8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat “Рыжый лес”

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat “Рыжый лес”

Ищу желающих помочь в реализации недоделанных сюжетных и квестовых линий.

Мод основан на оригинальном движке Зов припяти 1.6.02 + точечные правки необходимые для мода

Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как боевой,продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально.
Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование, скрытый в них хабар отличается высокими
характеристиками. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике.
Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только одна сюжетная ветка, плюс несколько квестов, которые добавлены не ради количества а дают подсказки игроку по сюжету или
возможность обрести уникальный хабар. На территории зоны из 26 локаций, есть 12 тайников, 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников. На Кордоне получаем основное задание
и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых
тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под боевые
действия, Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз
можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники – получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Заработок только у торговцев и хабар с трупов противников. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП,
но по боевой части придётся сильно напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить убитое оружие и
броню, а так же пополнить запасы еды и патронов.

Всё в игре, цены, да и весь игровой балланс, максимально приближено к оригиналу ЗП.

Добавлены мелкие движковые правки от Krt0ki необходимые для мода.
Движок в двух вариантах стандарт х32 и новый х64 (Тестируется)
1. Увеличение допустимого размера динамических обьектов
2. Шейдеры для интеграции AtmosFear 3 и Absolute Nature 4.01
3. Возможность смены прицела на оружии
4. Консольные команды
fov – Поле зрения
hud_fov – Угол обзора
——————————————————————————————–
Артефакты
В моде 60 видов артефактов вместе с оригинальными. Все артефакты помимо аномальных зон можно найти случайно в любой аномалии, генерируются рандомно. Также арты можно найти в тайниках. Уникальные артефакты существуют в единственном экземпляре, и разбросаны по разным локациям.
НПС теперь тоже подбирают артефакты если они находятся в радиусе 50 метров от них.
Скрипты от makdm


——————————————————————————————–
Тайники
Тайников много, пустых нет совсем, если нашёл тайник значит в нём что то должно быть, особо ценные тайники как правило спрятаны с защитой, это сложные в плане определения тайники, например пеньки, или стоянки мутантов или скопление аномалий. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. На найденых тайниках появляется метка.
Скрипты от makdm
——————————————————————————————–
Оружие
Для мода сделана собственная модификация:
Заменены все модели оружия из оригинальной игры, использовались модели
найденые на просторах сети, основная масса моделей взята из STCoP Weapon Pack 3.1 – 3.3
Конфиги написаны с ноля на основе оригинала.

Всё оружие из мода

ОРИГИНАЛЬНОЕ
abakan
ak74
ak74u
beretta
bm 16
colt 1911
desert_eagle
fn2000
fort
g36
groza
hpsa
l85
lr300
mp5
pb
pkm
pkm зулуса
pm
protecta
rg-6
rpg7
sig 220
sig 550
spas 12
svd
svu
toz34
usp
val
vintorez
walther
wincheaster 1300

ДОБАВЛЕНО
barrett m98
m16
m60
M249 SAW
mk14 – уникальная, без продажи
pp2000
saiga
scar
sig550 Sniper – уникальная, без продажи
sr25 – уникальная, без продажи
svd-u – уникальная, без продажи
svu_u – уникальная, без продажи
ump45
vepr
vepr-12 – уникальная, с барабаном, без продажи
xm8
xm8-u – уникальная, с барабаном, без продажи

ПРИЦЕЛЫ:
4×34
acog
aim
barska
c-more
docter-sight – без продажи
ekp
eotech
giperon
kobra
nimrod
usp


——————————————————————————————–
Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников или спрятаны в тайниках.
Скрипт от makdm

Добавлен спальник, в моде присутствуют 2 экземпляра, и оба находятся в тайниках.
Скрипт от makdm

В мод интегрированы AtmosFear 3 и Absolute Nature 4.01 с возможностью настройки непосредственно в игре.

01. Кордон (ЧН)
02. Свалка (ЧН)
03. Тёмная долина (ТЧ)
—04. Лаборатория х18 (ТЧ)
05. Тёмная лощина (Переделанный билд)
06. Болота (ЧН)
07. Агропром (ЧН)
—08. Подземка агропрома ( обьеденены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН)
09. Бар (ТЧ)
10. Росток (ТЧ)
11. Янтарь (ТЧ)
—12. Лаборатория на янтаре (ТЧ)
13. Армейские склады (ТЧ)
14. Мёртвый город (Переделанный билд)
15. Картограф (Новая)
16. Горная долина+Лаборатория х11 (Очистные) (Новая)
17. Радар (ТЧ)
—18. Бункер под радаром (ТЧ)
19. Рыжий лес (ЧН)
20. Лиманск+Лаборатория х9 (ЧН)
21. Госпиталь (ЧН)
22. Припять (ТЧ)
23. ЧАЭС (ТЧ)
—24. Саркофаг (ТЧ) ( Обьеденены в одну локацию всё что было под Станциями)
25. Станция 2 (ТЧ)
—26. Лаборатория под Чаэс (Новая)

Андрею Непряхину за множественные подсказки по работе в SDK и 3Ds max
Pilot, NEO, Псевдоёж – За найденые баги и косяки в тестовой версии.
И всем кто отвечал на мои глупые вопросы в топиках.
Отдельная благодарность makdm – за неизмеримую помощь.

1. Спавнер и читы убивают атмосферу игры, мод и так слишком лёгкий для прохождения, так как сделан по оригиналу, а спавнер затрагивает файлы мода и есть случаи что неожиданно пропадают квестовые персонажи и вещи.
не обессудьте и не жалуйтесь.
2. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д. Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса.
3. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии.
4. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10
(Детекторы появятся в продаже после 6 доков)
5. Если при подходе к торговцу, бармену, или технику они на Вас не реагируют, нужно просто подождать стоя у прилавка, они и не должны сразу ломиться к вам при появлении, отработает задержка и они подойдут. Место ожидания тоже логичное,
например Бармен в баре не подойдёт никогда если вы стоите между окнами, или бармен долга на агропроме, на прилавке лежит тарелка, ложка, подойдите в это место, и бармен обратит на вас внимание.
6. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это не хочется, от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, и все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки, и дополнительные квесты. Нет бесполезной болтовни.
Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа.К тому же сюжетная ветка расчитана не квестовую составляющую а именно на диалогах.
7. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком.
8. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у
сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетку, но уже было понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам
по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и паралельно проходит и выполнение сюжета и прокачка игрока.
9. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами. Алгоритм вызова связан со снайперкой стрелка, вызов придёт через некоторое
время после того как отремонтируете винтовку.
10. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите.
11. Выброс может застать в самых неожиданных местах, вплоть до того что вы просто физически не сможете добраться до укрытия, или оно занято противником, рекомендуется всегда иметь в запасе анабиотик.

Читать еще:  Unlocker'ы для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Мод собран как самодостаточная игра, никаких файлов никуда добавлять не нужно, распаковываем архив в любое место и играем.
Нельзя совмещать файлы с предыдущей версией мода.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти Atmosfear UltraTextures (2009) [Ru] (1.6.02) Repack Salat-Production

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Atmosfear UltraTextures

Дата выхода: 2 октября 2009
Дата выхода в России: 2 февраля 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Официальный сайт: cop.stalker-game.ru

Разработчик: GSC Game World
Издатель: Viva Media, GSC World Publishing
Издатель в России: GSC World Publishing
Релиз от: Salat-production

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: GSC Game World
Версия: 1.6.02
Тип издания: Repack с графической модификацией

Системные требования:
операционная система
Windows XP, Vista, Se7en
минимальная конфигурация
CPU Core2Duo 2.4 GHz, RAM 3 Gb
VRAM 1 Gb, DirectX 9.0c, Shader Model 3.0
HDD 5.7 Gb
Таблетка: Вшита

Описание:
Действие игры “S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти” разворачивается после окончания событий игры “S.T.A.L.K.E.R.” и уничтожения Стрелком проекта “О-Сознание”.

  • Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод “Юпитер”, с. Копачи и др.
  • Захватывающий сюжет, ряд уникальных персонажей.
  • Расширенная система побочных квестов.
  • Разнообразные монстры, например, химера и бюрер. Система поведения и возможности у всех монстров.
  • Система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
  • Выбросы существенно влияют на мир Зоны.
  • Функция сна.
  • Пряитный интерфейс игрока.
  • Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
  • Поддерживает DirectX 11.0.

    Atmosfear UltraTextures |Графическая модификация|

Многих S.T.A.L.K.E.R. зацепил с первой секунды своей непередаваемой атмосферой – полуразрушенные заводы, скулящие собаки, вечно моросящий дождь, а в подземельях реально страшно. в игре всем полюбились красивые локации, гнетущая атмосфера, интересная охота за артефактами и забавные, пусть и совсем не голливудские перестрелки.

Благодаря стараниям Cromm Cruac и его паку текстурных модификаций (AtmosFear, Absolute Nature, Absolute Structures) все это будет выглядеть более реалистично и завораживающе, и, что важно, абсолютно не нарушая атмосферу игры, вы ещё больше больше поверите, что находитесь именно в Зоне. А что самое главное – это практически никак не повлияет на производительность игры!

    AtmosFear – это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. – Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной.
    Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.

    Atmosfear: Blowout

      Данная часть модификации полностью заменяет стандартный выброс, делая его темным и мрачным, показывающим странные атмосферные феномены, похожие на aurora borealis (северное сияние), по причине высокого уровня ионизирующей радиации. Также во время выброса по локации проходят настоящие “волны” выброса, наподобие тех, что можно увидеть во вступительном видео Чистого Неба.


    AtmosFear: Fallout

      Теперь Зона куда менее безопасна. Время от времени здесь выпадают радиоактивные и кислотные осадки. Они причиняют значительные повреждения игроку, пойманному на открытом пространстве без должной защиты бронежилетом, артефактами или медикаментами. Ближайшее укрытие отображается на миникарте, когда уровень радиации или загрязнения становится смертельным. Также кислотные осадки очень быстро разъедают бронежилет и шлем.


    AtmosFear: Psi Storm

      Пси-шторм это новый вид погодной аномалии, которая очень опасная для незащищенных сталкеров. Пси-энергия скапливается в вихрях, которые вырабатывают сильное пси-излучение при разрядке. Броня (шлем) и некоторые препараты снижают пси-воздействие, но пси-вихри опасны еще и тем, что при рязрядке вырабатывают очень большое напряжение, которое причиняет серьезный урон на малых дистанциях. При разрядке на земле могут образовываться артефакты (хотя вероятность их появления низка –

      5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором.

  • 3 дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман).
  • Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза).
  • Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению.
  • Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам.
    Изменено поведение погоды.
  • Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов.
  • Разный погодный баланс на каждой локации.
  • На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей.
  • Отдельный погодных цикл для Подземельий Юпитера.
  • Более 140 абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса.
  • Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды.
  • Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала).
  • Изменяющаяся глубина резкости.
  • Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их.
  • Blowout – заменяет стандартный выброс. Волны, проходящие по всей локации и сметающие все на своем пути. Новые звуки и эффекты окружения, созданные imperialreign. Различное поведение NPC после выброса (тех, кто был вне укрытия). Различные оповещения о выбросе.
  • Fallout. Смертоносные радиоактивные и кислотные осадки, выпадающие в Зоне.
  • Psi storm. Новый вид аномалии. Как множество мини-выбросов, но все также опасен.
  • Опционально – текстуры неба высокого разрешения.
  • Внутриигровое меню с настройки ночей, луны, различных событий в Зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры!
  • В мод включена звуковая модификация Ambient Audio Overhaul от imperialreign.

Absolute Nature Pack – улучшает качество текстур земли, территорий и растений в игре. Теперь каждая локация имеет свою флору и отличается от других.
У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат – возросшая четкость картинки.

  • Улучшенные текстуры. Увеличена резкость всех текстур.
  • Полностью новые, высокореалистичные, отрендеренные текстуры травы, деревьев и кустарников, земли и асфальта. Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой.
  • У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат – возросшая четкость картинки.
  • 9 проработанных уровней (включая SGM): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром.
  • Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне.
  • Множество вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая. На каждой локации может быть любой из вариантов.
  • Видимы особенности поверхности на расстоянии.
  • Пофиксено отражение света от поверхности.

Absolute Structures Pack – данное дополнение содержит отредактированные текстуры построек и транспорта. Также в этот мод входят некоторые сторонние моды: Ceano’s Graphic Compilation, NeilMC’s Graphics Pack.

  • У всех текстур была увеличена резкость.
  • Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат – возросшая четкость картинки.
  • Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
  • Сжатие данных без потерь.
  • Интегрирован патч версии 1.6.02.
  • Интегрирован графический мод-пак:
    • Установлен AtmosFear 3 UltraTextures;
    • Установлены HDR текстуры итемов и оружия;
    • Установлен Absolute Nature Texture Pack;
    • Установлен Absolute Textures Pack;
    • Установлен Absolute Scopes (Изначально для мониторов 16:9. В папке лежит инсталятор для всех разрешений).
  • Релиз подготовлен Salat-Production .

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat “Рыжый лес”

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. – Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2

1. Работа ящика-утилизатора.
2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
3. Сбор электронных денег с трупов.
4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
6. Вылет при попытке одеть “Армейский изолирующий бронекостюм”.
7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
9. Живучесть кабанов и плотей.
10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
13. Вылет с куском лога “luabind::detail: call()”.
14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
15. Отсутствие “трещания” во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
Требуется новая игра.

Что исправлено
1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ).
7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ).
9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК “Волхов” (за пределы локации не выкатывается).
11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается).
12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения).
13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
15. Поправлена логика наймов в квесте “Протокол Юпитер” (теперь ГГ им не враг).
16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте “Исчезновение сталкеров”.
17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
18. Исправлен квест “Радиопомехи: найти пропавший отряд” (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)

[cut=AI Additions]AI Additions
Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой.
Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
настройки: configsmiscrx_ai.ltx

Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
настройки: configsmiscrx_weapon_mgr.ltx, configsmiscrx_weapon_mgr_ws.ltx

Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
настройки: configsmiscrx_gl.ltx

Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
настройки: configsmiscrx_facer.ltx

Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
настройки: configsmiscrx_bandage.ltx

Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
настройки: configsmiscrx_addons.ltx

По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
настройки: configsmiscrx_ff.ltx

Ссылки
https://yadi.sk/d/S2enc2O4mttMYQ
http://dfiles.ru/files/xmd1gyez6
[/cut]
[cut=Absolute Structures Pack]
Absolute Structures Pack
Дополнение улучшает качество текстур построек и транспорта.

Особенности:
– У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат – возросшая четкость картинки.
– Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.

Текущая версия: 1.0
Новая игра – не требуется!

Ссылка на дополнение
Absolute_Structures_v1.0
[/cut]
[cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2]
Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM)
Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера.
Особенности:
Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой.
– У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат – возросшая четкость картинки;
– 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром;
– Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне;
– Новые высокореалистичные модели деревьев;
– 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая;
– На каждой локации может быть любой из вариантов;
– Новые текстуры земли, асфальта, травы;
– Видимы особенности поверхности на расстоянии;
– Пофиксено отражение света от поверхности.

Текущая версия: 3 Lite (SGM)
Новая игра – не требуется!

Ссылка на дополнение
Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut]
[cut=Dinamic News 1.02]
Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки – просто поставить это.[/cut]
[cut=Различные вариации]
1. Dinamic News + AI Additions
Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами.
[/cut]

(устанавливать поверх мода)

Обе озвучки вместе
Ссылка

Вернуть старую мини-карту:
необходимо распаковать архивы в папках gamedatatexturesui и gamedataconfigsui.

Советы по оптимизации

ШАГ 1.
Откройте файл gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 2.
Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 3.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 4.
Сохраните игру.
ШАГ 5.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.

ШАГ 6.
Установить поверх мода этот мод.
No_Bump_v1.0.rar
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

СОВЕТ.
Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить “галочки”: “Свойства” -“Совместимость” – “Отключить визуальное оформление” и “Отключить композицию рабочего стола”
РЕЗУЛЬТАТ.
Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.

РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в “Настройках” выбрать “Автозапуск с Windows”. После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру.
РЕЗУЛЬТАТ.
В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30%
Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.

P.S. Читать всем обязательно
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
“когда выйдет?”, “попробую скачать”, “понравился”, ” играл, не понравился “, “выложите ссылку”, “а как поправить то-то и то-то” . и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку “спасибо” внизу сообщения.

Если кого интересует прохождение мода, пожалуйста, смотрим сюда http://sigerous.ru/forum/364-3824-1 .
Также присутствует тема “Кривое прохождение и БАГи – как с этим бороться”, где даются рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.

О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/363-4089-1 . Внимательно читаем шапку темы.

Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.


Прежде чем задать свой вопрос – посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: