30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S.T.A.L.K.E.R – Наемники VS Стрелки

Казусы S.T.A.L.K.E.R. или как я настроил игру против самой же игры. И в разы усложнил свою задачу.

S.T.A.L.K.E.R. : Зов Припяти. Самая последняя и самая “незабагованная” игра (по утверждению разработчиков) из серии.

Не, ну после множества патчей вроде и вправду стало всё классно. И в Припять попадёшь в пиратской версии, и вылетов из-за движка больше нету, и фпска летает.

Вот только всегда будет очень интересная проблема, которая заключается в AI. Искуственный интеллект игры всегда оставался на уровне обезьяны. Увидишь-стреляй, услышишь-постарайся увидеть, хочешь постараться увидеть-по кратчайшему пути топай туда где был шум. Ну и с такой механике очень здорово зачищались локации с противниками-людьми. Пуля в голову – труп. Несмотря на амуницию и оружие. В первом сталкере можно было просто обойти по тропиночке первый блокпост военных и стоять расстреливать их в спину. Ведь по игре прописано, что противник будет идти всегда спереди, вот и считали вояки, что пули летящие в них сзади это просто страшный сон. Ну и т.д.

Я всегда все свои игры начинаю на максимальном уровне сложности. Это приносит мне некое садистское удовольствие. Преодолевать трудности, искать лазейки в игровом процессе, баги искать в конце-то концов.
P.S. Да-да, я уже несколько раз перепрошёл Dark Souls и Dark Souls 2.

Ну и Зов Припяти не стал исключением. Запускаю, ставлю уровень сложности “Мастер”. И начинаю мерно проходить игру. Как ниндзя уворачиваюсь от выстрела Ноя из-за двери, со смехом гиены убиваю норков с ножа, доставая с запорожца стальной ящичек, обхожу все вертолёты кроме того, что на плато, как Юлия Липницкая танцую в аномальных образованиях и достаю артефакты . И тут меня посылают к наёмникам. Спионерить у них документы. Ну, так как в диалоге с НПС было замечено что можно всё это сделать в режиме стелс, я не особо запариваясь об обмундировании побежал на станцию переработки отходов, где обитала здравая братия.

Оглядев постройки со всех сторон в бинокль я заприметил что сзади вглубь ведёт труба, а к трубе в свою очередь лестница. Пригибаясь и чувствуя себя Сэмом Фишером, я прошмыгнул в тыл врага и забрался по лестнице. Прошёлся по трубе до конца и. Эврика! Дыра! И сквозь неё виден стол с какими-то вещичками и ноутбуком. О, думаю я, вот оно, то что надо. Пуская слюнки и ехидно потирая ручёнки, я начал лезть в дыру.

После того как даже граната, брошенная в отчаянной попытке расширить эту непролазную текстуру, не помогла, я сдался и загрузил последнее сохранение, сделанное ещё перед лестницей к трубе. Не всё так просто оказалось. Показать цель миссии показали, а путь искать нужно другой.

После нехитрых мозгошмыгательств я пришёл к выводу, что придётся пробираться сквозь наёмников. В тихую.

Ага, щаз. Во всех проходах к заветному ноуту стояли враги. Они даже не менялись! Ходил какой-то патруль, но не было даже смены караульных по канону жанра, чтобы между ихней сменой можно было проскользнуть! Неужели придётся опять в тупую перебивать всех наёмников и забирать доки?

Я грустно вздохнул и выпустил пулю из своего потрёпанного АК в голову ближайшему наёмнику, забежал в небольшое помещение рядом и спрятался в тёмном углу. Сохранился. Вылез из укрытия, выглядываю из комнаты. Никого. Потихоньку ползу дальше, как мне в голову прилетает свинец. Труп.

Вылез из укрытия, выглядываю из комнаты. Никого. Потихоньку ползу дальше, высматривая супостата. Ага, вот он, наверху на лестнице стоит. Пару залпов, убит. Поднимаюсь по лестнице. Осторожно заглядываю в помещение и тут же шмыгаю обратно, судорожно жакая кнопку переключения гранат. Поздно. Мне под ноги уже легло их штуки три. Труп.

Поднимаюсь по лестнице, уже предварительно закинув туда несколько гранат. Осторожно заглядываю в помещение. Ничего, ни трупов, ни полудохлых стонущих противников. Зато в затылок прилетает залп из английской винтовки. Снова труп.

Побегал вокруг здания пытаясь выцепить тех засранцев. Видел только мелькающие тени и вспышки от выстрелов. В прицел поймать никого не удалось. Потом пришло озарение и я снова забрался в ту злополучную трубу. Успев оттуда выцепить двоих, я был награждён влетевшей ко мне гранатой.

Я в смятении. Тупой интеллект S.T.A.L.K.E.R.’а, бывший уже притчицой во языцах, оказался не так прост. С каждой новой перезагрузкой компьютер выбирал новую тактику. Казалось он знал, куда я пойду и что я буду делать. В итоге я целый час реального времени выкуривал 5 наёмников с верхнего этажа. Сбегать за амуницией мне не позволяла гордость заядлого геймера и хардкорщика. Нужно придумать что-то такое.

Начинаем включать мозг. Своими силами мне их не выбить никак. Всё до чего я додумался, всё использовано. Создавать аномалии тут нельзя, выманить их оттуда не получается. Этож блин банда экстрасенсов псиоников, которые предчувствуют куда летит граната и успевают не только от неё увернутся, но и написать на ней плохое слово пока она летит.

Но если поискать ответы не на этой локации? Что ещё может навредить НПС в этой игре? А что если. Точно!

По моему лицу расплылась торжественная улыбка и сосед по комнате содрогнулся от моего зловещего хохота.

Сбегав на ВНЗ “Круг” я счастливый в припрыжку бежал к моим друзьям наёмникам с двумя кровососами за спиной, весело смеясь и прыгая из стороны в сторону, уворачиваясь от ударов. Сталкеры-одиночки и редкие бандюки с отвисшими челюстями провожали глазами эту процессию.

Читать еще:  Автомобили для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

С энергетиком в попе я ворвался на верхний этаж станции и, нежно распахнув свои объятия, бросился к НПС, что стоял возле прохода на балкон. Тот нежностей не оценил и отскочил в сторону. Ещё до того как получил критический запас свинца с занесением в грудную клетку, я выбросился с балкона и был таков, попутно глотнув аптечки. Приземлившись примерно с 5% ХП я начал судорожно обвязываться бинтами, с наслаждением вслушиваясь в пальбу наверху.

Минута. Другая. Тишина.

Напевая победный марш и пританцовывая, я почти дошёл до ноутбука как на экране мелькнули красные полоски. Я умер.

Теперь заместо пяти наёмников на верхнем этаже обитали два злых кровососа.

Кхе-кхе.
“Дело было так. Всучил мне местный гринпис задание – всё, как обычно, мол, пойди, разберись, что за херня в тоннеле железнодорожном творится, без тебя никак, осознай и уверуй, раминь. Дали взвод отмычек с собой, хоть на минные поля иди.
Но всё лучше, чем эти мордовороты в экзоскелетах.
Выдвинулись, значит.
Зашли в тоннель, прокидали ведром гаек безопасный путь. Оставил новичков на стрёме, пошел по наводке в служебные помещения, забрал какую-то хреновину.
Пока ходил – этих оленей чуть не сцапал контролёр. Они ж, блять, даже не пискнули, если б затормозил, сам бы вляпался.
Пристрелил гадину. Подождал, пока моих виайпи-секьюрити отпустит. Вроде умом не тронулись, хотя лучше бы там.
Вернулись к бункеру. Пошел к борцам за права мишек, отдавать контейнер. Пока возился там, слышу – пальба ураганная на улице.
Пока рассчитывался этот тормоз со мной, все и стихло. Выхожу на улицу, а там. короче, кого разорвало пополам, кто без головы валяется, кто кровью всё залил. короче, зрелище не для слабонервных. Огляделся так – на крыше выжили наймиты, чего-то орут учёным, суетятся. Оно и понятно – половину состава перебили. Их, конечно, не жалко, туда им и дорога. А вот новичков жаль. Надо было вместе в бункер зайти.
Поперся в раздумьях на станцию. Слышу – стрельба. Встал на платформу, где поезда ждут, достал бинокль, вглядываюсь. На этот раз все привычнее было – растаманы и долговцы снова чего-то не поделили. Оружейка там у них, вроде как.
Вдруг со стороны карьера, где та вундервафля стоит, прыгает две химеры. Синхронные прыжки на ничего не подозревающих идиотов, шестьноль, шестьноль, шестьноль.
Кто-то сумел свалить на “Янов”, кто-то бегом к Зулусу, кто-то в вагончике сныкался, кого постигла участь ребят со станции ученых – короче, стихло всё. Химеры, громко чавкая, копались в трупах.
Неплохой шанс был пристрелить. Снял СВД с плеча, прицелился одной аккурат меж голов – выстрел! – а ей пофигу. Вторая решила, что она – внезапный буддист и продолжила чавкать. Первая же понеслась на меня с явным желанием полакомиться десертом. Еще выстрел. Завыла. Больно. Значит, туда стреляю.
Спрятался за столбом, скинул СВД, достал с другого плеча “Отбойник”. Выглядываю – а смерть моя уже в одном прыжке. Прыгает. и получает заряд дроби в пузо. Откинуло ее немного, снова вой, что аж на Затоне слышно. Ну, пока она собиралась с мыслями и посещала психотерапевта, я и добил гадину. Подобрал СВД, закинул на плечо, аккуратно стал подбираться к второй гадине. Обошел со стороны полустанка, перебрался через забор, но куда уж мне до ее чутья. Рванула в сторону склада контейнеров, там бритоголовые окопались. Пустил ей дроби в зад, вроде даже попал немного. Тихонько побрел за ней, слава Монолиту, оставляет следы она ого-го. Подошел к блокпосту гопников, снова взял с пояса бинокль, смотрю на то, как они пытаются её пробить из ТТ и ПМов. Мне вмешиваться смысла не было – хоть и гуманизм, все дела, но эти падлы столько нормальных ребят выкосили – решил, что мне же легче будет.
Химера, плотно поужинав на блокпосту, направилась в гости на сам склад. Дорога длинная, пришлось бежать, чтобы успеть. По дороге довелось посмотреть на парочку ребят, которые оказались на пути у химеры. Запишите в факт для желторотых номер 101 – “не стой у химеры на пути, олень!”.
Уже на подходе услышал выстрелы из калашей. Потом два одиночных, вроде СВУ какая-то. Стихло. Подобрался, засел в кустах, смотрю в бинокль – такое лучше смотреть издалека.
Картина весьма приятная. Стоит мат-перемат, бандюганы таскают трупы собратьев (на этот раз немного – двое-трое), снайпер на контейнерах чешет затылок с лицом бабуина при спаривании. Химера лежит в сторонке, совсем вроде мертвая.
Убрал бинокль, маякнул Зверобою через КПК о двух химерах, зашедших не в тот салун, да поперся наконец на станцию.
Дошел вот, сижу и рассказываю вам эту историю.
Гаваец, давай сюда еще водки.”

Написал с небольшими приукрашениями для создания эффекта повествования от первого лица.
Играл с MISERY, каюсь.

Малаца, хорошо написал!

А вообще я всех огорчу: в ЗП на “базах” включены “подавители агрессии” Только не Радуга, который Радар, а все более прозаично: специальный скрипт, при вхождении НПС в зону его действия настраивает отношения НПС ко всем на “нейтрал”. А это значит, что ни долг со свободой, ни бандиты с одиночками, ни даже монстры в этой области абсолютно никого не тронут (кроме гг, конечно же. бедняжка всегда для всех вражина). Вот если выйдут за её пределы – это пожалуйста. Кто не верит, скину скрины, где стая снорков сидит спокойно рядом с отрядом долга и свободы на янове. Или где Валет на карачках перед столиком долга торчит, как собачка. С него я долго угарал тогда. Ручной Валет должников, хехе.

Читать еще:  Компаньоны для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Кстати, огонь ГГ по лагерю, я слышал, может сработать неправильно и снять эффект скрипта. А это значит, что стоит вам пальнуть по кому-нибудь, и на базе начнется кровавое месиво стенка на стенку. Но не знаю, не проверял, хотя, в теории, вполне возможно.

Стрелок

Стрелок (Меченый) — протагонист игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, антагонист игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, важный второстепенный персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Легендарный и один из самых опытнейших сталкеров Зоны, на чью долю выпало разгадать немало загадок. Стрелок не единожды доходил до самого центра Зоны. Его настоящее имя неизвестно, как неизвестна и его биография до Зоны. То, как он попал в Зону, тоже остается загадкой.

Содержание

Группа Стрелка

Стрелок являлся командиром группы опытных сталкеров, в которую кроме него входили Призрак, Клык и Доктор. Эта группа предприняла два похода на север, а в третьем походе, помимо самого Стрелка, участвовал только Доктор, так как Клык и Призрак к тому времени были уже мертвы. Данных о том, что свело друг с другом участников группы, нет. Целью группы являлась разгадка тайн Зоны, для чего группой были предприняты походы на север, к центру Зоны. Члены группы подозревали, что легенда об Исполнителе желаний является выдумкой, за которой кроется некий обман, попытка ввести всех в заблуждение и не дать понять истинных причин возникновения и существования Зоны.

Первый поход к центру Зоны

В начале августа 2011 года группа Стрелка пробивается в ЧАЭС. Внутри станции Стрелок находит дверь с кодовым замком, которая преграждает путь группе. Клык собирается сделать дешифратор для кодового замка, с помощью которого можно было бы открыть дверь и выяснить, что находится за ней, в следующем походе на север. После чего группа направляется назад, но при попытке уйти с ЧАЭС на сталкеров нападает отряд группировки Монолит. Стрелок бежит в ходе атаки в четвертый энергоблок ЧАЭС, в котором находит Исполнитель Желаний и теряет сознание. Клык и Призрак спасают его и отводят к Доктору, который вылечивает Стрелка от полученных серьезных ранений и облучения. Стрелок отправляется в тайник группы, что находится в подземельях НИИ «Агропром», где из оставленных там записей узнает, что его товарищи Призрак и Клык попали в засаду в деревне на Армейских Складах, и Клык был убит неизвестным мужчиной со шрамом на лице [1] . В ходе сюжета приквела S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо становится ясно, что первый поход к центру Зоны группы Стрелка привел к сверхвыбросу, в результате которого погибли многие люди. Изыскания группировки Чистое Небо приводят её руководителя Лебедева к выводу о том, что второй поход группы может привести к еще более мощному сверхвыбросу, и что членов группы необходимо остановить любой ценой.

Второй поход к центру Зоны

Во второй раз Стрелок решил пройти на север через Рыжий лес, чтобы миновать излучатель на Радаре, а чтобы пройти через излучение на Янтаре по пути в Рыжий лес, ему приходится украсть прототип защиты от пси-излучения у руководителя мобильной лаборатории на Янтаре, профессора Сахарова. Стрелок понял, что походы группы больше не являются тайной и за ним началась погоня. Чтобы её предотвратить, он подрывает тоннель, ведущий в подземелья Припяти, думая, что этот тоннель единственный. Но группировка Чистое Небо знает о тоннеле в Лиманске, благодаря которому снова настигает Стрелка уже на территории ЧАЭС. Наемник Шрам стреляет из пушки Гаусса по Стрелку, что приводит к отключению пси-защиты. Стрелок теряет сознание и происходит новый сверхвыброс. Неизвестным образом Стрелка доставляют в помещение (возможно, это сделали члены группировки Монолит), где зомбирующая программа S.T.A.L.K.E.R., разработанная группой ученых О-сознание, производит свою работу по стиранию памяти и в связи со сбоем дает Стрелку задание убить самого себя. После зомбирования Стрелка вместе с другими попавшими в это помещение сталкерами (судя по всему, все они к тому моменту уже были мертвы), погрузили в так называемый сталкерами грузовик смерти и отвезли к границам Зоны. Из-за удара молнии грузовик не достиг конечного пункта назначения, и разбился в южной части Кордона.

Третий поход к центру Зоны

В мае 2012 года Стрелок, найденный неизвестным сталкером среди трупов с разбившегося грузовика смерти, был доставлен к местному торговцу Сидоровичу без памяти и сил, с единственным заданием в его PDA, которое звучало просто: «убить Стрелка». Из-за татуировки на руке со словом S.T.A.L.K.E.R., торговец быстро окрестил Стрелка, не помнящего собственного имени и прозвища, Меченым.

Из-за того, что Стрелку стерли память и дали ошибочное задание, ему пришлось восстанавливать всю информацию по крупицам. В ходе событий Тени Чернобыля Меченый выяснил, что его на самом деле зовут Стрелком, что задание было ошибочно импортировано в его PDA, из чего можно сделать вывод, что предназначалось оно кому-то другому. Стрелок также понял и то, чья фотография была приложена к этому заданию — это было фото Призрака.

В конечном итоге, Стрелок узнает, что Призрак и Клык мертвы, а Доктор направляет его в один из номеров гостиницы в Припяти, чтобы он забрал дешифратор, созданный Клыком после первого похода специально для того, чтобы открыть дверь с кодовым замком внутри ЧАЭС. На этот раз, чтобы пройти к центру Зоны, Стрелок не обходит препятствие, а устраняет его, отключая излучатели в лабораториях X-16 на Янтаре и X-10 на Радаре и открывая тем самым путь к центру Зоны. Пробравшись на ЧАЭС, Стрелок открывает самую важную дверь во всей Зоне дешифратором и обнаруживает, что за ней находится потайная лаборатория группы ученых О-сознания.

Читать еще:  Меню для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

В ходе беседы с голограммой представителя О-сознания, Стрелок узнает, почему он получил задание убить самого себя, что Зона возникла в результате неудачного эксперимента О-сознания с ноосферой Земли, и получает предложение войти в эту группу ученых. Отказавшись от него, Стрелок находит убежище О-Сознания, в котором расположены колбы, содержащие в себе ученых О-сознания, взаимодействующих с ноосферой, и уничтожает их. Но уничтожение причины возникновения Зоны не заставило её исчезнуть. Стрелок понял это и ушел в Припять, где позже нашел группу военных под предводительством майора СБУ Дегтярёва, рассказал им о причинах провала операции «Фарватер», эвакуировался из Зоны вместе с отрядом военных и стал главным научным консультантом в Научно-исследовательском институте Чернобыльской аномальной зоны (НИИЧАЗ).

S.T.A.L.K.E.R – Наемники VS Стрелки

Название: Группа стрелка
Платформа: Зов Припяти | Основа: Atmosfear 3, Gunslinger mod
Разработчик: KANON T.E.A.M
Дата релиза: Неизвестно
Группа Вконтакте: Kanon Team Group

За что мы любим вселенную S.T.A.L.K.E.R?
Правильно – за его атмосферу, которая так близка нам, простым людям.

Для всех фанатов и новичков – представляем легендарную историю небольшой группы сталкеров, а именно группы Стрелка – необычайно храбрых и судьбоносных персонажей.

Вас ожидает захватывающий сюжет о Стрелке, Призраке и Клыке, который основан на каноничных событиях. Событиях, которые расскажут историю от создания и до самого конца существования группы.

Вы узнаете как становились многие известные личности и группировки, как зарождалось сталкерское сообщество и как группа Стрелка оказала такое мощное влияние на будущие события.

Мод разрабатывается на платформе S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти, а также включает аддоны Gunslinger и Atmosfear 3, что обеспечит вам качественный геймплей и красивую графику.

Разработчики модификации:
— [rog] – продюсер.
— Александр Огиевич[Ogievich] – разработчик.
— Алексей Скрябин – разработчик.
— Павел Лукомский – сценарист, сюжет/диалоги.
— Артемий Подольский[ARTEMIA] – сценарист, видеомонтажер.
Набор в команду разработчиков:
— Критерии: умение работать в своей сфере, умение продуктивно работать в команде, быть позитивным и целеустремлённым (главное).

Для подачи заявки используйте личные сообщения AP-PRO / VK.







Отредактировал Ogievich – Суббота, 25.04.2020, 11:29

Годный конкурент для мода Тайна Кордона

Тем не менее, удачи в разработке

Отредактировал Glomar – Суббота, 21.03.2020, 15:39

Пф, сомневаюсь, я уж точно сдаю позиции этому моду. Тем более, у них Gunslinger+Atmosfear 3! Думаю все бы были рады такой связке.
Выглядит годно, правда идея про очередную историю про Стрелка и его команду мне сильно нравиться, но это уже вкусовщина, кому как. Как бы то ни было, удачи в разработке!
Надеюсь, этот мод вы точно не забросите.

UPD: Кстати, совсем забыл, вам не кажется странным делать огненную аномалию возле поезда, если там кругом растет зеленная трава? Как по мне, выглядит не очень.

Отредактировал AziatkaVictor – Суббота, 21.03.2020, 15:51

Отредактировал Glomar – Суббота, 21.03.2020, 15:51

История о группе Стрелка, конечно, неимоверно интересная тема, которую можно развить. Вплоть от попадания Стрелка в Зону, его первые успехи и неудачи, завязка дружбы с Болотным Доктором, знакомство с Призраком и Клыком, роль Выдры в жизни Стрелка и его группы, знакомство и развитие отношений с Проводником, объединение легендарной троицы, их отношения и настроения в группе, первый поход на Север, в ходе которого проверяется крепость их дружбы, расхождение пути. И это так, навскидку, из того, что я помню по оригинальной ТЧ.

Но, во-первых, KANON T.E.A.M. уже начинает отталкивать хотя бы трейлером, который не несёт никакой информационной нагрузки и вовсе не является оригинальным, а просто использование труда DKUD1337. Могли хотя бы добавить на эти кадры озвученную аннотацию, раз не можете показать кадры или создать свой CGI-ролик. Придумать такую аннотацию можно за пять минут: “У каждой легендарной истории есть свои истоки. Три легенды. Их история взлёта, крепкой дружбы и. достижения мечты! Узнайте истоки в S.T.A.L.K.E.R.: Группа Стрелка”. А вот это “Узнайте истоки” сделать эдаким слоганом модификации, как “Бойся будущего” у Метро 2033. Даже так это хорошая попытка привнести что-то своё и показать, что вы намерены рассказать красивую, интересную и каноничную историю о Стрелке и его группе, и раз уж вы выходите на Патреон, создали целую команду, то хотя бы пробуйте делать это красиво, а то PR-менеджер у вас зря батон свой без соли доедает. Ах, да, у вас его нет.

Ну, и второе, собственно, работа сценариста. Я до сих пор помню, как в “Я – Призрак” надругались над Призраком и каноничностью. Он стал идиотом, а вместо каноничной истории последних дней жизни легендарного сталкера, который дошёл до ЧАЭС и выжил, мы получили какой-то бред, ведь ГГ, грубо говоря не знал что такое артефакт и как ПМ в руках держать.

Третье, я также помню техническую составляющую того мода и ту кучу багов, которые мешали чуть ли не всю игру.

В общем, удачи, конечно, но подумайте над PR-ом лучше и не забывайте опыт прошлого проекта, проведя работу над ошибками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: