70 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Болота
1) В пещере ничего не подбирая, разряжаем винтовку и сбрасываем все патроны на землю. Выходим и идем вдоль колючей проволоки, избегая воды. Беседуем с профессором Тукаревым и идем к дыре в заборе.
2) Берем около кровати плащ Шрама. Отремонтировать его в ближайшем времени не удастся, но припрятать стоит. В этом плаще здоровье у костра восстанавливается быстрее, а тайники на трупах находятся чаще.
Около вышки снимаем КПК Литвина с трупа в тяжелом бронике. После того как бойца на вышке убивает Выброс, снимаем с его тела КПК Донского. Эти КПК выгоднее всего продать Хрому.

«Самовол»
Отказываемся помогать Лебедеву, сославшись на то, что нам нужно подумать. Просим Тропника вывести нас с базы и получаем отказ. Разговариваем на этот счет с Холодом, тот говорит, что на проводника стоит надавить. На этот раз говорим с Тропником грубее, и тот соглашается помочь вопреки приказу Лебедева, но в обмен на бутылку хорошей водки. На чердаке у Суслова находим две бутылки водки «Журавли». Отдаём одну Тропнику и оказываемся за пределами базы. Идём вдоль колючей проволоки по направлении к рыбацкому хутору и натыкаемся на сталкера-новичка Винтаря. Отказываемся от предложения прорваться через «южный хутор» и уйти на Кордон без хорошей карты, где были бы отмечены безопасные тропы. Винтарь вспоминает, что у его погибшего проводника Траура есть приятель Шот, у которого должна быть такая карта. Отправляемся к «стоянке под насыпью» и там, на лодочном причале, находим Шота. Он соглашается отдать карту в обмен на винтовку, лежащую меж двух гравитационных аномалий, сразу за железной дорогой. Берем с тела профессора Тукарева пистолет и КПК Тукарева. Возвращаемся к Шоту и говорим, что эта винтовка принадлежит нам. Вместо нее предлагаем Шоту пистолет и получаем карту. (Примечания: Если убить Шота, с его тела можно снять карту и КПК Шота с личными записями, но в этом случае мы лишаемся информатора «Ренегатов» и его квеста. Если же убить Винтаря, с его тела можно снять КПК Винтаря с личными записями, но в этом случае мы лишаемся уникального артефакта.)

«Боевая подруга»
По возвращении со второго форпоста спрашиваем Лебедева о нашей винтовке. Он советует пообщаться на этот счет с ночным патрульным Гудой, который был среди тех, кто нашел нас после Большого Выброса. Дожидаемся ночи и находим на базе Гуду. Он говорит, что винтовка осталась лежать около железной дороги, среди гравитационных аномалий. Идем туда и подбираем «Винтарь» (модифированный ВСС «Винторез»).

«Военная тайна»
Разговариваем с Холодом насчет военного вертолета, патрулирующего топи. Тот рассказывает, что у бойцов группировки на севере Болот должна была состояться сделка с военными, но «ренегаты» сделку сорвали. Уцелевшие военные разбрелись по топям и теперь вертолет ищет выживших. Во «временном лагере» находим раненого военного. Даем ему аптечку и тот обещает помочь нам с пропуском на военный блокпост. Узнаем, что оружие и боеприпасы, предназначавшиеся «Чистому Небу», остались на «лодочной станции», а военные разбрелись кто куда. Отправляемся на «лодочную станцию», но товара там не находим. Беседуем с мутировавшим сталкером Славиком, и тот сообщает, что видел куда пошли военные. Соглашаемся помочь ему в сборе аномальных грибов неподалеку отсюда. Следуем за Славиком и на месте он объясняет, какие грибы следует собирать. Находим в кислотных аномалиях нужные и отдаем Славику. Он берет только три гриба, остальные можно продать Каланче или Сахарову. За помощь Славик дарит нам уникальный артефакт «Маятник» и рассказывает, что небольшой группе военных удалось скрыться, они-то и унесли товар с собой. Славик советует проверить места, через которые проходит маршрут патрульного вертолета. Понаблюдав за перемещениями вертолета и поразмыслив логически, понимаем, что военные далеко уйти не могли и идем к «разрушенному хутору». Там, в развалинах, находим мертвого военного и снимаем с его тела КПК ст. сержанта Платонова. Из информации на нем мы узнаем, что «ренегаты» настигли военных и унесли товар на «насосную станцию». Отправляемся туда, зачищаем точку и находим на столе рюкзак с товаром. По выходу на Кордон находим в «деревне новичков» Волка и расспрашиваем его о сталкере по имени Пес. Волк сообщает, что Пес, его брат, в плену у бандитов, и те требуют выкуп. (Примечания: Если убить старлея Халецкого, с его тела можно снять КПК старлея Халецкого с личными записями, но в этом случае мы лишаемся возможности получить пропуск на военный блокпост.)

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Sigerous Mod 2.2 + Fix 19.03 + addons makdm"

Кордон
В «деревне новичков» находим Винтаря (в том случае, если ранее мы помогли ему выбраться с Болот и отдали ему карту). Винтарь дарит нам уникальный артефакт «Кусок», который находясь в рюкзаке, защищает воду и продукты от радиационного заражения. Проход на базу охраняет сталкер Богданов. Он соглашается пропустить нас на территорию только за услугу и предлагает убить одного из друзей майора Халецкого и выдает снайперскую винтовку.

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Небольшая шпаргалка, которая поможет изменить баланс игры больше, чем это позволяют её настройки.

Конфигурационные файлы открываются обычным «Блокнотом». Необходимый для изменения параметр можно найти по его названию, когда файл, в котором они находятся, открыт «Блокнотом», (Правка/Найти далее).

Одним из самых важных конфигурационных файлов является actor.ltx.
В нём заданы параметры актора — т.е. главного героя игры.
* Так же надо учитывать, что для изменений какого -либо определённогопараметра может потребоваться правка нескольких конфигурационных файлов.
Далее частичный разбор некоторых файлов:
(по адресу . gamedata — configs. )
(gamedata — configs — creatures — Actor.ltx)
———————————————————————————
Увеличить максимальный переносимый вес.

hit_probability_gd_novice = 0.20 Пули, попадающие в цель и выпущенные NPC.
Уровень игры «Новичок» — меткость NPC 20%
hit_probability_gd_stalker = 0.30 — меткость NPC 30%
hit_probability_gd_veteran = 0.40 — меткость NPC 40%
hit_probability_gd_master = 0.50 — 50% пуль, выпущенные NPC, попадают в цель.
———————————————————————————
Коэффициэнты иммунитета в секциях:
[actor_immunities_gd_novice]
(новичок)
[actor_immunities_gd_stalker]
(сталкер)
[actor_immunities_gd_veteran]
(ветеран)
[actor_immunities_gd_master]
(мастер)
burn_immunity — огонь (костры, огненные аномалии)
strike_immunity — удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа «трамплин»)
shock_immunity- электрошок
wound_immunity — разрыв (порезы, атаки животных)
radiation_immunity-радиация
telepatic_immunity — псивоздействие
chemical_burn_immunity — химческиевещества
explosion_immunity — стойкостьквзрывам
fire_wound_immunity-пулестойкость

Значение «0.0» — абсолютная стойкость к воздействию Значение «1.0» — без иммунитета к воздействию.

Как изменить живучесть героя.

Параметры, отвечающие за потерю НР:
satiety_critical = 0.0;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002; 0.0005;потеря крови при номинальной ране в секунду
Сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны

Читать еще:  Файлы S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

———————————————————————————
Увеличьте эти параметры и гг станет менее уязвим:
wound_incarnation_v = 0.0001; 0.003;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001;скорость восстановления psy-здоровья
———————————————————————————

Для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
walk_power = 0.00001 — уменьшение силы за секунду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005 — умешьшение силы за секунду во время ходьбы с учетом веса ноши для максимального допустимого веса.
———————————————————————————

satiety_v = 0.00015;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.00001;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.00055;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.00001;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.00000;критическое значения сытости
(в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться

Смена длительности дня и ночи:

За это отвечает строка
#time_factor = 10; 1; ;396.0;

Если значение 10 поменять на 1, то время в игре начнёт тянуться как у нас с вами в настоящей жизни (при этом будет иметь смысл спать, сидеть у костра, есть и т.п.)
Но надо учесть что и длительность выбросов так же увеличится; решение -подключить мод, позволяющий гг спать в местах укрытия от выбросов в спальном мешке.

Время и дата старта игры:

Период автосохранения:

Радиус загрузки локации

Находятся в файле:
gamedata — configs — misc — outfit.ltx

Рассмотрим некоторые параметры.

[stalker_outfit]:outfit_base — Название секции костюма. Именно к нему игра будет обращаться.
outfit_base — базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).
visual — модель, используемая для сложенного костюма, лежащего на земле.
actor_visual- модель, используемая для игрока, когдана нем надет костюм.
inv_name = stalker_outfit_name -названиевинвентаре.
inv_name_short = stalker_outfit_name — название в инвентаре (в принципе, можно здесь продублировать значение предыдущего параметра — так чаще всего и делают)
description = stalker_outfit_description-ссылканатекстовуюстроку с описанием.
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit-названиеиконки.
full_scale_icon = 14,11 — иконка сталкера в костюме в полный рост (отображается в инвентаре справа)
inv_weight = 5.0 — вес.
cost = 15000 — базовая цена
nightvision_sect = effector_nightvision_bad- типПНВ(«плохой» — зеленый, «хороший» — синий).
Параметры защиты владельца от различных типов воздействий, обеспечиваемые костюмом.
burn_protection = 0.5 — защита от воздействия огня (костры, аномалия «Жарка» и т.д.).
strike_protection = 0.5 — защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом).
shock_protection = 0.5 — защита от пораженияэлектричеством.
wound_protection = 0.4 — защита от ранений(наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
radiation_protection = 0.5 -защитаотрадиации.
telepatic_protection = 0.0 — защита от пси-воздействия (например, присутствие контролера серьезно влияет на psy_health).
chemical_burn_protection = 0.5 — защита от химического воздействия.
explosion_protection = 0.3 — защита от взрывов/осколков.
fire_wound_protection = 0.3 — защита от огнестрельногооружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
[sect_stalker_outfit_immunities] — коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть — то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздействий.

Гранаты:

(конфигилежатпоадресуgamedata — configs — weaponsвфайлахw_f1.ltxдляФ1иw_rgd5.ltxдляРГД-5)

Важные параметры:
destroy_time = 1800 — время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 – урон, наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 — радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 — сила удара от фугаса
frags = 300 -количество осколков
frags_r = 25 — радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50 — урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 — сила удара от осколков
fragment_speed = 500 -скорость осколков

Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры.

*Файлы xml так же открываются «Блокнотом».

Статья по материалам от: Empro,Хемуль,BAC9-FLCL и других неустановленных авторов. Если вы узнали свой материал, сообщите авторство.

Brenn — редактирование.

подскажите у кого спросить: как поправить мини карту, поменять цвета точек друзей, врагов, нейтралов и трупов? настроить под дальтоника

Читать еще:  Диорама "S.T.A.L.K.E.R."

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Содержание

Темная долина

Убить пси-собаку: Чахлая стоянка

Комендант просит Шрама уничтожить пси-собаку, которая досаждает людям на базе Свободы своими фантомами. Мутанта лучше всего убивать из дробовика, не дожидаясь, пока она выпустит фантомы.

Доставить боеприпасы на форпост

В следующем задании Щукин просит взять боеприпасы ( патроны 5,56×45 мм AP x240 и РГД-5 x3) у торговца Ашота и доставить их на форпост отряду Свободы. На подходе к форпосту послышатся выстрелы — все свободовцы окажутся убитыми. Однако на трупе одного из них есть всё ещё активный КПК с записью разговора нападавших, из которого следует, что именно Комендант Щукин сдавал убийцам всю информацию о патрулях Свободы. Необходимо доставить КПК Чехову.

При личной встрече Чехов рассказывает, что Комендант сбежал в сторону Кордона, как только услышал по частоте Свободы запись с найденного КПК.

Найти Коменданта

Необходимо найти Коменданта — живым или мёртвым, так как он слишком много знает о делах группировки. В награду за это Чехов обещает рассказать Шраму о Клыке.

На подходе к предполагаемому местонахождению Коменданта появится сообщение: отряд Свободы просит помочь уничтожить группу наёмников на ферме. Выясняется, что именно они нападали на свободовцев в Тёмной долине. Наёмников на ферме пять человек. Здесь же будет лежать труп Коменданта, которого подельники убили как ненужного свидетеля.

После уничтожения наёмников, необходимо отнести Чехову КПК Щукина. Если наёмники будут уничтожены лишь силами свободовцев, то игрок награду не получит

Награда за уничтожение наёмников: 3000 RU.

Получив КПК Коменданта, Чехов расскажет, что Клык был у них на базе и купил редкие электронные детали. На вопрос Чехова о том, зачем они ему нужны, Клык не ответил и ушёл. Однако лидер Свободы не привык отступать и попросил техника Яра взломать частоту КПК Клыка, чтобы пару дней следить за перемещениями сталкера. После разговора Чехов сбрасывает Шраму координаты Клыка, из которых следует, что тот вновь отправился на Свалку.

Рыжий лес

Остановить Стрелка

Необходимо догнать Стрелка, который спешно убегает от игрока. Но около моста в Лиманск оказывается засада, организованная Стрелком: несколько сталкеров атакуют игрока, пытаясь задержать. Стрелок в этот момент успевает ускользнуть в тоннель, ведущий на Радар, и подорвать его, чтобы не допустить погони.

Появляется второстепенное задание по уничтожению засады, устроенной Стрелком. После уничтожения вражеских сталкеров задание «Остановить Стрелка» оказывается проваленным — Стрелок «ушёл».

С Наёмником Шрамом связывается Лебедев и сообщает, что теперь единственный путь на ЧАЭС открыт через Лиманск, но разводной мост, позволяющий проникнуть в город, поднят и контролируется ренегатами. Шрам должен встретиться с Лесником, чтобы понять, как пройти к Лиманску.

Идти на сигнал SOS

Сразу после провала предыдущего задания появляется новое — кто-то просит помощи в Рыжем лесу. Нужно прийти на помощь, однако при прибытии игрока на место отряд сталкеров, отсылающий сигнал SOS, оказывается уничтожен. Задание отменено.

Поднять КПК

Необходимо взять КПК одного из сталкеров. В устройстве оказывается карта Рыжего леса с заметкой о пространственной аномалии в лесу, которая ведет к убежищу Лесника. Теперь необходимо найти проход к аномалии.

Найти проход в аномальную зону

После поднятия КПК на карте появляется наводка на отряд сталкеров, который просит помощи Шрама для прорыва через Рыжий лес к аномалии Симбионт.

Вместе с отрядом необходимо пройти до Симбионта, уничтожая стаи мутантов по пути: в «Логове мутанта» на сталкеров нападет группа Снорков, затем атакуют слепые собаки и псевдо-собаки. Вокруг аномалии Симбионт будет ходить псевдогигант.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector