36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Чит-Мод/Cheat-Mode (CheatItemsMenu_ShoC_v3) [Для «чистой» версии]

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Чит-Мод/Cheat-Mode (CheatItemsMenu_ShoC_v3) [Для «чистой» версии]

Эта тема для тех, кто хочет своими силами внести в игру свой собственный интерес.
Играя в модификации к Сталкеру многие из Вас привыкали к определённому типу оружия, и каково было удивление, когда установив дополнение Вы обнаруживаете что Ваш любимый автомат наносит урона меньше чем обычная двухстволка))
Или критически не хватает денег в начале игры, или Альфовцы не дают выйти со Скадовска, а у Вас в руках всего лишь АК-74.

Спрашивайте, задавайте вопросы, предлагайте свои варианты!

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor(«Предмет»)

Для чистой игры (ТЧЧНЗП) и модов на них (Универсальный способ):
Ищем:

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
alife():create(«Предмет»,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

Все. В игре жмем ESC=>F6=>ESC и у нас в рюкзаке будет лежать предмет.
PS: «Предмет» — секция предмета, берем из файла configs(список объектов).txt[/cut]
Надстройки и заплатки на SGM:
[cut=Изменение численности Альфы]Отряды Альфы:
Отряды Альфы хранятся в файле configsmiscsquad_descr_extended.ltx
Почти весь файл посвящен Альфовцам. К Альфе относятся все секции содержащие в себе слова alfa (например: pri_alfa_squad_2_master , zat_alfa_squad_1_novice ). В секциях нас интересует только одна строчка параметра npc :

=nil and pre>=60 and dont_has_alife_info(«sgm_achievements_pathfinder») then
Меняем 60 на 15 и сохраняем файл.
Для полноты картины следует поправить и описание, открываем файл configstextrusSGM_personal_pda.xml и ищем в нем аттрибут st_achievements_need_pathfinder :

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info(«pri_a19_lab_x8_investigated»)
give_info(«pri_a22_scene_done»)
give_object_to_actor(«pri_a25_explosive_charge_item»)

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info(«Имя первой инфопорции»)
give_info(«Имя второй инфопорции»).

В игре жмем Esc-F6-Esc.[/cut]
[cut=Настройки Мода (через файл mod_params.ltx)]Мод можно дополнительно настроить в файле configsmod_parametersmod_params.ltx
Хотя многих описанных ниже параметров в v2.2 не осталось, они все же используются модом, так что, вникаем

Цена за утилизованные предметы:
utilizator_cash_multiplier = 5 ; Множитель на стоимость переработанных утилизатором предметов. Чем больше значение, тем больше денег за переработку получит ГГ

Состояние брони снятой с трупа:
marauder_outfit_cond_from = 99 ; Минимальное состояние брони (99
marauder_outfit_cond_before = 100 ; Максимальное состояние брони (100 . marauder_outfit_cond_before > marauder_outfit_cond_from

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Аномалии которые никак не вредят ГГ #2

Грабёж ГГ во фриплее:
freeplay_robbery_actor = false ; (true (да) или false (нет)) — Грабить ли ГГ по наступлению фриплея

Респаун баз:
respawn_bases_permition = true ; (true (да) или false (нет)) — Производить ли респаун баз(вносимых модом),после их частичного разгрома

Детали для работы с механиками:
need_mechanic_details = true ; (true (да) или false (нет)) — Нужны ли детали для работы с механиками.

Отключаем принудиловку сна:
max_no_dream_time = 0 ; (Используется если параметр need_actor_dream равен true) — Через каждые max_no_dream_time часов, ГГ будет принудительно засыпать
need_actor_dream = false ; (true (да) или false (нет)) — Нужно ли ГГ спать как минимум раз в max_no_dream_time часов

Ранг ГГ:
headshot_rank_on_display = true ; (true (да) или false (нет)) — Отображать ли рядом со счетчиком ранга ГГ, счетчик хедшотов. Работает со включенной опцией мода «Вывести на HUD инф. о ранге»

Аномалии:
create_anomaly_permition = false ; (true (да) или false (нет)) — Спаунить ли новые аномалии, после начала новой игры. (Если изменить на false, аномалии мода исчезнут, даже если вы уже прошли половину игры). очень жрёт ресурсы, лучше отключить для слабых машин.

Мины:
create_mines_permition = true ; (true (да) или false (нет)) — Спаунить ли новые мины, после начала новой игры. (Изменять только до начала новой игры) очень жрёт ресурсы, лучше отключить для слабых машин.
mine_traps_radius = 2 ; — Дистанция между ГГ и миной, сокращая которую мина детонирует, можно уменьшить расстояние детонации мины до 2 метров.

Это на ваше усмотрение:
can_release_base_members = false ; (true (да) или false (нет)) — Убирать ли торговцев и телохранителей с базы, после её разгрома.

100% Выпадение частей мутантов:

Спавн меню для игры MISERY v2.2

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Спавн меню для игры MISERY v2.2

» Дата модификации: n/a
Платформа: Зов Припяти
» Автор модификации: n/a
» Автор адаптации: n/a
» Версия игры: v1.6.02
» Версия мода: v2.2

ОПИСАНИЕ:
Misery 2.2 стал проектом, готовым предложить игрокам в Сталкер Зов Припяти не только уникальную атмосферу, но и расширенный ассортимент геймплейных возможностей. Появление в игре новых игровых систем и уникальных геймплейных решений, невольно повлекло за собой усложнение игрового процесса, сделав прохождение на порядок сложнее и хардкорнее. Не смотря на то, что в опциях установщика мода Misery 2.2разработчики предусмотрели возможность выбора уровня сложности, для игроков привыкшим к оригиналу Зова Припяти это не стало утешением.

Читать еще:  Диорама "S.T.A.L.K.E.R."

Модификация построена таким образом, что игрок с первых шагов ощущает гнетущее чувство, постоянной опасности и создает лишь одно непреодолимое чувство — выжить. Отсутствие экипировки, медикаментов и постоянные атаки мутантов, практически не оставляют шансов на выживание. Чтобы хоть как-то сгладить напряженность игрового процесса и дать возможность игроку насладиться возможностями нового вооружения, экипировки и всех нововведений включенных в глобальное обновление, представлен спавнер для Misery 2.2.

Спавнер построен в виде компактного, интуитивно понятного меню, в котором весь игровой контент и предметы разбиты на 8-мь категорий: Вооружение, Боеприпасы, Навесное оборудование, Бронекостюмы и Экипировка, Артефакты, Предметы, Квестовые и уникальные игровые объекты. Войдя в нужную категорию, игроку останется выбрать в выпадающем списке необходимый предмет и выделив его мышкой нажать на кнопку «В Рюкзак». Кстати все у всех предметов есть подробное описание, технические и боевые характеристики, а информация о весе и стоимости, может дополнительно сориентировать игрока при выборе вооружения, костюма или артефактов с необходимым набором полезных свойств.

Как включить спавн меню в Misery 2.2

После установки спавнера, необходимо запустить игру.
Во время игры нажатием клавиши ESC, необходимо выйти в главное игровое меню.
Находясь в главном меню необходимо нажать клавишу F1.

Спавнер тестировался на чистой версии мода, без сторонних дополнений.

Бесспорно, данную модификацию можно смело отнести к категории чит модов, однако благодаря спавнеру игра на базе Misery 2.2 становиться на порядок играбельнее и дает возможность пройти игру с хорошим вооружением и надежной экипировке и не оглядываясь на бесконечную нехватку денег.

УСТАНОВКА:
1. Установить MISERY v2.2
2. Распаковать архив в папку с игрой с заменой
3. Не забудьте сделать резервную копию заменяемых файлов.
4. Играть

СКАЧАТЬ:
Перейти к скачиванию через YanDisk

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Чит-Мод/Cheat-Mode (CheatItemsMenu_ShoC_v3) [Для «чистой» версии]

Ответ: Исправлен баг с отсутствием глушителя для «Грозы» (файлы — test_si.lua, ui_atlas2.script, ui_si.script, trans_ui_si.script; переменная — wpn_addon_sil_9x39).

Предназначен ТОЛЬКО! для версии игры: ТЧ 1.0004 + НС 19.04.2010 + доп.14.08.2010 + патч 20.08 + патч 03.09.2010 + текстурные правки от Shadowman c 1 fix 02.10.1010 + правка от 06.10 + DMX Mod v. 1.3.4

Описание мода для чистой солянки здесь: ACS MOD для НС
тема про Народную Солянку ЗДЕСЬ

Описание DMX Mod’a ЗДЕСЬ

Читать еще:  Звуки для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

————————————————————————————————————————————————————
ACS_v1.95_NS_DMX_1.3.4_b300611
Чит-спаунер для DMX 1.3.4
Добавлен телепорт в х-8, новые медикаменты и другие предметы, некоторые квестовые НПС, список обычных НПС тоже увеличен.
Перенесены кнопки быстрых сохранений в меню:
— нажав в главном меню клавишу 1, вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
— нажав там же клавишу 2, вы загрузите этот сейв
— нажав там же клавишу 3, вы создадите сейв с именем в формате pqs_ _
————————————————————————————————————————————————————
За основу взят ACS_v1.91_NS_3.09_b241210 от 222RAZOR222.
8.04.10 — Спавнер адаптирован для солянки от 26.01.10
9.04.10 — Исправлен вылет при спавне ремкомплектов в инвентарь через ПЗ — спасибо Shadowman.
10.04.10 — Добавлены новые телепорты.
18.04.10 — Адаптирован к солянке от 17.04.10
30.04.10 — Добавлены новые фичи от Shadowman:
«Фичи:»
1. По F10 — оживление ЛЮБОГО сталкера (стать над трупом на расстоянии менее 2м)
(Использован мод Колмогора «артефакт для воскрешения» из «Раритетов»)
2. По F3 — удаление аномалий (в радиусе 10м)
(Использован мод Колмогора «нейтрализатор аномалий» из «Раритетов»)
3. Поршни новые добавлены (меню S).
4. Новые секции спавна (меню S) из 19.04 добавлены (автор последней правки — V92).
Поставлена также «затычка» чтоб не вылетало при попытке спавна информационной строки из списка (строки с *** в начале).
Остальное — адаптировано. Немного местами отрихтован код. Косметические изменения в спавн-меню.

15.08.10 — Адаптирован под солянку от 14.08.10
17.08.10 — Адаптирован пот патч от 17.08.10
17.08.10 — Обновлен список инфопоршенов: добавлены новые из последней допы (Shadowman)
23.08.10 — В спавнер добавлены предметы, монстры, оружие из последней соли. Также полностью с нуля переработана таблица спавна сталкеров в ПЗ. Удалены все старые секции — ибо там были почти одни клоны с разными названиями. Все переписано с нуля, теперь там все как полагается (V92)
8.09.10 — Адаптирован под патч от 3.09+добавлено новое оформление ПЗ от solvador
О багах (если такие обнаружатся) писать мне в личку.
24.12.10 — Добавлен внутреигровой гид.
Для того чтобы его открыть нажмите в главном меню латинскую клавишу «О». В него включена вся информация по ASC. (Секции телепортов, погоды, группировок, горячих клавиш мода и самое главное перевод предметов (всех)(. ) и др)
28.01.11 — Добавлены новые телепорты (МГ, Затон, Юпитер, Припять, Подземка Юпитера)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector