Перчатки для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Руки ЧН
Перчатки из Чистого Неба
Описание: Обычные ЧН перчатки.
Перчатки из OGSM CS
Автор: OGSM Team
Описание: Хорошая сборка с разными рукавами. Имеются камуфляжи для практически всех группировок.
Перчатки от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а
Описание: Несколько неплохих камуфляжей и хорошие рукава для наёмников.
Пак переделанных ЗП перчаток
Описание: Перчатки с закрытыми пальцами от неизвестного автора.
Билдовская ЧН перчатка
Loner sleeve retexture
Retextured Hands by HeNe
Перчатки в стиле Metro
Описание: Используются в Оружейном Аддоне для O.G.S.E. Мода
Руки ТЧ
Описание: Отличный пак перчаток с набором разнообразных расцветок и камуфляжей.
Перчатки от NEWMAN
Описание: Перчатки чистонебовца, военного, ученого, сталкера и свитер.
Описание: Перчатки военного, перчатки в стиле Метро.
Перчатки из билдов
Автор: Argus, GeeP_85 (бампы)
S.T.A.L.K.E.R.: Секреты + рук-во по выживанию.
Данное “пухлое” руководство – моя первая серьезная работа на этом поле. Любовь к миру S.T.A.L.K.E.R. как и к повести братьев Стругацких и приступ ностальгии подтолкнули меня к написанию сего руководства, специально для вас.
В данное руководство я попытаюсь вместить наиболее полезные, интересные и не самые очевидные секреты, а так же наделить оное полезными советами и подсказками.
КОРДОН
Кордон – предбанник Зоны, где начинают свой путь новички. В книжной серии, чаще в качестве “Отмычек”, т.е. идут впереди, дабы ведущий группы не вляпался в аномалию.
Это правило касается и деревни новичков:
*Обыскав каждый дом, чердаки и подвалы – я уже довольно неплохо запасся, хорошо экипирован и имею недорогой артефакт, при этом не сделав и шага за пределы деревни.
А вот на броне мы сконцентрируем отдельное внимание:
Заключительный материал посвященный Кордону “несколько пуст”.
Примечание: в этом же здании в коробах может выпасть бандитская экипировка, которая в принципе без надобности.
Свалка
Свалка – вместилище различных отходов и ликвидированной техники, свезенной со всех зараженных радиацией уголков в 86-м году. Является пересечением дорог на основные локации, так же являясь пристанищем для мелких сошек преступного мира, ввиду быстрого заработка, а так же для вольных сталкеров начинающих свой путь, т.к. мелких, дешевых артефактов здесь в избытке. Но не обманывайся путник легкой наживой, т.к. хоть здесь и не обитают особо опасные представители фауны, а бандитов можно обойти стороной, есть более весомая, невидимая опасность – сильные радиоактивные очаги в купе с аномалиями.
Примечание: Есть вероятность, что глушитель не выпадет, поэтому, лучше заранее сохраниться.
* Если на кладбище техники пойти в ту сторону, откуда на сталкеров нападали бандиты, то вы наткнетесь на их пристанище, со скудными пожитками, а чуть далее ворох артефактов, но аномалий там столько, что лучше туда не соваться. Так же куча артефактов на горах с ржавыми остовами техники, но там преграда в виде сильных очагов радиации.
Отсюда вытекает 3-е правило – не жадничай, т.к. чем больше вес экипировки, тем быстрее расходуется выносливость, мелких артефактов как грязи, поэтому, если путь дальний, лучше о них забыть, да и лезть в пекло – лишние затраты и порча экипировки. То же касается и еды – достаточно носить пару банок тушенки – большой вес оной, компенсируется большей сытостью, а на трупах врагов еды, как правило, в достатке.
* Если же с кладбища развернуться обратно и идти по прямой, отбившись от небольшой группы бандитов (у бетонных блоков) и пройти через болота еще дальше, то мы наткнемся на растерзанную группу сталкеров и контейнер, вероятнее всего с рандомной добычей.
Раз уж зашла речь о сохранении, то сохраните игру вручную, предварительно назвав сохранение – “Death” (Без кавычек). В итоге вместо запечатленного момента игры, сохранение будет отображать черный экран с черепом, в верхнем, левом углу.
НИИ “Агропром” → Подземка НИИ
НИИ “Агропром” – Территория научно-исследовательского института, в честь которого названа территория и под которым расположено мрачное подземелье, бывшее пристанище Меченого – Легенды Зоны.
*Если пойти прямо, мимо вышки, обогнув холм и идя по тропке, мы наткнемся на уйму артефактов, то же касается и туннеля, но не ожидайте богатейшего Клондайка, на самой вышке немного припасов, за которыми лучше и лезть не стоит, т.к. прям у лестницы аномалия, в которую очень легко вляпаться.
Если же вы уже ликвидировали пачку военных и вас сопроводили к подземелью – не спешите, а пойдите дальше от входа в подземку по диагонали направо. Вы бы оказались там, так же если бы огибали холм (см. выше):
*Для начала будьте предельно осторожны так как радиация местами очень сильная и аномалий тоже хватает, а любое водное препятствие замедляет вас. Здесь вы найдете дезертира, который должен был спуститься в комплекс с остальными, в свою очередь он поделится интересной информацией, а так же здесь присутствует артефакт – Батарейка, без отрицательных эффектов, с хар-ой эл. шок +30 и стоимостью 5000р
Пытайтесь обыскивать все тела, т.к. в ПДА могут храниться важные данные о схронах, в которых может находиться все что угодно, вплоть до супер-дорогой экипировки, артефактов и оружия;
В свою очередь, старайтесь не продавать артефакты, пока есть задания на их поиск, т.к. за принесенный артефакт по заданию дают больше денег и дополнительные “плюшки”;
То же касается и мутантов (см. пункт 1-2).
Подземелья НИИ – примыкающая подземная территория, бывший военный полигон для секретных экспериментов, здесь вас ждут Первые Две неожиданные встречи.
Здесь мы получаем еще один артефакт, броню, боеприпасы и модифицированный АК (который позже сможем, при желании, “обвешать”):
Бар “Сто Рентген” и прилежащая территория.
Бар “Сто Рентген” – самый популярный и известный уголок временного уединения, задушевных бесед и негласного перемирия, где нет места вражде. Сама же территория – часть обжитого завода “Росток”.
Изначально, по задумке, охранникам должен был составить компанию еще один, отбирающий на время оружия, а все дела с барменом должны были обсуждаться в комнате за барной стойкой, как в книжной серии.
Примечание: т.к. в игре присутствует рандомность, то и торговцев это не обошло стороной, а значит все зависит от вашей удачи. К примеру, один раз начав игру, у Сидоровича сразу же продавался “Гром”, что меня крайне удивило.
*Данная модель должна была стать еще одним вариантом зомби, но позже была вырезана. Так же, если местами обратить внимание на колья и насаженные на них головы, то многие из них – копия этого же покойника. Таким образом, вырезанный зомби стал играть функцию декора.
*Если на Арене использовать гранату не по назначению, а метнуть ее в зрителей, то выйдет вот такой забавный конфуз.
Темная долина → Лаборатория Х-18
Темная долина – здесь располагается несколько больших, густонаселенных, враждебных построек, сама территория изобилует аномалиями и заселена преимущественно бандитами. Довольно мрачная, неприветливая, влажная территория. Под землей которой, находится секретная лаборатория – X18, еще более зловещая, нежели НИИ “Агропром”.
Пройдя в пролом в стене (прямо), по левой стороне, мы увидим калитку, за которой находится оружейный склад:
*здесь можно обзавестись боеприпасами, в т.ч. для подствольника, само оружие на вряд ли вызовет интерес, а так же, если вас изрядно потрепали, можно заменить броню и запастись аптечками. Что лично у меня вызвало улыбку, так это 2 ящика с водкой, в каждом по 15 непочатых бутылок, а значит все можно забрать. (надо было брать больше тушенки!)
Примечание: в этом же строении присутствует некий предводитель – Боров, у которого найдется прицел и амуниция (естественно по-хорошему он с ними не расстанется).
Найти этот хуторок в ПДА нет проблем, здесь нас может ожидать неприятный сюрприз и в то же время приятный (хотя насчет полезности еще можно поспорить):
У одного из бойцов есть модифицированная “Гадюка” (MP-5) со встроенным глушителем:
*Как видно на скриншоте, в таком виде стрелять уже нет особого смысла – ствол одарит кучей осечек, четвертое правило – Будь Аккуратным. Если вы приметили интересный экземпляр, нужно снять цель аккуратно, т.к. оружие можно поранить взрывом или попаданием пули. Если не верится – бросьте ствол из инвентаря и постреляйте в него.
И еще один полезный схрон, а этажами выше – РПГ:
X-18 – лаборатория для экспериментов над животными и людьми, расположенная под землей, ниже темной долины, предположительно – родина (место рождения) или место изучения Полтергейстов.
Первое место вы не пропустите, по центру (в дыре) бушует аномалия, нам же нужно повернуть направо, и открывать все шкафчики, где мы найдем броню, амуницию и АК со съемным подствольником, который лично я перекрепил вкупе с прицелом на модифицированный АК, найденный под НИИ – громоздко, несколько неудобно, но полезно.
Данное место в плане наживы нам не интересно, зато оно может оказаться довольно ироничным. В комнате блуждает огненная аномалия (огненный сгусток), а в углу комнаты лежит мертвец, которым у меня оказался – Вадим Жженый.
После стычки с Псевдо-Гигантом, можно найти фото разработчиков игры и рас уж в поле зрения попал синий ящик, то стоит отметить, что если даже он не помечен в ПДА как хабар, это не значит, что в нем ничего нет! Обыскивайте все встреченные по пути синие ящики – особенно на базах.
После борьбы и взятия документов не спешите назад, а пройдите прямо в длинное помещение, все шкафы забиты различными припасами и амуницией.
Дикая Территория
Дикая Территория – часть заброшеного завода “Росток”, где нашли приют не только наемники, но и куча разношерстных мутантов – от слепых псов, до кровососов. Здесь настоящий рассадник довольно дорогих артефактов, приемущественно электрического и огненного характера.
*Убив всех и чуть расчистив нижний этаж, забираемся на верх – у каждого наемника автомат с прицелом, а чуть дальше можно обзавестись броней. Если же повернуть на право за дерево (см. второй скриншот) то пройдя мимо аномалии по лесенке, найдем контейнер с рандомной добычей.
Как только мы миновали постройку с убитыми наемниками, заходим в первую же дверь гаража, по левой стороне (см. скриншот):
*Спустившись в нишу для осмотра автомобилей, рядом с аномалией находим артефакт – Слюда, стоимостью – 5000р с хар-ми: кровотечение -400%, но обладающий и отрицательными, а именно Ожог и Хим. Ожог – 10%.
Опять же, пройдя чуть далее, находим ученых, отбивающихся от наемников, здесь находится один из самых любобытных секретов:
Ближе к концу, когда вы убьете наемников на недостроенной высотке и пройдете дальше, можно взять очередную броню:
Янтарь → Лаборатория Х-16
Янтарь – место, названное в честь пересохшего озера. Часть не испарившейся воды превратилась в болото и поросло, пряча в своих зыбких зарослях не только неуклюжих зомби, сохранивших остатки сознания, которых вполне хватает для того, чтобы стрелять, но и более прытких хищников – Снорков, в центре всего этого мобильный комплекс с учеными.
Еще один спрятанный броник, прям в самом начале локации:
Не проходя в здание лаборатории, по левой стороне, идя мимо контейнера с трупами, будет данное помещение с броней.
Броня военного образца под лестницей и выпавшая, тут же из ящика хим. защита (не 100% выпадение). Место действия лаборатория, в то время, когда истекает таймер и нам нужно переключить 3 выключателя.
Позже (в лаборатории) вы наткнетесь на павшего друга Меченого, с которого можно подобрать модифицированную броню сталкера, со способностью к регенерации. Скриншот, наглядно демонстрирует, что куда выгоднее принять миссию на нахождение этого экземпляра и тут же отдать, взамен получив отличную экипировку и прочие “плюшки”.
Это интересно:
Примечание: На самом деле ворону можно убить, но в нее нужно высадить невероятно много патронов, т.к. у нее несколько десятков (или сотен) тысяч очков здоровья;
Хоть Вороны и единственные птицы приспособившиеся к условиям зоны (сказано в ПДА), но мы можем услышать щебетание, а так же уханье Совы.
*приведены наиболее интересные факты об отдельных особях (далеко не всех).
Территория Военных Складов
Военные склады были зачищены от орд зомбированных и облюбованы “Свободой”. На внешней территории кучкуется “Долг”, Наемники и “Монолит” и все это буйство разбавляют кровососы, словно потакая группировкам, живущие в непосредственной близи друг от друга в деревне. Жизнь здесь точно не сахар.
. Для этого:
*в одном из подвалов, все той же деревни кровососов.
Примечание: названа деревня так неспроста, мне попалось целых семь кровососов (естественно поодиночке). Очень щедрое местечко, здесь же, если вы решили помочь “Свободе”, нужно устранить “Крысу”
Перчатки для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Модель билдовских экзоскелетов. Модель сделана по билдовским иконкам
Автор: Zika
Платформа: S.T.A.L.K.E.R SoC
Персонажам оригинальной игры модель не прописана, для самостоятельного добавления.
Модель военного без очков.
Платформа:S.T.A.L.K.E.R. SOC.
Автор:Lesnik_05
Персонажам оригинальной игры модель не прописана, для самостоятельного добавления.
Новички-толстяки
Платформа:S.T.A.L.K.E.R. SoC
Авторы:Lesnik_05 и Zika
На скриншоте отображена только одна модель из пака.
Все модели используют оригинальные ресурсы игры.
Модели не прописаны в игре,для самостоятельного добавления.
Ренегат в плотной куртке с силовой установкой
Платформа:S.T.A.L.K.E.R. SoC
Автор: Zika
Модель не прописана в игре, для самостоятельного добавления.
Модель прототипа тяжёлого исследовательско-боевого костюма Военных Сталкеров
Адаптация: Zika
Платформа: S.T.A.L.K.E.R SoC
По просьбе адаптировал экзоскелет от Phantom_86 для Тени Чернобыля. Все текстуры уже присутствуют в оригинале Тени Чернобыля.
Персонажам оригинальной игры не прописана,для самостоятельного добавления.
Бандит в плаще без капюшона.
Платформа:S.T.A.L.K.E.R. SoC
Автор:Lesnik_05
Модель не прописана в игру, для самостоятельного добавления.