89 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Одежда для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Одежда для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

После достижения 2го уровня силы группировки есть у торговца Долга.

Защита от радиации и воздействий: 25%.
Защита от телепатии: 25%.
Разрыв: 40%.
Пулестойкость: 60%.
Вес: 12 кг.
Контейнеры для артефактов: нет.
Прибор ночного видения: зеленый.

Ранняя модель комбинезона «Долга». Стала широко известна благодаря отличному встроенному бронежилету при почти полном отсутствии защиты от аномальных воздействий. Установка контейнеров для артефактов не предусмотрена.

Экзоскелет «Свобода»

В продаже нет ни у одного торговца. Возможно, патч исправит.

Защита от радиации и воздействий: 20%.
Защита от телепатии: 20%.
Разрыв: 40%.
Пулестойкость: 65%.
Вес: 15 кг.
Контейнеры для артефактов: 2.
Прибор ночного видения: зеленый.

Модернизация обычного экзоскелета. Применение более лёгких материалов позволило снизить массу самого костюма, а также повысить его износоустойчивость.

Бронежилет ЧН-3а (тяжелый костюм Чистого Неба)

В продаже у торговца ЧН после достижения 3го уровня силы группировки.

Защита от радиации и воздействий: 18%.
Защита от телепатии: 18%.
Разрыв: 35%.
Пулестойкость: 30%.
Вес: 7 кг.
Контейнеры для артефактов: 1.
Прибор ночного видения: зеленый.

Штатная экипировка штурмовых отрядов «Чистого неба». Бронежилет способен остановить пистолетную пулю, а встроенный противогаз и брезентовый комбинезон с особой пропиткой обеспечивают хорошую защиту от аномальных воздействий. Снабжён встроенным контейнером для артефактов.

Комбинезон «Страж свободы» (тяжелый костюм Свободы)

В продаже у торговца Свободы после достижения 2го уровня силы группировки.

Защита от радиации и воздействий: 14%.
Защита от телепатии: 14%.
Разрыв: 35%.
Пулестойкость: 30%.
Вес: 7 кг.
Контейнеры для артефактов: 2.
Прибор ночного видения: зеленый.

Усиленный комбинезон сталкера, производимый ремесленниками группировки «Свобода». Встроенный бронежилет способен остановить пистолетную пулю. Внешняя оболочка состоит из двух слоёв: обработанной особым образом кожи и асбестовой ткани. Способен защитить своего носителя от многих аномальных воздействий и радиации. Содержит контейнер для артефактов.

Комбинезон «СЕВА» (научно-боевой костюм сталкеров)

В продаже у торговца сталкеров после достижения 3го уровня силы группировки, или у Сахарова (сразу).

Защита от радиации и воздействий: 37%.
Защита от телепатии: 37%.
Разрыв: 30%.
Пулестойкость: 15%.
Вес: 9 кг.
Контейнеры для артефактов: 2.
Прибор ночного видения: зеленый.

Производимый в одном из киевских оборонных НИИ, предоставляет отличную альтернативу комбинезонам сталкеров, изготовленным в кустарных условиях. Встроенный бронежилет способен остановить только пистолетную пулю, однако система защиты от аномальных воздействий по праву считается непревзойдённой. Из-за возможности самостоятельной модернизации и двух встроенных контейнеров для артефактов многие опытные сталкеры отдают предпочтение именно этой модели.

Экзоскелет

В продаже у всех торговцев группировок (кроме ЧН) после достижения 4го уровня силы группировки.

Защита от радиации и воздействий: 23%.
Защита от телепатии: 23%.
Разрыв: 40%.
Пулестойкость: 65%.
Вес: 25 кг.
Контейнеры для артефактов: 1.
Прибор ночного видения: зеленый .

Экспериментальный образец военного экзоскелета. В серийное производство не пошёл ввиду чрезвычайно высокой себестоимости и некоторых огрехов в проектировании. Несмотря на это, выпускается малыми партиями на подпольных предприятиях за пределами Украины. Данный экзоскелет относится к третьему поколению. В нём устранены многие прежние недостатки, кардинально снижавшие подвижность, а также усилена броня.

Бронекостюм «Булат»

С вероятностью в 50% есть в продаже у Сахарова. После достижения 2го уровня силы группировки есть у торговца Долга.

Защита от радиации и воздействий: 28%.
Защита от телепатии: 28%.
Разрыв: 35%.
Пулестойкость: 60%.
Вес: 12 кг.
Контейнеры для артефактов: нет.
Прибор ночного видения: зеленый.

Армейское снаряжение, созданное для проведений штурмовых операций в зонах с высокой аномальной активностью. В составе: тяжелый армейский бронекостюм, встроенный компенсационный костюм, шлем «Сфера-12М». Внутренний бронежилет способен остановить пулю, выпущенную из автомата. Установка контейнеров для артефактов не предусмотрена.

Бронекостюм «Берилл-5М»

В продаже у Сидоровича после выполнения квеста с хабаром военных.

Защита от радиации и воздействий: 12%.
Защита от телепатии: нет.
Разрыв: 30%.
Пулестойкость: 30%.
Вес: 7 кг.
Контейнеры для артефактов: нет.
Прибор ночного видения: зеленый.

Модифицированный для работы в условиях Зоны армейский «Берилл-5М». В составе: бронежилет серии ПС5 с бериллиевым напылением, шлем «Сфера-08». Предназначен для проведения штурмовых операций в областях с повышенным радиационным фоном, но малоэффективен в условиях высокой аномальной активности. Установка контейнеров для артефактов не предусмотрена.

Комбинезон «Ветер свободы» (легкий костюм Свободы)

В продаже у торговца Свободы (сразу, но с условием, что свободовцы к вам «зеленые»).

Защита от радиации и воздействий: 7%.
Защита от телепатии: нет.
Разрыв: 25%.
Пулестойкость: 11%.
Вес: 3 кг.
Контейнеры для артефактов: 2

Облегчённый комбинезон сталкера, производимый ремесленниками группировки «Свобода». Ткань обработана специальным составом, повышающим сопротивление аномальной активности. Содержит встроенный контейнер для артефактов.

ПС5-М «Универсальная защита» (обычный костюм Долга)

После достижения 1го уровня силы группировки появляется в инвентаре торговца Долга.

Защита от радиации и воздействий: 5%.
Защита от телепатии: нет.
Разрыв: 30%.
Пулестойкость: 11%.
Вес: 7 кг.
Контейнеры для артефактов: нет.
Прибор ночного видения: зеленый.

Современная модель стандартного комбинезона «Долга». В отличие от серии ПС3, обеспечивает хорошую защиту от аномального воздействия. Встроенный бронежилет способен остановить пистолетную пулю.

Комбинезон «Заря» (обычный сталкерский костюм)

В продаже у Сидоровича, или у торговца сталкеров после достижения 1го уровня силы группировки (см. ниже).

Защита от радиации и воздействий: 9%.
Защита от телепатии: нет.
Разрыв: 25%.
Пулестойкость: 11%.
Вес: 5 кг.
Контейнеры для артефактов: 2.

Производимый народными умельцами комбинезон сталкера представляет собой эффективное сочетание лёгкого армейского бронежилета и комбинезона из прорезиненной ткани. Несмотря на то, что встроенный бронежилет пробивается даже пистолетной пулей, костюм снискал себе популярность за дешевизну и возможность модификации. Содержит встроенный контейнер для артефактов.

Бронежилет ЧН-1 (легкий костюм Чистого Неба)

В продаже у торговца ЧН, также можно получить за сюжетную помощь в войне с Ренегатами.

Защита от радиации и воздействий: 8%.
Защита от телепатии: нет.
Разрыв: 25%.
Пулестойкость: 11%.
Вес: 4 кг.

Контейнеры для артефактов: 1.

Данный бронежилет разрабатывался для проведения поисковых операций в областях с низкой аномальной активностью. Использование довольно качественных материалов повысило устойчивость к износу. Снабжён контейнером для артефактов.

Бандитская куртка

Защита от радиации и воздействий: 3%.
Защита от телепатии: нет.
Разрыв: 15%.
Пулестойкость: 5%.
Вес: 3 кг.
Контейнеры для артефактов: нет.

Традиционная одежда бандита — кожаная куртка со вшитыми броневыми элементами. Обеспечивает некоторую защиту владельца от вредных воздействий — впрочем, крайне недостаточную в суровых условиях Зоны.

Кожаная куртка новичка

Взять можно где угодно, есть и у торговца ЧН, и у Сидоровича.

Защита от радиации и воздействий: 3%.
Защита от телепатии: нет.
Разрыв: 15%.
Пулестойкость: 5%.
Вес: 3 кг.

Контейнеры для артефактов: нет.

Обычная одежда начинающего сталкера. Не спасает носителя ни от пуль, ни от аномалий, но удобна в ношении.

Одежда для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v.
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго
и здесь далеко не все.

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно.
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше — пишите — исправлюсь.
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры.

60%)
— Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
— Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
— Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
— Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
— Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
— Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
— Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
— Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
— Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
— Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
— Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
— Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
— Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

* Графические изменения *
— Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic
— Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.
— Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac)
— Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
— Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 *
— Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *
— Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
— Теперь метки торговцевпроводниковмехаников имеют разные цвета на карте.
— Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
— Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)
— Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
— Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
— Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
— Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)
— Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux
— Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *
— Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
— Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
— Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
— Новая иконка Шрама (Mechanic)
— Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) *
— Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)
— Немного переделано меню игры.
— Усилен налобный фонарик игрока.
— Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)
— Новая сетка бинокля (Gnomus)
— Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)
— На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
— Новый эффект попадания болта в аномалию.
— Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

* Звуковые изменения *
— Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
— Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
— Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *
— Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
— Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)
— Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)
— Новая мелодия в меню. (DJ Hate — Collapse)

* Геймплейные изменения *
— Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). *
— Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
— Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
— Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
— Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).
— Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
— Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
— Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
— Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *
— Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые — ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)
— Добавлен личный ПДА Шрама:
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)
>>>* Проигрыватель музыки из игры.
>>>* Блокнот для простеньких заметок.
>>>* Раздел Обучение
>>>* Раздел Способности (см. ниже)
— Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
— Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *
— Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *
— Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
— Добавлен новый предмет — Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).
— С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *
— Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
— Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
— Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН — Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
— Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)
— Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)
— Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)
— Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen
— Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
— Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
— Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
— Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
— Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
— Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
— Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные моделианимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог
забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
— Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
— Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
— В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. «плохим» апгрейдом.
— Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
— FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
— Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

* Прочее *
— Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
— Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
— Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
— Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
— Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время началаконца некоторых квестов и сна. *
— Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
— Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
— У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
— Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лица.
— Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
— В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
— Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
— Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
— Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
— Добавлены три небольших квеста для Каланчи.

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

Одежда для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Графические моды хороши тем, что не вмешиваются в игровой процесс оригинальной игры, но делают её красивей, технологичней и современней. Об одном из таких модификаций сегодня пойдёт речь. Перед нами Clear Sky HD Models Addon — продвинутый текстурный пак визуалов сталкеров, бандитов, монолитовцев, наёмников, военных, зомби, ключевых персонажей и т.д. Мод отлично работает как в приквеле «Чистое Небо», так и в сиквеле «Зов Припяти». Совместим со многими другими графическими модами, имеет адаптации на некоторые сюжетные модификации.

  • Новые 3D-модели сталкеров, выглядящие естественнее и красивее, чем в оригинале.
  • Добавлены визуалы лиц NPC.
  • Большое количество вариаций одежды и обуви.
  • Тщательно прорисована ткань, обмундирование и шлемы сталкеров.
  • Использованы текстуры высокого разрешения.
  • Множество мелочей: шевроны, нашивки, эмблемы, противогазы, ножи, подсумки, фляжки.
  • Улучшение восприятия игры, не раздражающая цветовая гамма.
  • Возможность установки на аддоны «Чистое Небо» и «Зов Припяти».

Мод принадлежит к разряду «must have» для любого фаната оригинального сталкера. Разумеется, что Clear Sky HD Models Addon лучше использовать в связке с такими графическими модами: AtmosFear 3, Absolute Nature 4, Absolute Structures. При желании можно добавить оружейный пак STCoP Weapon Pack — в этом случае оригинал превратится в весьма технологичную и современную в визуальном плане игру. Разумеется, что поклонники новых сюжетов модов будут разочарованы, сюжет изменений не претерпел.

Скачать мод Clear Sky HD Models Addon можно по ссылкам с Яндекс-диска, либо с Гугл-диска.

Модификация устанавливается стандартно: качаем архив мода, распаковываем его и кидаем папку gamedata в корневую папку игры с заменой файлов. Если вы хотите установить Clear Sky HD Models Addon вместе с другими графическими и оружейными модами, то о правильном порядке установки читайте в этой статье.

Видео, показывающее графические изыски мода и примеры визуалов сталкеров:

Читать еще:  Альманах по S.T.A.L.K.E.R/Fallout/METRO ч.2
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector