58 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat “C# Лаунчер для комфортного запуска игры”

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти “Набор утилит и программ для создания модов ЗП (обновление)”

Сборничек полезных программ для моддеров.Сборники уже были всякие, но этот тоже неплохой.Нехватает только SDK xD.Хотя сам я пользуюсь только 1/4 этих программ, но все равно это лучшее на мой взгляд
Всего программ 14(11+3 Плагина для прог):

anm2ltx – Конвертер anm фаилов в формат ltx от Smannx1.

ACDC CoP – Сборщик/разборщик all.spawn От bardak.

AutoMapInstaller 0.7 – Автоматический установщик MP-карт для Сталкера от bOOm1x

Graph Viewer 0.1 – Программа для просмотра graph-поинтов карт от IG-2007

LtxChecker 0.7 – Инструмент для проверки фаилов LTX, находит и исправляет ошибки скриптов, умеет работать с входными параметрами. Свежая версия.
Пофиксены ошибки в чтении секций ltx – от Don Reba

OGF to SMD with ANIMATION EXPORT 2.03 – “Крутейшая прога от крутейшего проггера для сталка”, позволяет конвертировать модели с потрохами, анимацией и текстурой из ogf в формат smd, что позволяет свободно редактировать все модели в сталкере как угодно вашей душе. Плагин для 3dmax входит в комплект.
Пофиксена работа с LOD-ами + несколько мелких багфиксов.От kasper.

Optimizer RAM v1.4.0.55 – Оптимизатор оперативки под игры всей серии от RamSoft.

posExtracter 1.2 – Маленькая программка для сбора координат из игры(ведь, наверное, многим приходилось сидеть с листком бумаги и переписывать координаты, левел/геймвертексы, а потом с бумаги перепечатывать в файл, так вот эта программка значительно упростит вам жизнь).От SmanxX1.

Ppe Editor 1.2.0 – Программа для создания и редактирование файлов
построцессинга(*.pee). Первая версия, так что
отсутствует красивый и понятный интерфейс, а
также вполне могут быть баги и недочеты. В новой версии
добавлена частичная поддержка формата ppe зова припяти.От SmanxX1.

S.T.A.L.K.E.R Icons Viever – S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer – программа, разработанная для просмотра текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только попиксельных координат, но и координат текущей ячейки – теперь не нужно страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную.
Автор – Arhet.

DDS plugin for Adobe Photoshop – Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять *.dds файлы.

Инструкция по установке находится в архиве с плагином.Автор: nVidia

Max plugins – только для 8 версии.Установка в архиве.

Maya plugins – ДЛя версий 8.0 и 8.5.Установка в архиве.

LuaChecker 0.3 – Программа для проверки “.script” файлов на наличие ошибок.Автор Don Reba

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти “11 Утилит+3 плагина для мододелов – сборка от sk0rpi0n’a”

Вот, сделал сборничек полезных программ для моддеров.Сборники уже были всякие, но этот тоже неплохой.Нехватает только SDK xD.Хотя сам я пользуюсь только 1/4 этих программ, но все равно это лучшее на мой взгляд
Всего программ 14(11+3 Плагина для прог):

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Dead Air: Трейнер/Trainer (+17) {LIRW / GHL} - Updated: 24.07.2018

anm2ltx – Конвертер anm фаилов в формат ltx от Smannx1.

ACDC CoP – Сборщик/разборщик all.spawn От bardak.

AutoMapInstaller 0.7 – Автоматический установщик MP-карт для Сталкера от bOOm1x

Graph Viewer 0.1 – Программа для просмотра graph-поинтов карт от IG-2007

LtxChecker 0.7 – Инструмент для проверки фаилов LTX, находит и исправляет ошибки скриптов, умеет работать с входными параметрами. Свежая версия.
Пофиксены ошибки в чтении секций ltx – от Don Reba

OGF to SMD with ANIMATION EXPORT 2.03 – “Крутейшая прога от крутейшего проггера для сталка”, позволяет конвертировать модели с потрохами, анимацией и текстурой из ogf в формат smd, что позволяет свободно редактировать все модели в сталкере как угодно вашей душе. Плагин для 3dmax входит в комплект.
Пофиксена работа с LOD-ами + несколько мелких багфиксов.От kasper.

Optimizer RAM v1.4.0.55 – Оптимизатор оперативки под игры всей серии от RamSoft.

posExtracter 1.2 – Маленькая программка для сбора координат из игры(ведь, наверное, многим приходилось сидеть с листком бумаги и переписывать координаты, левел/геймвертексы, а потом с бумаги перепечатывать в файл, так вот эта программка значительно упростит вам жизнь).От SmanxX1.

Ppe Editor 1.2.0 – Программа для создания и редактирование файлов
построцессинга(*.pee). Первая версия, так что
отсутствует красивый и понятный интерфейс, а
также вполне могут быть баги и недочеты. В новой версии
добавлена частичная поддержка формата ppe зова припяти.От SmanxX1.

S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer – программа, разработанная для просмотра текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только попиксельных координат, но и координат текущей ячейки – теперь не нужно страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную.
Автор – Arhet.

DDS plugin for Adobe Photoshop – Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять *.dds файлы.

Инструкция по установке находится в архиве с плагином.Автор: nVidia

Max plugins – только для 8 версии.Установка в архиве.

Maya plugins – ДЛя версий 8.0 и 8.5.Установка в архиве.

LuaChecker 0.3 – Программа для проверки “.script” файлов на наличие ошибок.Автор Don Reba

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти “X-Ray SDK 0.7”

В канун Нового года, команда проекта S.T.A.L.K.E.R. приготовила специальный подарок для разработчиков модов и всех поклонников игры. По просьбам многих из вас, под праздничную ёлку мы решили положить Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти).

Обращаем ваше внимание на следующие ключевые особенностями SDK 0.7:
Впервые SDK содержит полный набор инструментария, позволяющего создавать как одиночные, так и мультиплеерные уровни.
Инструментарий частично документирован (только на русском языке).

! Инструментарий предоставляется “как есть” (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha - Developers Cut: Сохранение/SaveGame (Концовка, FreePlay) [1.4006.6920]

Создал на форуме тему для помощи друг-другу кто может что-то роассказать о создании чего либо или что-то спрсоить вам сюда (сам я там участвовать не буду почкачто т.к. занят)
http://forums.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/651348/

В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий:

– ActorEditor
– LevelEditor
– ParticleEditor
– ShaderEditor
– Postprocess
– DialogEditor
– Debugger

А также компиляторов:

– xrAI
– xrDO
– xrLC (+ coordinator + agent)

2. Изменения в компиляторах

2.1. Общие изменения

В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток).
Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН.

Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов:
на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня)
и на максимальное количество вершин, – причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень.

Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор – не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, – происходить уже не должно.

Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7.

2.2. Сетевая компиляция

Важное нововведение – возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно.

Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль “координатора”, остальные, “агенты”, работают с определенными им задачами.

Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера.

Смысл использования такой компиляции понятен – она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым.

3. Изменения в приложениях

3.1. Общие изменения

Совершенно кардинальных изменений нет – движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП).

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал.

Доработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором.

Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов:

– actor
– camp
– smart_terrain
– smart_cover
… и им подобных

Таким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная).

Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы.

Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе.

Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов.

Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, LevelEditor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты.

Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности.

Отсутствовало как в SDK ТЧ, так и в SDK ЧН.

Приложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок:
has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action.

Отладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center.

Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии.

Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, – но, соответственно, только с xrAI от ЧН.

Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004.

Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, – результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх.

Благодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре.

Особая благодарность модмейкерам loxotron и bac9-flcl за помощь в сборке этого SDK.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: