253 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Локация — Тёмная лощина»

Содержание

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Локация — Тёмная лощина»

Дата создания: конец 2001 г.
Последняя правка: середина 2006 г.
Тех.название: k01_darkscape
Квесты: есть (основной сюжетный)
Расположение: надземная (каньонного типа)
Соединяется с:
Тёмная долина
Кордон
Статус: вырезана

DarkScape (Кишка Зоны, Тёмная лощина, Тёмный кордон)— локация, связывавшая Кордон с Тёмной долиной. В релизной версии игры не сохранилась, хотя очертания на карте Зоны присутствуют, их можно увидеть в юго-восточном углу карты. На локации предполагалась погоня на машинах.

Одна из самых малоизвестных локаций, упоминавшихся в сборках Сталкера. В ресурсах сохранились лишь загрузочный экран, несколько аудиофайлов и несколько скриптов. Считалось, что была безвозвратно потеряна, так как присутствовала только в одной (поздно появившейся) сборке.

Уровень планировался как соединительный, исходя из протяженности и ширины допускал проезд на автомобиле. Имелось некоторое подобие сюжета — за главным героем, едущим на автомобиле, гнался вертолет; машину также обстреливали военные.

Два заваленных туннеля

Главной достопримечательностью локации был полуразрушенный железнодорожный мост, выходящий из двух «порталов» круглого сечения(Cледует отметить, что конструкция моста при такой малой длине, также, как и наличие крутого каменистого ущелья в лесах украинского Полесья является несколько спорным «дизайнерским» решением.), пересекающий каменистое ущелье с автомобильной дорогой, которую можно было увидеть на загрузочном экране.

После переработки концепции игры и уменьшения размеров локаций, появилась идея создания длинных уровней с автомобильными погонями, чтобы как-то оправдать возможность езды в игре. Разработчики обратили внимание на одну тестовую карту, оставшуюся со времён концепции «Звёздных врат» (2001 г.) и использовавшуюся как основу для локации «Кордон». Так появился k01_darkscape. Позже были придуманы и остальные уровни — k02_deadmil( Должна была находиться между Fh и Армейскими Складами. Можно встретить и другое название — DarkMil. Была проработана приблизительно на 70 %.) и k03_milrad(Должна была находиться между Радаром и Армейскими Складами. Был создан только террейн не очень высокого качества).

Изначально карта выглядела как гористая местность с витиеватым каньоном и железным мостом, упирающийся по обеим краям в горы. Переработка геометрии началась приблизительно в марте 2006 года. Примитивизм и «концептуальность» присутствовали во всём — сделанные с помощью увеличенных объектов камней горы, взятый с вырезанной локации «Болото» мост, слабо проработанная деревня, представленная одним хлевом, да заправка с неуместным перекрёстком и двумя тоннелями, которые появились чуть позже.

В целом, локация страдала низкой полигональностью и слабой проработкой деталей, что вкупе со спорной интересностью стало причиной её удаления буквально через несколько месяцев после создания (середина 2006). Никаких попыток доделать или восстановить локацию больше разработчиками не принималось. Позже, из игры была вырезана возможность езды как таковая. Представляет собой ограниченную скалами вытянутую равнину. На севере скалы образуют ущелье. Из-за чего и получила название «Кишка» и «Лощина». , через которое протянулся ж/д мост, в средней части ущелье расширяется. Через всю локацию тянется асфальтовая дорога из Тёмной долины на Кордон. Территория преимущественно поросла лесом, где можно встретить кабанов. Из объектов инфраструктуры можно отметить автобусную остановку и небольшую деревеньку. По переходу на локацию персонажа, его начинает преследовать военный вертолёт. Его можно сбить из РПГ, отобранным у одного из военных, присутствующих на локации. До выкладывания в сеть билда 1935, ошибочно «Кишкой Зоны» называли локацию Генераторы.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Создание модификаций

Использование в сборках

Build 2571 k01_darkscape

В ресурсах игры сохранились сведения о локации. Если распаковать эти данные, то можно узнать, что на локации присутствовали бандиты и два кровососа. Также в файлах можно найти несколько диалогов.
К вышеперечисленным «особенностям» можно прибавить, что:
Darkscape был смоделирован раньше «Кордона» и, более того, использовался как основа для него. Этим объясняется схожесть Escape времён 1114 сборки и Тёмной лощины;
Мост использующийся на «Кордоне», также изначально был сделан для Darkscape. Позже он перекочевал в предбанник Зоны, оттуда на старые Болота, и лишь затем, в сильно видоизменённом виде, вернулся обратно в Тёмную лощину.
Модель автозаправки была частично взята с Тёмной долины.
Арки дорожных тоннелей используются те же, что и на старом Баре.
В качестве трубы, соединяющей пруд под дорогой в центральной части карты, используется тоннель округлой формы из подземных катакомб НИИ «Агропрома» в натуральную величину, что лишний раз доказывает проблемы с масштабом в игре.
Как ни странно, по обилию растительности локация уступает разве что Рыжему лесу из Чистого Неба.

Dead Autumn 2. Другая реальность — Repack от SeregA-Lus

Описание

Год выпуска:2013-2016
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Sany@Prizrak
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0004
Версия мода: 2 + fix
Таблетка:Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 3 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 8 Гб ОПИСАНИЕ:
Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше. Особенности игры:

Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части — Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался — а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает — неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.
Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями:
— Поиск артефакта «Ведьмин студень».
— Война с бандитами.
— Работа на торговца по кличке Баркас.
— Тайна наёмников.
Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.

Локации:
— Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель — приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов.
— Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах — гулять придётся без транспорта.

Графические изменения в новой части:
Погода.
— Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
— Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
— Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
— Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
— Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
— Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину — тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
— Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.

Текстуры.
— Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
— Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
— Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
— Улучшены текстуры иконок. Направление — ближе к оригинальному стилю.
— Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
— Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.
В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось — решать вам.

Собственные геймплейные нововведения:
— Бинарная трансмутация артефактов — образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение — это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
— Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
— Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
— Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание — вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
— Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
— Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
— Крайне изменён баланс игры. Основное направление — это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу — это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
— Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
— У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
— Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
— Теперь аптечки используются дважды. Сначала — обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
— На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
— Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
— Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
— Система трёхразового сухпайка.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky "Сталкер змеелов 2.18 Новая версия REMAKE"

Прочие изменения:
— Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру — в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше.
— Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности.
— Восстановлены вырезанные мутанты. Соотвественно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части.
— Добавлены 8 новых комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ.
— Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы.
— Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда)
— Часы на худе. (только на мониторах 16х10)
— Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже.
— Добавлены новые виды мутантов.
— Ремонт оружия и брони.
— Рэгдолл.
— Перевооружение всех группировок.
— Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где.
— Часы на худ. (4:3)
— Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание).
— Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград.
— Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП).
— Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента.
— Замена некоторых оригинальных стволов на другие.
— Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП).
— Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д.
Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.

Особенности Репака:
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия игры: 1.0004
— Версия мода: 2 + fix #9

Сталкер Темная Лощина

ТАЙНЫ ТЁМНОЙ ЛОЩИНЫ — В «S.T.A.L.K.E.R.»

ТАЙНЫ «ТЁМНОЙ ЛОЩИНЫ» — ВЫРЕЗАННАЯ ЛОКАЦИЯ Канал Сталкера Таи! — https://goo.gl/9abF8u Советую! Подпишись на.

Сталкер. Народная солянка 2016 # 006. Темная Лощина.

Прохождение Сталкер Народная солянка 2016. Скачать мод Народная солянка 2016 в описании под первым видео https://www.

Проходим S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля [OGSE] #4. Темная Лощина.

Джову на лимонад — http://www.donationalerts.ru/r/thejove Есть игра, которую я запустил одной из первых на своем компьютере.

11# S.T.A.L.K.E.R.: Время Альянса — Темная Лощина

S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса — представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию.

Темная Лощина вырезанная локация с игры Stalker Тень Чернобыля

Локация «Тёмная лощина» была создана в 2001 году, как раз в самом начале разработки сталкера. Локация не была.

Сталкер: Lost Alpha DC 1.4007 ТЕМНАЯ ЛОЩИНА ☢ Прохождение (4)

Прохождение модификации для игры Сталкер под названием Lost Alpha DC версия 1.4007. Всем приятного просмотра! Понра.

S.T.A.L.K.E.R.: OGSE 0.6.9.3 — Темная Лощина [Stream 5]

Анонсы стримов — https://vk.com/approgames ⚡ Официальный сайт AP PRO — http://ap-pro.ru/ ⚡ Группа AP PRO ВК — http://vk.com/approduction ⚡ Основн.

ГИБЛОЕ МЕСТО. Тёмная Лощина | S.T.A.L.K.E.R.

Темная Лощина — гиблое место. Здесь погибают десятками и причина тому — страх. 12 взглядов на мир звуков.

Секретный бункер в Лощине. STALKER OGSR #11

Темная Лощина скрывает множество секретов. Подпишись на канал сейчас: https://goo.gl/1yPCBe Мой VK: http://vk.com/manuzlik Групп.

Сталкер ОП 2.1 — Объединенный Пак 2.1 Прохождение 029 КОШМАРИМ ТЕМНУЮ ЛОЩИНУ

Подробное прохождение Сталкер ОП 2.1 — Объединенный Пак 2.1 Прохождение, со всеми секретами и тайнами ОП-2.1.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "2 Сборка от LkinopsTeam"

Stalker Call of Chernobyl — #5 — Тёмная Лощина и её прелести (Тайны Зоны)

Прохождение сюжета в Stalker Call of Chernobyl за фракцию Чистое Небо на сложности Мастер. Изучаем всё, что попадётся.

S T A L K E R фарм артефактов с мобов и тайник (темная лощина) (lost alpha DC 1.4007)

тёмная лощина, деревня по центру локации. Перед одним домом аномалия, в которой успешно погибают мобы разли.

Сталкер Закоулки Правды #9 [Тёмная Лощина]

00:10 Говорю с Майором Махаловым 00:40 Отдаю пропуск Лейтенанту Прокопенко 01:15 Говорю с Захаровым 01:45 Иду к осно.

S.T.A.L.K.E.R. — Время Альянса 3 — Связь времён #31 Темная Лощина

Группа с розыгрышем https://vk.com/kotofey_uk.

Народная Солянка 2016 #12 «Тёмная Лощина,час нечисти,друг охотника»

00:08 Тёмная Лощина.Тайник в доме. 03:03 Поиск друга Охотника. 09:35 Час нечисти.Монсты нападают. 14:47 Пещера где.

СЕКРЕТНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ПОД ТЕМНОЙ ЛОЩИНОЙ. STALKER Dead City Breakthrough #5

ПЛЕЙЛИСТ ПРОХОЖДЕНИЯ: https://goo.gl/CFVfCH ▻ Группа VK: https://vk.com/fladar_public ▻ Скачать мод: https://youtu.be/Kx-2OoTVxPg В поисках.

прохождение сталкер lost alpha: СБИВАЕМ ВЕРТОЛЁТ или Тёмная лощина #8

Бандит сообщает Меченому кодовое слово, чтобы тот смог пройти на завод к связному Монолита. Всё идёт по.

S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0.6.9.3 Серия 18 [Лощина и банда Кульгавого]

Мидий, просто Мидий

Рад приветствовать всех любителей S.T.A.L.K.E.R.а в прохождении одного из самых известных модов для ТЧ — OGSM 0.6.9.3.

S.T.A.L.K.E.R. — ОП 2.1 ч.19 Темная лощина. Сектор обстрела, ПДА Акима, Научные экземпляры.

Слесарь 6 разряда

https://donatepay.ru/don/slesar6razriada (донат с оповещением) ••• ••• Партнер канала — AMK-Team.ru: http://www.amk-team.ru/forum) •••.

тайники локации Тёмная Лощина, мода Время Альянса — S.T.A.L.K.E.R: ЗП

В этом видео вы увидите тайники в моде Время Альянса, на S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти. Здесь представлены только.

S.T.A.L.K.E.R. — ОП 2.1 ч.4 Х-18 и Темная лощина. Не так страшен черт, если есть кувалда!

Слесарь 6 разряда

http://donatepay.ru/d/slesar6razriada (донат с оповещением) ••• ••• Партнер канала — AMK-Team.ru: http://www.amk-team.ru/forum) •••.

Сталкер ЗОЛОТОЙ ОБОЗ 2 — ТЁМНАЯ ЛОЩИНА и ЧУМОДАН — 13 серия

Подписка на Канал — https://goo.gl/DPDpZE Моя Группа В Контакте — http://vk.com/cineman_group Смотрите Все Мои Прохождения (90 плейли.

S.T.A.L.K.E.R. OGSR #13. Секретная база ученых в Лощине

Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля — «OGSR». OGSR — глобальное обновление мода OGSE 0.6.9.3. ▻Скачать мод и.

Сталкер. Народная солянка 2016 # 08. Темная лощина

Понравился видосик? Подпишись: https://goo.gl/hTXlmx Плейлист Сталкер НС2016: https://goo.gl/u7cdC3 Сборка НС2016 OGSE: https://goo.gl/wps4ea.

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough №2 : Болотный Доктор и Тёмная лощина

Перезалив : https://www.youtube.com/watch?v=A2owWMezJrA — старый вариант , со случайной проблемой (дважды один кусок.

Lost Alpha. Тайники в Тёмной Лощине (полная версия)

Местонахождение и обзор содержимого трёх тайников в Тёмной Лощине. (0:00) Тайник №1: Артефакт Blue beads Артефакт.

S T A L K E R Время Альянса 6 серия Тёмная лощина Пространственный пузырь Игрушки для Трио

S T A L K E R Время Альянса 6 серия Тёмная лощина Пространственный пузырь Игрушки для Трио.

S T A L K E R Народная солянка 2016 — Темная Лощина

Полное прохождение мода S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка 2016. Темная Лощина — находим тело напарника Охотника, фами.

16# S.T.A.L.K.E.R.: Время Альянса — Темная Лощина бой не на жизнь.

S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса — представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию.

Сталкер Lost Alpha #6 [Тёмная Лощина и Сейф Борова]

Гид — Помощник в прохождении Сталкера

1.Потом нам надо выбраться наружу и найти около административного здания автомобиль, автомобиль нива, друго.

S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка ОП 2.1 #30. Тёмная лощина. Сектор обстрела, или я с турелью сам хожу

Старый сталк. KRG.

Ссылка на мою сборку правок под Патч №7.3 в описании этого видео https://www.youtube.com/watch?v=9xBMyi2bdc0 ▻ 00:50 Уничтожаем.

S.T.A.L.K.E.R. — Новый Арсенал 6 Революция Часть 22 (Темная Лощина и ДОЛБАННЫЕ ГРАНАТАМЁТЧИКИ!)

Всем Привет! Продолжение прохождения мода Новый Арсенал 6 Революция! Всем приятного просмотра! Поддержка.

Инструменты для грубой работы и тайники (Темная лощина) в S.T.A.L.K.E.R. — Lost Alpha DC 1.4005

Инструменты для калибровки (Окрестности Припяти) https://www.youtube.com/watch?v=oaa92NDkDDk Инструменты для тонкой работы.

Сталкер. Lost Alpha. # 08. Западня в Темной Лощине.

Скачать Lost Alpha, правки, русификатор, сохранения, модификации и прочее в описании под первым видео http://www.youtube.c.

Народная Солянка ОП2.1 #018 «Тёмная Лощина,яйцо арахнида,ящик боеприпасов»

00:08 Пришёл в Тёмную Лощину. 17:00 Нахожу яйцо арахнидов. 38:45 Ящик с боеприпасами для Беса.

Прохождение S.T.A.L.K.E.R. — Закоулки правды #20 — Тёмная Лощина

Alex & CatRin — WORLD OF GAMES

Скачать мод: http://stalker-gsc.ru/load/zakoulki_pravdy/49-1-0-7827 ======================================= Проходим интересный мод Закоулки .

S.T.A.L.K.E.R : Время Перемен 2.5 (Часть-7)— Тёмная Лощина —

Ссылка на мод — http://ap-pro.ru/forum/37-10876-1 Ссылка на группу в в.к — http://vk.com/club71177285 Вступай в группу в в.к S.T.A.L.K.E.R._Master.

Call of Chernobyl by Stason174 #008 «Тёмная Долина,Тёмная Лощина ночью и днём»

STALKER Время альянса №4 Темная лощина

STALKER: Call of Misery 1.0 «Тёмная лощина»

Call of Misery — замечательное дополнение, позволяющее испытать новые эмоции от любимой игры. Старый добрый S.T.A.L.K.E.

Даня Милохин — Я Дома (Премьера клипа / 2020)

ЕКАТЕРИНА ВАРНАВА: про развод, платные посты в Instagram и убытки на карантине

ХАБИБ ПРОТИВ КОРОНАВИРУСА (ЧАСТЬ 1) БИТВА ЗА ЖИЗНЬ

Взламываю Заброшенный БАНКОМАТ **ДЕНЬГИ ВНУТРИ**

НАШ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ

Боб умирает со смеху (эпизод 6, сезон 6 Знакомьтесь, Боб)

Почему Путин не вводит ЧС

[MV] IU(아이유) _ eight(에잇) (Prod.&Feat. SUGA of BTS)

Видеосовещание Путина

Скриптонит — Колёса

Путин на совещании с правительством РФ по ситуцаии с коронавирусом. 6 мая 2020

TXT (투모로우바이투게더) ‘세계가 불타버린 밤, 우린. (Can’t You See Me?)’ Official Teaser — 연준 (YEONJUN)

Кисми пурраи Ахбори ВКД 06 05 2020

Обращение Владимира Путина | 06.05.2020 | Прямая трансляция — Москва 24

CREAM SODA & ХЛЕБ — ПЛАЧУ НА ТЕХНО (ПАРОДІЯ)

Смотрите видео онлайн на RuClips.ru. Смотрите новости мира и кино, сериалы онлайн бесплатно, музыкальные клипы, видеоблогеры

[email protected] — Эл. почта для жалоб и обратной связи

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector