S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «Анимация Кулаков»
Содержание
- 1 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «Анимация Кулаков»
- 1.1 Volume mod
- 1.2 Save Rename Mod
- 1.3 New Guiders Mod v2.0 Final
- 1.4 Dialogs Mega Pack v2.0.1 Final
- 1.5 Patogenich interface
- 1.6 Новый H.U.D.
- 1.7 Ogg player Ultimate
- 1.8 NPCs falling mod
- 1.9 Grenade ruck
- 1.10 Содержимое рюкзака на HUD
- 1.11 До релиза S2
- 1.12 Идентификация
- 1.13 Новичкам
- 1.14 Меню Stalker-Mods
- 1.15 Категории раздела
- 1.16 advert
- 1.17 Мини-чат
- 1.18 Последние посты
- 1.19 Модель оружия — M16a2
- 1.20 Ак-47 с барабаном из Новый Арсенал 6
- 1.21 Мини-пак: Вепрь-1В, Вепрь-12, РПК-74М
- 1.22 Модель оружия — Valmet Rk.62
- 1.23 Мини-пак — СВ-98, СВДС, СВУ-АС
- 1.24 SIG SG 552 SWAT — Модель оружия
- 1.25 АКС-74У — Модель оружия
- 1.26 Тайные Тропы 2 + OGSR Engine + Графика
- 1.27 Очаг Семьи и Кровавый Эндшпиль — ОП 2.1
- 1.28 XpressTuning’s Remaster — Ultimate Edition
- 1.29 До релиза S2
- 1.30 Идентификация
- 1.31 Новичкам
- 1.32 Меню Stalker-Mods
- 1.33 Категории раздела
- 1.34 advert
- 1.35 Мини-чат
- 1.36 Последние посты
- 1.37 NPCs falling mod
- 1.38 Exchanging Items Mod v0.5
- 1.39 Снятие брони + по одёжке встречают
- 1.40 Shadows Addon 0.8.3 + Оружие + Спавнер
- 1.41 Мини-пак: Вепрь-1В, Вепрь-12, РПК-74М
- 1.42 Иконки костюмов Чистого неба
- 1.43 Build shaders (2205)
- 1.44 S.T.A.L.K.E.R. The Return Of The Messer
- 1.45 Сборка модов для сталкер SoC
- 1.46 Ретекстур NPC ver. 2.0
- 1.47 До релиза S2
- 1.48 Идентификация
- 1.49 Новичкам
- 1.50 Меню Stalker-Mods
- 1.51 Категории раздела
- 1.52 advert
- 1.53 Мини-чат
- 1.54 Последние посты
Volume mod
Название: Volume mod
kOmpOt и SVSASV — заполнение реестра объёмов
Inventory volume 1.5, автор — 9rauth
алгоритм определения предметов на поясе, автор — tolusha
Модификация вводит в игру ограничение вместимости инвентаря по физическому объёму
Save Rename Mod
Название: Save Rename Mod
Каждое быстрое сохранение копируется в «резерв» с именем в формате:
_quicksave_ .sav
New Guiders Mod v2.0 Final
Название: New Guiders Mod v2.0 Final
Скриптовый диалог для проводников
— Если группировка проводника совпадает с группировкой ГГ, то проводник проведет Вас бесплатно. В противном случае проводник скажет Вам цену.
— Полностью динамическая цена. Она зависит от расстояния — чем больше расстояние, тем больше цена.
Dialogs Mega Pack v2.0.1 Final
Название: Dialogs Mega Pack v2.0.1 Final
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004, 10005, 1.0006
Мод добавляет много новых диалогов и правок на различных локациях Тень Чернобыля.
Patogenich interface
Название: Patogenich interface
Майн меню с полноэкранным видео начального ролика СТАЛКЕРА.
Новый H.U.D.
Название: Новый H.U.D.
Разработчик: FMX aka SHOCK
Этот аддон меняет HUD игры, на более красивый и интересный.
Ogg player Ultimate
Название: Ogg player Ultimate
Авторы:
ferrari314 — начальная разработка, основа всего плеера
Vergas + Zyas — доработка, добавление системы флешек, смена внешнего вида
Добавляет в игру Тень Чернобыля Ogg Плеер. Можно получить у Волка.
NPCs falling mod
Название: NPCs falling mod
Теперь большинство неписей могут упасть при получении большого хита. Потом неписи встают и продолжают бой. Когда они падают и лежат, другие неписи считают их убитыми. По умолчанию, минимальный урон для падения является 45, но это можно настроить в конфиге sk_npcfalling.ltx.
Grenade ruck
Название: Grenade ruck
Гранаты на поясе. Чтобы использовать гранаты — их нужно повесить на пояс.
Содержимое рюкзака на HUD
Название: Содержимое рюкзака ГГ на HUD
Автор: Erlik aka Garry_Galler
Скрипт вывода на худ иконок аптечек и антирада с указанием их кол-ва в инвентаре.
До релиза S2
Идентификация
Войти через uID
Новичкам
Зарегистрировался.
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку.
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Меню Stalker-Mods
Категории раздела
advert
Мини-чат
Последние посты
Короче вот.Я не умею прописывать новые патроны но ванильные калибры
теперь всегда будут на трупах.
Собственно если накатить пак HD NPC до кучи, то перед блок-постом Долга перед Баром, происходит завис, в зависимости от мощей железа зависит его длительность, но у некоторых может и вылетать. Поэтому менеджер модов рекомендуется и пак моделей активировать последним, чтобы была возможность отключить его, если происходит вылет перед блок-постом Долга, аргументировать этот завис просто, в этом момент происходит спавн всего населения в округе Бара, а это существенный нагрузон.
динамическое освещение, средние настройки. Проверить адекватность настроек просто: начинаете новую игру, если загрузилось уже хорошо, дальше дойдя до Скадовска и не поймая вылета, делаете сохранение, выходите из игры. Запускаете игру и ваше сделанное сохранение, если сохранка загружается, тогда все нормально настроено, если вылет, нужно урезать графику еще.
А вообще с вашими параметрами ПК, не желательно увеличивать спавн мутантов, возможны вылеты, в момент спавна большего количества мутантов, новых мутантов, новых более качественных моделей мутантов. На ванили спавна куда бы не шло, но согласен, там пустовато и арсенал оружия не на ком тестить.
Для ваших параметров вот эта должна на ура идти, на аналогичном железе сделана вроде — СССР 1.0 — Ссылка
на сайте есть собранная версия со спавнером — Тут (лично прошел всю игур с модом на этой сборке)
Проверил ссылку, скачал архив, нет там ничего опасного, кроме папки gamedata с повелителем зоны:)
Авторские ссылки (без спавнера)
на стасона 6.03 .. и там особенности установки, надо вышибать из менеджара все аддоны связанные с оружием наверное иначе конфликтовать будет (если при активации пака будет просить перезапись, то нужно первоначально отключить моды требующие перезаписи)
скриншот менеджера модов (что идет с этим паком, приложен в описании)
Доступно только для пользователей снижайте качество графики. возможно продавит спавн сквадов, я так понимаю либо затык по спавну, либо косяк адаптации в скриптах. А вообще данную версию возможно уже никто не поддерживает, была так-же попытка адаптировать оружейку версии 2.9, но и там проблем хватает до сих пор — Sigerous Mod 2.2 + STCoP Weapon Pack 2.9 и так-же адаптация на версию STCoP 3.2.0.3
Сборка — SGM 2 + STCoP 3.2.0.3
Сделаю отзыв по тому что происходит:
Игра была установлена точь в точь как в описании.
сперва игра вылетала из-за того что не прогружался худ рук, потом это как-то само собой прошло, прошел кв на затоне, юпитере, вернулся на затон и опять приветик словил, этот привет связан с ящиком утилизации, переустановил, вроде все заработало, даже игру начал по новой, дошел до припяти, выгрузил оружие на разбор и опять ловлю жучарю с ошибкой про ящик, после этого даже переустановка данной модификации не помогает, ловлю ошибку при загрузке игры и во время старта новой. Разбирайтесь сами в своих проблемах! На широкоформатном мониторе почему-то не всегда коректно работали прицелы на свд, сву и винторезе, а именно после улучшения «высококонтрастный прицел», он тупа увеличивал все что можно до жути и улетал куда-то в текстуры, приходилось не использовать это улучшение.
Вот основная ошибка которая не дает жизни
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::
Модель оружия — M16a2
Название: Модель оружия — M16a2
Модель из AKs and AR15s Weapons Pack. Модель подствольника из NLC-7. Анимации от m4a1 из Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP).
Ак-47 с барабаном из Новый Арсенал 6
Название: Ак-47 с барабаном из Новый Арсенал 6
Ак-47 с барабаном из Новый Арсенал 6 с моими правками и переделкой.
Мини-пак: Вепрь-1В, Вепрь-12, РПК-74М
Название: Мини-пак: Вепрь-1В, Вепрь-12, РПК-74М
Мини пак на основе моделей из игры «Survarium» для самостоятельного добавления в моды на Сталкер ТЧ.
Руки гибридные: ЧН + КСС
Модель оружия — Valmet Rk.62
Название: Модель оружия — Valmet Rk.62
Модель и текстура — lafugix
Скелет и анимации — Anim_rouge
Правка анимации+новые — ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Озвучка, настройка, компиляция — ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Пачки патронов — GEOSET
— абсолютно всё настроено
— не убитое сглаживание моделей
— «правильный» бамп+thm
— худ рук гибридный CSS+ЧН
— тестовая выдача на кордоне у Волка
— опциональные текстуры под статику
Мини-пак — СВ-98, СВДС, СВУ-АС
Название: Мини-пак — СВ-98, СВДС, СВУ-АС
Три снайперские винтовки в двух вариантах. Соответственно: вариант 1- оружие с классическими (как в оригинале игры) съемными прицелами и вариант 2 — оружие со сквозными несъемными прицелами (из NLC7)
SIG SG 552 SWAT — Модель оружия
Название: SIG SG 552 SWAT — Модель оружия
Платформа ТЧ 1.0004 1.0006 руки ЧН название перчатки act_arm_perchatka_cs
Исправления которые были сделаны
1 — Немного обновлен скрипт
2 — Обновленные звуки
3 — Обновил анимации «Не все»
4 — Созданы иконки от меня и настроены координаты аддонов на них
АКС-74У — Модель оружия
Название: АКС-74У — Модель оружия
Модель оружия для игры STALKER — Тень Чернобыля 1.0004-1.0006.
Тайные Тропы 2 + OGSR Engine + Графика
Название: Тайные Тропы 2 + OGSR Engine + Графика
Платформа: Тень Чернобыля (Windows x64 bit — Engine OGSR)
Разработчик: antreg & dimos
Адаптация Engine OGSR и правки: I am Dead
Графическое дополнение и установщик: adm-ral
Сборка-репак представляет из себя полностью перепакованный оригинал мода Тайные Тропы 2 на движке OGSR с патчем от 10.11.19
Дополнение под названием S.G.C. с летним ретекстуром Зоны и опциональным включением или отключением по желанию игрока.
Так-же в папке bin_x64 есть архив WinRАR c ReShade 4.3.0 DX11 с пресетом.
Очаг Семьи и Кровавый Эндшпиль — ОП 2.1
Название: Очаг Семьи и Кровавый Эндшпиль — ОП 2.1
Дополнение квестовой составляющей в виде аддонов «Очаг Семьи» и «Кровавый Эндшпиль» для Объединенного Пака 2.1
Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках. кто-то не верит и посмеивается. кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке .
XpressTuning’s Remaster — Ultimate Edition
Название: XpressTuning’s Remaster — Ultimate Edition
Сборка различных модификаций для более качественной и красивой картинки в игре. Дополнительно и опционально ENB для тех, кто может себе позволить.
До релиза S2
Идентификация
Войти через uID
Новичкам
Зарегистрировался.
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку.
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Меню Stalker-Mods
Категории раздела
advert
Мини-чат
Последние посты
Короче вот.Я не умею прописывать новые патроны но ванильные калибры
теперь всегда будут на трупах.
Собственно если накатить пак HD NPC до кучи, то перед блок-постом Долга перед Баром, происходит завис, в зависимости от мощей железа зависит его длительность, но у некоторых может и вылетать. Поэтому менеджер модов рекомендуется и пак моделей активировать последним, чтобы была возможность отключить его, если происходит вылет перед блок-постом Долга, аргументировать этот завис просто, в этом момент происходит спавн всего населения в округе Бара, а это существенный нагрузон.
динамическое освещение, средние настройки. Проверить адекватность настроек просто: начинаете новую игру, если загрузилось уже хорошо, дальше дойдя до Скадовска и не поймая вылета, делаете сохранение, выходите из игры. Запускаете игру и ваше сделанное сохранение, если сохранка загружается, тогда все нормально настроено, если вылет, нужно урезать графику еще.
А вообще с вашими параметрами ПК, не желательно увеличивать спавн мутантов, возможны вылеты, в момент спавна большего количества мутантов, новых мутантов, новых более качественных моделей мутантов. На ванили спавна куда бы не шло, но согласен, там пустовато и арсенал оружия не на ком тестить.
Для ваших параметров вот эта должна на ура идти, на аналогичном железе сделана вроде — СССР 1.0 — Ссылка
на сайте есть собранная версия со спавнером — Тут (лично прошел всю игур с модом на этой сборке)
Проверил ссылку, скачал архив, нет там ничего опасного, кроме папки gamedata с повелителем зоны:)
Авторские ссылки (без спавнера)
на стасона 6.03 .. и там особенности установки, надо вышибать из менеджара все аддоны связанные с оружием наверное иначе конфликтовать будет (если при активации пака будет просить перезапись, то нужно первоначально отключить моды требующие перезаписи)
скриншот менеджера модов (что идет с этим паком, приложен в описании)
Доступно только для пользователей снижайте качество графики. возможно продавит спавн сквадов, я так понимаю либо затык по спавну, либо косяк адаптации в скриптах. А вообще данную версию возможно уже никто не поддерживает, была так-же попытка адаптировать оружейку версии 2.9, но и там проблем хватает до сих пор — Sigerous Mod 2.2 + STCoP Weapon Pack 2.9 и так-же адаптация на версию STCoP 3.2.0.3
Сборка — SGM 2 + STCoP 3.2.0.3
Сделаю отзыв по тому что происходит:
Игра была установлена точь в точь как в описании.
сперва игра вылетала из-за того что не прогружался худ рук, потом это как-то само собой прошло, прошел кв на затоне, юпитере, вернулся на затон и опять приветик словил, этот привет связан с ящиком утилизации, переустановил, вроде все заработало, даже игру начал по новой, дошел до припяти, выгрузил оружие на разбор и опять ловлю жучарю с ошибкой про ящик, после этого даже переустановка данной модификации не помогает, ловлю ошибку при загрузке игры и во время старта новой. Разбирайтесь сами в своих проблемах! На широкоформатном мониторе почему-то не всегда коректно работали прицелы на свд, сву и винторезе, а именно после улучшения «высококонтрастный прицел», он тупа увеличивал все что можно до жути и улетал куда-то в текстуры, приходилось не использовать это улучшение.
Вот основная ошибка которая не дает жизни
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::
NPCs falling mod
Название: NPCs falling mod
Теперь большинство неписей могут упасть при получении большого хита. Потом неписи встают и продолжают бой. Когда они падают и лежат, другие неписи считают их убитыми. По умолчанию, минимальный урон для падения является 45, но это можно настроить в конфиге sk_npcfalling.ltx.
Exchanging Items Mod v0.5
Название: Exchanging Items Mod v0.5
Мод добавляет в игру новый диалог, который дает возможность обмениваться с НПС всеми существующими в игре предметами.
Снятие брони + по одёжке встречают
Название: Снятие брони + по одёжке встречают
Разработчики: АМК и Last_Dawn , turoff82
Правки и адаптации: naxac, alex5773
Собственно адаптированная версия модов Снятие брони + по одёжке встречают для игры Тень Чернобыля.
Shadows Addon 0.8.3 + Оружие + Спавнер
Название: Shadows Addon 0.8.3 + Оружие + Спавнер
Собранная версия модификации Shadows Addon 0.8.3 с оружейным паком и адаптированным спавн-меню для комфортного прохождения мода. Ресурсы мода распакованы из .db архивов в папку gamedata для нужд тех, кто решит отредактировать под себя конфигурационные файлы.
Мини-пак: Вепрь-1В, Вепрь-12, РПК-74М
Название: Мини-пак: Вепрь-1В, Вепрь-12, РПК-74М
Мини пак на основе моделей из игры «Survarium» для самостоятельного добавления в моды на Сталкер ТЧ.
Руки гибридные: ЧН + КСС
Иконки костюмов Чистого неба
Название: Иконки костюмов Чистого неба
Иконки костюмов Чистого неба для самостоятельной установки в игру или мод.
Build shaders (2205)
Название: Build shaders
Билдовские шейдеры (2205 ) для Тень Чернобыля.
S.T.A.L.K.E.R. The Return Of The Messer
Мод на сталкер ТЧ
Сборка модов для сталкер SoC
Название: Сборка модов для сталкер SoC
Сборка и адаптация различных модов на платформу Тень Чернобыля 1.0004. Актуально и для слабых ПК.
Ретекстур NPC ver. 2.0
Название: Ретекстур NPC ver. 2.0
Ретекстур всех НПС монстров и людей.
Новые иконки ГГ в броне, монстров, персонажей, предметов.
Ретекстур медикаментов и еды, выполненный в стиле «техники».(Кроме Водки)
Большая часть лиц взята из HD models addona.
Версия игры: любая.
Совместимость с модами: не гарантирована .
До релиза S2
Идентификация
Войти через uID
Новичкам
Зарегистрировался.
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку.
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Меню Stalker-Mods
Категории раздела
advert
Мини-чат
Последние посты
Короче вот.Я не умею прописывать новые патроны но ванильные калибры
теперь всегда будут на трупах.
Собственно если накатить пак HD NPC до кучи, то перед блок-постом Долга перед Баром, происходит завис, в зависимости от мощей железа зависит его длительность, но у некоторых может и вылетать. Поэтому менеджер модов рекомендуется и пак моделей активировать последним, чтобы была возможность отключить его, если происходит вылет перед блок-постом Долга, аргументировать этот завис просто, в этом момент происходит спавн всего населения в округе Бара, а это существенный нагрузон.
динамическое освещение, средние настройки. Проверить адекватность настроек просто: начинаете новую игру, если загрузилось уже хорошо, дальше дойдя до Скадовска и не поймая вылета, делаете сохранение, выходите из игры. Запускаете игру и ваше сделанное сохранение, если сохранка загружается, тогда все нормально настроено, если вылет, нужно урезать графику еще.
А вообще с вашими параметрами ПК, не желательно увеличивать спавн мутантов, возможны вылеты, в момент спавна большего количества мутантов, новых мутантов, новых более качественных моделей мутантов. На ванили спавна куда бы не шло, но согласен, там пустовато и арсенал оружия не на ком тестить.
Для ваших параметров вот эта должна на ура идти, на аналогичном железе сделана вроде — СССР 1.0 — Ссылка
на сайте есть собранная версия со спавнером — Тут (лично прошел всю игур с модом на этой сборке)
Проверил ссылку, скачал архив, нет там ничего опасного, кроме папки gamedata с повелителем зоны:)
Авторские ссылки (без спавнера)
на стасона 6.03 .. и там особенности установки, надо вышибать из менеджара все аддоны связанные с оружием наверное иначе конфликтовать будет (если при активации пака будет просить перезапись, то нужно первоначально отключить моды требующие перезаписи)
скриншот менеджера модов (что идет с этим паком, приложен в описании)
Доступно только для пользователей снижайте качество графики. возможно продавит спавн сквадов, я так понимаю либо затык по спавну, либо косяк адаптации в скриптах. А вообще данную версию возможно уже никто не поддерживает, была так-же попытка адаптировать оружейку версии 2.9, но и там проблем хватает до сих пор — Sigerous Mod 2.2 + STCoP Weapon Pack 2.9 и так-же адаптация на версию STCoP 3.2.0.3
Сборка — SGM 2 + STCoP 3.2.0.3
Сделаю отзыв по тому что происходит:
Игра была установлена точь в точь как в описании.
сперва игра вылетала из-за того что не прогружался худ рук, потом это как-то само собой прошло, прошел кв на затоне, юпитере, вернулся на затон и опять приветик словил, этот привет связан с ящиком утилизации, переустановил, вроде все заработало, даже игру начал по новой, дошел до припяти, выгрузил оружие на разбор и опять ловлю жучарю с ошибкой про ящик, после этого даже переустановка данной модификации не помогает, ловлю ошибку при загрузке игры и во время старта новой. Разбирайтесь сами в своих проблемах! На широкоформатном мониторе почему-то не всегда коректно работали прицелы на свд, сву и винторезе, а именно после улучшения «высококонтрастный прицел», он тупа увеличивал все что можно до жути и улетал куда-то в текстуры, приходилось не использовать это улучшение.
Вот основная ошибка которая не дает жизни
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::