1 499 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha: Чит-Мод/Cheat-Mode (Начисление 50 навыков) [1.4007]

Спавнер для Lost Alpha DC 1.4007

Выход обновленной версии Lost Alpha DC 1.4007 внес в игровой процесс множество изменений, сделав игру на порядок интереснее, благодаря новым квестам, измененным концовкам, геймплейным нововведениям и массой нового вооружения. Спавнер для Lost Alpha DC 1.4007 не остался без внимания разработчиков и был укомплектован новыми разделами и функционалом, однако код активации и вызов повелителя зоны был изменен.

Финальная версия Lost Alpha DC 1.4007 по прежнему обладает двумя видами спавнеров, которые имеют похожую реализацию, но кардинально отличаются по функционалу. Если первый имеет вид привычного спавнера с разбитым на категории игровым контентом позволяющий генерировать в рюкзак главного героя не только игровой лут, но и живые объекты — сталкеров различных группировок и мутантов. Второй предназначен по мнению stalkermod.ru, для более продвинутых игроков и обладает функциями теллепортирования, спавн предметов по id, управлять сюжетными инфопоршнями, определять координаты позиции главного героя и многое другое, давая вам неограниченные возможности повелителя зоны в Lost Alpha DC 1.4007.

В отличии от предыдущей версии, запуск и изменение базовых настроек игры, реализованы с помощью луанчера, в котором после некоторых манипуляций появляется пункт режима разработчика.

Как включить спанер в Lost Alpha DC 1.4007

Включение спавнеров в игре реализовано поэтапно и первым что необходимо сделать — это включить режим разработчика. В первую очередь корректируем ярлык игры на рабочем столе, появившийся после установки мода Лост Альфа.

  1. Кликаем правой кнопкой мыши по ярлыку и выпадающем меню выбираем «Свойства»
  2. В диалогов окне выбираем вкладку «Ярлык».
  3. В поле «Объект», после кавычек, через пробел добавляем код: -developer
  4. Нажимаем кнопку «Применить» и запускаем с помощью нашего ярлыка игру.

Далее нам необходимо активировать режим разработчика, для чего:

  • В открывшемся диалогов окне лаунчера, переходим во вкладку «Режим Запуска».
  • Находим пункт «Режим разработчика» и ставим галочку, как показано на скриншоте.
  • Далее нажимаем на кнопку «Запустить игру».

Включаем спавн меню в Lost Alpha DC 1.4007

Первый спавнер будет удобен игрокам, не обладающим глубокими знаниями технических процессов игровой механики, вычисления координат, знание id генерируемых объектов и игрового лута. Спавнер имеет стандартный интерфейс, для удобства разбит на категории, в которых все объекты, вооружения, NPS, мутантов, квестовые предметы, патроны, артефакты, оружие, броня и инструменты для калибровки грубой и тонкой работы. Весь игровой контент сгрупирован по принадлежности в интуитивно понятные группы. Активация спавнера происходит следующим образом:

  1. Запускаем игру и во время прохождения с помощью клавиши ESC , выходим в главное игровое меню.
  2. Далее нажимаем клавишу F3 .
  3. В появившемся спавн меню выбирем группу предметов, в ней нужный предмет и кликаем на него.
  4. Количество нажатий будет равно количеству появившихся в рюкзаке главного героя предметов.
Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R - Чистое Небо - субъективная критика о игре

Включаем повелитель зоны Lost Alpha DC 1.4007

Второй спавнер обладает более продвинутым функционалом и будет интересен, опытным игрокам. В нём реализовано 6 функций, среди которых- это телепортация в любую точку игровой локации с помощью координат или готового списка локаций с наиболее перспективными точками. Спавнер предметов по id и их названию список предметов.

  1. После корректировки ярлыка и включения режима разработчика запускаем игру.
  2. Во время прохождения выходим в меню — клавиша ESC .
  3. Для вызова спавнера нажимаем кл. F2 .
  4. Выбираем необходимую функцию , например Teleports.
  5. В появившемся слева списке выбираем локацию и кликаем по выбранному пункту.
  6. Главные герой переместиться в указанное место.
  7. Для спавна предметов (вкладка SpawnObj) вам понадобиться список: ID предметов Lost Alpha DC 1.4007.

Скачать Спанер Lost Alpha DC 1.4007

Разработчики уже включили в дистрибутив игры штатный спавнер, не нуждающийся в дополнительной установке и скачивании. Однако стоит помнить, что использование подобного функционала, может повлечь непредсказуемые последствия и привести к поломке сюжетной линии или квестовой цепочки.

Читы и секреты игры Stalker Lost Alpha

Дата публикации: 02 января 2015 . Категория: Компьютерные игры.

Хотя игра STALKER Lost Alpha и была создана на базе всем полюбившейся Stalker – Тени Чернобыля, трудно назвать её очередным модом, скорее это абсолютно новая игра с частично заимствованным сюжетом.

Обновлённые локации Stalker Lost Alpha, увеличение их количества, наряду с улучшенной графикой и дополнительными возможностями делают её более интересной, увлекательной и чуточку более сложной.

В данной статье мы рассмотрим, как ввести некоторые изменения в игровой процесс, дабы сделать ваше прибывание в зоне более комфортным, на примере версии игры Stalker Lost Alpha ver. 1.3003.

Как увеличить переносимый вес в Stalker Lost Alpha.

Максимальный вес в игре составляет всего 60 килограмм, что для многих очень неудобно. Согласитесь, хочется таскать с собой море разнообразного оружия и припасов и как бывает жалко выбрасывать найденный с огромным трудом дорогостоящий хабар.

Чтобы увеличить переносимый вес достаточно произвести несколько нехитрых манипуляций:

  1. Найдите папку с игрой где-то в program files (в нашем случае C:Program Files (x86)S.T.A.L.K.E.R — Lost Alpha)
  2. В папке gamedataconfigs ищем файл system.ltx и меняем значение max_weight = 50 (вес после которого персонаж начинает быстро уставать) на любое нам необходимое. Например: max_weight = 10000.
  3. Далее в папке gamedataconfigcreatures в файле actor.ltx меняем параметр max_item_mass = 60(максимальный вес после которого персонаж не может ходить), например на 11000.
  4. Либо купить автомобиль. У него багажник вмещает бесконечное количество хабара .

Ежели данных файлов в папке gamedata не оказалось, вы можете их скачать у нас и закинуть куда следует.

  • system.ltx в папку gamedataconfig
  • actor.ltx в папку gamedataconfigcreatures

В них мы уже изменили переносимый вес до 10000 и немного подправили уровень здоровья и иммунитета к воздействию окружающей среды(живучесть)

Как увеличить переносимый вес в STALKER Lost Alpha DC 1.4

В данной верси Lost Alpha бесполезно редактировать файлы system.ltx и actor.ltx, так как там всё устроенно чуточку по-другому. Но выход из положения конечно же есть!

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC: Трейнер/Trainer (+20) [1.4005-1.4006] {LIRW / GHL} - Updated: 19.01.2018

В STALKER: Lost Alpha DC 1.4, чтобы увеличить переносимый вес, необходимо отредактировать строчки:

в файле la_skills.ltx который расположен в паке gamedata/config/lost_alpha.

Или, если такового нет, просто скачать его.

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha: Чит-Мод/Cheat-Mode (Начисление 50 навыков) [1.4007]

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Lost Alpha DC: Моды и дополнения

Информация

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Третья и (финальная) версия спавна. Содержит все предыдущие исправления. Можно ставить и без новой игры, но тогда изменения не вступят в силу.

Изменения третьей версии:
1) На Дикой Территории и в Темной Лощине спавнит бандитов Показать полностью… и наёмников нужного ранга
2) ЛР-300 по квесту Психа спавнится только после взятия квеста
3) Заменена дверь для входа в Х-18. Теперь хоть зашли по лестнице, хоть упали в дыру, кодовую дверь нужно открывать, так как она стоит дальше
4) Мутанты и зомби больше не смогут подойти к двери в Подземелье Припяти, то есть больше не заблокируют дверь
5) Удалил нафиг дверь к коморке Круглова, чтоб не мешалось
6) Много мелких, некритичных исправлений

Изменения второй версии:
1) Пути монолитовцев на Радаре отодвинуты от переходов, таким образом легче выжить при переходе на локацию, есть возможность спрятаться. Новая игра не нужна
2) Отрублен респавн военных у бункера учёных на Янтаре. Новая игра НУЖНА
3) Отрублен респавн зомби прям напротив бункера учёных на Янтаре. Новая игра НУЖНА
4) Заменены сильные зомби третьего тира на средних второго тира на Дикой Территории (Мет. Фабрика). Новая игра НУЖНА
Изменения первой версии:
1) Исправление путей нпс по одному квесту (исправление взято из оружейки). Новая игра не нужна
2) Исправление толпищи кабанов, снорков, плотей и болотников на севере Мертвого города. Новая игра НУЖНА
3) Исправление толпы кабанов на востоке Северных Холмов. Новая игра НУЖНА

Ставить в папку gamedataspawns
Вы можете не начинать новую игру, тогда будут только те изменения, которые не требуют новую игру

Не тестировалось. Мало ли, кто-то хочет пройти игру второй раз, а тут как раз правочку сделал, притом уже вторую. Но это всё, больше правок не будет. Но никаких гарантий работоспособности, уж извините
Совместимо с любым модом

Обновление бинов для LADCE 1.4008
Автор: V@leroK
Установка: В корень игры
Описание: Это обновление добавляет немного интересных добавлений и фиксов движка LADCE, таких как:
1. High Quality fix by Shoker — Делает любые модели Показать полностью… более детализированными
2. Пофикшена прорисовка аддонов (к примеру когда прицел был надет а модель не появлялась)
3. Добавлены стрейфы из Shoker Weapon Mod
4. Добавлен плавный переход камеры при приседании
5. Добавлен звук переключения режимов динамического прицела
6. Уменьшен Hud Viewport, теперь оружие не будет просвечиваться из за близкого расположения к камере
7. Звук дождя не пропадает при загрузке сохранения
8. Добавлена консольная команда на выключение затирания звука
9. Снижено потребление оперативной памяти, благодаря этому больше не будет вылетов по памяти. (Большая благодарность Shoker’у)
10. Добавлен msaa x8 (Потянут видеокарты уровня RTX)

Читать еще:  Весь сюжет игры с одним ножом. "S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо"

И это лишь часть изменений, подробнее можно узнать в чейнджлоге в архиве.

Поясню про использование памяти. Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную. Если видеопамять кончилась то текстуры начинают грузиться в ОЗУ. Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб. За работу правки отвечает команда r__no_ram_textures (on, off), по умолчанию включена но по желанию можно отключить (зачем? Нет смысла).

По поводу пункта 8, добавлена консольная команда которая убирает затирание звука выстрелов, что очень положительно влияет на восприятие оружейного пака, однако к сожалению иногда из за стрельбы из скорострельных пушек по типу ОЦ-33 звук может пропадать на пару секунд, но потом возвращаться. За работу правки отвечает команда g_fix_shoot_snd (0 — выключить, 1 — включить) по умолчанию включена но по желанию можно отключить.

Обновление бинов для LADC 1.4007
Автор: V@leroK
Установка: В корень игры
Описание: Это обновление добавляет немного интересных добавлений и фиксов движка LADC, таких как:
1. High Quality fix by Shoker — Делает любые модели Показать полностью… более детализированными
2. Пофикшена прорисовка аддонов (к примеру когда прицел был надет а модель не появлялась)
3. Добавлены стрейфы из Shoker Weapon Mod
4. Добавлен плавный переход камеры при приседании
5. Добавлен звук переключения режимов динамического прицела
6. Уменьшен Hud Viewport, теперь оружие не будет просвечиваться из за близкого расположения к камере
7. Звук дождя не пропадает при загрузке сохранения
8. Добавлена консольная команда на выключение затирания звука
9. Снижено потребление оперативной памяти, благодаря этому больше не будет вылетов по памяти. (Большая благодарность Shoker’у)
10. Добавлен msaa x8 (Потянут видеокарты уровня RTX)

И это лишь часть изменений, подробнее можно узнать в чейнджлоге в архиве.

Поясню про использование памяти. Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную. Если видеопамять кончилась то текстуры начинают грузиться в ОЗУ. Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб. За работу правки отвечает команда r__no_ram_textures (on, off), по умолчанию включена но по желанию можно отключить (зачем? Нет смысла).

По поводу пункта 8, добавлена консольная команда которая убирает затирание звука выстрелов, что очень положительно влияет на восприятие оружейного пака, однако к сожалению иногда из за стрельбы из скорострельных пушек по типу ОЦ-33 звук может пропадать на пару секунд, но потом возвращаться. За работу правки отвечает команда g_fix_shoot_snd (0 — выключить, 1 — включить) по умолчанию включена но по желанию можно отключить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector