6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S.T.A.L.K.E.R — Чистое Небо — субъективная критика о игре

S.T.A.L.K.E.R — Чистое Небо — субъективная критика о игре

В момент выхода Сталкера Чистое Небо я сразу сообразил что игру нужно покупать, ведь, если первая часть была обалденная то продолжение которые на самом деле предыстория тоже будет не хуже, но я ошибся, зато купил лицензионную версию игры о чем сейчас и сожалею.

Кстати, в наличии ещё шла книженция, и не знаю по игре она или нет, но, довольно увлекательно было её читать 🙂

В данном блоге я бы хотел высказать свою субъективную критику о игре S.T.A.L.K.E.R — Чистое Небо, рассказать обо всем что мне не понравилось, и о том что понравилось тоже.

Начну пожалуй из того как я вообще познакомился с игрой S.T.A.L.K.E.R. В общем, когда у меня ещё ПК не было, а это был где-то 20042005 годы то мой брат решил выписывать журналы о видеоиграх, ну типа Шпиль, Игромания и прочее, так вот, на одном из дисков было видео о игре S.T.A.L.K.E.R — Oblivion Lost, а точнее, там был трейлер о игре который показывал немного геймплея и красоты тамошнего внутриигрового мира. В то время игра меня заинтересовала, и спустя несколько лет, а если быть точным то в начале 2007 года мне подарили первый мой ПК на день рождение, и естественно одной из первых игр сатала S.T.A.L.K.E.R — Тень Чернобыля. Так собственно я и познакомился с игрой.

А вот и тот самый трейлер о котором я говорил:

Ещё один большой нюанс. Вы наверное спросите: — «А как ты вообще посмотрел этот трейлер если у тебя компьютера не было ?» -, а очень просто. Если у меня его не было в тот период то это не значит что его не было у моих знакомых. Так и посмотрел собственно!.

Ну а теперь к критике о игре Сталкер — Чистое Небо, и начну пожалуй из того что в игре понравилось.

Ну, во-первых понравилась красивая и солнечная атмосфера в игре, что как бы намного лучше по сравнению с сумбурной графикой в Тенях Чернобыля. Во-вторых понравилось как отображается оружие от первого лица, ведь теперь оно отображалось совсем по другому, да и модель рук главного героя выглядят лучше нежели в тех же Тенях Чернобыля. Во-третьих понравилось то, как разработчики артефакты расположили, да и вообще, артефакты стало добывать немного сложнее, ведь, теперь нужно лезть в сами аномалии чтобы артефакт добыть, а начальный детектор не показывает где находится артефакт а только дает знать когда вы к нему приблизитесь. Ну и последнее что понравилось в игре это динамичная музыка, которая воспроизводится во время боя, что очень поднимает настроение!. Это пожалуй всё что мне понравилось в игре.

Теперь о том что не понравилось.

Не понравилось то что в игре теперь сплошной дисбаланс во всем. Пока я дошел до конца игры, то у меня была полностью повреждена броня, не было практически аптечек и толкового ствола, и это несмотря на то что я пропатчил игру до самой последней вресии и из самого начала насобирал около 300 аптечек и бинтов. Ещё не понравились вот эти вот задания с захватом болот, ибо пока ты добежишь до одной точки то там твоих перебьют и нужно будет бежать в другое место, а иногда бывает что не успеваешь добежать к одной точке как нужно бежать уже к другой, а главный герой ведь не спринтер, и стоит чуть-чуть пробежать и всё, захекались, стоим и не можем двинуться с места. В общем, такое начало с захватом болот дико бесит из самого начала, и бывало такое что даже я сливался по несколкьо раз, а причиной тому являлось или отсутствие аптечек, или враги, которые берут не качеством а количеством!.

Дальше больше. А дальше. дальше полный пипец, ибо попадаются по мере прохождения игры такие места где расположение радиации вообще неуместно, и это бесит, да так, что аж рвется пятая точка на которой сидишь!. Кроме этого бесит прокачка оружия, которая как бы и влияет на само оружие, но, иногда ты просто не ощущаешь что ты оружие прокачал, и такое чуство складывается что у тебя в руках не автомат а пукалка водянная.

Больше всего меня выбесили некоторые миссии. Первая из них у Сахарова, где нужно прикрывать сталкеров, которые закрывают вентель системы охлаждения, чтобы интенсивность пси излучения стабилизировалась. Выбесило здесь меня то, что, миссия мне попалась в ночное время, а когда заходишь в область пси излучения то вообще становится нифига не видно, и кого прикрывать. по кому стрелять. что вообще делать, фиг моймешь. И тут опять роль играет прокачка, ведь, если прокачать свою броню на наличие ПНВ (Прибор Ночного Виденья) то ты не сможешь прокачаться в сторону защиты от радиации и прочей фигни, а это здоровски опасно, поэтому. я всегда прокачивался во втором направлении.

Ещё одна миссия потрепавшая мне нервы это миссия в рыжем лесу, где нам нужно в пространственную аномалию прыгать. Вся сложность заключается в том, что там везде мунтанты, то есть, снорки, собаки, кровососы, а рядом ещё ходит туда сюда псевдогигант. И постоянно как только я приду к этому место, то у меня или аптечек не хватает, или хватает но меня непонятно кто убивает. И вот, приходится по гребаному милиметру всё проходить, просчитывать каждый шаг, каждый кустик просматривать, и самое главное, запасаться снарягой, и только потом гарантирован успех.

Следующая миссия находится у лесника, где нужно помочь наемникам попавшим в аномалию выбраться из неё. Так вот, там, бесит то что нужно бегать километры туда и обратно раз по 10, и как я уже писал что, главный герой он не спринтер, поэтому даже энергетика не хватает чтобы стамину восстанавливать и бегать вокруг да около!.

Ну и последних две миссии которые вызывают взрыв пятой точки это миссия в леманске, и миссия в ЧАЭС, а также сражение с монолитовцами в каких-то руинах. В леманске я наверное раз 200 сливался, и всё из за нехватки патронов и наличия аптечек, которых и так было около 300 штук изначально, но, пришлось ими очень и очень и ещё раз очень часто пользоваться. А ещё тут эта долбная миссия с захватом моста, и прикрытием группы сталкеров, которые мост опускают. И это так медленно, что.. ну просто всякий Калл Оф Дути отдыхает мирно в сторонке!. В общем, в этих миссиях постоянно что-то приключалось. То убьют непонятно кто и откуда, то аптечек нет, то бинтов не хватает. в общем, я решил положить большой болт на игру, ибо играть в это ну никак невозможно, разве что с читами, ибо больше никак.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R. "Уаз 452 Скорая помощь"

В общем, я понимаю теперь почему множество фанатов сталкера ненавидят именно Чистое Небо. Но раньше я этого не понимал, и вот, решил испытать всё на себе, о чем теперь жалею!.

Вердикт я бы поставил игре только один: полная п.а.р.а.ш.а!. Разработчикам стоило сразу выкинуть это «Чистое гов. э. Небо» в унитаз и смыть там, ибо в это играть невозможно, и именно поэтому я лучше перепройду Тень Чернобыля и Зов Припяти раз 20, нежели я буду портить себе нервы непонятно об что!.

Ну и на этом собственно всё. Если что непонравилось то тапками не бросайте, ибо мнение ещё никому не запрещали высказывать. Ну а если блог понравился, то, спасибо вам за его чтение!.

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky: Обзор

Извечные вопросы «кто виноват?» и «что делать?» вполне применимы к новому детищу GSC Game World. С одной стороны, сделано много и качественно, с другой — доведено ли до ума? Незадолго до выхода «Чистого неба» сообщество (а главным образом — торрент-трекеры) взорвала новость о похищении игры прямо с печатного завода. От убытков спасла предусмотрительно установленная защита StarForce, не позволившая пиратским копиям наводнить лотки в переходах метрополитена. Спасла, к сожалению, и от некоторых покупателей, чьи DVD-приводы с утилитой несовместимы.

Как объясняют нам в самом начале игры, Чернобыльская Зона Отчуждения — это отдельный организм со своими органами и иммунной системой. Если кто-то будет долго и целенаправленно вредить этому организму, он ответит защитной реакцией — так называемым выбросом. Кто не спрятался — сам виноват, раз и навсегда поймет истину: с Зоной лучше не шутить.

Наемнику с колоритным именем Шрам довелось пострадать от чьей-то несмешной шутки, только выброс пережить он сумел. Оказывается, подобрала его легендарная группировка «Чистое небо», укрывающаяся на болотах, да и объяснила, что мужик он феноменальный — запросто переживет ещё аж несколько таких катаклизмов. Потом, правда, наступит хана, если он не потратит оставшееся время с пользой и не обнаружит повредившего организму Зоны.

Прямое попадание в голову из дробовика заканчивается зрелищным полетом к стене.

Погоня за персонажем из оригинальной игры ведет нас, как и полагается, в самое сердце ЧАЭС, только уже другим путем: выбросы сделали непроходимыми ранее безопасные тропки, а новые места пока никто не изучил. В опасном туристическом маршруте: оккупированный криминальными элементами город Лиманск, непроходимые болота, Ржавый лес и заброшенный госпиталь. Хотя посетить придется и вполне знакомые локации, наполнение их значительно изменилось.

Поначалу приквел действительно увлекает. Например, болота, в которых было проще простого сложить голову, наполнились бандитами, и теперь Шраму придется отвоевывать утраченные позиции обратно, ведь в «Чистом небе» сражаются отнюдь не самые лучшие бойцы. Впрочем, ощущение, что на ситуацию действительно влияешь, улетучивается вместе с первым респауном противника. Как же так, столько патронов и нервов потрачено, тишь да гладь, а супостаты опять появились из воздуха? Впрочем, всё лучше бесконечного спектакля «Свобода против Долга», бытовавшего в оригинале.

Ощущаете атмосферу Half-Life 2?

Пока группировки пытаются свернуть друг другу шеи, мы можем либо присоединиться к одной из сторон, либо отправиться на вольные хлеба. Спросите, зачем? В здешних радиоактивных краях без денег выжить невозможно — на вывод рентгенов из организма (на водочку то есть) нужны наличные, на ремонт то и дело заклинивающего оружия нужны ещё большие наличные, а если захотелось купить себе костюм покрепче — пара часов увлекательного заработка гарантированы. Экономическая система изменилась в лучшую сторону, и отныне артефакты не валяются под ногами, а гонорары за убийство кабанчиков скорее близки к прожиточному минимуму, чем к цене на гавайскую недвижимость. Обижает другое: накопив достаточную сумму и одев героя, аки терминатора-коммандос, стимула и дальше на что-то зарабатывать нет (предметы первой необходимости вроде аптечек и бинтов к тому времени можно свободно забирать из ящиков). К финалу скука накрывает геймера с головой.

Когда на горизонте замаячит Лиманск, сталкеру впору менять кличку на «Головорез». Он подавляет пулеметные точки и штурмует самодельные крепости здешнего розлива в одиночку, пока толпы дружинников отсиживаются в укрытиях и собирают под ногами вражеские гранаты. Амуниция к любимому оружию съедается за считанные минуты и в итоге от прокачанных стволов приходится избавляться — в линейной части приквела ценности исключительно трофейные. А ещё форумы полнятся сообщениями о вылетах и битых сейвах именно в этом районе.

Хотя, казалось бы, разработчики не спешили, многое кажется сделанным на скорую руку. Полностью замененная анимация оружия не совпадает с его старой озвучкой. Некоторые противники стоят и ждут пули в лоб в десяти метрах от героя. Если угораздит пасть от руки кровососа — не спешите выходить в меню клавишей «пробел» (сразу сделать quickload почему-то не дают), а подождите наизабавнейшего зрелища, в котором монстр, мотая тушку Шрама из стороны в сторону, под эффектные прыжки камеры тащит жертву в укромное местечко для трапезы. И ведь видно, что оставалось только отшлифовать, многое из обещанного для самой первой части уже ожило и прекрасно себя чувствует на территории виртуальной Зоны Отчуждения.

Эффект «глубины резкости» — во время перезарядки герой концентрируется на оружии. Отличный эффект, хотя он уже и был в консольном Black.

К чему не придерешься — так это к графике. Новые локации полнятся мелкими деталями: норки, ямки, брошенная техника, спрятанные рюкзаки, советские плакаты… При этом загружается всё хоть и долго, но разом. Экран загрузки можно встретить разве что при переходе на следующую локацию и quickload’е. Новые эффекты хоть и не заставляют вопить от радости, но большинство уровней заметно и достойно украшают. Особенно приятна, словно с иронией, измененная текстура неба — теперь мы куда чаще можем полюбоваться на виртуальное солнышко.

Читать еще:  Боевая система для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Ну а про звук скажем вкратце и весьма положительно: обновленный саундтрек в жанре Dark ambient не дает атмосфере рухнуть и поддерживает общий интерес, а новые фразы вроде «Лови маслину, *censored*!» оживляют бои.

Одно из тех многих укреплений, что Шраму придется зачищать самому.

Сыро. Будь у разработчиков ещё хотя бы три месяца — они наверняка успели бы отшлифовать пролог до зеркального блеска. Но пока российскому (и иностранному, впрочем, тоже) геймеру приходится выступать в роли бесплатного бета-тестера, скачивая патчи и надеясь, что следующая заплатка сделает игру хотя бы проходимой.

Плюсы: обновленная графика; многие обещанные идеи из оргинала всё же реализованы.
Минусы: БАГИ. Много багов.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

На вкус и цвет конечно, я все же лучшим считаю «ЗП». А минусом «ЧН» считаю полную линейность с момента захода в Лиманск, по моему. Ещё запомнился момент в больнице, когда Лебедев приказывает обойти и убить снайпера — до приказа и не обходя его — снайпер бессмертный, всаживал ему рожок в башку. Таких скриптовых не логичных моментов было еще пару, как раз в Лиманске и после, по моему. В «ЗП» нашел только один — монолитовец с гаусской бессмертен, пока не убьёт нашего снайпера (захват Гаусс-пушки). Но в целом играл с удовольствием.

Лост Альфа тоже неплоха, на мой взгляд, конечно много недочётов, но всё же.

Я в ЗП играл только с модом Misery и там снайпер улетал сразу же как только на крышу выходил XD.

Можно было бы запилить пост в ответ, но мне лень, так что напишу здесь по пунктам.
1) Ты упомянул атмосферу. Соглашусь, но с одной оговоркой — она присутствует исключительно в Рыжем Лесу. Нигде больше я ее не заметил. Наметки, конечно, есть, но в целом — ТЧ поатмосфернее будет. Гораздо. Про ЗП я уж молчу.
2) «Арт и музыка создают атмосферу заброшенности и обреченности» Пожалуй, нет. На мой взгляд, в ЗП с этим лучше. Да, там, конечно, переусердствовали чутка (тут соглашусь с @QaQaWka) из-за чего он получился пустоват (хотя это мне даже понравилось, как поклоннику оригинального «Пикника на обочине»), но в целом больше похоже на заброшенную ЗПО, нежели густонаселенные локации из ЧН.
3) «На самом деле, в Чистом Небе есть где развернуться и любителям пострелять и любителям поисследовать, баланс соблюден.» Что, прости? То есть, то, что никакое исследование локаций не пройдет без пальбы по мутантам или бандитам это баланс? Ну тогда ок. Вот где можно исследовать спокойно, так это в ЗП. Хотя о пустоте я говорил чуть выше.
4) Абзац про группировки. Нет, ты СЕРЬЕЗНО считаешь, что стиль игры отличается? Ничем он не отличается. Только те, кто решит вжиться в роль будут заниматься подобной херней. Потому что за какую бы группировку ты ни играл, а все равно можешь пользоваться ЛЮБЫМИ пушками. Да и пушек-то, собственно, там совсем мало как-то.Но оставим стиль игры в покое, я уже аргументировал свою позицию по нему. Тут есть более важный момент. Вот ты серьезно сейчас насчет реиграбельности? Ну, да, пара новых сайд-квестов появляется, с другими группировками портятся отношения. Больше ничегошеньки не меняется, в том числе и но об этом в следующем пункте будет.
5) ТЫ сам сказал, сюжет абсолютно линеен. Причем не только с момента входа в Лиманск, а вообще в целом игра линейна. ОЧЕНЬ мало сайд-квестов, почти все они одинаковые, нет никакого разнообразия. В игре просто совершенно нечем заняться, кроме прохождения сюжета. Более того, твои пресловутые группировки совсем никак не влияют на него, что бы ты ни вытворил по ходу игры — сюжет не изменится. На мой взгляд, это очень сильно портит игру.

6) Ты забыл упомянуть о такой важно фишке, как отображение врагов на ПДА. Нет, задумка сама по себе неплоха, но абсолютно портит игру. Потому что ты всегда знаешь где есть живность и что она из себя представляет, что позволяет, в большинстве случаев, просто обойти врагов. Или стравить их друг с другом. В общем, всегда в безопасности. УЛЬТРАХАРДКОР.
7) Графон действительно неплох. На мой взгляд, единственный плюс.
Итог: худшая игра серии. ИМХО
PS А вообще, всем любителям Сталкера и желающим хардкора советую пройти мод Тайные Тропы 2. Вот это — лучший мод на Сталкер из когда-либо существовавших. Опять же ИМХО
PPS Блин, все равно пост получился.

дико плюсую насчет тайных троп. несколько раз перепроходил.

ЧН приближена к той Зоне Отчуждения, которая по идее и описывается — убер-опасная зона, кишащая мутантами, головорезами и военными, ну и нелегалами-сталкерами, а также учеными. Мрачная, угнетающая атмосфера, темнейшие ночи, страшнейшие монстры и т.д. и т.д.

О каком «спокойном» исследовании в ТАКОМ месте вообще может идти речь? ЗП как раз-таки в этом плане СЕРЬЕЗНО проигрывает как ЧН, так и ТЧ.

Враждебный мир, который и подразумевался изначально, который описывался и который в полной мере отражается именно в ЧН. Страшно, темно, тяжело, интересно.
У Вас, сир, отвратительное понятие о балансе. Фи.

Давай начнем с того, что ЧН — коридорный шутер. И только лишь. Оригинал (я имею ввиду «Пикник») вообще не подразумевал такого. Ну да оставим это, потому что вселенная сталкера за уши притянута к этому. Возьмем описание самой Зоны. Да, она полна мутантов, аномалий и прочего барахла. Но тут есть три момента:
1) Мутанты, которыми «кишит» Зона никогда не встречаются на каждом шагу. Никогда. В ЧН как ни шагнешь, так на тебя то кабан, то пес, то еще какая-нибудь шваль повылазит. Убивает атмосферу напрочь.
2) Аномалии. Если ты помнишь, аномалии должны менять свое расположение после каждого выброса, они должны быть едва заметны и смертельно опасны. Ничего этого я тут не увидел. Их заметить можно за километр, они ВСЕГДА в одних и тех же местах, между ними километровые промежутки, а еще можно в карусели побывать, сожрать аптечку и пойти дальше. О да, как атмосферно.
3) Люди. Да, согласен, должны быть сталкеры, бандиты, группировки. Но в ЧН мало того, что они спавнятся прямо перед тобой, так при этом их еще так много, что только и успевай перезаряжаться. Серьезно, это мне напоминает какого-то Сэма в оболочке сталкера.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - Интервью с разработчиком, обзор 1.5.0 [BETA 3.0]

И, да. Насчет исследования. Оно должны быть именно «спокойным». Но не так, что идешь и никто тебе не встречается (тут я в третий раз повторюсь на тему того, что в ЗП действительно перегнули с пустотой), а так, что тебе не приходится ежеминутно отбивать атаки бандитов, мутантов и прочей нечисти. Это не интересно, это не тяжело (про патроны и оружие я уже говорил), это не страшно даже. Темно? Да, соглашусь. Но и то не везде. К тому же, в Зоне не должно быть светлых моментов и деньков, там вечно тяжелое свинцовое небо, частые дожди, иногда даже снег. А здесь — яркое солнышко, светлые деньки, иногда сменяющиеся ночью или грозой.

PS Когда впервые проходил ЧН мне он показался действительно хорошей игрой. Когда я прошел его второй (и последний) раз, то я понял, что это ТАКОЕ УГ, что до сих пор воротит. Я уже сказал, единственны плюс — графон.

Ну, «Пикник на обочине» тут вообще не к месту. Он был взят за основу. В «Пикнике» был не Чернобыль. По идее «Сталкер» — отдельная вселенная, созданная с нуля, но основа (аномалии, болты, Исполнитель Желаний) была оттуда взята.
Изначально Сталкер планировался вообще какой-то игрой с какими-то пирамидами, инопланетянами и пр., а в итоге мы получили то, что получили — S.T.A.L.K.E.R. (потому что название STALKER уже было зарезервировано на другую игру).
1) Мутанты есть мутанты. Поиграйте в различные моды (всегда советую ОГСМ на ЧН, ибо других достойных просто нет), там разнообразия и «реалистичности» больше.

2) Это да. И снова, исправляется косметическими модами навроде ОГСМ. Но играя в чистую игру, это меня беспокоило меньше всего. К слову, в ЧН детектор не просто так. Аномалии-то не видно. Это вот когда уже «Велес» получишь, тогда и будешь замечать аномалии за 100500 километров, а до этого вряд ли. По-крайней мере, за мной такого замечено не было, и я умирала в ближайшей воронке каждые минут 40 игры.
3) Взят ведь определенный промежуток времени в этой игре, когда сталкерам приходилось открыто воевать за определенные территории.

Нет, спокойное исследование в такой опасной среде просто не уживается у меня в голове. Постоянно напряжение должно быть, которое в ЧН есть.

Есть тактики ведения боя различные, и мне нравится та, где воевать не особо-то и нужно, а можно просто пройти незаметно и т.д.
На всё можно найти рациональное объяснение, но я ничего доказывать не буду — не умею.

P.S.: Кровососы — звери.

1) Я ЧН больше даже под пытками не запущу. Пойду лучше ТТ2 проходить.
2) Ты сам сказал, что все эти моменты можно исправить, поставив моды. А мы обсуждаем оригинальную игру так что выпады а-ля «поставь моды и будет тебе счастье» не принимаются.

3) Да эти аномалии видно невооруженным взглядом за тридевять земель. И детектор не нужен. Они все сверкают и переливаются. Ноль хардкорности и соответствия описанию.

4) Даже при этом учете, в игре они ложатся такими пачками, что непонятно, откуда они взялись. Особенно если учитывать, что таких мест в ЧН очень много, то там получается просто пострелушка с бандитами. Колда какая-то прям.

Его там нету. Если ты считаешь постоянные бои напряжением, то мне тебя искренне жаль. Напряжение должно быть совершенно в других местах. (Не по теме, но все же именно поэтому я за последние несколько лет не видел ни одного годного хоррора. Они пугают только скримерами. Нет никакой атмосферы.)

Стелс-экшн, проще говоря. Ну да. Только в конце тебя все равно заставят воевать с целой армией (Это, кстати, довольно странно, потому что откуда у «Монолита» такая толпа?)

Потому аргументов ноль.

PS они ложатся с1-2 ударов ножом, лол. Хардкор высшего уровня, тоже мне.

2) Не нравится — ставь мод. Меня и оригинал устраивает целиком и полностью.

4) На новичке играешь, м?
Не постоянные бои, а угнетающую атмосферу. На той же Свалке — полазила за артефактами («Медуза» и «Мамины Бусы» нашлись), куча аномалий вокруг, которых НЕ ВИДНО, снорки и псевдособаки, в которых стреляешь, а они не умирают.

P.S. В ЧН-то? 😀 Ясно всё с Вами. Хардкорщик, тоже мне.

А ты присмотрись хорошенько. Так же карусель периодически сверкает, ага.
Видимо, на новичке ты играешь. А я предпочитаю максимально возможные сложности. Впрочем, если в ЧН такая слабенькая самая высокая сложность, то я даже не хочу думать о том, что там на изи.
Угнетающая атмосфера? Поржал, спасибо. Никакого угнетения я там не заметил. А мутанты убиваются как нефиг. Стрелять лучше надо и из нормального оружия, а не из ПМ.
PS Да, в ЧН. Впрочем, такой косяк во всех частях присутствует, это факт.

Всё с тобой ясно, дружок.

в ЧН — нож — самый слабый из всех 3 частей. в ТЧ и ЗП из него можно убивать с 1 удара, в ЧН же ты на макс. уровне сложности никого не убьёшь.

На мой взгляд- игра идеальная, но её жутко портят баги, как-то — выбегающие из своей базы главари террористов, дикий спавн врагов, и очень, ОЧЕНЬ много глюков в войне группировок.

на счёт ЗП — у игры есть свои плюсы, но из всей серии она самая ущербная, имхо. Пустые локации. все аномалии сгруппированы в кучи, и показываются на ПДА (втф?!) и арты можно найти только там. локаций всего 3, и при чём первые две- абсолютно одинаковы. Сравните БОЛОТА, СВАЛКУ, РЫЖИЙ ЛЕС в ЧН — все 3 локи абсолютно, совершенно разные, во всём. Каждая из них обладает уникальной атмосферой. Затон и Янов из ЗП — лично я никакой разницы не вижу.

На счёт монстров в ЧН — да, на собачек и кабанчиков можно натыкаться более менее регулярно. Но разве это монстры? это просто мутировавшая живность зоны. А вот контролеры, кровососы, снорки, псеводгиганты — действительно редкость и встречаются в основном по сюжету. А вот людей на локах многовато, это да.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector