9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

PewDiePie впервые открыл для себя S.T.A.L.K.E.R и оказался в восторге от игры

PewDiePie впервые открыл для себя S.T.A.L.K.E.R и оказался в восторге от игры

Мега-популярный шведский блогер Феликс «PewDiePie» Чельберг, не так давно объявивший о своем бессрочном уходе с YouTube, открыл для себя дивный мир постапокалиптической Украины, поиграв в модификацию Misery для Call of Pripyat, которую он почему-то назвал инди-игрой.

Господину Чельбергу безумно понравилась игра и ее пугающий антураж, полный безысходности, серости и грусти. Впрочем, столь высокая похвала является отчасти заслугой самой модификации, превращающей Сталкера в суровый выживач, где у героя стабильно мало патронов и припасов, а враги отправляют в мир иной с двух тычков.

Borovik-rus
Я так понимаю ты не вкурсе что СССР состоял из народных республик и Украина была в их числе.
В игре кстати про СССР не сказано существует он еще или нет если уж на то пошло.

Может быть, после аварии на ЧАЭС, той, которая показана в игре Сталкер, и не было бы такого государства Украина. Поэтому логично писать, что события происходили в СССР. – ну и где здесь логика? Может быть, да может быть? А может быть и СССР развалилось сразу после катастрофы. Это все гипотезы друже.

quelling blade написал:
В игре кстати про СССР не сказано существует он еще или нет если уж на то пошло
в игре кстати ни разу не говорилось и о государстве Украина. Поэтому будем уж честны. Ну пусть будет тогда место действия в игре – “УССР”

quelling blade написал:
Это все гипотезы друже.
ессно это все гипотезы. Также как и остальные выдумки создателей игры. Типа зомби, мутантов и прочего.

Borovik-rus
Borovik-rus написал:
в игре кстати ни разу не говорилось и о государстве Украина. Поэтому будем уж честны. Ну пусть будет тогда место действия в игре – “УССР”
Официальных данных нет, а этот вариант ты можешь оставить при себе.

Borovik-rus написал:
ессно это все гипотезы. Также как и остальные выдумки создателей игры. Типа зомби, мутантов и прочего.
Все же разница между официальным лором и домыслом игрока все-таки есть.
Потому существует такая категория как фанфикция.
Твоя изначальная критика темы обоснована лишь твоим личным домыслом вот что и породило данную дискуссию.

quelling blade написал:
Официальных данных нет, а этот вариант ты можешь оставить при себе.
ну это да. Тогда правильней всего будет эту местность просто называть “Чернобыль”. Может быть или даже скорее всего – это не на Украине (УССР) было, а просто вымышленная локация с аналогичным названием местности. Типа города “Чернорусь” в Dayz или Таркова в EFT.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl "Freeplay Build By FeaEZ ver.0.1"

quelling blade написал:
Твоя изначальная критика темы обоснована лишь твоим личным домыслом вот что и породило данную дискуссию.
Ну это не мои домыслы. Я это взял из фильма “Чернобыль. Зона отчуждения”. Сериал конечно сделан не по игре Сталкер, но пересакается с его лором. Ну и ессно лор сериала похож на сюжет фильма Сталкер 1979 года.

S.T.A.L.K.E.R. 2: фанаты игры разоблачили студию, единственный официальный скриншот оказался фейком

Одна из самых известных игр на просторах СНГ – S.T.A.L.K.E.R., имеет довольно большую армию фанатов. К сожалению, серия отличных игр этой вселенной, неожиданно была прервана (как и S.T.A.L.K.E.R. – 2) закрытием студии. И вот 2 года назад владелец некогда закрытой студии заявил, что возобновляется работа по созданию S.T.A.L.K.E.R. – 2.

реклама

реклама

реклама

реклама

Далее, на изображении обнаружились два одинаковых символа, похожих на письменную букву – “у” или цифру – 4. Что говорит о нанесении на изображение 2-х одинаковых фото слоев.

реклама

Затем фанаты обнаружили, что ближайшие деревья по бокам изображения не имеют ничего общего с примитивными деревьями из игр и движка Unreal Engine 4 (на котором разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. – 2).

При увеличении видно, что листва и ветки боковых деревьев изображены на основе фотографий реальных деревьев, а не примитивные модельки. Следовательно это работа художника.

Кроме того, при осветлении рисунка выяснилось, что ближайшая к нам (нижняя) область изображения сильно размыта (смотри увеличенное основное изображение). Причем это размытие сильно напоминает размытие, что делали старые объективы у фотоаппаратов, а сейчас доступны в популярных графических редакторах. Если это скриншот, то откуда такое сильное размытие, да еще с эмуляцией размытия старых объективов? Вопрошают фанаты.

Далее, международное сообщество выяснило, что на изображении присутствуют артефакты, свойственные дефектам распечатанных фотографий. Причем эти дефекты были продублированы с фиксированным смещением относительно друг друга. Что говорит о том, что фото слои с дефектами были наложены по ошибке два раза.

Наконец была зафиксирована непосредственно работа художника. Было обнаружено, что в изображении используется одинаковая текстура у летящего мусора. Стоит только исказить один из верхних фрагментов и расположить его рядом с нижним, как сразу становится видна работа дизайнера.

Ну и финалом разоблачения стало то, что один из летящих осколков (разбитого окна машины) перекрывает объект, который расположен перед ним. Что является ошибкой в целом неплохо поработавшего, художника.

Читать еще:  Звуки для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Кстати, некоторые задумались, что же показано на изображении, которое студия выдавала за скриншот? Многие заметили, что это просто копирование нарисованного плаката с выставки «Games Gathering Conference 2019», где у студии был свой собственный стенд. Данный стенд и послужил основой для изображения, над которым потрудился художник, рисуя нам «скриншот».

Что же можно сказать в конце? Глава студии недавно заявил, что теперь, мол, проект не нуждается в пиаре. Мол, мы теперь будем просто делать игру. И показывать лишь готовые вещи. На деле же, как только нарисовалась юбилейная дата выхода S.T.A.L.K.E.R., по всей видимости, на самом верху было принято решение, срочно показать что-нибудь сенсационное общественности к юбилею игры. Вот вам и ответ, зачем был организован этот скоропалительный шаг с наспех состряпанным “скриншотом”.

. Коллектив сменился, но руководство действует, как и прежде в духе Советской парадигмы.

– Даешь досрочное выполнение плана работ ко дню рождения товарища Ленина! Задачей коммунистической партии Советского Союза, товарищи, является строительство коммунистического общества. А коммунизм — светлое будущее всего человечества. Так выполним запланированные работы к юбилейному съезду КПСС, товарищи!

GSC Game World о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: «Процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее»

Владислав «Machinae» Животнёв

Украинская студия GSC Game World, наиболее известная по сериям игр «Казаки» и S.T.A.L.K.E.R., рассказала об изменениях в рабочем процессе во время пандемии коронавируса. В интервью для Cybersport.ru сотрудник студии Захар Бочаров пояснил, замедлит ли необходимость дистанцирования создание S.T.A.L.K.E.R. 2.

— Как сейчас происходит работа GSC Game World — все сотрудники перешли на работу из дома?

— Да, абсолютно все, кто работал в офисе, — с середины марта, то есть практически самого начала карантина в Украине. Наш топ-менеджмент довольно точно угадал, в какую сторону движется ситуация. В течение нескольких дней после того, как мы перешли на удаленку, закрыли ТЦ и рестораны, а людям порекомендовали не выходить из домов.

— Как это сказалось на рабочих процессах?

— Если оценивать в целом, то нейтрально или даже положительно. В разработке игр все процессы можно наладить дистанционно — над большими проектами традиционно работает много фрилансеров. Механизмы есть, но их надо грамотно масштабировать. В процессе должны не подвести как техническая часть, так и оказавшиеся в новой ситуации люди.

— Какие процессы больше всего пострадали от перехода в онлайн?

— Процессы не пострадали, но неизбежно изменились. Дистанционная работа предполагает иной уклад труда. Можно сказать, она требует больше дотошности к деталям и внимания к организации.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Контракт На Плохую Жизнь - Эффект Бабочки"

Стало больше мелких задач в трекинг-системах, созвонов между отделами и узконаправленных чатов. В одном из таких, например, мы сообщаем, что на время отошли от компьютера — без другой «оффтопной» информации. Возможно, со стороны он выглядит забавно, но точно работает: ещё никто не терялся в течение рабочего времени.

Ещё один серьезный вызов — недостаток социализации. Но в 2020 году, будем честны, он решается довольно просто. Видеосвязь можно использовать не только для работы: настолки на пару с Dungeons and Dragons отлично играются через интернет, а в Telegram полно развлекательных ботов.

Дистанционно можно и пойти на перекур, и поздравить кого-то с днём рождения. Люди адаптивны: поначалу может быть немного неловко, но потом в процессе появляется столько же теплоты и эмоций, сколько и при живом взаимодействии. Особенно когда все помнят, что это не навсегда, а на время. Пять-десять лет назад со всем вышеописанным было бы в миллиард раз больше проблем.

Наши личные герои на время карантина — это бэкенд-офис. Любую нужную вещь из закрытого офиса можно заказать с доставкой на дом: исчезает ощущение, что ты безвозвратно потерял доступ к чему-то важному до окончания самоизоляции. Ещё сотрудникам приходят посылки с защитными масками, перчатками, санитайзерами и приятными бонусами вроде шоколадок или чая. Чувство комфорта хорошо помогает справиться с фоновой нестабильностью.

— Существует ли риск, что это еще сильнее замедлит выход S.T.A.L.K.E.R. 2? Тому же Кодзиме уже пришлось перенести релиз Death Stranding на ПК, а ведь это был лишь порт.

— И в то же время ремейк Final Fantasy VII выходит вовремя, а Cyberpunk 2077 не переносят с сентября. Я не стал бы выделять тут тенденцию: абсолютно все игровые компании оказались в одинаково неожиданной ситуации. Кто-то по совокупности причин справляется легче, кто-то — сложнее.

Если говорить конкретно про S.T.A.L.K.E.R. 2, то процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее.

— Многие говорят, что текущая ситуация благоприятна для видеоигр — за неимением других развлечений многие обратятся к ним, а потому доходы в теории могут вырасти. Разделяете ли вы эту позицию?

— Это очень логичная точка зрения, чтобы её отрицать. Сейчас мы видим положительную динамику продаж наших игр — особенно у третьих «Казаков».

Несмотря на это, вещи правильнее оценивать после их завершения. Возможно, стоит вернуться к вопросу, когда карантин закончится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: