45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky «Сталкер змеелов 2.18 Новая версия REMAKE»

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо «Faction commander 2.51 + повелитель зоны v5.0»

Faction Commander 2.51 Final уникальный в своем роде мод разработанный для игры Сталкер Чистое Небо. Мод Faction Commander 2.5 меняет оригинал Чистого Неба коренным образом превращая его в военно-стратегическую операцию с войной группировок. Игрокам предоставляется возможность при старте игры выбрать самостоятельно за какую группировку он будет играть, с возможностью отключения основного сюжета. При этом Вы имеете возможность поиграть за группировки Военных и Монолит.

Дополнительно Faction Commander 2.5 позволяет создавать свои собственные отряды, которые полностью будут вам подчиняться. Похожие решения Вы могли встречать и в других модах, например Reborn.

Подробнее о возможностях мода Faction Commander 2.51 Final:

В самом начале игры Вам будет предложено как именно продолжить игру «Продолжить сюжет» или «Запустить войну группировок», тут скорее всего выбираем войну группировок.

Далее после выбора режима войны группировок, необходимо будет выбрать фракцию за которую будете играть. На выбор будет предложено: Чистое Небо, Одиночки, Бандиты, Долг, Свобода, Военные и Монолит.

После того как Вы определитесь и выберете свою группировку, в нашем случае была выбрана фракция Свобода, Вы попадаете на базу той группировки которую выбрали. И после вступления начинаете сражаться за честь и идеи своей фракции.
Для создания и управления своими отрядами Необходимо будет воспользоваться командным меню.

Внимание . Чтобы вызвать командное меню необходимо перейти в главное меню нажав клавишу ESC, далее нажать клавишу F2.

Командное меню имеет свою систему управления, состоящую из шести команд:

У каждой группировки в игре есть свои командующие, которые используют AI для противостояния врагам.
Можно выбрать четыре уровня искусственного интеллекта: Отключен, Нормальный, Сложный и Невозможный (Очень сложный)

Добавлено 2 типа задач:
Отражение атаки. Эта задача используется для отражения атак на своей территории от вражеских группировок. Что только позволило усилить их оборонительные качества.
Сопровождение игроков. Когда игрок присутствует на локации, союзная группировка отправляет группу НПС для его сопровождения.

Добавлен новый НПС-АИ профиль, применяемый к Чистому небу.
Охрана игрока. Группировка исполняет задачу по защите игрока. Будет очень интересно понаблюдать за реакцией фракций ЧН (Охрана игрока) и Ренегаты (Охота на игрока) которые будут пытаться выполнять свои задачи.

  • Сражения в этой версии стали более насыщенней и интересней чем в предыдущих. Это стало возможным благодаря более продвинутым методам населения смарт-террейнов.
  • Исправлены пути на Локациях Болота и на Свалка.
  • Оптимизированы скрипты, поэтому тут стоит ожидать только увеличения стабильности.

Название: Faction Commander
Версия мода: 2.51 Final
Авторы мода: Chen Lin Peng (rgggclp), Robert Stasiak (xtyro)
Требуемая игра: Сталкер Чистое Небо 1.5.10 (возможно пойдет и на более ранних версиях)

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky «Сталкер змеелов 2.18 Новая версия REMAKE»

Мод Змеелов(RM) v.F2.17_Final + патч

Внимание! Начинать новую игру обязательно! Сохранения от предыдущей публичной версии v1.62FR не совместимы с текущей версией!

В версии Мод Змеелов(RM) v.F2.17_Final

Устранено большинство ошибок, выявленных в предыдущей публичной версии v1.62FR, значительно улучшена стабильность мода.

Заметно ускорена графика.

Добавлены две локации из Зова Припяти.

Радикально переделан игровой баланс во время похода к центру Зоны, этот поход абсолютно не похож на то, что было раньше. Это совсем другая история.

Добавлены новые монстры, приятной встречи.

Добавлены новые заковыристые места для квестовых предметов. Если при стартовом раскладе они выпадут на вашу долю, придется больше напрягать мозг, чтобы их достать.

Значительно улучшено управление отрядом.

Описание мода

Мод Змеелов(RM) рассчитан на поклонников книг из серии СТАЛКЕР, так как основан на фантазиях по устройству Зоны из первого десятка книг серии, если смотреть по хронологии издания книг.

Мод вполне может претендовать на признание его равноправной отдельной игрой серии S.T.A.L.K.E.R., создает свою атмосферу и уникальное ощущение Зоны, дает игроку невиданную до этого свободу действий, при наличии довольно сложного и объемного глобального задания.

Там, где ветеран побеждает — новичок погибает! Змеелов.

Мод является самостоятельной отдельной игрой серии, хронологически самой первой в серии.События в моде происходят до событий из Чистого Неба. Из мода вы узнаете, кто такой на самом деле наемник Шрам, и откуда он появился.

Мод основан на движке Чистого Неба (GSC Clear Sky).

Сюжет мода заключается в самостоятельном выполнении игроком достаточно объемной задачи Б.Е.З П.О.Ш.А.Г.О.В.О.Г.О В.Ы.П.О.Л.Н.Е.Н.И.Я Ч.У.Ж.И.Х К.О.М.А.Н.Д. Прохождение сюжета нелинейно, мод не похож на игру — трубу, или игру — канаву, где каждым шагом игрока руководят, шаг в сторону просто невозможен, а без выполнеия предыдущего задания нельзя получить следующее. Так что, по атмосфере игры, мод есть фриплей с выполнением глобального задания.

Атмосфера мода отличается от остальных игр серии, это не зачистка местности, можно выполнить задание и прячась, и обходя врагов. Пока вы не приступите к выполнению задания, может показаться, что в Зоне скучно, но как только приметесь за дело — и скучать не придется, и памперсы пригодятся.

Получив задание в начале игры, придется несколько раз облазить всю Зону, включать мозги, чтобы правильно прокачаться, забраться в нужное место, добыть нужные предметы, доставить их куда требуется.

Мод нацелен на развитие у молодого поколения умения самостоятельно думать и планировать свои действия, правильно подбирать и апгрейдить снаряжение, запоминать, анализировать и использовать полученную информацию, нести ответственность за недостойные настоящего сталкера действия. Закаливается выдержка и терпение. Те игроки — «супергерои», которые считают, что они могут подмять под себя весь мир методом тупого мочилова, обычно встретившись с первыми же трудностями, сливают, так как пока не развили в себе эти качества и умения. Очевидно, это приходит не сразу.

Из полученных за всю историю существования мода отзывов пришлось сделать вывод, что мод является своего рода психологическим тестом на зрелость и способность к самостоятельному выполнению объемных и сложных заданий. Те, кому нужен только адреналин, и требуется командир, пошагово выдающий задания-шутеры, не всегда могут самостоятельно дойти до тех мест в моде, где адреналин присутствует с избытком. Поэтому, по отзыву безошибочно определяется возраст игрока, оставившего отзыв.

Атмосфера в Зоне часто очень резко и внезапно меняется, от полной безмятежности, до полного кошмара, и обратно. Расслабляться не рекомендуется.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha: Чит-Мод/Cheat-Mode (Начисление 50 навыков) [1.4007]

В Зоне полно сталкеров-одиночек, которые собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам. Это и есть тот самый настоящий a-life, элементы которого были созданы разработчиками движка, но так и не были применены ни в одной официальной игре серии.

Контролеры зомбируют скриптовых NPC и собирают вокруг себя сталкеров-одиночек вне сталкерских баз, зомбированные сталкеры нападают на нормальных, пока жив захвативший их конторолер.

Можно нанимать в свой отряд не квестовые квады и сталкеров-одиночек. Квады могут ходить за вами на другие уровни, одиночки будут сопровождать вас только в пределах своего уровня.

Изюминкой мода является панель управления отрядом, которая вызывается при использовании головной гарнитуры-радиостанции.

Отдавая отряду команды через панель управления, можно захватить с помощью отряда всю локацию, сидя самому в укрытии, как в стратегических играх. А можно лично вести отряд за собой. Можно отправить отряд в нужную точку, а самому осуществлять прикрытие отряда, или двигаться под прикрытием отряда. После Выброса, на некоторых локациях без отряда хотя бы в 12 человек вообще передвигаться опасно — мутанты загрызают.

Для выполнения задания придется активно использовать транспорт, который так же добавлен в Зону.

Сюжетные предметы, сталкеры-одиночки, мутанты в Зоне, появляются каждый раз в разных местах, что создает свою неповторимую атмосферу. Сколько бы раз вы ни начинали игру, события каждый раз будут происходить по разному.При этом проходимость сюжета гарантируется! В связи с этим написать прохождение мода невозможно, а вот дать рекомендации, которые помогут догадаться, что и как делать, можно.Главная рекомендация — несколько раз за игру перечитайте инструктаж человека, выдавшего задание.

Как бы ни складывалась ситуация, из любой, на первый взгляд самой безнадежной ситуации всегда находится выход, надо только найти нестандартное творческое решение.

В моде тесно переплелись лучшие, с точки зрения автора, наработки из модов Panoramic, AMK, OGSM, ATM, IMM, SHOKER, ANIMALS, Red75, DEXXX, Wreck, SIMBION, FANNY, Rulix, EroZoneR, ну и естественно Zmeelov. Поскольку все активно адаптировалось одно к другому, многое перемешалось, но названия скриптов и комментарии, указывающие на авторство, сохранены полностью.

Итак мод Змеелов — это:

Полная свобода действий для достижения поставленной цели, никакой мелочной опеки, типа беги туда, делай то, только поставлена цель. Откликться ли на призывы о помощи и отвлекаться ли на дополнительные квесты — на усмотрение игрока,

Новое специальное оборудование с новыми возможностями,

Доступ во все части Зоны с самого начала,

Заграждения из сетки и колючей проволоки не являются непреодолимым препятствием,

Можно, а иногда и необходимо, пройти в практически в любую точку на любой локации, если поискать путь, даже Госпиталь можно обойти по верху,

Путешествие через проколы между пространственными пузырями,

Выбросы и укрытия от них,

Динамические аномалии, меняющие свое положение после выбросов,

Рождение в аномалиях во время выбросов новых артефактов,

Артефакты можно активировать, чтобы поставить ловушку на пути врага, или создать в удобном месте своеобразный огород из аномалий, в котором после выброса будут иногда рождаться артефакты,

Очень переменчивая атмосфера и обстановка, особенно после выбросов,

На машинах можно перевозить грузы,

Тяжелые части монстров, для доставки которых придется задействовать транспорт,

Сон, голод и жажда,

Расширенные возможности собирательства барахла,

Атмосферу игры меняют самостоятельные сталкеры-одиночки, которые путешествуют по всей Зоне, собирают артефакты, активно сражаются друг с другом, собирают барахло, прячут добытое в тайники, продают вещи торговцам, оставляют себе лучшее оружие, переодеваются в лучшие бронежилеты, обходят аномалии, и гибнут от жадности в аномалиях, пытаясь первыми обчистить погибших,

Сталкеров-одиночек и неквестовые сквады можно нанимать в свой отряд, причем это не отряд санитаров с аптечками, а боевое подразделение. Если игрок в кого-то выстрелил — отряд поддержит, но если в отряде есть представители обстрелянной группировки, они могут покинуть отряд и перейти на сторону своих — можно получить пулю сзади,

Уникальная панель управления отрядом, при желании превращающая игру в стратегию,

Все виды монстров,

После выброса по зоне проносятся волны монстров,

Отваливающиеся от монстров части во время сражения,

Патрулирование Болот вертолетами,

Высадка с вертолетов десанта и прочесывание военными Болот,

Незабываемые полеты на транспорте после встречи с бюрером или попадания в аномалию трамплин,

За некотрые поступки, недостойные настоящего сталкера, можно оказаться в тюряге, и успешно в ней сдохнуть во время очередного выброса,

Нормальные прицелы — все оружие пристреляно для прицеливания через мушку, в том числе и подствольники, для мониторов 4:3 и 16:9

Для перевозки тяжелых квестовых предметов и драпанья от монстров доступны: БТР-80, трактор Т-40, УАЗ 469, УАЗ 465 «буханка», Нива 2121 белая и зеленая, ЗАЗ 965 «Горбатый», ЗАЗ 968М, Москвич 2140, Зил-131 бортовой армейский, Зил-130 самосвал, автобус КАвЗ 685, автобус ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ВАЗ 2106, бензовоз ГАЗ, РАФ-пикап.

Значительно расширен диапазон изменения погоды — от «ёжик в тумане» до «первый Far Cry»

Портированы два уровня из ЗП и добавлены пауки, портированные на движок ЧН EroZoneR’ом

С легкой экипировкой и вооружением до центра Зоны теперь дойти невозможно, а вернуться оттуда и подавно.

Мод предназначен для игры Сталкер — Чистое Небо с установленным патчем версии 1.5.08 или 1.5.10 (строго!).

Аппаратные требования: рекомендуемые (комфортные) — процессор Intel от 2 ядер от 2.4ГГц, память от 2ГБ. Минимальные (работает, но бывают замирания, неспешно грузится) — процессор 1 ядро от 2.0ГГц, память от 1.5ГБ. Владельцы процессоров AMD часто жалуются на недостаточную для этого мода производительность. В этом случае, на производительность так же может влиять антивирус. Заметно увеличить производительность можно, если заставить движок ЧН использовать многоядерность CPU с помощью утилиты CPU-Control:

Загружаемся и запускаем CPU-Control

Запускаем Змеелов мод

Переходим по ALT+TAB в окно CPU-Control

Наводим курсор на процесс xrEngine.exe и удерживаем правую кнопку мыши, в открывшемся меню выбираем All CPUs и желаемое количество используемых ядер

Переходим по ALT+TAB обратно в Змеелов мод

Подключение второго ядра дает прирост производительности на 30-45%, третьего — еще 15%.

Рекомендуемая ОС Windows 7.

Начинать новую игру обязательно. Сюжет совсем другой.

Внимание! При старте новой игры будет замирание на 10-20 секунд, так как огромное количество объектов создается случайным образом, и не всегда удачно — в 1% новых стартов возможен вылет, который обычно два раза подряд не повторяется.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha DC: Сохранение/SaveGame (Легкий старт) [1.4007]

Абзац ниже действителен только для предыдущей публичной версии v1.62FR:

В этом случае просто повторно загрузите игру и загрузитесь из стартового автосохранения _marsh_autosave, которое все равно было записано в момент старта. Желающие могут скачать стартовые автосохранения с различными раскладами для версии v1.62FR в разделе Файлы. Учтите, что сохранения от версии v1.62FR не совместимы с более поздними версиями мода!

Мод тестировался под Windows XP SP2 и под Windows 7 32bit. Особенности работы под Windows 7: если произошел вылет или зависание, что бывает 1-2 раза за прохождение игры, нажмите ctrl+alt+del и сбейте процесс xrEngine.exe, если игра не стартует.

Для установки мода требуется 700Мб дискового пространства.

После установки мода на диске должно оставаться не менее 5Гб свободного места для размещения автоматических сохранений (1Гб) и корректной работы файла подкачки.

Мод поставляется «как есть». Если приперло — читаем «HELP по прохождению».

Особенности:

Замирания — врожденная особенность самого движка ЧН.

Так как сам движок ЧН врожденно не является 100% стабильным, в случае смерти игрока (когда за один раз снесли больше 100% здоровья), а так же при переходах на другую локацию, иногда случаются вылеты на рабочий стол. Но после повторного запуска игры, все работает как ни в чем не бывало.

Вылетов меньше, чем в оригинальном ЧН, но они случаются. Очень редко, но возможно, столкнуться с битыми автосохранениями. Лечится перебором и загрузкой последнего рабочего автосохранения.В имени автосохранения есть время, поэтому это не один и тот же файл.

Важно! Чем лучше прокачан бронежилет, тем меньше вероятность вылета! В экзоскелете весом 48кг наступает полный комфорт.

Очень редко можно столкнуться с зависанием, не вините свой компьютер, дело не в нем, это издержки ботоводства и отсутствие доступа к редактированию самого движка для устранения мелких ошибок. Просто подойдите к месту, куда вы направлялись, с другой стороны или по другой траектории, обойдя место, где было зависание, как можно дальше.

После перезапуска игры и загрузки из последнего сохранения производится автоочистка от избыточных предметов, и все прекрасно работает дальше.

В среднем случается от 3 до 5 вылетов+зависаний за все прохождение игры.

В связи с этим количество точек автоматического сохранения увеличено:

-через каждые 5 минут реального времени

-в начале выброса

-в начале патрулирования вертолета

-при переходе на другую локацию

Быстрое сохранение по F5 отключено, так как оно не сохраняет некоторые сюжетно важные вещи.

Сейв можно считать битым, только если он не загрузился с третьей попытки. Значит механизм самовосстановления не дал эффекта.Это случается раз на несколько прохождений мода.

Для сокращения количества вылетов переделана схема смерти игрока — после смерти вы не всегда сможете долго любоваться своим трупом, как и в реальном мире.

С этой же целью переделана шкала здоровья игрока, что связано с использованием транспорта. Изменена только шкала, количество самого здоровья не убавилось, и соответствует в % длинне красной полосы.

Обязательно посетите сайт о настоящих сталкерах

Там вы найдете реальные фото с места событий, и главное действующее лицо мода, за разглядыванием карты, замаскированной под газету.

Моду драматически не хватает озвучки переговоров членов отряда, воплей сталкеров при захвате их контролером и нападениях зверья. Пока что все это реализовано в виде текстовых сообщений.

Эта версия мода сделана для русскоязычной аудитории, и для перевода на другой язык требует некоторой адаптации.

Часть текстовых сообщений находится прямо в скриптах, что не оптимально для многоязычной программы.

Для желающих перевести мод на другой язык — список скриптов, тексты в которых требуют перевода, или переноса в .xml файлы:

xr_effects.script -про вертолет на болотах

zm_car_inv.script -про багажник и панель управления отрядом

zm_bot_spawn.script -реакция на контролера

pda.xml -зеленый текст про главное задание

pda_16.xml -зеленый текст про главное задание

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky «Сталкер змеелов 2.18 Новая версия REMAKE»

Довольно старый, но хороший мод «Скрытая аномалия» от компании АМК. Является своего рода дедушкой амк мода. Изначально выпускался под патч 1.0003, эту же версию я залил и здесь. Но работать будет под любым патчем, так как при запуске сам меняет патч и мод, при завершение возвращает все как было. Настройка игры:
Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.
В меню игры добавлены новые опции (показывается когда загружен уровень) :
1. Настройка худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ)
2. Настройка мата в новостях.

Появляется если пройти игру с правильной концовкой — отказ от о-сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

Торговцы покупают по ценам:
Артефакты — от 80% до 200% стоимости товара
Оружие — от 50% до 70%
Костюмы — от 50% до 80%
Модификации — от 50% до 80%
Патроны — от 50% до 60%
Медикаменты — от 60% до 80%
Еда — от 30% до 50%
Части монстров — от 60% до 200%
Торговцы продают по ценам:
Оружие — в 10 раз больше от оригинала
Костюмы — в 3.5 раза больше
Модификации — в 5 раз больше
Патроны — в 5 раз больше
Медикаменты — в 5 раз больше
Еда — в 2 раза больше
Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена:
Много патронов.
Торговец продает ПМ, Fort, БМ16, МП5, глушитель.
Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки.
Сахаров продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него 500000
Сахаров покупает части монстров по двойной цене.
У Сахарова можно купить научные аптечки.
Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов
Бармен не продает РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16.
В продаже появились новые костюмы. (Костюмы группировок появляются только после прохождения квестов за них)

Можно таскать тела монстров
Можно таскать предметы
Трансмутация артефактов: Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания.Так же рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Карта с расположением всех тайников в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть — засыпает сам.
Энергетик действует еще как «антисонное» средство — выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки — организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект — ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее — 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время — 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна — теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

Игроку пишутся новости Зоны от других сталкеров, группировок.

В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, «ловит» только радиацию.
Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
Рекомендуется носить с собой только один детектор. Например купили в магазине улучшенный, сразу продавайте, или лучше перед покупкой выкидывайте старый, во избежание глюков со звуками.

1) Баллистические зависимости снайперского оружия изменены под игровой мир. Теперь траектория пули не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе. Усилена зависимость «скорость пули/дистанция/снижение» для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции.
2) Прицельные марки оптики на российском снайперском вооружении переделаны. Для наиболее точного отображения разметки на основные разрешения мониторов сделаны свои марки.
За основу взяты марки прицелов:
— для СВД — 1П21
— для СВУ — ПСО1М1
— для ВСС — ПСО1М2
Бывший съемный ПСО-1 заменен на 2х оптический прицел с маркой 4-Dot
Марки адаптированы под игровой мир, разметка пристреляна по дальности.
3) «Ростовые» дальномеры в прицелах и бинокле переделаны и разметка соответствует игровым зависимостям «кратность/силуэт/дистанция».
4) Изменение в 7.62х54R патронах:
— введен в качестве «основного» современный валовый 7Н13 с бронебойным эффектом,
— патрону 7Н1 возвращен по непонятной причине отнятый у него статус «снайперский»
— современному снайперскому 7Н14 возвращены утерянные разработчиками бронебойные свойства
5) Добавлена раскачка прицелов. Изменяется в зависимости от положения — стоя, в полуприсядке, сидя.
Добавлены дымовые гранаты. Есть у Сидоровича и у Бармена.

6 слотов на поясе, т.к один занят детектором.
Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у меченого свою жизнь, если ему их «закажут».
Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята
Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза.
Больше крови.
3 вида аптечек — Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.
Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.
Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают.
Увеличено время сдачи квестов на неделю.
Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие.
Фонарь светит сильнее.
Убраны красные точки с радара.
Добавлена паника.
Добавлена возможность вступить в Долг.
Если подойти к некоторым сталкерам, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ними снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится .
От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.

Износ брони уменьшен.
У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам,
на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного
раньше приходить в себя)

Увеличена скорость собак и кабанов.
Вороны теперь падают.
Ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Скряги и у Сахарова:
Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена.
Цена ремонта расчитывается исходя из износа.
Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику.
Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича( первое спецзадание, после выполнения квеста — флешка Шустрого ).
Возможность ремонта у остальных продавцов есть сразу.
Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.

Новая музыкальная тема в главном меню («Few days after» — Terrapack (с)2007 )
Убрано высказывание охраника в Баре — ‘Проходи не задерживайся’
Убрано высказывание Сахарова — ‘Да да’
Убрано высказывание охраника в ангаре Долга — ‘Иди своей дорогой Сталкер’
Убраны звуки стрельбы в Припяти.

Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.
Добавлены новые заставки при загрузке
Разграничение слотов под оружие:
Первый слот — Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), МП5, РГ-6, АКСУ, Второй — всё остальное
Выбор нового интерфейса:
Карта снизу справа

Изменение 3-ёх аномалий:
Невидимые аномалии
Нет видимости радиации:
Отключает пост эффект от радиации.

Озвучка АК-47 из 2215.
СС и АС — абсолютно новая
Изменение характеристик Тоз34:
Выбор характеристик оружия ТОЗ 34, для баланса, или для
Уменьшена только дистанция.
Изменение максимального переносимого веса:
Выбор максимального переносимого веса:
без усталости 80, макс — 90.

Лечение едой:
Включено
Миниатюрный PDA:
Изменение формы PDA на менее громоздкий.

Новые загрузочные экраны:
Изменение оригинальных заставок на свои.
Выключение красных точек на радаре:
На радаре не показываются противники.

Изменение респавна:
Респавн людей снижен в 2 раза.
Респавн — раз в 24-32 часа

Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна:
Увеличена мощность гранат, дальность их действия.

Стандартная погода на всех картах, т.е. например в Припяти не будет вечно пасмурной погоды, а будет и дождь и солнце.
Ночи темнее.
Туман по утрам(опционально) + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты.
Подправлены текстуры — т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре.
На Янтаре всегда туман из за болотистой местности.
(Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector