14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat “Инвентарь”

“Инвентарь сталкера” номер один.

День добрый Сталкерская Братия! Моя последняя ходка в Зону оказалась не слишком успешной на артефакты(три маленьких медузы), но подарила мне

От редактора:

Вашему вниманию предлагается первый выпуск брошюры-приложения “Инвентарь сталкера” к газетному изданию “Вестник сталкера”. Данная брошюра содержит список и описание самых распространённых в Зоне препаратов и продуктов питания.

Продукты пиания

-Коэффициент питательности – 10

-Коэффициент восстановления жизненных сил – 20

-Средняя время для полного усваивания организмом питательных веществ – 5сек

Консервы “Завтрак Туриста”

-Коэффициент питательности – 10

-Коэффициент восстановления жизненных сил – 20

-Средняя время для полного усваивания организмом питательных веществ – 5сек

-Коэффициент питательности – 6

-Коэффициент восстановления жизненных сил – 20

-Средняя время для полного усваивания организмом питательных веществ – 5сек

Противорадиационные средства

-Для нейтрализации эффекта опьянения следует съесть что-нибудь с коэффициентом питательности не менее 2.

-Снимает последствия облучения с коэффициентом 5 в течении 5 секунд

-Снимает последствия облучения с коэффициентом 10 в течении 10 секунд

Медицинские препараты первой помощи

-Коэффициент восстановления жизненных сил – 100

-Коэффициент свёртывания крови – 5

-Средняя время для полного усваивания организмом медицинских препаратов 10 секунд

-Коэффициент восстановления жизненных сил – 100

-Коэффициент свёртывания крови – 5

-Снимает последствия облучения с коэффициентом 10 в течении 10 секунд

-Средняя время для полного усваивания организмом медицинских препаратов 10 секунд

-Коэффициент свёртывания крови – 30

-Средняя время для полного усваивания организмом препарата 20 секунд

-увеличивает коэффициент свёртывания крови на 20 на 5 секунд

-Коэффициент восстановления жизненных сил – 200

-Коэффициент свёртывания крови – 20

-Средняя время для полного усваивания организмом медицинских препаратов 5 секунд

Препараты для повышения стойкости организма направленного действия

-Увеличивает коэффициент стойкости организма к радиации на 150 на минуту

-Увеличивает коэффициент стойкости организма к пси-излучению на 240 на минуту

-Увеличивает коэффициент стойкости организма к действию токсинов и ядов на 150 на минуту

-Увеличивает порог максимально переносимого веса на 15-20 килограммов на 300 секунд

Энергетический напиток “Сталкер”

-Увеличивает коэффициент восстановление сил на 10 на минуту

-Вызывает полный паралич центральной нервной системы, что теоретически позволяет пережить Выброс под открытым небом.

-Препарат может иметь побочные эффекты. Применять только в крайнем случае!

Надеюсь данная брошюрка поможет Вам в Ваших скитаниях по Зоне.

з.ы кстати Сыч обещал подкинуть мне пару брошюрок.

Шпаргалка-ковырялка по правке файлов – Форум

Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок

Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):

Добавить в самый низ файла: gamedatascriptsarhara_dialog.script
вот такую функцию:

Либо, в файл: gamedatascriptsbind_stalker.script

под строку: function actor_binder:update(delta)

добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился – сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script

Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .

На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe” -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .

Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER’а называются Переключателями Командной Строки. Эти ‘переключатели’ – это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER’a и выберите ‘Свойства’. Далее в поле ‘Объект’, через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:

“C:Program FilesTHQS.T.A.L.K.E.R. – Shadow of ChernobylbinXR_3DA.exe” -nointro -noprefetch -noshadows

Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от –HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры

Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER’а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти скачать торрент

Катастрофа, которая произошла на Украине – взрыв на ЧАЭС – послужила основой для игры про Зону Отчуждения. Игру s.t.a.l.k.e.r.: зов припяти скачать можно с этого сайта, чтобы проникнуться атмосферой опустошенной, печальной и смертельно опасной земли, которая для многих все еще является родным и любимым домом. Кто знает, может, она и вам станет домом, в который приятно возвращаться?

Игровой процесс S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

В геймплейном плане игра очень схожа со своей предшественницей – Тенью Чернобыля. Если вы хотите, вы можете скачать сталкер зов припяти через торрент на PC, и многое вам будет очень знакомо. Инвентарь и система боя практически не изменились. Первого коснулись лишь косметические изменения, как и всю игру в целом. У нас теперь новый герой и новая графика, новые локации и, конечно же, сюжет. Если говорить о геймплее этой игры, то лучше перечислить нововведения.

  • Зона Отчуждения, полностью соответствующая реальной действительности. Город Припять, станция Янов, которая является безопасным уголком для всех сталкеров, село Копачи, завод Юпитер – все эти места были воссозданы по фотографиям, которые разработчики сделали во время их поездки в Зону.
  • Побочных заданий стало намного больше. Их теперь более 70 – самых разных: проверить логово кровососов, найти легендарный артефакт, помочь ученым и так далее.
  • Сюжет включает в себя около тридцати новых интересных персонажей. После прохождения основной сюжетной линии игрок может продолжать пребывать в Зоне, играя в режиме free play.
  • Зону теперь населяют новые виды монстров, это химеры и бюреры. Они вам понравятся, это точно! К тому же, у всех монстров и мутантов появились новые особенности поведения и способности.
  • Надо переждать какое-то время? Теперь можно провести его с пользой и поспать. Сон может длиться выбранное игроком количество часов.
  • Новая смертельная опасность: выбросы. И они опасны не только для игрока, но и для всех, кто населяет Зону. Ищите укрытие как можно быстрее – карта вам в помощь. на ней желтыми кружочками отмечается место возможного и ближайшего укрытия. Но есть и недостаток этой функции: в некоторых местах обозначаются укрытия, вход в которое находится вдали от самого укрытия. Поэтому лучше запомнить Зону и самостоятельно искать укрытие.
  • Движок игры – X-Ray v.1.6.

И это не единственные нововведения. Мы перечислили только самые существенные. Игроки, которые давно знакомы с этой серией и могут с закрытыми глазами добежать от Янова до «Юпитера», могут с таким же успехом перечислить вам все изменения и новые фичи до единого. Скажем только, что Зона стала живее. Сталкеры лечат своих раненных товарищей, монстры не привязаны к одному месту, ночь выглядит гораздо реалистичнее. Перейдем к сюжету.

Сюжет S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Власти Украины решают взять ЧАЭС под контроль военных. Пять вертолетов с военными были направлены в Зону с тем, чтобы исследовать и изучить местность с высоты. Однако все они потерпели крушение по неизвестной причине. Для выяснения обстоятельств и причин в Зону отправляют майора Александра Дегтярева. Это наш главный герой. Он должен определить местоположение всех вертолетов и попытаться найти на них какие-либо зацепки о том, почему они упали. В Зоне же, тем временем, продолжаются распри между группировками «Свобода» и «Долг». «Выжигатель мозгов» был отключен, поэтому множество сталкеров двинулось в центр Зоны. Бандитов стало больше. Наш главный герой одновременно исполняет свою первостепенную задачу и привыкает к жизни в этом, по сути, гиблом, но притягивающем месте. На одном из вертолетов майор Александр находит информацию о трех точках эвакуации военных. Он решает их проверить. Но одна из них находится в Припяти, а ход туда никто не знает. Разве что говорят о каком-то подземном переходе в «Юпитере», но в глаза его никто не видел.

Майор отправляется туда и находит его. Тогда же он узнает о том, что тоннель использовался для доставки «Изделия №62», о котором представление имеет лишь один человек в Зоне, инженер на Затоне. В нынешнее время попасть за двери тоннеля нет возможности, а внутри он, более того, заполнен ядовитым газом. Но наш герой знает, к кому можно обратиться. В итоге, для прохода в Припять собрался небольшой отряд. Также необходимым условием для пропуска в тоннель является наличие костюма с замкнутой системой дыхания, который стоит немало, имейте это в виду. В Припяти их «встречает» патруль военных, и майор признается, что военный. Один из членов отряда уходит обратно, не желая вести дела с военным. Начинается самое напряженное. Игрок узнает на собственной шкуре, что такое «Изделие №62». Появляется и новый, во много раз опаснее всех мутантов Зоны, враг – Монолитовцы. Засевшие в Припяти военные с нетерпением ждут эвакуации, но сначала майор должен установить причины гибели вертолетов. Только после этого можно будет улететь из Зоны.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl: Трейнер/Trainer (+18) [v1.0006] {LIRW / GHL} - Updated: 05.10.2018
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: