игры.
— Панорама ночного неба, созвездий и полной луны в высоком разрешении.
— Динамическая глубина резкости, меняющаяся в зависимости от погодных условий.
— Проработана атмосфера выбросов, их чередование с драматическими пейзажами.

Применены патчи и текстуры, которые исправили визуальные недостатки игры. С тысячами новых и переработанных оригинальных текстур игровая среда остается четкой и не исчезает на расстоянии. Эти текстуры были грамотно отредактированы, что отличает этот мод и его искусный стиль от всей серии.

Наиболее заметные усовершенствования:
— Металлические и бетонные конструкции выглядят реалистично и отражают физику настоящих.
— Цветокорректировка земли и листвы, текстуры уникальны для каждой игровой области.
— Переработана трава, сделана более реалистичной.
— Новые текстуры для большинства оружия.
— Уточненные текстуры тел людей и мутантов.
— Новые детальные текстуры, такие как тлеющий мусор, листья, песок и камни.
— Транспорт в игре как настоящий.

Так как STALKER Зов Припяти является наиболее стабильной из всех прошлых игр серии, то он не требует большого исправления ошибок. Тем не менее некоторые оставшиеся ошибки и сбои имеют место, их и постарались исправить.

Вот лишь некоторые из исправлений:
— Недоступные тайники. Делает доступными тайники, которые были недоступны в оригинале по причине застревания в текстуре или приводившие к застреванию персонажа.
— Исправлена миссия со сканерами для аномалий на Юпитере.
— Исправлено здоровье трех карликов Бюреров в лаборатории Х8, что делало их слишком живучими.
— Шлем героя при просмотре от третьего лица теперь соответствует оборудованию.
— Исправление как отдельных особей так и стай ворон.
— Через определенное время удаляются трупы ботов, что способствует улучшению игры и увеличению ее производительности
и прочее.

Цвета панелей были приглушены, чтобы не отвлекать, и окно инвентаря теперь сделано полупрозрачным, что позволяет игроку видеть что творится вокруг и какое оружие он использует.

P.S У кого игра вылетает при запуске , необходимо удалить следующую папку gamedataconfigstextrus
Еще, для комфортной работы модификации желательно 4 Гб оперативной памяти, у кого ОЗУ меньше, время от времени могут происходить вылеты (из-за нехватки вышеупомянутой оперативки) Но вылеты не критичны, лечатся загрузкой последнего сохранения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector