S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat “Remake 2.2 by Alex_Flex”
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: Ретекстур оригинального АКС-74 в черном пластике 2048 х 2048
Установка и инструкции
Это мой первый в жизни ретекстур для ванильного АКС-74 из Сталкер: Зов Припяти.
Знаю. Многие напишут, что этих ретекстуров хоть пруд пруди – зачем еще один? Изначально мне просто надоели постоянные вылеты мода SGM 2.2 и я захотел поиграть в чистый Сталкер: ЗП но вместе с такими графическими модами как Atmosfear 3 + Absolute Nature 4.04 + Absolut Structures 1.0 + HD-Project в его самом полном варианте.
Потом решил заняться ретекстуром стандартного оружия из игры, потому качество оригинального сами знаете. И первым делом решил взяться за АКС-74. Потому что это одно из самых часто и долго используемых в игре оружие.
Текстуры выполнены мною в разрешении 2048х2048. Для текстуры мною были взяты части из других ретекстур автомата из сборки Енота-Albor-а для SGM 2.2., STCOP_Weapon_Pack скачанного с этого сайта и немножко – из фото в сети страйкбольного АК-74М в хорошем разрешении. Делать решил довольно новый автомат с черной пластиковой фурнитурой, ибо другие ретекстуры были то с бледно зеленым пластиком, то с деревянным цевьем и старым бакелитовым магазином и т.д. Не понимаю тягу всяких ностальгаторов ко старью.
Bump-текстуры сделаны так-же мною, на основе уже готовой текстуры автомата, и не банальным конвертером, а как положено, согласно уроков на сайте http://sdk.stalker-game.com. И они тоже в разрешении 2048х2048.
Что у меня получилось можно посмотреть на скриншотах. Буду рад СПРАВЕДЛИВЫМ критике, замечаниям и советам.
Сейчас делаю ретекстур стандартного игрового HK USP Compact, ибо ствол этот очень люблю и в игре
часто им пользуюсь, особенно с глушителем.
В планах – добавить к уже имеющимся у меня графическим модам ту самую оружейную сборку от Енота-Albor-а для чистой игры Сталкер: Зов Припяти с дополнительно включенными в нее автоматами АСШ-12, АК-12 или АК-15, и гаусс-винтовкой из игры Crysis 2. При этом прописав все оружие в продажу торговцам, техникам с возможностью улучшения и NPC. Ибо пока оружие выдается только в рюкзак игроку, никак не модернизируется и не продается торговцами в игре.
Требования: Сталкер: Зов Припяти 1.6.2.
Несовместимости: Никаких, если у вас не установлен свой ретекстур автомата.
Установка: Распаковать архив и папку Gamedata кинуть в папку с игрой. Если нужно – подтвердить
замену файлов.
Как сразу прописать автомат себе в рюкзак или выдать его в начале новой игры думаю и так все знают.
об авторе
Sergey Galayko
Пользователь пока ничего не написал о себе.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat “Оружие + Броня + Машины + ПЗ – v3.0”
Автор обновления: Андрей Болотов
Автор: Jackie
Классический ретро засол из оружейного пака, брони, набора автотранспорта и повелителя зоны!
В общем пускаем слезу, вспоминая былые времена.
С помощью машины, вы сможете давить монстров и враждебных сталкеров!
И быстро добраться домой!
Машины взяты из мода “Автомобильный мод ТЧ”.
Добавлены новые тачки!
1) РАФик(Грузовичок)
2) Хаммер(Американский)
3) Лэнд Ровер(Внедорожник)
4) Броневик
5) БТР-70
6) БТР(Американский)
7) Жигули-2101(Копейка)
8) Жигули-2103(Тройка)
9) ГАЗ-24(Волга)
10) Нива-2121(Гражданская)
11) Машина в виде водки.
+ Небольшие изменения!
Тачки!
1) Багги(from Half-Life2)
2) Трактор Т-40
3) Автобус Лаз
4) Камаз(Фура)
5) Камаз(Без Фургона)
6) ГАЗ-66(Армейский)
7) Автобус КАвЗ
8) Зил-130
9) Зил-131
10) БТР-80
11) БТР-90
12) ЗАЗ-965(Горбатый)
13) ЗАЗ-968(Ушастый)
14) Москвич-412
15) Нива-2121(Военный)
16) УАЗ Буханка
17) УАЗ-469(ДАI)
18) Жигули-2106
21) УАЗ-Военный
+ Повелитель зоны 2.0
Вы спавните с помощью повелителя! Esc + F1 .
Чтоб завести машину “Щ”, кнопка детектора!
Вид от третьего лица – загляните в настройки!
Установка:
1)Перед установкой, убедитесь что у вас нет папки “gamedata”
Если есть, удалите эту папку! мод не совместим с другими модами!
2)Папку “gamedata” извлечь в папку с игрой.
И Папку “bin” туда же, в этой папке, фикс(Чтоб ГГ садился в тачку)
Путь: (D:GamesS.T.A.L.K.E.R.-Call_of_Pripyat)
+ Новое Главное меню – автор: Audron!
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat “Возвращение Final”
Название модификации: «Возвращение» Final
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. – Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Версия мода: 1.2. Final
Размер: 3,25 ГБ (Распакованный 6,85 ГБ)
Рекомендованные системные требования:
Операционная система: Windows 7810
Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz)
Оперативная память: 8Gb
Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050
Финальная версия (от 15.03.2020) для мода Сталкер «Возвращение»
- Все изменения в финальной версии касаются только геймплея;
- Добавлены новые квесты;
- Добавлены новые персонажи.
- Исправлены смещённые прицелы. Теперь они работают корректно, на всех типах рендера. (Спасибо LAKI)
- Незначительно переработан баланс торговли у Сыча, Гавайца и других торговцев;
- Респаун наёмников в модификации уменьшен на 50%;
- Квестовые тайники, что были в обновленной версии частично перепрятаны. Так что поисками придётся заняться вновь;
- Множество мелких исправлений;
- Все правки сделанные в Update, включены в Final версию модификации.
Некоторые советы от меня лично:
- При прохождении модификации рекомендую больше общаться со сталкерами. В диалогах с ними вы будите получать нужную информацию, которая поможет вам при прохождении игры;
- Обязательно нужно обыскивать мёртвых сталкеров. Особенно в квестовых точках. Найденные у них кпк или флешки будут способствовать корректному прохождению мода.
- Обращайте внимание и внимательно читайте сообщения, которые приходят ГГ.
Новая игра обязательна!
P.S. При тестировании модификации, играл на 11 рендере, на максимальных настройках. Вылетов не было. FPS ниже 40 никогда не падал.
- Установить игру Сталкер Зов Припяти 1.6.02
- Разархивировать скачанный архив с модом
- Скопировать полученную папку gamedata из архива, в папку с установленной игрой.
- Приятного прохождения модификации…
лееее 5 гигов файлом в браузере качать.
upd: не могу выставить настройки – не сохраняются
upd: для сохранения настроек надо запустить игру от администратора. но игра вылетает, когда заканчивается загрузка игры
Arche13
разобрался во всем, походу старые моды грязь после себя оставили. краткая рецензия на мод.
отличная задумка, я бы даже сказал занимательный сюжет. действительно интересно наблюдать за развитием событий, но несколько вещей раздражают:
1) Фамильярность. Жопа бабы в меню загрузки, “Побазарить”, “Ты сдох” – это портит серьезную атмосферу и создает впечатление, что разработчику 15 лет
2) Непонятное состояние ГГ. Вечно уменьшается здоровье, вечно двоится в глазах, и зачастую тяжело определить причину.
3) Реакция на попадание. Эту функцию надо делать опциональной, т. к. с ней играть невозможно просто. Как говорится, + в чат у кого после укуса в пятку голова на 360 градусов крутится. Такие трипы нереалистичны даже если дегтяреву бы в торс попали
4) Выпадение оружия. Почему ГГ не может убирать оружие на время приема аптечки? Почему майор СБУ (читай ФСБ) роняет автомат после укола из шприца? Он что, маня? Нереалистично
5) Ну и трупы. Я поддерживаю идею, что их не видно на карте. Но их не видно и глазами! Они в траве лучше живых разведчиков ГРУ спрятаны, что не ок + опять же нереалистично.
В целом, если добавить моду серьезности, сделать его настраиваемым и пофиксить баги, то будет очень серьезная работа
p. s. по поводу трупов: я в пубг типов в траве и в маскхалатах углядывал. так что ко мне тут претензий быть не может, это в моде они реально невидимые