9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оружие — Игровой мир — S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Оружие — Игровой мир — S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Болота
1) В пещере ничего не подбирая, разряжаем винтовку и сбрасываем все патроны на землю. Выходим и идем вдоль колючей проволоки, избегая воды. Беседуем с профессором Тукаревым и идем к дыре в заборе.
2) Берем около кровати плащ Шрама. Отремонтировать его в ближайшем времени не удастся, но припрятать стоит. В этом плаще здоровье у костра восстанавливается быстрее, а тайники на трупах находятся чаще.
Около вышки снимаем КПК Литвина с трупа в тяжелом бронике. После того как бойца на вышке убивает Выброс, снимаем с его тела КПК Донского. Эти КПК выгоднее всего продать Хрому.

«Самовол»
Отказываемся помогать Лебедеву, сославшись на то, что нам нужно подумать. Просим Тропника вывести нас с базы и получаем отказ. Разговариваем на этот счет с Холодом, тот говорит, что на проводника стоит надавить. На этот раз говорим с Тропником грубее, и тот соглашается помочь вопреки приказу Лебедева, но в обмен на бутылку хорошей водки. На чердаке у Суслова находим две бутылки водки «Журавли». Отдаём одну Тропнику и оказываемся за пределами базы. Идём вдоль колючей проволоки по направлении к рыбацкому хутору и натыкаемся на сталкера-новичка Винтаря. Отказываемся от предложения прорваться через «южный хутор» и уйти на Кордон без хорошей карты, где были бы отмечены безопасные тропы. Винтарь вспоминает, что у его погибшего проводника Траура есть приятель Шот, у которого должна быть такая карта. Отправляемся к «стоянке под насыпью» и там, на лодочном причале, находим Шота. Он соглашается отдать карту в обмен на винтовку, лежащую меж двух гравитационных аномалий, сразу за железной дорогой. Берем с тела профессора Тукарева пистолет и КПК Тукарева. Возвращаемся к Шоту и говорим, что эта винтовка принадлежит нам. Вместо нее предлагаем Шоту пистолет и получаем карту. (Примечания: Если убить Шота, с его тела можно снять карту и КПК Шота с личными записями, но в этом случае мы лишаемся информатора «Ренегатов» и его квеста. Если же убить Винтаря, с его тела можно снять КПК Винтаря с личными записями, но в этом случае мы лишаемся уникального артефакта.)

«Боевая подруга»
По возвращении со второго форпоста спрашиваем Лебедева о нашей винтовке. Он советует пообщаться на этот счет с ночным патрульным Гудой, который был среди тех, кто нашел нас после Большого Выброса. Дожидаемся ночи и находим на базе Гуду. Он говорит, что винтовка осталась лежать около железной дороги, среди гравитационных аномалий. Идем туда и подбираем «Винтарь» (модифированный ВСС «Винторез»).

«Военная тайна»
Разговариваем с Холодом насчет военного вертолета, патрулирующего топи. Тот рассказывает, что у бойцов группировки на севере Болот должна была состояться сделка с военными, но «ренегаты» сделку сорвали. Уцелевшие военные разбрелись по топям и теперь вертолет ищет выживших. Во «временном лагере» находим раненого военного. Даем ему аптечку и тот обещает помочь нам с пропуском на военный блокпост. Узнаем, что оружие и боеприпасы, предназначавшиеся «Чистому Небу», остались на «лодочной станции», а военные разбрелись кто куда. Отправляемся на «лодочную станцию», но товара там не находим. Беседуем с мутировавшим сталкером Славиком, и тот сообщает, что видел куда пошли военные. Соглашаемся помочь ему в сборе аномальных грибов неподалеку отсюда. Следуем за Славиком и на месте он объясняет, какие грибы следует собирать. Находим в кислотных аномалиях нужные и отдаем Славику. Он берет только три гриба, остальные можно продать Каланче или Сахарову. За помощь Славик дарит нам уникальный артефакт «Маятник» и рассказывает, что небольшой группе военных удалось скрыться, они-то и унесли товар с собой. Славик советует проверить места, через которые проходит маршрут патрульного вертолета. Понаблюдав за перемещениями вертолета и поразмыслив логически, понимаем, что военные далеко уйти не могли и идем к «разрушенному хутору». Там, в развалинах, находим мертвого военного и снимаем с его тела КПК ст. сержанта Платонова. Из информации на нем мы узнаем, что «ренегаты» настигли военных и унесли товар на «насосную станцию». Отправляемся туда, зачищаем точку и находим на столе рюкзак с товаром. По выходу на Кордон находим в «деревне новичков» Волка и расспрашиваем его о сталкере по имени Пес. Волк сообщает, что Пес, его брат, в плену у бандитов, и те требуют выкуп. (Примечания: Если убить старлея Халецкого, с его тела можно снять КПК старлея Халецкого с личными записями, но в этом случае мы лишаемся возможности получить пропуск на военный блокпост.)

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl: Сохранение/SaveGame (Сборник сохранений)

Кордон
В «деревне новичков» находим Винтаря (в том случае, если ранее мы помогли ему выбраться с Болот и отдали ему карту). Винтарь дарит нам уникальный артефакт «Кусок», который находясь в рюкзаке, защищает воду и продукты от радиационного заражения. Проход на базу охраняет сталкер Богданов. Он соглашается пропустить нас на территорию только за услугу и предлагает убить одного из друзей майора Халецкого и выдает снайперскую винтовку.

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky: Прохождение #1

Игра STALKER Clear sky (Сталкер чистое небо) представляет из себя приквел оригинала. Сюжет разворачивается до того, как полоса отчуждения приняла такой ужасающий облик, а основное действие развивается вокруг войны группировок.

Игра начинается с ролика, в котором группа учёных во главе со сталкером куда-то тихо брела. Но вдруг, что-то произошло. Сначала псевдопсы побежали, а потом и произошёл выброс. После ролика вы приходите в сознание, глава группировки Чистое Небо по имени Лебедев сообщил вам, что вы выжили после выброса, его люди нашли вас на болотах. Все вас называют наёмником Шрамом. После разговора идите к бармену, он немного расскажет о группировке, а потом идите в штаб к Лебедеву. В ходе разговора он попросит вас о помощи — получите снаряжение у торговца Суслова и идите на форпост помогать отбиваться от мутантов.

Идите прямо, как вы помните, передвигаться нужно осторожно, кидая впереди себя болты, это нужно, чтобы не попасть на аномалию. Забравшись на вышку, вы получите сообщение о новом выбросе, ваш напарник погибнет, а вот вы опять чудом спасётесь. Поговорите с Лебедевым. Он считает, что причина частых выбросов в том, что кто-то проник в центр Зоны (и кто же это мог быть??). Вы должны помочь предотвратить катастрофу (у Шрама есть особенность, он может выживать при выбросах, но это постепенно уничтожает его нервную систему). Но для начала нужно снять осаду бандитов с лагеря, а так как группировка Чистое небо не воюет, а изучает, и воевать умеете только вы, то это и есть ваша работа. Идите к охотнику на болотах. Перед этим можете забрать у торговца флешку с информацией о тайнике.

На болотах вам просто нужно усилить присутствие группировки, как это сделать понятно, а вот где выбирайте сами. После выполнения этого задания выбивайте бандитов с фермы. Победив в неравном бою, идите и обезопасьте дороги на кордон и Агропром. А потом с проводником отправляйтесь на кордон.

Прямо перед вами военные, убегите от них. А потом идите к торговцу Сидоревичу, знакомому ещё по первой Тени Чернобыля. За небольшое поручение он расскажет вам о сталкере, который интересовался деталями. Вам нужно принести ему кейс. Перед этим можете поговорить с Волком. Теперь приступайте к выполнению задания. Для начала идите и поговорите с Валерианом. Он за насыпью, он предложит вам самим поговорить с заложником, с командиром военных, который знает где кейс, но не говорит, знает, что его не убьют. Он всё равно не скажет. Тогда идите, поговорите с лидером сталкеров, он предложит убрать подельников военного. Так и сделайте. После уничтожения двух групп военных вернитесь к заложнику. Он выдаст место тайника. Если после этого поговорите с ним, то он попросит у вас пистолет, за это он расскажет вам о местоположении его тайника. Я дал ему пистолет, согласитесь, он своё отсидел, тайник выдал. Идите к тайнику, он под мостом в корзинке, кстати, под мостом засел солдат, не стреляйте, он не опасен. Отнесите хабар Сидоревичу.

После этого отправляйтесь к диггерам — там вы узнаете, что искал сталкер по имени Клык. Придя на место, вы обнаружите труп, прочитайте информацию из КПК диггера. Он отправил посланника к Клыку, идите и найдите посланника, помогите ему отбиться от псов. Он скажет вам, что Клык ушел в тёмную долину. Двигаясь вперёд, вы попадёте на блок пост группировки Свобода, делайте то, что вам скажут, а то вас либо пристрелят, либо вы не сможете выполнить задание. Сталкер скажет вам, что о Клыке знать могут только на их базе, идите туда. Там поговорите с комендантом, он скажет, что для того чтобы получить аудиенцию у их лидера нужно поработать. Для начала избавьте их от страшного мутанта и вернитесь за дальнейшими указаниями. Он скажет вам отнести боеприпасы на форпост, но сначала возьмите сами патроны у торговца Ашота. Идите на форпост, когда вы доберётесь, то увидите, что никого нет в живых, принесите КПК Чехову.

Как выяснилось — комендант предатель и сразу куда-то исчез. Принесите его КПК Чехову, за это он даст вам частоту КПК Клыка, по которой его можно выследить, в частности, сейчас он на свалке. Да и ещё, выложите всё ценное, потому, что вместо Клыка вы найдёте бандитов, которые заберут всё, можете так же потратить все деньги — их нельзя выложить и даже, если вы выполните задание по возврату имущества, денег никто вам не вернёт. Итак, оклемались. Поднимите КПК Клыка, который он потерял. После этого на связь выйдет Лебедев и скажет отправляться на поиски тайника Клыка и компании. Заберите всё своё снаряжение и идите искать тайник.

Читать еще:  Исправление ошибок для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Люк, ведущий в подземелье, всё равно закрыт, поэтому пробегитесь по дороге от Агропрома и найдите блокпост группировки Долг, там поговорите с главным. Правда, в этом случае я воспользовался альтернативным способом разговора — перестрелял все, потому, что командир почему-то не говорил со мной. Идите на базу Долга и поговорите с лидером. Он скажет, что готов помочь спуститься, если вы поможете ему. Вам нужно затопить нору, для этого идите к сержанту Наливайко.

Не думая о грустном, спускаетесь в подземелье. Минуя огненные аномалии и избегая мутантов, идите направо до лестницы ведущей наверх. В следующей комнате нужно уничтожить всех мутантов, собственно там он всего один, но и он со своим психическим воздействием попортит вам немало крови. Чтобы его уничтожить подберитесь к нему поближе, но так чтобы он вас заметил не сразу. Не ходите по мосту. Когда задание будет выполнено, идите в следующую комнату и поверните вентиль (этим вы затопите подземелья), а потом бегите со всех ног. По пути вы сможете наблюдать не обращающих на вас никакого вынимания мутантов, просто бегите.

Настало время найти тайник, он не изменил своего местоположения, по сравнению с предыдущей частью. Помните, что как и раньше в подземелье обосновались бандиты. В тайнике вы узнаете, что Стрелок и компания однажды прошли в центр зоны и собираются повторить поход. Выбирайтесь из подземелья и поговорите с учёным Сахаровым на Янтаре.

Он сообщит, что Стрелок должен был протестировать устройство защиты от Пси-излучения, но пропал. Чтобы найти его след, сначала добудьте документы у группы сталкеров, которые тоже пропали. Будьте осторожны, там водятся всякие пси-твари, с которыми сражаться — только тратить патроны — твари бесконечные. Поэтому просто добегите до трупов сталкеров, возьмите КПК и бегите обратно.

Эта информация оказалась крайне полезной, встретьтесь с отрядом Левши. После того, как вы поможете им перезапустить охлаждающую установку, Сахаров засечёт сигнал стрелка, он идёт в рыжий лес, ступайте за ним.

Итак, стрелок прямо перед вами, но не обольщайтесь, на пути засада, а пока вы с ней разбираетесь, Стрелок взорвёт тоннель и уйдёт. Чтобы пробраться за ним, нужно найти лесника, а чтобы найти лесника, нужно идти через лес, по пути вы найдёте труп, возьмите с него КПК и идите на его цель. Когда дойдёте до места, то нужно найти вход в аномальную зону (аля портал) над танком, просто залезьте в неё.

Оказавшись на месте, идите к леснику. Он отправит вас на военные склады, чтобы принять сигнал от сталкеров из-под Лиманска, они попали в ловушку и ему (и вам) нужно знать всю информацию. Пройдите на соседнюю локацию и поговорите с командиром поста Свободы, потом идите в деревню наёмников и пообщайтесь там с главным. Он скажет, где самый лучший приём — на водонапорной башне, но там мутант-кровосос, избавьтесь и от него. Наверху вы примите сигнал от сталкеров, возвращайтесь к леснику. Он отправит вас возвращать артефакт, похищенный бандитами — только он может помочь вернуться из аномалии. Теперь дело за малым, осталось передать сталкерам нужную информацию и они сами выйдут из аномалии — по мосту, заодно его освободят от бандитов и опустят. Спросите у наёмников как лучше пробраться к военному передатчику. Он спросит у вас, как вы хотите действовать: в одиночку или с группировкой Свобода, выбирайте, что вам угодно.

После того, как сталкеры благополучно выберутся, идите к мосту и прикройте огнём группу Лебедева. Поговорите с лидером и полезайте на второй этаж вышки и прикрывайте бойца возле моста, не забывайте и о снайперах.

После захвата моста с боем разведайте дорогу через Лиманск. Правда, по дороге продеться повоевать. Чуть дальше обходите аномалии, возвращающие вас назад, последнюю обойдите через ржавый автобус. В конце концов, вам придется пройти сквозь строительную площадку — будьте аккуратны, там полно врагов.

После этого дорогу перекроет забор под током, отключите генератор и продвигайтесь в заброшенный госпиталь. Вот там то и будет жарко, делайте то, что вам говорит лидер стакеров: останетесь в живых и спасёте ещё кучу жизней. Потом прибудут военные, но вам без разницы кто враг, главное сбейте вертолёт, для этого удобнее всего использовать пулемёт РП-74. Потом тихонько сваливайте (через двери на втором ярусе, они были до этого завалены). Так с боем прорывайтесь к катакомбам, собственно, вы сразу окажетесь около ЧАЭС.

Лебедев снабдит вас двумя новыми пушками, одной вы должны будете отключить пси-защиту Стрелка, ну а другой защищайтесь. Сначала немного попрыгайте по порталам, пока не найдёте удобное место (Лебедев вас оповестит).

Итак, когда вы обезвредите Стрелка, произойдёт прямо противоположное предположению Лебедева явление, аномальная активность не спадёт, а наоборот — произойдёт самый сильный выброс, который изменит ВСЁ. В самый последний момент, в финальном ролике покажут старого знакомого, Меченого, главного героя первой части.

Читать еще:  Скины для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

На этом прохождение STALKER Clear sky окончено, как видите, в Чистом Небе всего одна концовка.

Читы и секреты Сталкер: Чистое Небо

Дата публикации: 04 сентября 2016 . Категория: Компьютерные игры.

Сталкер: Чистое Небо (S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) выпущенный в 2008 году, по сюжету является предысторией всем полюбившегося Сталкера Тени Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl).

Сюжетная линия рассказывает историю наёмника по прозвищу Шрам, судя по всему проводника, который ведя группу учёных через болота неожиданно попадает в сильнейший выброс, но к счастью остаётся в живых. После рассказа Лебедева — командира отряда Чистое Небо, о причине возникновения выбросов в зоне, получает задание в срочном порядке убить Стрелка, так как тот проник за территорию выжигателя мозгов и зона предпринимая попытки уничтожить его, в скором времени, уничтожит всё живое вокруг, а то и весь мир.

Последняя официальная версия игры Сталкер: Чистое Небо 1.5.10 была выпущена в 6 июля 2009 года. Именно на основе этой версии и написана данная статья, дабы помочь геймерам облегчить себе жизнь в зоне.

Игровой мир Чистого Неба состоит из 12-ти локаций:

  1. Болота,
  2. Кордон,
  3. Свалка,
  4. НИИ «Агропром»,
  5. Подземелья НИИ «Агропром»,
  6. Тёмная долина,
  7. Янтарь,
  8. Рыжий лес,
  9. Военные склады,
  10. Лиманск,
  11. Заброшенный госпиталь,
  12. и, собственно, ЧАЭС.

На территории которых усердно, не покладая рук, трудятся и воюют за господство над зоной несколько группировок:

  • Чистое небо,
  • Сталкеры-нейтралы,
  • Военные,
  • Ренегаты,
  • Бандиты,
  • Наёмники,
  • Свобода,
  • Долг,
  • Учёные,
  • Монолит.

Прохождение Сталкера Чистого Неба не вызывает у игрока особенных затруднений, но для более комфортной игры мы раскроем некоторые её секреты.

Как увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо

Для того, чтобы увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо нет необходимости устанавливать на неё дополнительные моды. Это можно с делать в папке с игрой. Требуется лишь отредактировать, при помощи блокнота, файлы ACTOR.LTX расположенный в папке GAMEDATA/CONFINGS/CREATURES и SYSTEM.LTX расположенный в папке GAMEDATA/CONFIGS .

Для увеличения переносимого веса в этих файлах меняем следующие параметры:

  • max_item_mass — максимально переносимый вес при котором Шрам может Бегать (ставим значение 5000)
  • max_walk_weight — максимальный вес при котором Шрам может двигаться (ставим значение 6000)
  • max_weight — максимально переносимый вес (ставим значение 5000)

Значения можно выставлять на своё усмотрение. Только обязательно менять их сразу в двух файлах.

Если папки GAMEDATA в папке с игрой не оказалось — не отчаивайтесь. Она просто не распакована. Её можно распаковать при помощи специального распаковщика, что слегка муторно, либо скачать ниже и добавить в папку с игрой.

Также в данных файлах можно поменять основные параметры персонажа такие, как общее здоровье, скорость заживления ран, силу прыжка, скорость бега, переносимость воздействий радиации, взрывов, пулевых ранений, пси-излучения, и так далее. Или даже характеристики оружия: точность, убойную силу, вместимость обоймы и прочее.

Как добавить деньги в Сталкер: Чистое Небо

Как таковых, читов на деньги, как и любых других, для Чистого Неба предусмотрено не было, поэтому без сторонних программ, таких как Артмани, вам не обойтись. Но есть несколько хитростей, замеченных внимательными геймерами.

1. Например в «Рыжем лесу», у лесника, вы получите задание забрать у банитов артефакт «Компас». После того как отберёте, отдайте его Леснику, выполнив задание, и он даст вам винтовку. Затем сразу выходите из диалога не задавая следующий вопрос. Далее снова заговорите с ним и он опять даст вам винтовку. И так сколько хотите раз. Ну а как продать, думаю, объяснять не стоит.

2. Второй баг на болотах, в самом начале игры. Нужно уйти по деньгам в минус, в долги. Денег у вас 200 рубликов, из оружия только ПМ. Эксплуатируете его как можете, портите, ломаете. После несёте к местному Кулибину и улучшаете. Затем жмёте «починить» и денег у вас -200 рублей. И покупай что угодно. Деньги не кончатся.

Ничего не продавая, дабы остаться с отрицательным балансом, доходите до момента в котором бандиты отнимают у вас абсолютно всё — это на свалке, в подвале, либо отдать при входе в локацию за крышу. И баланс уходит сильно в плюс.

Уникальное оружие в Сталкер: Чистое небо

В зоне оружия в избытке, всякого-разного, на любой вкус. Описывать каждый ствол в отдельности не имеет смысла, поэтому расскажем только про уникальное оружие, достать которое возможно либо с трудом, либо случайно.

  • Именной ПМ можно получить выполнив квест одного из сталкеров-нейтралов на Свалке;
  • Модифицированный ствол 45 калибра можно отобрать у лидера бандитов по кличке «Йога»;
  • Танковый пулемёт можно отыскать в люке танка, в локации Рыжий лес, взяв задание на его поиск;
  • Бандитский Чейзер 13 можно получить выполнив квест одного из бандитов;
  • Дробовик «Потрошитель» дают за выполнение задания долговца на Агропроме.

Остальное оружие в описании не нуждается. Оно, совершенно просто приобретается по ходу сюжета игры.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector