64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «X-Ray Oxygen 1.7f.747»

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «X-Ray Oxygen 1.7f.747»

Новая версия (1.7f.747) движка X-Ray Oxygen для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.

Список изменений:

Разработчики:
• Oxy Team
• SkyLoader
• Полтергейст
• Kolmogor
• Swartz27
• DJYar
• OpenXRay Team
• X-Ray Engine by Alpet & KD
• OGSR Fork

Описание:
«X-Ray Oxygen» — это OpenSource проект, представляющий собой платформу для разработки, не имеющий поддержки multiplayer и 32-х битных систем. Так же представляющий ряд фич для разработчиков, включая расширенную возможность скриптового пространства и более гибкую настройку конфигурационных файлов. К тому же имеет небольшой список различных фич, к примеру бладмарки или DOF-эффект перезарядки.

Изначально проект «Oxygen» был направлен на баг-фикс и обновление движка. Но уже позже был частично расширен его функционал для нескольких проектов, использующих его в качестве платформы. В связи с чем он стал некой открытой платформой для модмейкеров или же просто архивом наработок для других кодеров.

[WARNING!] Для работы данного проекта требуется C++ Redistributable for VS 2017 x64 и AVX.
[WARNING!] Нет статического освещения. Бугага!
[WARNING!] Нет поддержки WinXP.

Основные изменения:
• Полностью рабочий x64
• Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков)
• Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного.
• Многоядерная обработка потоков
• Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX
• Единая LuaVM система

Планы:
• Поддержка DirectX 12
• Обновление графической составляющей
• Улучшение оптимизации

FAQ:
В: Что это?
О: Открытая платформа для модмейкеров, основанная на X-Ray Engine 1.6.

Читать еще:  Разработчики модификации, которая переносит S.T.A.L.K.E.R. в Fallout 3 опубликовали первый видеодневник

В: Как установить?
О: Содержимое архива с релизом скопировать в корневую папку с игрой (предварительно убедитесь, что версия Зова Припяти у вас — 1.6.02). Папки bins и bin нельзя совмещать! После этого следует установить Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64, .NET Framework 4.7.1. и Openal (последний можно найти в том же архиве, по пути gameexternalopenal.exe). Запускать игру необходимо через bins/xrPlay.exe, стандартный ЗПшный Stalker-COP.exe будет крашить игру.

В: Работает ли на Steam/GOG-версии игры?
О: Да.

В: Будет поддержка x32 (x86)?
О: Нет.

В: Будет адаптация к CoC/другим движковым проектам?
О: Нет.

В: У меня вылетела игра/появился баг/etc, что делать?
О: Расписать ситуацию возникновения проблемы, затем прикрепить лог, дамп, сейв и номер релиза в соответствующую тему (перед тем, как написать о «вылете» (в частности — 0cx00007b), убедитесь в том, что на Вашем компьютере установлены Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64, .NET Framework 4.7.1. и OpenAL (oalinst.exe в архиве с релизом), помимо этого следует удалить user.ltx и папку shaders_cache, если они уже присутствуют).

В: Какие люди необходимы проекту?
О: C++/CLI-разработчики, HLSL-программисты.

В: Как можно поддержать развитие проекта?
О: Движковыми правками (pull-request’ы)/спонсорством (раздел «пожертвования»).

В: Хочу предложить сотрудничество/не нашел ответа на свой вопрос/etc, куда обращаться?
О: Следует написать в сообщения сообщества, в самое ближайшее время Вам ответит администрация.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector