28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редакторы для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Call of Pripyat. Совет (Как делать чит-правки самостоятельно) для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Установка и инструкции

И так. Для работы на протребуется любой текстовый редактор, Блокнот или Notepad++.

Заходим в директорию с установленной игрой, к примеру: C:UsersGamesS.T.A.L.K.E.R. COPgamedataconfigs

Все файлы находятся в этой папке. Находим папку “creatures” и далее файл “actor.ltx”, открываем.

Находим строку “[actor_immunities_gd_novice]” это коэффициенты иммунитета на сложности “Новичек”.

Оригинал выглядит так:

[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.3 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.3
shock_immunity = 0.3
wound_immunity = 0.05
radiation_immunity = 0.3
telepatic_immunity = 0.3
chemical_burn_immunity = 0.3
explosion_immunity = 0.05
fire_wound_immunity = 0.15

Что-бы у нас было бессмертие надо все параметры изменить на 0:

[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

Ниже присудствуют сторик для сложностей: “Сталкер” “Ветеран” “Мастер”. Точно так-же изменяем их на 0.

Далее находим строку “[actor_condition]”

Самая первая строка “satiety_v” отвечает за уменьшение сытости. Ставим параметр на 0: satiety_v = 0

Следущая строка “radiation_v” отвечает за уменьшение радиации. Ставим параметр на 500: radiation_v = 500

Дальше ищем строку “radiation_health_v” которая отвечает за уменьшение здоровья от радиации. Ставим на 0: radiation_health_v = 0

Чуть ниже есть строка “max_walk_weight” которая по дефолту стоит на 60-70. Она отвечает за переносимый вес, изменяем её на любое другое число, например на 1500: max_walk_weight = 1500. Но это ещё не всё.

Переходим обратно в папку configs и находим файл “system.ltx”. Находим параметр “max_weight” и ставим тоже число что и в “actor.ltx”

У меня это 1500: max_weight 1500. Сохраняем и проверяем.

Следующее что мы можем изменить это ранговую ветку: Заходим в папку gameplay далее находим файл “character_desc_general.xml”

В нём есть следующие строки:

[spawn] n
device_torch n
wpn_binoc n
wpn_knife n
actor_documents = 1 n
spalnik = 1 n
radio = 1 n
inv_ruck = 1 n

detector_simple = 1 n

helm_respirator = 1 n
novice_outfit = 1 n

grenade_rgd5 = 2 n

wpn_pm_actor = 1 n
ammo_9x18_fmj = 3 n

wpn_ak74u = 1 n
ammo_5.45x39_fmj = 3 n

bandage = 2 n
antirad = 1 n
medkit = 4 n

irpb = 1 n
flask_good_full = 1 n

Строки “” отвечает за деньги которые даются при спауне и за из бесконечность.

Деньги выдаются в промежудке от “min” до “max”. Параметр “min” изменяем “1000000”, “max” на “1500000”.

Строки “0” отвечает за ранг. “0” отвечает за репутацию. Изменяем на 50000 в каждом из них.

Параметр “infinitive=”0″/” отвечает за их бесконечность: 1 – включено; 0 – выключено.

Блок [spawn]n отвечает за выдачу вещей в инвентарь при спауне. Можно изменять, но надо знать коренное название предмета.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Build 1472

Разберём одну из них: “detector_simple = 1 n” – название предмета [ = 1] – количество предмета. (n) – дериктория спауна.

Тоесть при спауне можно дать себе не такой простой детектор, а например “Сварог”. “detector_scientific = 1n” так при спауне у нас будет детектор “Сварог”.

Всё то что мы проделали можно повторить на любом моде в котором эти файлы не проверяются защитными скриптами. Например мод

NLC 7 – Я меченный имеет на себе защиту которая защищает файлы. Но к примеру ранг и репутацию можно изменять!

Stalkermod.ru

Login

STALKER Data Unpacker 1.0 распаковщик игровых архивов db

STALKER Data Unpacker 1.0 распаковщик игровых архивов db.

Программа Data Unpacker 1.0 в первую очередь предназначена для распаковки игровых архивов с раширением .db. В архиве представлены два варианта этой утилиты, это STALKER_Data_Unpacker_RU.exe и STALKER_Data_Unpacker_EN.exe, т.е. русский а английский вариант. Программа несомненно будет незаменимым помощником не только для тех кто занимается модостроением, но и обычным фанатам игры сталкер.

Stalker OGF Master V1.0.1.0 конвертор моделей

Stalker OGF Master V1.0.1.0 конвертор моделей.

Программа OGF Master имеет ряд существенных преимуществ перед подобными программами конверторами этого класса. В OGF Master реализованы возможности поиска моделей и конвертирования моделей, в автоматическом режиме организовано определение текстур .

STALKER SDK 0.7 для X-Ray 1.6 набор инструментария разработчикам модов (2010)

STALKER SDK 0.7 для X-Ray 1.6 набор инструментария разработчикам модов.

SDK 0.7 (Software Development Kit 0.7) для движка X-Ray был любезно предоставлен компанией GSC Game World для всех фанатов STALKERa. Для разработчиков модов это поистине просто подарок, с помощью которого они значительно увеличат качество производимых ими модов. К сожалению разработчики не предоставляют услуги техподдержки на данный пакет утилит, но в интернете найдется немало форумов с обсуждениями работы данного SDK.

STALKER – GameData Editor V1.1.0.2 RUS

STALKER – GameData Editor V1.1.0.2 главным направлением работы этой полезной программы является поиск, классифицирование и редактирование основных параметров игры сталкер. В архиве с программой содержится подробное описание работы программы, даны советы и рекомендации по настройке от автора (адрес електронной почты предоставлен автором для того, чтобы вы могли задать интересующие вас вопросы связанные с работой программы, находится в архиве в файле readme).

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R. 2 на Unreal Engine. Теперь официально! [Обновлено]

Генератор однотипных одиночных квестов для Тени Чернобыля

Для многих разработчиков модов игры STALKER Тени Чернобыля будет полезна программа tQuestCreate. Эта программа абсолютно в автоматическом режиме позволяет модоcтроителю сделать полноценный квест с наградой, повышением ранга, описанием, установить время для его выполнения.

Редактирование «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

С появлением «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» модотворцы не на шутку забеспокоились: каким же инструментарием воспользоваться, чтобы добавить в игру пару-тройку новых стволов, необычных защитных артефактов или уникальных NPC, перерисовать оригинальные текстуры, наконец, переписать модели поведения обитателей зоны? Официального комплексного редактора для «Зова Припяти» пока нет и не предвидится, поклонники «Сталкера» особой активности также не проявляют. Одним словом, штиль.

При всем этом большинство модостроителей почему-то забывают, что и «Тень Чернобыля», и «Чистое небо», и даже «Зов Припяти» используют одну и ту же технологию — движок X-Ray. А это значит, что структурно они не сильно отличаются. Форматы хранения игровых ресурсов — те же (LTX, DBX, SPAWN и т.п.), скриптовый движок — прежний. Да что там — даже иерархия файлов и каталогов осталась неизменной. Таким образом, препарировать «Зов Припяти» (далее «ЗП») можно, например, при помощи старых редакторов и утилит для «Чистого неба» (далее «ЧН»). Но только в том случае, если создатели «модных» инструментов умышленно не привязывались к той или иной версии (или вообще к билду) игры.

Чтобы превратить «Зону» в снежное царство, достаточно всего-навсего подредактировать текстуры дорог, крыш домов, деревьев, земли и травы.

К счастью, нам удалось отыскать такое приложение — Clear Sky Unpacker. Это консольная утилита, предназначенная для распаковки баз данных игры, в недрах которых спрятано все самое ценное (модели, анимации, текстуры, звуки, тексты, скрипты и много чего еще). По умолчанию приложение извлекает содержимое абсолютно всех архивов «ЗП» (или «ЧН»), однако никто не запрещает вам перенастроить экстрактор под себя, следуя инструкциям в readme-файле.

Чтобы разархивировать все базы данных, выполните следующие действия. Переместите папку unpacker с программой в корневую директорию с установленной игрой. После этого запустите файл CS_full_unpack.bat из каталога unpacker и наблюдайте за ходом распаковки. По окончании процесса извлечения данных создайте в игровой папке рабочую директорию gamedata и поместите в нее разархивированные файлы, сохраняя иерархию подкаталогов, в которых они находятся. Чтобы игра отдавала приоритет распакованным файлам (то есть подгружала данные именно из нашего «модного» каталога gamedata, а не из баз данных), откройте «Блокнотом» конфигурационный файл fsgame.ltx (проживает в корневой директории с «ЗП»), отыщите в нем строку $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata и измените в ней значение false на true: $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Рыжый лес"

Большинство конфигурационных файлов «Зова Припяти» приходится править в текстовом редакторе уровня WordPad. С одной стороны, это не очень удобно, с другой — разобраться в предназначении основных атрибутов не составляет никакого труда, так как документы изобилуют русскоязычными комментариями разработчиков.

Теперь можно приступать непосредственно к перекройке игры. Подробные руководства по созданию оружия, артефактов и квестов для «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» вы можете найти в первых номерах журнала «Игромания» за 2007 год или же на сайте www.igromania.ru . Основные принципы модифицирования «Сталкера» с тех пор не претерпели серьезных изменений.

Поскольку и «Чистое Небо», и «Зов Припяти» построены на движке X-Ray, вполне вероятно, что некоторые модмейкерские инструменты от одной части подойдут к другой и наоборот.

Кроме того, для изменения различных конфигурационных файлов игры можете воспользоваться набором S.T.A.L.K.E.R. utilities pack, который очень популярен среди модотворцев. По сути, это мощный программный комплекс, в который интегрированы редакторы групп, персонажей, оружия, аномалий, погодных условий, типовых квестов и даже диалогов. Все элементы в приложениях из коллекции (вкладки, каскадные меню, кнопочки, метки и другие компоненты) названы своими именами — никаких сомнительных русских эквивалентов, которые частенько встречаются в народных локализациях. Единственное но — далеко не все приложения из состава S.T.A.L.K.E.R. utilities pack совместимы с «Зовом Припяти» (изначально пакет утилит предназначался для «Тени Чернобыля»).

Утилиты Clear Sky Unpacker и S.T.A.L.K.E.R. utilities pack, а также лучшие моды для «Зова Припяти» забирайте с нашего DVD — из раздела Игровые дополнения/Подборки.

Ввиду отсутствия серьезных модмейкерских утилит для «Зова Припяти» приходится довольствоваться перерисовыванием текстур и изменением параметров различных объектов и персонажей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: