12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Могильник»

Сталкер Группа Кровавой Дороги

Группа Кровавой Дороги новая сюжетная модификация, переносящая игрока во времена работающего Выжигателя и заблокированного центра зоны, где хозяйничает таинственная группировка Кровавой Дороги. Игроку предстоит пройти путём сталкера новичка, по кличке Комар, попадая в непредсказуемые сюжетные повороты и принимать решения от которых будет зависеть не только происходящее вокруг главного героя, но и финал игры. Кроме нового сюжетного наполнения, новых персонажей и квестов, в игру интегрирован оружейный пак, а действия мода будут разворачиваться на десяти игровых локациях.

Группа Кровавой Дороги расскажет новую историю новоиспеченного сталкера комара, который проникнув за периметр умудряется сразу попасть в электро аномалию. Отделавшись легким ударом сталкер попадает в лагерь новичков на Кордоне. Немного придя в себя Комар ловит себя на мысли, что потерял нить происходящих вокруг него событий, забыв цель своего прибытия в Зону. В мыслях он представляет себя на развилке двух дорог, где одна предлагает смиренно продолжить сой путь, а вторая предлагает тернистый путь в поисках выхода. Что выберет сталкер, вы узнаете из прохождения мода Группа Кровавой Дороги.

  • Совершено новый сюжет с нелинейным характером и имеющий множественную вариативность.
  • Новые квесты, от варианта выполнения которых могут открываться новые цепочки заданий.
  • Интегрированный оружейный пак Arsenal Overhaul 3.
  • В игре задействованы десять игровых локаций, все локации Вам известны по другим проектам и оригиналу.
  • Новые персонажи со своими заданиями.

Модификация имеет массу вариантов развития событий в сюжетной линии, поэтому настоятельно рекомендуем призвать все свое внимание к деталям, чтению диалогов, вникать в смысл заданий и анализировать происходящее. От неверно принятых вами решений при выполнении заданий или сложившихся ситуаций, вы в корне можете изменить ход событий, в результате испортив концовку.

Несколько советов по прохождению:

  1. После разборок с Тихушником, в обоих случаях, не идите сразу же за новым квестом, после диалога с торговцем. Подождите около часа внутри игрового времени, займите себя, например, квестом Пытливого, что сидит в подвале деревни.
  2. Или же, попробуйте во время кражи документов с блокпоста не убить ни одного военного. Будет интересный диалог с квестодателем.
Читать еще:  Локации для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Фикс исправляющий большинство найденных вылетов и багов.

Установка: Скопируйте папку gamedata в папку с игрой, согласиться на замену файлов.

Название: Сталкер Группа Кровавой Дороги
Дата выхода: 15 ноября 2018 года
Версия мода: ОБТ
Автор: Han_Kostenlo.
Оф. группа в ВК: //vk.com/gkduseyou
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: игра не требуется все включено в архив.
Размер: 5 Гб

Комментарии

Тихушника убить нельзя (лично у меня он бессмертный), хотя по заданию вроде как надо.
Вылет когда сдаёшь документы Хану, если не убивать никого из вояк (точнее не вылет, а тупо виснет игра, лично у меня). Если не взять этот квест, а пойти к Пытливому в подвал и выполнить его задание, то квест на документы пропадает.

Вояки на Кордоне под мостом шотают, когда подходишь на определённое расстояние, при чём даже сквозь текстуры.

Очень скучно. Зона не заселена, на кордоне 6 кабанов и 7 аномалий, если не считать могильник отходов и тоннель с электрами. На свалке та же ситуация, только больше вояк. Гуляешь как по бродвею.

Меня хватило на час игры.

Вот еще несуразность: лаборатория в мертвом городе — Полтергейст сбросил доки в самый низ на лаву — выхода нет. Надо переделать или Полтерге́йста убирать или доки в ящик класть.
И отсутствие мутантов, артефактов как то неправильно. Деньги как зарабатывать? Да и у бармена денег конечное количество и совсем небольшое. Пока одни минусы (

B мне, как человеку доброму и мягкому, не нравятся диалоги ГГ — слишком злобные и грубые (

Так на них же метка показывает! У меня сначала лежали на пульте управления, как в COP, где Азот шлюз открывает. Потом полтергейтс их вниз сбросил, пришлось прыжок ставить 29, чтоб оттуда выпрыгнуть.

Лаба чуть дальше от метки, в тоннеле.

Так пожалуй начну, думаю автор прочитает это или мне дадут его мыло. Внимание спойлер.

Вариативность есть, самого начала мод сыроват, но дойдя до мертвого города, я понял что это конец. Жаль. Поехали!

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Сборка модов для сталкер ТЧ 1.0004 (на слабый пк пойдет) версия 1.0"

1. Задание торгаша на убийство проныры. Плохо одно, что ты пробегаешь мимо Атп не убивая бандосов, но если перебить всех останется один он будет молить о пощаде, говорить инфу и тут же уже вариант конечно не знаю повлияет ли он на сюжетку, но хочется чтобы повлиял. Выбор убить или пощадить решайте сами, конечно лучше сначала не сразу на проныру кидать метку,а на атп, я кобы ты его ищешь и проходишь по трупам.

2. После бандоса убийства/пощады, В диалоге торгаш говорит, что «Сначало убей Проныру», если поговорите он станет бессмертным, если не поговорив сразу убить его, то диалог с торгашом будет двух типов и кратко:
1. Если поговорить с пронырой: «Идиот зачем оставлять его в живых!» награда 1 к.
2. Убив сразу: «Ты мог его не убить. Но он мерзавец и подлец. Ты меня достал вот твоя награда иди отсюда. «
Награда 6 К

3. Потом с Ханом, военные доки выкрасть. Если отказаться, то мод встает! Когда он оставляет тебе подарок и уходит после убийства вояк на мосту, торгаш имеет варианты ответа на его вопрос:
Тут самый сок:
а) Просто комбез наймов (не спроста его дает)
б) Бабки (круглая сумма так сказать)
в) Комбез и автомат.

4. После моста есть свиноферма, там трупы и немного лута.
После всего этого там уже будет проще.

5. В Баре Шатой будет спрашивать, о странных вещах, можно рассказать, что тебя просто пропустили ( как по мне это дает подозрения на себя в будущем думаю отразиться)
После про Хана, или ничего такого ты не видел.
Так как я из ГГ сделал отбитого убийцу, я написал что ничего странного не видел и все. Дальше спойлер пропущу.

Вообщем, мод мне по нраву. Но хотелось бы чтобы на ГГ было больше углубление на его психологию и как она меняется, там допустим после убийств бандосов ГГ что-то говорит, или Испытывает приступ паники, что он натворил. И сделать более плавный переход от труса, до убийцы.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl — Demosfen (2019) PC | RePack

Дата выхода игры: 23 марта 2007
Выход модификации: 01.01.2019
Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Издательство в России: GSC World Publishing
Разработчик: GSC Game World / THQ
Автор модификации: Demosfen`a — TeamEpic
Тип издания: RePack
Версия игры: v1.5
Версия мода: v1.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl @Graff46 - Новое Меню@

Cистемные требования:
Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 / 10
Процессор: Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 13 ГБ

Описание:
Самый масштабный проект на платформе Call of Chernobyl.
Много новых локаций.
Новые модели персонажей.
Новые возможности такие, как возможность полета на вертолетах, от команды разработчиков CoC 1.5(TeamEpic).
Впервые за всю историю Call of Chernobyl был расширен «Бар 100 рентген», теперь это настоящая столица Зоны. В Баре так же реализована подуровневая мини карта, чтоб было проще ориентироваться, и проделана не малая работа по оптимизации, но будет ещё вестись работа над заселением, ибо эта локация слишком переполнена.
В сборке присутствует новый движок х64 на базе OXR_CoC(за авторством порта на OXR — камрад qweasdd), который поддерживает более 4гб памяти, точнее — вообще нету ограничения на ОЗУ, а это значит, что можно поставить много графических наворотов и у вас не будет вылетать — за исключением, если у вас реально физ. мало оперативной памяти.
Убрана старая версия кривой/костыльной оружейки, теперь стоит чистый STCoP 2.9.09, с движковыми правками под замену секций, а не как раннее скриптовые костыли, за адаптацию ресурсов STCoP огромнейшее спасибо камраду sinaps(Олег). В перспективе адаптация Шокер мода, с элементами фич из Ганслингер мода.
Добавлен аддон: TRX: Fresh Start, который делает процесс создания персонажа при НИ более приятным.
Вскоре будет добавлен Онлайн Чат «Черный Лебедь», который позволит всем играющим в данную сборку общаться между собой.
Так же пишется сюжетная линия, многие новые локации подготавливаются именно под сюжет. Но в планах реализовать не одну сюжетную линию

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector