Предметы для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Читы и секреты Сталкер: Чистое Небо
Дата публикации: 04 сентября 2016 . Категория: Компьютерные игры.
Сталкер: Чистое Небо (S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) выпущенный в 2008 году, по сюжету является предысторией всем полюбившегося Сталкера Тени Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl).
Сюжетная линия рассказывает историю наёмника по прозвищу Шрам, судя по всему проводника, который ведя группу учёных через болота неожиданно попадает в сильнейший выброс, но к счастью остаётся в живых. После рассказа Лебедева – командира отряда Чистое Небо, о причине возникновения выбросов в зоне, получает задание в срочном порядке убить Стрелка, так как тот проник за территорию выжигателя мозгов и зона предпринимая попытки уничтожить его, в скором времени, уничтожит всё живое вокруг, а то и весь мир.
Последняя официальная версия игры Сталкер: Чистое Небо 1.5.10 была выпущена в 6 июля 2009 года. Именно на основе этой версии и написана данная статья, дабы помочь геймерам облегчить себе жизнь в зоне.
Игровой мир Чистого Неба состоит из 12-ти локаций:
- Болота,
- Кордон,
- Свалка,
- НИИ “Агропром”,
- Подземелья НИИ “Агропром”,
- Тёмная долина,
- Янтарь,
- Рыжий лес,
- Военные склады,
- Лиманск,
- Заброшенный госпиталь,
- и, собственно, ЧАЭС.
На территории которых усердно, не покладая рук, трудятся и воюют за господство над зоной несколько группировок:
- Чистое небо,
- Сталкеры-нейтралы,
- Военные,
- Ренегаты,
- Бандиты,
- Наёмники,
- Свобода,
- Долг,
- Учёные,
- Монолит.
Прохождение Сталкера Чистого Неба не вызывает у игрока особенных затруднений, но для более комфортной игры мы раскроем некоторые её секреты.
Как увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо
Для того, чтобы увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо нет необходимости устанавливать на неё дополнительные моды. Это можно с делать в папке с игрой. Требуется лишь отредактировать, при помощи блокнота, файлы ACTOR.LTX расположенный в папке GAMEDATA/CONFINGS/CREATURES и SYSTEM.LTX расположенный в папке GAMEDATA/CONFIGS .
Для увеличения переносимого веса в этих файлах меняем следующие параметры:
- max_item_mass – максимально переносимый вес при котором Шрам может Бегать (ставим значение 5000)
- max_walk_weight – максимальный вес при котором Шрам может двигаться (ставим значение 6000)
- max_weight – максимально переносимый вес (ставим значение 5000)
Значения можно выставлять на своё усмотрение. Только обязательно менять их сразу в двух файлах.
Если папки GAMEDATA в папке с игрой не оказалось – не отчаивайтесь. Она просто не распакована. Её можно распаковать при помощи специального распаковщика, что слегка муторно, либо скачать ниже и добавить в папку с игрой.
Также в данных файлах можно поменять основные параметры персонажа такие, как общее здоровье, скорость заживления ран, силу прыжка, скорость бега, переносимость воздействий радиации, взрывов, пулевых ранений, пси-излучения, и так далее. Или даже характеристики оружия: точность, убойную силу, вместимость обоймы и прочее.
Как добавить деньги в Сталкер: Чистое Небо
Как таковых, читов на деньги, как и любых других, для Чистого Неба предусмотрено не было, поэтому без сторонних программ, таких как Артмани, вам не обойтись. Но есть несколько хитростей, замеченных внимательными геймерами.
1. Например в “Рыжем лесу”, у лесника, вы получите задание забрать у банитов артефакт “Компас”. После того как отберёте, отдайте его Леснику, выполнив задание, и он даст вам винтовку. Затем сразу выходите из диалога не задавая следующий вопрос. Далее снова заговорите с ним и он опять даст вам винтовку. И так сколько хотите раз. Ну а как продать, думаю, объяснять не стоит.
2. Второй баг на болотах, в самом начале игры. Нужно уйти по деньгам в минус, в долги. Денег у вас 200 рубликов, из оружия только ПМ. Эксплуатируете его как можете, портите, ломаете. После несёте к местному Кулибину и улучшаете. Затем жмёте “починить” и денег у вас -200 рублей. И покупай что угодно. Деньги не кончатся.
Ничего не продавая, дабы остаться с отрицательным балансом, доходите до момента в котором бандиты отнимают у вас абсолютно всё – это на свалке, в подвале, либо отдать при входе в локацию за крышу. И баланс уходит сильно в плюс.
Уникальное оружие в Сталкер: Чистое небо
В зоне оружия в избытке, всякого-разного, на любой вкус. Описывать каждый ствол в отдельности не имеет смысла, поэтому расскажем только про уникальное оружие, достать которое возможно либо с трудом, либо случайно.
- Именной ПМ можно получить выполнив квест одного из сталкеров-нейтралов на Свалке;
- Модифицированный ствол 45 калибра можно отобрать у лидера бандитов по кличке “Йога”;
- Танковый пулемёт можно отыскать в люке танка, в локации Рыжий лес, взяв задание на его поиск;
- Бандитский Чейзер 13 можно получить выполнив квест одного из бандитов;
- Дробовик “Потрошитель” дают за выполнение задания долговца на Агропроме.
Остальное оружие в описании не нуждается. Оно, совершенно просто приобретается по ходу сюжета игры.
Моды к Stalker Clear Sky
Безостановочно сражающиеся в Зоне сталкеры заметно оживляли «Чистое небо» в сравнении с «Тенью Чернобыля». Но многие находили эту войну группировок бестолковой и «не органичной». Мнение не бесспорное, но некоторое разнообразие все же хотелось бы видеть.
Чтобы обнаружить нововведения, достаточно покинуть базу «Чистого неба». Количество врагов и союзников изрядно увеличилось. И хотя из-за этого Зона стала похожа на линию фронта третьей мировой войны,скучать здесь не придется. Бои ведутся стенка на стенку при участии больших отрядов сталкеров и монстров, а самое интересное – никогда нельзя предугадать, кто и куда будет наносить удар в следующий момент.
Представителям «Долга» и «Свободы» наконец-то выдали приличное вооружение и заметно их усилили, так что обычным бандитам вряд ли удастся справиться с укрепленным блокпостом. Ну и напоследок отметим, что многое стало зависеть от времени суток – ближе к ночи мутанты начинают хотеть кушать и дружно выползают из нор в поисках добычи.
ALEX. MiniPack v0.1
Миниатюрная модификация, вносящая множество мелких изменений в механику игры. Например, автомат АК-74У отныне помещается в ячейку для пистолета, а на базах группировок разрешается пользоваться оружием. С трупов можно снимать броню (правда, она выпадает далеко не всегда), но в отличие от IMM остальные сталкеры этому не обучены. Появилась возможность за кругленькую сумму воспользоваться услугами наемников, которые будут бегать за вами и всячески вам способствовать. А если хотите поиграть в бога, то вызовите специальное меню, разрешающее выбрать любое оружие, броню и предметы. Хоть и нечестно, но почему бы не позволить себе побаловаться – иногда так хочется разнести – какую-то базу в пух и прах и застрелить Лебедева точным выстрелом из вИНТОВКИ Гаусса в голову.
Animals Mod v1.1
Этот мод рекомендуется тем, кому не хватало живности на просторах радиоактивной Зоны. Он добавляет в игру ранее недоступных монстров, например милых мутировавших крысок. Чудные зверьки бегают по всей Зоне и пугают мирных сталкеров. А чтоб уносить ноги от разбушевавшейся фауны было сложнее, разработчики сделали многие аномалии менее заметными.
К тому же модификация добавила в игру несколько ручных мутантов. В домике у Лебедева поселился совсем не страшный кровосос, а по базе «Чистого неба» бегают мирные снорки, кабаны и псевдособаки. А товарищ Холод охотно рассказывает, откуда эти животинки тут взялись и как их удалось приручить.
Есть и еще некоторые незначительные нововведения, например в Лиманске добавлен переход обратно в Рыжий Лес, автосохранение теперь включается каждые 15 минут и сохраняет игру в три разные ячейки. Хотя без глюков не обошлось – не работает бинокль и не всегда отображается оружие в звуках (но стрелять можно). Оплошности все еще в процессе устранения, но сама модификация достаточно веселая, чтобы немного с ней поэкспериментировать.
Difficult Zone Mod v0.93
Даже опытным игрокам порой бывало нелегко играть в «Чистое небо» – проект достаточно требователен к умениям геймера: оружие стреляет с огромным разбросом, враги необычайно меткие, да и капитал сколотить не слишком просто. Но для тех, кому подобные трудности нипочем, существует эта модификация.
ТТХ всего оружия подкорректировали в сторону реалистичности: вес, убойная сила, калибр – при создании модификации разработчики старались следовать реальным образцам. Вдобавок они улучшили систему зональных повреждений, что особенно сказалось на главном герое – теперь он получает абсолютно такой же урон, как и NPC. Одно точное попадание в голову – и Шрама больше нет. Меткость противников увеличили (хотя куда уж больше?), поэтому готовьтесь передвигаться от укрытия к укрытию на протяжении всей игры.
Но есть и очень приятные нововведения. Аптечек теперь может хватить на несколько применений, а искусственный интеллект сталкеров заметно прогрессировал. К тому же они больше не предупреждают о броске гранаты или об исполнении нехитрого обходного маневра. Многое стало зависеть от типа бронежилета – он не просто снижает повреждения, но способен и вовсе нейтрализовать попадания. Не каждая пуля пробьет экзо-скелет.
OGSM CS Build 140209
Помните замечательный переход с Болот на Кордон? Место, где вы выбираетесь из тоннеля и упираетесь прямо в блокпост военных? Для многих оно стало альтернативной концовкой игры – даже на самом низком уровне сложности пулеметчик не давал спокойно пройти. Этот ворошиловский стрелок видел ползущих сталкеров в высочайшей траве, а его меткости могли бы позавидовать и отличные снайперы. Добрые разработчики мода решили снизойти к страждущим и уменьшили меткость и убойную силу пулемета.
Да и в остальном изменений хватает. Появились невиданные ранее монстры, но их, к сожалению, стало слишком много на локациях. Главную угрозу они представляют даже не для игрока, а для квестовых персонажей – сохраняйтесь почаще, мало ли. Зато теперь отображение мутантов на глобальной карте можно отключить – согласитесь, красные точки, предупреждающие об опасности за несколько километров, напрочь уничтожали атмосферу.
Немножко поумнели компьютерные персонажи – они научились использовать аптечки и даже лечить раненых товарищей. Из нового оружия стоит отметить динамит с дистанционным управлением – теперь вы сможете создавать засады. Появилась полоска пси-здоровья, на которую воздействуют контроллеры. Носите с собой водку, она неоднократно спасет вам жизнь.
В целом OGSM больше ориентируется на исправление багов оригинальной игры. Если вы хотите поиграть в «Чистое небо» без серьезных модификаций, смело ставьте OG5M – он более похож на правильный патч, нежели на мод, и с этой обязанностью справляется на ура.
FunnY MoD v3.1
Одна из лучших модификаций вообще. Множество нововведений, дополнительных возможностей и приятных мелочей превращают «Чистое небо» в абсолютно другую игру.
Теперь наемники и одиночки уже не слабенькие мальчики для битья. Они одеты в приличную броню, носят неплохие штурмовые винтовки и вполне в состоянии отбиться от представителей «Долга» или «Свободы». Но стоит лишь немного углубиться в недра Зоны,как станет понятно, почему они решили вооружиться, – своего первого кровососа я встретил буквально в самом начале игры едва ли не за порогом лагеря. Благо общими усилиями мы его все-таки одолели.
В игре появились незначительные мелочи вроде пригодных к употреблению сигарет и пива. Изменились иконки предметов в инвентаре, сам HUD слегка преобразился, возле мини-карты помещены часы. Рисунки, к слову, очень удачные, намного красивее оригинальных.
Зона теперь кишит различными мутантами, и одиночке в ней довольно туго. Но появилась возможность вербовать наемников на дружественных базах. Плата за их услуги чрезвычайно высока, и позволить себе личного телохранителя удастся не сразу.
Из файлов игры разработчики выудили живность, не попавшую в оригинальную версию – крыс, химер, бюреров. Маленькие грызуны, кстати, очень опасны: пусть они «откусывают» совсем крошечный кусочек здоровья, зато их всегда много и прицелиться в них невероятно сложно.
Заметно оживили игру динамические новости о смерти сталкеров. Да и самих искателей приключений как-то прибавилось, теперь они чаще разгуливают по окрестностям. Бродят небольшими отрядами, так что на локациях намного чаще происходят зрелищные перестрелки.
Ну и, пожалуй, самое главное – транспорт. Пускай недоделанный и взрывается после первой же аварии, но управлять им очень весело. Не надо бежать на своих двоих из одного конца локации в другой, достаточно сесть в машину, завести двигатель и осторожно ехать к цели назначения. Кстати, враги вас при этом атаковать не станут. Попасть таким образом на соседнюю локацию, к сожалению, не получится, но и без того в Зоне есть где покататься.
Это далеко не весь список изменений, однако перечисление всего остального займет непозволительно много места. Добавим лишь, что мод вполне стабилен, единственное – желательно игру начать заново.
Черноречье v3.01
Модификация, меняющая характеристики и внешний вид оружия в многопользовательском режиме. Каких-либо глобальных нововведений для single здесь нет – разработчики этого мода предпочли не гнаться за всем сразу. Оружие теперь ведет себя в в бою совсем по-другому. С карт с убрали валяющиеся прямо на земле стволы – многим не нравилось попадать в проигрышное положение только потому, что кто-то добежал до лучшего вооружения первым. На месте возникновения боевого реманента отныне могут появиться только гранаты и аптечки.
Разработчики перерисовали большую часть моделей, отредактировали вид через оптический прицел и бинокль. Некоторые разновидности оружия пополнились снайперскими моделями. Ранения понемногу затягиваются, автозакупка стала на порядок удобнее.. ; целом модификация получилась достаточно интересной, чтобы попробовать ее в качестве альтернативного сетевого режима.
Another Story v0.2
Над «Другой историей» работает группа энтузиастов, которая мечтает кардинально улучшить «Чистое небо». И не только в плане геймплея, но и сценария. К сожалению, ранняя бета-версия чем-то глобальным похвастаться не может, хотя кое-какие тенденции все же прослеживаются.
Интереснейшим нововведением оказалась полоска так называемого пси-здоровья. На нее воздействуют мутанты, радиация и аномалии. Главный герой и сам может запросто превратиться в зомби с кашей в голове вместо мозгов. Идея достаточно интересная, однако текущая реализация хромает на обе ноги. Наш зомби-персонаж, как ни странно, остается под контролем геймеpa, но с экраном начинает творится такое, что играть становится невозможно. А самое обидное – вылечиться от этого нельзя.
Остальные фишки мы уже не раз видели в других модификациях. Вот, к примеру, динамические новости о смерти сталкеров. Только вместо интересных сообщений радиопереговоров здесь присутствуют лишь скучные надписи вида: «слепой пес (мутант) убил сталкера Васю». Как-то совсем неатмосферно получается.
Впрочем, это еще очень ранняя версия и, смеем надеяться, в дальнейшем разработчики доведут до ума интересные идеи и действительно внедрят альтернативный сюжет.
Modern Mod v1.1
PANORAMIC mod v2.1
Solinx v1.1.3 Final
new 3 mp team
MWM Mod v0.2
100 мегабайт модификации скрывают немало интересного. Появилась возможность играть от третьего лица. Не сказать, что это очень удобно, но зато можно оценить со стороны, как сидит новый костюмчик. Враги теперь тоже иногда умирают от кровотечения – достаточно сильно ранить неприятеля и он со временем скончается. Разумеется, если у него нет бинта или аптечки. Монстров стало больше, в том числе вернулись вырезанные из оригинальной игры разновидности. Собираемый с поля боя провиант, вероятнее всего, окажется радиоактивным. Если хотите покушать незараженных продуктов – бегом к торговцам.
Список нововведений здесь достаточно обширен, они меняют игровой процесс не то чтобы до неузнаваемости, но ощущения от игры остаются совершенно иные. Есть лишь один спорный момент – большинство модификаций увеличивают переносимый вес, но разработчики MWM считают, что бегать даже с 50 кг за плечами – это перебор. Любителям собирать трофеи придется довольствоваться 35 килограммами.
Shoker_mod v1.1 beta
Солидная компиляция из разных модификаций. Работа еще находится в стадии беты, но играть уже можно. Сюда добавили сон, новые костюмы, аномалии (правда, пока только на Болоте), улучшили торговлю, войну группировок, искусственный интеллект. Словом, многое из того, что мы видели в других модах, здесь просто собрано в один архив.
К сожалению, в Shoker_Mod иногда случаются досадные глюки (не все моды корректно работают) и даже вылеты на Рабочий стол. Сохраняйтесь почаще.
MiniMod Hours Near Map
Маленькая модификация, добавляющая часы возле мини-карты. Сколько раз вы заглядывали в инвентарь,чтобы увидеть, который час? К счастью, теперь можно обойтись без лишних нажатий на кнопки.
FX Atmosphere mod v1.0
Атмосферный мод существенно изменяет внешний вид «Чистого неба». Игра становится похожа на next-gen-проекты,хотя в первую очередь это достигается не за счет улучшенной графики, а благодаря желто-коричневой цветовой гамме. Выглядит все достаточно красиво и стильно, мир кажется значительно мрачнее,чему способствуют модифицированные текстуры – часть из них затемнили и повысили резкость. Именно здесь, правда, прячется и недостаток – многие объекты и персонажи, находящиеся на приличном расстоянии от протагониста, начинают слегка мерцать. Это не очень критично, но несколько смущает, пока не привыкнешь.
SHARPER. – FULL version
Разработчики этой модификации решили немного поэкспериментировать с фильтром. И целый ряд объектов стал выглядеть значительно красивее, S.H.A.R.P.E.R. делает картинку гораздо более детализированной и приятной глазу. Разумеется, чтобы увидеть все прелести мода, нужно играть в режиме полного динамического освещения. Системные требования при этом практически не меняются, ведь размер самих текстур остается прежним.
Full Realism Mod RC1 + патч 2
Одна из лучших модификаций, которая полностью перестраивает жизнь в Зоне и делает игру намного интереснее. Если вам по душе реализм, то ставьте FRM без раздумий, но будьте готовы к трудностям.
С этой модификацией полностью преображается манера прохождения. Вы начнете ценить каждый рубль, каждый патрон, каждую аптечку. Больше не удастся в стиле Рэмбо зачистить всю базу «Свободы» – Шраму достаточно одного выстрела в голову, чтобы умереть почем зря.
Наконец-то пропали рамки бинокля,который неизвестным образом ухитрялся разделять персонажей на врагов и союзников. Пропали также и отметки отрядов монстров на глобальной карте.
Воевать стало гораздо сложнее, всегда нужно искать укрытие и стараться лишний раз не высовываться. Не обойтись теперь без ценных апгрейдов оружия, которые требуют немалых капиталовложений. В качестве одного из немногих послаблений разрешено полностью обыскивать карманы поверженных врагов и забирать еще и деньги. Кроме того, в тайниках можно находить предметы, даже не владея информацией о них,так что приступать к присвоению чужого хабара есть смысл уже с самого начала.
Список прочих изменений огромен. Тут есть новые костюмы, оружие и патроны, радиоэфир полон новостей и переговоров, улучшены текстуры и погодные эффекты. А что особенно приятно, мод вполне стабилен, практически не глючит и, пожалуй, лучше всего подходит для повторного прохождения игры ради новых ощущений.
Call of Clear Sky 1.6.2
Название: Call of Clear Sky 1.6.2
Платформа: Чистое Небо 1.5.10 (OpenXRay)
Call of Clear Sky – сборка модификаций, включающая в себя интересные адаптации и фичи. В первую очередь игровой движок Зова Припяти с ресурсами Чистого Неба (Return To Clear Sky). Локационный пак перенесенный из Anomaly 1.5.0 и качественные текстуры для него, адаптированная версия погодно-звукового аддона AtmosFear, измененные партиклы, reshade, эмбиент из таких модификаций как Anomaly 1.5.0 и Dead Air, авторские UI/GUI элементы в стиле Metro Exodus, Clear Sky Weapon Pack , конфигурационные правки и многое другое.
Краткое описание изменений Call of Clear Sky 1.6.2
1. Модификация “Return To Clear Sky” – основа мода (Чистое небо на движке Зова Припяти) ;
2. Перенесены и адаптированы локации из Anomaly 1.5.0 ;
3. Перенесены многие текстуры из Anomaly 1.5.0 ;
4. Замена множества текстур на более качественные (SR_CoC_2.5d) ;
5. Установлен и доработан SWTC CoP ;
6. Новые звуки окружения / погоды и пр. ;
7. Изменены партиклы аномалий / костров и т.д. ;
8. Новые авторские UI/GUI элементы в стиле Metro Exodus ;
9. Изменены иконки предметов инвентаря ;
10. Изменены некоторые цены на товары ;
11. Интегрирован Reshade ;
12. Изменён эмбиент на всех локациях (Dead Air) ;
13. Изменён бинлоад ;
14. Возвращена вкладка “Война группировок” в ПДА ГГ ;
15. Поправлены иконки у “КОСТЮМ БАНДИТА”, “КОЖАНЫЙ ПЛАЩ”, “КУРТКА НОВИЧКА”, “ЛЕГКИЙ КОСТЮМ ЧН” ;
16. Исправлен вылет Can’t open section “wpn_fort_up” при получении тайника с “Форт” у Отца Валерьяна ;
17. Вырезаны сложности игры “Новичок”,”Сталкер” и “Ветеран” ;
18. Настроена война группировок (теперь ЧНовцы и др. группировки атакуют базы противников, если нет, клавиша F2 в меню в помощь!) ;
19. Исправлен вылет Can’t open section “wpn_vintorez_up” при получении у Лесника ;
20. Исправлены прицельные сетки у всех видов вооружения ;
21. Вырезана возможность изменить сложность игры через меню опций ;
22. Исправлен вылет с отсутствующей прицельной сетки “L85” ;
23. Убрана кнопка “Обновления” из меню опций, при нажатии которой происходил вылет ;
24. Уменьшена прозрачность диалогового окна (по просьбе Егора – PugachGO) ;
25. Исправлен вылет Can’t open section “wpn_gauss_aes” при переходе на ЧАЭС-2 ;
26. Исправлена локация “ЧАЭС-2” ;
27. Метки тайников снова работают ;
28. Добавлены недостающие иконки предметов инвентаря ;
29. Вырезан тир. Мишени остались, но они больше не работают, в будущих фиксах постараюсь вырезать ;
30. Настроить fov можно, открыв консоль и написав fov (70,75,80 и т.д.)
31. Поправлен инвентарь ГГ. Убрана полоса слева в меню торговли, которая долгое время мозолила мне глаза ;
32. Исправлен вылет при попытке поспать. Теперь сон работает как надо. Доброй ночи 🙂 ;
33. Заменены звуки ГГ, детектора, мутантов, интерфейса (приём медикаментов, еды и пр.) из Anomaly 1.5.0 ;
34. Убраны КПД (кнопки быстрого доступа) с HUD ;
35. Пофикшены некоторые шлемы и бронежилеты ;
36. Изменено положение миникарты ;
37. Возвращена точка на мини-карту ;
38. Возвращена оригинальная текстура воды ;
39. Заменены ущербные визуалы рук для всех видов брони на новые ;
40. Изменён набор, который выдаётся при вступлении в Долг ;
41. Детектор снова выдаётся в спец-наборе для помощи форт-посту на Болотах ;
42. Изменены цены на детекторы и некоторые шлемы ;
43. Изменено диалоговое окно ;
44. Доработано окно торговли и инвентарь ;
45. Изменены иконки на карте (метка перехода, персонажей) ;
46. Изменен набор, который выдаёт Наливайко при спуске в подземку НИИ ;
47. Добавлена пара недостающих текстур ;
48. Убран хитмарк и значок, когда НПС кидает в вас гранату ;
49. Исправлена сцена туториала, при первом выходе с Болот. Выброс начинается когда нужно. Возможность помочь бойцу на Форт-посте возвращена + умирает при выбросе ;
50. Фикс главного меню ;
51. Фикс окна сна ;
52. И много других мелких изменений .
Благодарности
В моде использованы наработки: morrey, Cromm Cruac, Ga2z & Mortan, Anomaly, Валер4ик и другим авторам, чьи наработки были использованы в сборке.
Спавнер
В сборку адаптирован простенький спавнер. Активация на клавишу S в главном меню игры.
Установка
1. Скачать два архива в одну папку по ссылкам ниже (1-часть и 2-часть), запустить распаковку первого архива (строго 7zip), второй подхватится автоматически. После этого установить фиксы, если таковые имеются.
2. Запускаем игру с модом через лаунчер “Autorun.exe” ;
3. Нажимаем “ИГРАТЬ”.
Никаких дополнительных ресурсов не требуется, архив включает репак игры с модом.
Как включить спавнер?
Клавиша “S” в главном меню
Чистонебовцы не захватывают точки на Болотах, что делать?!
1. Заходим в главное меню ;
2. Нажимаем F2 ;
3. Далее ставим галочки на: Команды: атака | ИИ др. группировок – нормальный | Передача управления AI – откл. ;
4. Нажимаем Выйти.
После этого отряды пойдут на захват, НО.
Если отряд захватил точку, а новые отряды союзников больше не появляются, чтобы отправиться на захват, то нужно: зайти в меню, потом F2 и переключаем режим Передача управления AI с откл. на вкл. и обратно, потом ESC и появляются новые отряды для захвата и так всегда, пока принимаете участие в Войне группировок.
Как покинуть Болота, без прохождения войны группировок?
После первого квеста “Помощь форт-посту”, идём к Лебедеву. При разговоре вы увидите 3 варианта: 1. Согласиться помочь им; 2. Подумать; 3. Покинуть Болота самому; – Выбираем этот вариант и идём на Кордон (переходы отмечены в вашем ПДА). После перехода на Кордон, идём к Сидоровичу, беседуем и сюжетная линия продолжается.
Мод предназначен для широкоформатного разрешения 16:9 с полной динамикой.
Скриншоты
Видео демонстрация
Другие сборки от BestNitsky
Second Breath of Clear Sky (ver.0.2) – Перейти
Second Breath of Clear Sky – Repack с Torrent – Перейти
Second Breath of Clear Sky Release – Перейти
Call of Clear Sky Release – Перейти
Патчи и фиксы
На данный момент отстуствуют
Инфо по ссылкам ниже
Основная – 1 часть архива
Дополнительная – 2 часть архива
(при скачивании с файлообменника ur-files архивов размером больше 2 гб потребуется регистрация)