129 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat “Anomaly 1.5 (BETA 3.0) N.Z.M 0.1”

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat “Anomaly 1.5 (BETA 3.0) N.Z.M 0.1”

N.Z.M 0.1

Модификация создана для того чтобы разнообразить игровой контент мода Anomaly! Это только первая версия мода и контента в ней довольно мало, но будут выходить обновления, патчи, фиксы и тд. Так что не судите строго).

Внимание принимается только критика здравомыслящих людей! Так что пожалуйста, поменьше оскорблений в нашу сторону и других людей).

Внимание использование мода для других проектов строго запрещено, только по разрешению авторов мода.

Добавлено в дополнении!

Внимание спавн-меню нету! А оригинальный не совместим с этим дополнением! Будет время сделаем).

1. Обычные комбинезоны!

  • Комбинезон «Фарватер»
  • Комбинезон «Лидер»
  • Комбинезон «Элит»
  • Комбинезон «Хищник»
  • Комбинезон «Партизан»
  • Старый вариант комбинезона наёмников
  • STC 0.1 – (Что то на подобии комбинезона СЕВА).
  • Плащ «Черный Фраер»
  • Броне-костюм ЧН 2.0.2
  • ССП-100 «Вода»
  • ССП-100 «Огонь»
  • Тяжёлый броне-костюм «Болото»
  • Армейский бронежилет «Сосна»
  • Бандитский костюм «Элита»
  • Лёгкий штурмовой костюм наёмников «Особый заказ»
  • Комбинезон «Искатель»
  • Бронежилет «Слеза»
  • Комбинезон «Вечерняя заря»-(Старый вариант)
  • Комбинезон «Страж свободы»- (Старый вариант)
  • Лёгкий костюм «Долга»- (Cтарый вариант)
  • Комбинезон «Монолита»- (Старый вариант)
  • Комбинезон «Утренное солнце»

2.Уникальные комбинезоны! (У каждого своя предыстория в описании)!

  • Комбинезон Стрелка
  • Плащ Шрама
  • Радиоактивный Плащ
  • Броне-СЕВА «Холод»
  • Броне-СЕВА «Толстяк»
  • Экзоскелет «Символика»
  • Экзоскелет «Большие Болота»
  • «Булат» «Зеленый» – (Зеленый это имя сталкера!).
  • Прототип экзоскелета «Кабан» – (Новый тип экзоскелета!).
  • Экзоброня «C.Л.О.Н.» – (Что то на подобии экзоскелета «Носорог»!).
  • Бронежилет «Слеза» Немца – (Немец это имя сталкера!).
  • Куртка Володи – (Что бы не было вопросов, это обычная куртка с интересными свойствами и предысториею!).

3. Шлемы!

  • Шлем ССП-99 «Чистый вдох»
  • Шлем ССП-99 «Космос»
  • Шлем ССП-99 «Янтарь»

Какую броню вы хотите увидеть в новой версии мода, пишите в комментариях!

Интересные варианты будут в новой версии!

Установка!

  1. Скачать модификацию Anomaly 1.5 (BETA 3.0)!
  2. Скачать архив с модом!
  3. Распаковать архив!
  4. Содержимое архива gamedata кинуть в корневую папку игры!

Авторы мода!

JodKilTeam

  • JordanMod- создание и реализация костюмов. Глава команды. https://users.playground.ru/2746750/
  • Kiler- правки и написание кодов.
  • ADmans- написание текста и описаний брони. https://users.playground.ru/2832505/

Группа ВК разработчиков! –

Поддержите проект копейкой! – qiwi.com/p/380976215262 (Люди которые поддержали проект будут получать разные “плюшки” и доп. материалы. ).

Скриншоты!

Будет только 2 скриншота с броней! Остальные это просто скриншоты с Аномали, сделаны для вдохновения проходить мод).

Внимание! Вон тот грузовой жилет который вы видите на скриншоте, его нет в игре! Он должен был выйти в этом обновлении но его реализация занимает много времени! Мы решили добавить его в другом обновлении и добавить еще несколько грузовых жилетов.

Читать еще:  Моды для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Надеюсь на понимание).

В новой версии мы хотим не останавливаться только на броне. В след. обновлениях мы хотим добавить много разных вещей.

  • Новая броня (идет реализация грузовых жилетов!) , оружие!
  • Новые детали на локациях!
  • Новые локации и адаптации из других проектов!
  • Новые тайники!
  • Новые мини квесты!
  • Новые сюжетные ветки!
  • Новые отдельные кампании за определенного персонажа!
  • И разные мелочи!

Всем спасибо за внимание! Надеюсь мод вам понравился, если нет, пишите, и мы будем исправлять! Не забывайте оценить творение и ждите обновлений!

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти “Another Zone Mod. Пролог”

AZM Пролог представлена разработчиком как сравнительно небольшая сюжетная модификация, построенная на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Мод по сути является предысторией событий, которые будут представлены в основном, разрабатываемом проекте Another Zone Mod. Игроку представиться возможность пройти игру от лица бывшего бойца спецназа, которому предстоит отправиться за периметр с целью поиска важных документов, необходимых военным. Действие сюжета разворачиваются на одной игровой локации Затон, где помимо изменений сюжетного характера, в геймплейной части игрокам будет представлен оружейный пак, а в графической реалистично представленная, измененная погода и растительность.

Действие сюжета разворачиваются не задолго до событий представленных в Another Zone Mod. В зону Отчуждения была отправлена группа военных, целью которых стала подземная лаборатория на Затоне, а именно важные документы находящиеся в ней. Что-то пошло не так и связь с группой была потеряна, на поиски документов были отправлены два опытных спецназовца, один из них был главный герой. По прибытии на Затон, начинается выброс. В попытке укрыться от смертельной опасности в здании цехов подстанции, группа натыкается на засаду наёмников, после не продолжительной перестрелки друзья попадают в плен.

    Новый сюжет и квесты (среднее время прохождение сюжетной линии

1,5 – 2 часа).

  • Игра дополнена оружейным паком CoP Weapon Pack 2.5.
  • С целью сохранения баланса из игры были исключены тайники.
  • Улучшена графическая часть игры, а именно изменена растительность и погода.
  • На территории локации добавлены одиночные локации.
  • Исключены два уровня сложности игры: новичок и сталкер.
  • Внесена корректура в симуляцию жизни, увеличено количество мутантов и бандитов разгуливающих по локации.
  • Остальные незначительные геймплейные изменения, вы сможете оценить непосредственно при прохождении мода Сталкер AZM Пролог.

    Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl: Подробное описание аномалий

    Данный проект является первой работой автора.
    В связи с тем что модификация затрагивает графическую часть игры, на слабых машинах могут быть проблемы, для того чтобы вернуть оригинальную графику Зова Припяти, необходимо после установки мода удалить папкуenvironment находящуюся по пути gamedata/configs.

    Фикс исправляющий недочеты в диалогах находится внутри в виде архива под названием gamedata. Новая игра не требуется.

    • Разархивировать скачанный архив.
    • Скопировать полученные папки и файлы, в папку с установленной игрой Сталкер ЗП 1.6.02
    • Согласиться на замену файлов.

    S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat “STCoP Weapon Pack 3.3.06 Fix”

    Авторы: Ga2z & Mortan

    1. Исправлен объём магазина Сайги и Вепря с 8 на 5 патронов;
    2. Исправлено прицеливание уникальной СВД;
    3. Исправлена анимация выстрела с прицелом ACOG на АК-101;
    4. Исправлен ошибочная кость для вылета гильзы на Узи, а так же увеличен размер глушителя (благодарю simple);
    5. Возвращена возможность установки апгрейда на автоматический огонь на пистолетах USP, Beretta и SIG-220;
    6. Заменены текстуры винтовки Barrett M82.

    STCoP Weapon Pack 3.3.05 Fix – Фикс от 4 ноября 2019 1. Исправлен баг с превращением АКМ в АКМС при экипировании 1П78; 2. Исправлено отсутствие гильзы при выстреле из SPAS-12; 3. Исправлено прицеливание с коллиматорных прицелов на Витязе; 4. Убран автоматический режим у пистолета Glock 19; 5. Исправлены неработающие анимации выстрела в режиме прицеливания; 6. Исправлено сбитое значение hud_fov; 7. Включен хотфикс, исправляющий вылет с вырезанным Colt Kimber; 8. Исправлен список оружия, на которое реагирует Коряга; 9. Убран “лишний” патрон в патроннике пистолета МП-443 “Грач”; 10. Исправлена мировая модель автомата SCAR-H с прицелом Barska; 11. Попытка исправить редкий баг с -1 патроном; 12. Исправление сломанной по ошибке системы “30+1”. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off – включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

    Последняя версия 3.3 претерпела большие изменение в содержимом, а именно было вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, АЕК-919К, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде “гуляющей” ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось.

    Изменения:
    1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук;
    2. Добавлены анимации неполной перезарядки;
    3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 “Абакан”, АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 “Витязь”, MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 “Вихрь”, АС “Вал”, ВСК-94, Вепрь-12;
    4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания;
    5. Переделаны уникальные варианты ВСС “Винторез”, АК-74, и СВД;
    6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 “Каштан” (взамен 1П29);
    7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент;
    8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность;
    9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092;
    11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC;
    12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12);
    13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.

    Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Трейнер/Trainer (+18) [1.0006] [Update 10.10.2018] [64 Bit] {Baracuda}

    1. Добавлено оружие FN FNC, АЕК-919К, MTAR-21, MG 42, Uzi, KAC PDW (без родных патронов);
    2. Возвращён пистолет FN-57;
    3. Заменены некоторые марки прицелов;

    4. Исправлено неточное прицеливание множества коллиматоров;
    5. Заменены анимации ПП-19-01 Витязь и АК-12, а так же модель G36K (от автора моделей G36 и G36C);
    6. Добавлены новые прицельные сетки для снайперских винтовок;
    7. Убран зум у всего оружия при прицеливании (правильно будет работать только на fov 75; он теперь выставлен по умолчанию);
    8. Пофиксен звук перезарядки СКС;
    9. Заменены/дополнены недостающие звуки оружия, включая правки от тов. Хуарес;
    10. Добавлен отдельный глушитель для АК-12;
    11. Множество мелких дополнений и исправлений.
    Движковые правки:
    1. Реализация 3D прицелов;
    2. Возвращёны консольные команды для управления дальностью и плотностью прорисовки травы;
    3. Добавлена консольная команда управления высотой травы (тестовая фича);
    4. Мелкие багфиксы влияющие на производительность;
    5. Добавлена инерция оружия из SWM 3.0;
    6. Добавлена коллизия оружия из SWM 3.0;
    7. Добавлено включение/выключение подсветки на 1ПН93 клавишей “Home”;
    8. Добавлена консольная команда для управления VIEWPORT_NEAR;
    Новые консольные команды:
    r_viewport_near 0.05 – 1;
    r__detail_radius 49 – 200;
    r__detail_density 0.04 – 0.6.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: