S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat “Инвентарь”
“Инвентарь сталкера” номер один.
День добрый Сталкерская Братия! Моя последняя ходка в Зону оказалась не слишком успешной на артефакты(три маленьких медузы), но подарила мне
От редактора:
Вашему вниманию предлагается первый выпуск брошюры-приложения “Инвентарь сталкера” к газетному изданию “Вестник сталкера”. Данная брошюра содержит список и описание самых распространённых в Зоне препаратов и продуктов питания.
Продукты пиания
-Коэффициент питательности – 10
-Коэффициент восстановления жизненных сил – 20
-Средняя время для полного усваивания организмом питательных веществ – 5сек
Консервы “Завтрак Туриста”
-Коэффициент питательности – 10
-Коэффициент восстановления жизненных сил – 20
-Средняя время для полного усваивания организмом питательных веществ – 5сек
-Коэффициент питательности – 6
-Коэффициент восстановления жизненных сил – 20
-Средняя время для полного усваивания организмом питательных веществ – 5сек
Противорадиационные средства
-Для нейтрализации эффекта опьянения следует съесть что-нибудь с коэффициентом питательности не менее 2.
-Снимает последствия облучения с коэффициентом 5 в течении 5 секунд
-Снимает последствия облучения с коэффициентом 10 в течении 10 секунд
Медицинские препараты первой помощи
-Коэффициент восстановления жизненных сил – 100
-Коэффициент свёртывания крови – 5
-Средняя время для полного усваивания организмом медицинских препаратов 10 секунд
-Коэффициент восстановления жизненных сил – 100
-Коэффициент свёртывания крови – 5
-Снимает последствия облучения с коэффициентом 10 в течении 10 секунд
-Средняя время для полного усваивания организмом медицинских препаратов 10 секунд
-Коэффициент свёртывания крови – 30
-Средняя время для полного усваивания организмом препарата 20 секунд
-увеличивает коэффициент свёртывания крови на 20 на 5 секунд
-Коэффициент восстановления жизненных сил – 200
-Коэффициент свёртывания крови – 20
-Средняя время для полного усваивания организмом медицинских препаратов 5 секунд
Препараты для повышения стойкости организма направленного действия
-Увеличивает коэффициент стойкости организма к радиации на 150 на минуту
-Увеличивает коэффициент стойкости организма к пси-излучению на 240 на минуту
-Увеличивает коэффициент стойкости организма к действию токсинов и ядов на 150 на минуту
-Увеличивает порог максимально переносимого веса на 15-20 килограммов на 300 секунд
Энергетический напиток “Сталкер”
-Увеличивает коэффициент восстановление сил на 10 на минуту
-Вызывает полный паралич центральной нервной системы, что теоретически позволяет пережить Выброс под открытым небом.
-Препарат может иметь побочные эффекты. Применять только в крайнем случае!
Надеюсь данная брошюрка поможет Вам в Ваших скитаниях по Зоне.
з.ы кстати Сыч обещал подкинуть мне пару брошюрок.
Шпаргалка-ковырялка по правке файлов – Форум
Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок
Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):
Добавить в самый низ файла: gamedatascriptsarhara_dialog.script
вот такую функцию:
Либо, в файл: gamedatascriptsbind_stalker.script
под строку: function actor_binder:update(delta)
добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()
Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился – сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script
Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .
На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe” -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .
Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER’а называются Переключателями Командной Строки. Эти ‘переключатели’ – это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER’a и выберите ‘Свойства’. Далее в поле ‘Объект’, через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:
“C:Program FilesTHQS.T.A.L.K.E.R. – Shadow of ChernobylbinXR_3DA.exe” -nointro -noprefetch -noshadows
Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от –HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры
Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER’а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти скачать торрент
Катастрофа, которая произошла на Украине – взрыв на ЧАЭС – послужила основой для игры про Зону Отчуждения. Игру s.t.a.l.k.e.r.: зов припяти скачать можно с этого сайта, чтобы проникнуться атмосферой опустошенной, печальной и смертельно опасной земли, которая для многих все еще является родным и любимым домом. Кто знает, может, она и вам станет домом, в который приятно возвращаться?
Игровой процесс S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
В геймплейном плане игра очень схожа со своей предшественницей – Тенью Чернобыля. Если вы хотите, вы можете скачать сталкер зов припяти через торрент на PC, и многое вам будет очень знакомо. Инвентарь и система боя практически не изменились. Первого коснулись лишь косметические изменения, как и всю игру в целом. У нас теперь новый герой и новая графика, новые локации и, конечно же, сюжет. Если говорить о геймплее этой игры, то лучше перечислить нововведения.
- Зона Отчуждения, полностью соответствующая реальной действительности. Город Припять, станция Янов, которая является безопасным уголком для всех сталкеров, село Копачи, завод Юпитер – все эти места были воссозданы по фотографиям, которые разработчики сделали во время их поездки в Зону.
- Побочных заданий стало намного больше. Их теперь более 70 – самых разных: проверить логово кровососов, найти легендарный артефакт, помочь ученым и так далее.
- Сюжет включает в себя около тридцати новых интересных персонажей. После прохождения основной сюжетной линии игрок может продолжать пребывать в Зоне, играя в режиме free play.
- Зону теперь населяют новые виды монстров, это химеры и бюреры. Они вам понравятся, это точно! К тому же, у всех монстров и мутантов появились новые особенности поведения и способности.
- Надо переждать какое-то время? Теперь можно провести его с пользой и поспать. Сон может длиться выбранное игроком количество часов.
- Новая смертельная опасность: выбросы. И они опасны не только для игрока, но и для всех, кто населяет Зону. Ищите укрытие как можно быстрее – карта вам в помощь. на ней желтыми кружочками отмечается место возможного и ближайшего укрытия. Но есть и недостаток этой функции: в некоторых местах обозначаются укрытия, вход в которое находится вдали от самого укрытия. Поэтому лучше запомнить Зону и самостоятельно искать укрытие.
- Движок игры – X-Ray v.1.6.
И это не единственные нововведения. Мы перечислили только самые существенные. Игроки, которые давно знакомы с этой серией и могут с закрытыми глазами добежать от Янова до «Юпитера», могут с таким же успехом перечислить вам все изменения и новые фичи до единого. Скажем только, что Зона стала живее. Сталкеры лечат своих раненных товарищей, монстры не привязаны к одному месту, ночь выглядит гораздо реалистичнее. Перейдем к сюжету.
Сюжет S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Власти Украины решают взять ЧАЭС под контроль военных. Пять вертолетов с военными были направлены в Зону с тем, чтобы исследовать и изучить местность с высоты. Однако все они потерпели крушение по неизвестной причине. Для выяснения обстоятельств и причин в Зону отправляют майора Александра Дегтярева. Это наш главный герой. Он должен определить местоположение всех вертолетов и попытаться найти на них какие-либо зацепки о том, почему они упали. В Зоне же, тем временем, продолжаются распри между группировками «Свобода» и «Долг». «Выжигатель мозгов» был отключен, поэтому множество сталкеров двинулось в центр Зоны. Бандитов стало больше. Наш главный герой одновременно исполняет свою первостепенную задачу и привыкает к жизни в этом, по сути, гиблом, но притягивающем месте. На одном из вертолетов майор Александр находит информацию о трех точках эвакуации военных. Он решает их проверить. Но одна из них находится в Припяти, а ход туда никто не знает. Разве что говорят о каком-то подземном переходе в «Юпитере», но в глаза его никто не видел.
Майор отправляется туда и находит его. Тогда же он узнает о том, что тоннель использовался для доставки «Изделия №62», о котором представление имеет лишь один человек в Зоне, инженер на Затоне. В нынешнее время попасть за двери тоннеля нет возможности, а внутри он, более того, заполнен ядовитым газом. Но наш герой знает, к кому можно обратиться. В итоге, для прохода в Припять собрался небольшой отряд. Также необходимым условием для пропуска в тоннель является наличие костюма с замкнутой системой дыхания, который стоит немало, имейте это в виду. В Припяти их «встречает» патруль военных, и майор признается, что военный. Один из членов отряда уходит обратно, не желая вести дела с военным. Начинается самое напряженное. Игрок узнает на собственной шкуре, что такое «Изделие №62». Появляется и новый, во много раз опаснее всех мутантов Зоны, враг – Монолитовцы. Засевшие в Припяти военные с нетерпением ждут эвакуации, но сначала майор должен установить причины гибели вертолетов. Только после этого можно будет улететь из Зоны.