S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky: Чит-Мод/Cheat-Mode (OGSM CLEAR SKY 1.6 & DEPRESSIVE ZONE 1.2 (2010) Апгрейд по всем веткам + Бонус)
OGSM 1.8 CE Complination fixes + STCS Weapon Pack 2.6 – Техническая информация
Ух… даже не знаю с чего начать… С самого начала стало быть. Есть такая игра из серии S.T.A.L.K.E.R., называется она «Чистое небо», по факту это вторая игра из серии и это приквел к «Теням Чернобыля», а по сути это жутко забагованная вторая часть, хотя внешне немного прилизанная. Все бывалые скитальцы Зоны Отчуждения плюются в сторону «Чистого Неба», в основном из-за кучи багов, которые раздражают до безумия. И правильно делают, если «чистая» версия «Тени Чернобыля» это баг на баге, то «чистая» версия «Чистого неба» (извините за тавтологию) — баг на баге в баге с багом и под багом…
Но. Но есть хорошие ребята, которые сделали небезызвестный мод OGSE для «ТЧ», который вносит огромное количество всякой всячины от квестов и оружия до погодных эффектов и освещения, при этом вносит кучу исправлений и делает игру довольно стабильной. Единственный минус этого мода, как по мне, так это некая «квадратность» и «деревянность» оружия. В сравнении с модом STCS Weapon Pack оружие из OGSE некрасивое и «дубовое».
Но я начал уходить от темы. Вернемся к «Чистому небу». Те же ребята, которые пилили OGSE для «ТЧ», также запилили и некий OGSM для «Чистого неба», последняя его версия 1.8, вносит много исправлений, но не вносит ничего с точки зрения графической составляющей. Это кое-кого не устраивало и другие ребята решили объединить OGSM с крутым паком оружия STCS Weapon Pack 2.6, да еще и внесли в игру много изменений и исправлений как скриптовых, так и графических. И при этом снова-таки не сильно (почти совсем) не затрагивая основную сюжетную линию и побочные квесты.
Вот об этом моде, который полностью называется так: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6 — эта непроизносимая абракадабра и есть пресловутый мод, от игры в который у многих бомбит пукан еще пуще, чем при игре в чистую версию «ЧН». И вот почему: игра в некоторых местах тупо вылетает и забаговывает сохраненки, тогда приходится начинать играть с автосохранения в начале уровня.
Фикс вылета на Кордоне
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:priquelsourcesenginexrServerEntitiesscript_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: …gamedatascriptssmart_terrain.script:626: attempt to index local ‘obj’ (a nil value)
- первый просто распаковать и кинуть этот файл: squad_descr_escape.zip заменой в папку gamedataconfigsmisc
- второй — руками поправить необходимый файл:
Для фикса вылета при сохранении на локации Кордон:
1) Идем по пути /gamedata/configs/misc/
2) Находим в папке misc файл с названием squad_descr_escape.ltx и открываем его блокнотом
3) Листаем файл вниз до надписи Mutants , окруженной точками и запятыми
4) Под ней видим строчку [esc_dogs_lair_guard_2_14]
5) Еще чуть ниже нее есть примерно такая строка:
npc = tushkano_normal, tushkano_normal, tushkano_normal, tushkano_normal, tushkano_normal
6) Удаляем лишние записи tushkano_normal так, чтобы их осталось 5 штук
7) Закрываете файл и сохраняете его
8) Начинаете новую игру (обязательно!)
Пара слов о других вылета-багах:
- Прицелы. С прицелами тут целая эпопея. На большинство оружия можно нацепить прицел, но не всем понятно КАК это сделать. Итак, сначала надо навести указатель на оружие и почитать можно ли на него цеплять прицел и какой именно (написано в самом начале описания голубыми буквами). Далее надо взять оружие в руки и дважды щелкнуть по прицелу в инвентаре, если он подходит, то он прикрепиться к оружию. Снять его можно с помощью «кусачек», которые по умолчанию есть в инвентаре: надо взять оружие с прицелом и дважды щелкнуть по «кусачкам» — прицел снимется.
- С прицелами есть баг — их нельзя ни продать, ни выкинуть, ни переложить в ящик. Они все равно будут оставаться в инвентаре. Так можно читерить. Приходите к торговцу и продаете ему прицелы, он их забирает, платит вам неплохие деньги, прицелы появляются у торговца, но и у вас в инвентаре они остаются. Также и с ящиками: выкладываете прицелы, в ящике они появляются, а у вас не исчезают, так можно неплохо заработать денег, завладев хотя-бы одним любым прицелом. Но не стоит забывать, что прицелы имеют вес и выкинуть вы их не сможете. А увеличить переносимый вес с помощью правки файлов actor.ltx и system.ltx до каких-нибудь 5000 кг нельзя. Нет, ну как-бы можно, но античит-система поиграть нормально не даст: при превышении веса в 200 кг в инвентаре у ГГ при попытке поговорить с кем-либо, ГГ сразу же умирает. Так-то.
- Вылетает после того как вы возьмете квест у Сидоровича на возвращение кейса с хабаром. Вот в процессе выполнения этого квеста сохраняться нельзя — все сохранения вплоть до автоматического, которое создается при переходе с Болот на Кордон, будут нерабочими. После вылета придется загружаться с первого сохранения на Кордоне.
- Вылетает если перейти с Болот на Кордон, вернуться на Болота и снова попытаться перейти на Кордон — вылетает так же точно. Причем не важно через какой переход, первый это переход, или уже в середине игры или во фриплее. Перейдя на Кордон до самого конца игры на Болота и в Деревню новичков возвращаться нельзя. По крайней мере рез обычные переходы между локациями, а вот переместиться с проводником, скажем из Темной долины на Болота или с Болот, минуя Кордон на Свалку можно. Главное — избегать деревни новичков и блок-поста военных, даже если вы просто будет бежать в ту сторону — вылет. Там что-то с самой локацией или с какими-то скриптами на этой локации не ладно. Поэтому их надо избегать.
- Замечено, что когда вы возвращаетесь к Сидоровичу с его кейсом по квесту — игре не вылетает. А стоит только сходить до дальнего блокпоста и вернуться к Сидоровичу — вылет. НЕ всегда, но бывает.
- Больше нигде не вылетает. С проводниками можно перемещаться куда душа пожелает, только не в деревню новичков, благо там и делать-то особо нечего. Собрали квесты, выполнили сдали, вынесли по желанию блок-пост военных, собрали хабар, перешли базу нейтралов и можно сохраняться.
- Сохраняться нужно только через главное меню! Никаких quicksave’ов они далеко не всегда работают. Только автоматические сейвы при переходе между локациями и через главное меню. Я сохранялся под цифрами 1, 2, 3, и так до 50 и начинал заново.
- Иногда появляется вылет при выходе из какого-то меню, например, из меню торговли (чаще всего). Этот вылет не страшный и очень редкий. Загружайтесь с последнего сохранения — вылета не будет. Я заметил, что этот вылет случается, когда ГГ покупает и продает за раз очень много: например покупает много патронов и аптечек, а продает кучу нашивок, монеток и другого дрязга. Продавайте/покупайте по частям.
- Баг-не-баг. Многих мучает вопрос — куда ставить прицел ПО4х34, который можно найти на вышке на Болотах? Так как ни на один доступный в начале ствол он не натягивается. Его можно поставить только на ОЦ «Гроза» и не новым способом, как я писал выше, а обычным, как подствольник на АК-74, просто перетянув на оружие в руках.
- ПКМ (Пулемет Калашникова Модернизированный) можно отжать у неписей в Лиманске и Госпитале. Патроны на него продает долговец в Рыжем лесу, в катакомбах. Взять задание на танковый пулемет мне так и не удалось, возможно кому-то повезет больше. Люк в танке заблокирован. Задание должны выдавать долговцы, но не выдают.
- Следующий баг и не очень баг, а просто недоработка и лень авторов мода: оружия в моде очень много, а вот в саму игру его не впихнули, за редким исключением. Обратите внимание на высокоранговых чистонебовцев, которые сидят вокруг костра на базе «Чистого неба» — у них за спиной навороченный АК-74 с подствольником и коллиматорным прицелом «Кобра», который просто так в игре не найти и убить этих NPC тоже нельзя — испортите всю сюжетную линию, чистонебовцы будут агриться на ГГ только завидев, даже если они «зелененькие». Иногда, очень-очень редко может повезти и можно наткнуться на окоченевший труп такого сталкера с этой пушкой в обнимку, но это редко. Я начинал игру раз 7-8 и только однажды нашел на болотах такого жмурика с автоматом. Я поковырялся в ресурсах игры и кое-что склепал, такой себе мелкий фикс: качайте на здоровье — ogsm_my_fixes.rar— распакуйте и скопируйте в папку с игрой с заменой фалов.
Что в этом фиксе:
- Некоторые новые стволы я раздал неписям на Болотах, на Кордоне и на Свалке. Теперь уже в начале игры можно разжиться и прицелами и более-мене нормальными пушками с прицелами.
- Уменьшил вес боеприпасов к танковому пулемету и ПКМ с 3,9 кг до 0,9 кг, так как с пулеметом побегать охота, а много патронов с собой не утащишь. Если кому-то это не нравится, то не копируйте в папку с игрой файл weapons_ammo.ltx.
- Изменил содержимое некоторых схронов с хабаром на Болотах, на Кордоне, в Темной долине и на Свалке. В них я также накидал недостающего оружия и прицелов. Некоторые из схронов могут быть открыты только в режиме фриплей по завершению основной сюжетной линии.
- Изменил ассортимент у торговца «Чистого неба», у Сидоровича, у торговца «Долга» и у Ашота (торговец «Свободы»). У Сидоровича в продаже классный дробовик Ремингтон, у долговца разнообразные отечественные автоматы, а у Ашота… хм… шота у Ашота… Все эти торговцы более лояльны к покупаемому хабару, ну то есть покупают почти все 🙂
Ну и все. Немного, но играть намного приятнее. Хотел больше сделать оружия, но некоторые из стволов вызывали вылет, пришлось их оставить вне игры.
На закуску выкладываю два прицела, которые я переделал: сетку оставил оригинальную, как в моде, а вот цвет ей подправил. Если мне память не изменяет, то это прицел СВД и… еще какой-то пушки, суть в том, что стандартный зеленый цвет почти не видно и целиться совсем неприятно, я сделал цвета поярче, качайте. Эти две текстуры надо кинуть с заменой в папку gamedatatextureswpn
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky: Чит-Мод/Cheat-Mode (OGSM CLEAR SKY 1.6 & DEPRESSIVE ZONE 1.2 (2010) Апгрейд по всем веткам + Бонус)
Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.6 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
Depressive Zone 1.2 (МРАЧНАЯ ЗОНА) Мод заменяет всю растительность в игре на мертвую, сухую и безлиственную. Погода почти постоянно пасмурная, туманная и дождливая. Также откорректировано и звуковое окружение таким образом, что создается ощущение будто все вокруг вымерло и застыло. Мод полностью адаптирован под OGSM CS последней версии, но можно устанавливать и на чистую игру.
Основные изменения:
1. Внедрен режим фриплея после окончания сюжета.
2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры.
3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС.
4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома.
5. Возвращены ученые и внедрены в прохождение игры.
6. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые разновидности.
7. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС.
8. Добавлено около 20 квестовых предметов, которые можно отыскать при свободном исследовании локаций.
9. Добавлено около 15 новых экземпляров оружия с новыми калибрами боеприпасов.
10. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре.
11. Добавлено несколько новых артефактов и проведена общая перебалансировка.
12. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров.
13. Возвращено выпадение частей монстров.
14. Внедрен респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov).
15. Возвращен голод.
16. Внедрен сон в спальном мешке.
17. Полностью переработаны содержимое и описания тайников.
18. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока.
19. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов.
20. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol).
21. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков.
22. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама.
23. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС.
Более подробно о всех изменениях можно прочитать в текстовом докуметте в архиве
Depressive Zone 1.2 (МРАЧНАЯ ЗОНА)
– Добавлена вероятность появления солнца.
– Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды и откорректирована имевшаяся для дождливой.
– Исправлена ошибка с отсутствием мип-мапов в измененных текстурах растительности.
– Удалены два ранее добавленных, но некачественных вида высушенной травы.
Список исправлений OGSM CS 1.6 Patch – Version 1.6.1 (Build 120910 Patch 1)
1. Добавлен функционал всем рюкзакам в игре, которые невозможно было использовать.
2. Заменены трупы с уникальным оружием на рюкзаки во избежание их исчезновения.
3. Выверена пулестойкость тела и головы НПС в зависимости от надетой брони.
4. Снижено значение при котором начинается кровотечение ГГ.
5. Исправлена ошибка с повреждениями при прыжках.
6. Исправлена ошибка со смертью Стрелка на ЧАЭС, которая не позволяет закончить сюжетное прохождение.
7. Исправлен вылет «Can’t find model file ‘actorsstalker_neutralstalker_digger_1_1.ogf».
8. Исправлен вылет «Can’t find model file ‘actorsstalker_mercstalker_merc_5.ogf» при попытке одеть бронекостюм наемников.
9. Исправлен вылет «Can’t find model file ‘actorsstalker_freedomstalker_freedom_7.ogf» при попытке одеть бронекостюм Свободы.
10. Исправлен вылет «Can’t open section ‘wpn_sig550_up2’» при вступлении в группировку Свобода.
11. Исправлен возможный вылет типа «[LUA][ERROR] ERROR: Insufficient smart_terrain jobs mar_smart_terrain_. ».
12. Исправлен возможный вылет типа «[LUA][ERROR] ERROR: Treasure name [. ] is not set in xml file» при получении наводки на тайник внедрением общей заплатки (© lvg_brest).
13. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN).
14. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE).
15. Исправлена ошибка с нейтральностью сталкеров в засаде в Рыжем Лесу.
16. Исправлен ряд ошибок в настройках отдачи оружия.
17. Исправлена ошибка с искривляющимися проводами в моделях экзоскелетов, а также возвращены вырезанные анимации экзоскелетов с характерной пластикой движений.
18. Исправлено несоответствие голосов визуалам в противогазах, не было эффекта приглушенности.
19. Исправлена ошибка с громкостью вздохов при пробуждении после сна.
20. Исправлен ряд неверных формулировок в текстах мода.
21. Исправлено несоответствие визуала Йадулина его иконке, он выглядел как стандартная аптчека.
22. Исправлено несоответствие бампа бронежилета СКАТ-9 самой текстуре.
23. Заменен звук СР-3 «Вихрь» на более соответствующий.
24. Убран проводник ученых на Янтаре.
Описания:
Установка апгрейд на оружие по пути:gamedataconfigsweapons и заменяете
Установка апгрейд на броню по пути:gemedataconfigsmisc и заменяет
Мод OGSM CS 1.6.1 для S.T.A.L.K.E.R.:Чистое Небо [2010, МОД]
Год выпуска: 2010
Жанр: МОД
Разработчик: OGSM Team
Издательство: OGSM Team
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Системные требования:
Windows XP SP3;
Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+;
2000 Мб оперативной памяти (желательно);
300 Мб свободного места на жестком диске (min 25% свободного места на диске);
Видеокарта: nVidia GeForce 7800 256 Мб ;
DirectX 9.0 – совместимая звуковая карта;
Клавиатура, мышь.
Описание:
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
Доп. информация:
Инструкция по установке в текстовом файле “ИНСТРУКЦИЯ”!
Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.6
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Внедрен режим фриплея после окончания сюжета.
2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры.
3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС.
4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома.
5. Возвращены ученые и внедрены в прохождение игры.
6. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые разновидности.
7. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС.
8. Добавлено около 20 квестовых предметов, которые можно отыскать при свободном исследовании локаций.
9. Добавлено около 15 новых экземпляров оружия с новыми калибрами боеприпасов.
10. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре.
11. Добавлено несколько новых артефактов и проведена общая перебалансировка.
12. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров.
13. Возвращено выпадение частей монстров.
14. Внедрен респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov).
15. Возвращен голод.
16. Внедрен сон в спальном мешке.
17. Полностью переработаны содержимое и описания тайников.
18. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока.
19. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов.
20. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol).
21. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков.
22. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама.
23. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».
2. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка».
3. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции».
4. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку.
5. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания.
6. Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
7. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов.
8. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN).
9. НПС могут умереть от кровотечения.
10. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
11. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим.
12. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
13. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
14. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними.
15. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки.
16. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.
17. Перебалансирована вся торговля и ассортименты.
18. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn).
19. Добавлен новый медпрепарат Йадулин.
20. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь.
21. Добавлен динамит.
22. Добавлены рация, губная гармошка и гитара.
23. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
24. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один прием.
25. Изменены свойства еды, теперь она не лечит.
26. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм.
2. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся.
3. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка.
4. Заменены все иконки сталкеров.
5. Заменены все иконки на более качественные, а также абсолютно соответстветствующие визуалам. Исключение составили только иконки артефактов и частей мутантов.
6. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран.
7. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ.
8. Добавлена прозрачность инвентаря.
9. Добавлен вид от 3-го лица.
10. Добавлен эффект критического ранения.
11. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
12. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений.
13. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke).
14. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры.
15. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos).
16. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos).
17. Заменены текстуры террейна на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами.
18. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам.
19. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение либо всех меток, либо только метки мутантов.
20. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту.
21. Добавлен вывод названий лагерей на глобальной карте при наведении курсора.
22. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.
23. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту.
24. Заменены метки основного задания и переходов между локациями.
25. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.
26. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия.
27. Убрана мигающая дискетка.
28. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включенных тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0.
29. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры.
ИСПРАВЛЕНИЯ:
1. Добавлен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007).
2. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов.
3. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респауну мутантов и создававшая вылеты в определенных ситуациях.
4. Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.
5. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения.
6. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).
7. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane).
8. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane).
9. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane).
10. Исправлена ошибка с вечно активирующимся и проваливающимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane).
11. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane).
12. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.
13. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев.
14. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
15. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста.
16. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ».
17. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
18. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия.
19. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN).
20. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE).
21. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane).
22. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon).
23. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок.
24. Исправлена ошибка при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров.
25. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах.
26. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
27. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником.
28. Откорректированы под кавказкий акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа.
29. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.
30. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.
31. Заменен визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а также при пробуждении в инвентаре также спавнится именно плащ, а не куртка новичка.
32. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры.
33. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах.
34. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота.
АВТОРЫ МОДА:
• DEXXX
• Alex Ros
• Antnigm
ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ:
• Shoker
• Andrew53
• Pavlov
• XMK
• hornes
• Domestos
• Argus
• Senator
• Deathdoor
• kstn
• IG-2007
• Artos