29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «Мини hud мод»

Содержание

Nlc 6 начало

Системные требования:
v Windows XP/Vista;
v Pentium 4,2 Ггц;
v 512 Мб ОЗУ;
v 64 Мб DirectX9-совместимая видеокарта;
v DirectX9-совместимая звуковая карта;
v 5 Гб места на жёстком диске;
v 8х DVD-ROM.Клавиатура,мышь.

Название: S.T.A.L.K.E.R. МОД — NLC 6. Начало.
Год выхода: 21 октября 2010
Категория: Моды Shadow of Chernobyl (Тень Чернобыля)
Разработчик: Сяк Сотоварищи
Версия: v.6.008
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Размер: 1.75 Gb

√ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами
√ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко.
Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле
√ Динамическая погода
√ Динамическая торговля
√ Новые артефакты
√ Новые аномалии и способности монстров
√ Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля
√ И многое другое

EPILOGUE

Данная модификация является ремейком знаменитого мода «Зона Поражения 2» и продолжает сюжет Зова Припяти, стартуя буквально с момента его окончания.

Билдовский КПК для S.T.A.L.K.E.R.

Билдовский КПК для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля.

Локация Deadmil

Платформа: Тень Чернобыля

Локация Deadmil для Теней Чернобыля. DeadMil — локация, связывавшая Мёртвый город с Армейскими складами. В релизной версии игры не сохранилась. Именно по этой локации игрок должен был убегать из Мертвого города от наемников.

Локация Болота из 1935 билда

Название: Локация Болота из 1935 билда от HitmanNew

Платформа: Тень Чернобыля

Локация Болота из 1935 билда от HitmanNew для Теней Чернобыля. Версия Болот из 1935 билда от HitmanNew. После переезда мода NLT на ЗП, от билдовской локации отказались в пользу болот ЧН.

Первые Дни Зоны: Создание в тумане

Название: «Первые Дни Зоны: Создание в тумане»

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Дата выхода: 25.02.2017

Новый сюжет. (Новый ГГ, НПС и т.д.)

Новая локация (Старые вырезаны)

В моде — Туманное озеро.

Новое оружие, текстуры НПС и т.п.

И много разной мелочи, коих и так много в разных модах .

Народная Солянка 2016 — Торрент

Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель мода: Arhara
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: Патч от 25.12.2019
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблетка: Вшита

Та самая «Народная Солянка» изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.

FN Scar

Название: FN Scar

Оружие из модификации от qwqwqw

Возвращение Мопса

Название: Возвращение Мопса

От создателя легендарного мода «Возвращение Пистона»

На основе мода «Адреналин»

Встречайте спустя 4 года размышлений мод «Возвращение Мопса»

— Добавлено новое меню и прекрасная музыка к ней

— Имя и иконка ГГ изменены

— Почти у всех НПС заменены иконки

— Сталкеры у костра теперь поют действительно хорошие песни

— Теперь Волк более грубый

— А так же несколько пасхалок

Сборник карт «SVALKA» v2.3

Название: Сборник карт «SVALKA» v2.3

Платформа: Тень Чернобыля 1.0003, 1.0004, 1.0006

Авторы: macron + Сообщество Независимых Картоделов

Cборник мультиплеерных карт «SVALKA» v2.3.
Теперь объединен с паком карт Сообщества Независимых Картоделов v3.00

До релиза S2

Идентификация

Войти через uID

Новичкам

Зарегистрировался.
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку.

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.

Меню Stalker-Mods

Категории раздела

Мини-чат

Последние посты

Короче вот.Я не умею прописывать новые патроны но ванильные калибры
теперь всегда будут на трупах.

Собственно если накатить пак HD NPC до кучи, то перед блок-постом Долга перед Баром, происходит завис, в зависимости от мощей железа зависит его длительность, но у некоторых может и вылетать. Поэтому менеджер модов рекомендуется и пак моделей активировать последним, чтобы была возможность отключить его, если происходит вылет перед блок-постом Долга, аргументировать этот завис просто, в этом момент происходит спавн всего населения в округе Бара, а это существенный нагрузон.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Dark Ones"

динамическое освещение, средние настройки. Проверить адекватность настроек просто: начинаете новую игру, если загрузилось уже хорошо, дальше дойдя до Скадовска и не поймая вылета, делаете сохранение, выходите из игры. Запускаете игру и ваше сделанное сохранение, если сохранка загружается, тогда все нормально настроено, если вылет, нужно урезать графику еще.

А вообще с вашими параметрами ПК, не желательно увеличивать спавн мутантов, возможны вылеты, в момент спавна большего количества мутантов, новых мутантов, новых более качественных моделей мутантов. На ванили спавна куда бы не шло, но согласен, там пустовато и арсенал оружия не на ком тестить.

Для ваших параметров вот эта должна на ура идти, на аналогичном железе сделана вроде — СССР 1.0 — Ссылка

на сайте есть собранная версия со спавнером — Тут (лично прошел всю игур с модом на этой сборке)

Проверил ссылку, скачал архив, нет там ничего опасного, кроме папки gamedata с повелителем зоны:)

Авторские ссылки (без спавнера)

на стасона 6.03 .. и там особенности установки, надо вышибать из менеджара все аддоны связанные с оружием наверное иначе конфликтовать будет (если при активации пака будет просить перезапись, то нужно первоначально отключить моды требующие перезаписи)

скриншот менеджера модов (что идет с этим паком, приложен в описании)

Доступно только для пользователей снижайте качество графики. возможно продавит спавн сквадов, я так понимаю либо затык по спавну, либо косяк адаптации в скриптах. А вообще данную версию возможно уже никто не поддерживает, была так-же попытка адаптировать оружейку версии 2.9, но и там проблем хватает до сих пор — Sigerous Mod 2.2 + STCoP Weapon Pack 2.9 и так-же адаптация на версию STCoP 3.2.0.3

Сборка — SGM 2 + STCoP 3.2.0.3

Сделаю отзыв по тому что происходит:
Игра была установлена точь в точь как в описании.
сперва игра вылетала из-за того что не прогружался худ рук, потом это как-то само собой прошло, прошел кв на затоне, юпитере, вернулся на затон и опять приветик словил, этот привет связан с ящиком утилизации, переустановил, вроде все заработало, даже игру начал по новой, дошел до припяти, выгрузил оружие на разбор и опять ловлю жучарю с ошибкой про ящик, после этого даже переустановка данной модификации не помогает, ловлю ошибку при загрузке игры и во время старта новой. Разбирайтесь сами в своих проблемах! На широкоформатном мониторе почему-то не всегда коректно работали прицелы на свд, сву и винторезе, а именно после улучшения «высококонтрастный прицел», он тупа увеличивал все что можно до жути и улетал куда-то в текстуры, приходилось не использовать это улучшение.
Вот основная ошибка которая не дает жизни

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::

Зомби из Resident Evil

Название: Зомби из Resident Evil

Автор: Нет данных

Четыре модели зомбированных для игры Тень Чернобыля

SPAS-12 + уник

Название: SPAS-12 + уник

СПАС12 и его уникальный вариант.
Обычный спас с коротким стволом (460мм) и магазином на 6 патронов.
Уник с фиксированным пластиковым прикладом, длинным стволом, нарезным чоком, коллиматорным прицелом.
Патроны 12х76 в конфиге запрещены (патронник у спас12 70мм), эта фигня по сути угробила весь уник,
так как задумывался он под пулевые патроны. Кто знает, может стоит сделать исключение. аля-заказной вариант.

M41A и M42C из Aliens

Название: M41A и M42C из Aliens

Авторы:
Dyadka_Yar — редактирование анимации, порт модели, звуков стрельбы.
Vilas — автор моделей.
GSC — оригинальные анимации AK-74.

Подправил сглаживание у модели М42С и сделал еще М41А, прицеливание не настроено, уже писал чего нету возможности, ну и звук перезарядки подходящий какой-нибудь нужен, ну и мелочи вроде описания и иконки.

NLC 7. Я — Переосмысление/Rethinking

Название: NLC 7. Я — Переосмысление/Rethinking
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель мода: Сяк & CO
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 2.5.2 + patch от (1.6.2018)
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблетка: Вшита

Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / (64-бит) Полное Динамическое Освещение
Процессор: Intel Core i3 или аналог
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 14 Гб

Сборка «Переосмысление/Rethinking»
Сборка мода NLC7 берущая в основе замыслы тестера SOB и одного из разработчиков NLC7 — Alpet в переосмыслении фанатов NLC: Mari, waylander и Igor.doc

Модель персонажа Петруха

Название: Модель персонажа Петруха

Новый визуал Петрухи для платформы STALKER — Тень Чернобыля

Модель элитного монолитовца

Название: Модель элитного монолитовца

Из модификации ФОТОГРАФ

Модель элитного монолитовца для игры STALKER — Тень Чернобыля

Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11

Название: Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11

Адаптация рендеров из Зова Припяти на движок Тень Чернобыля.

Статичное освещение,
Динам. освещение объектов,
Полное динамическое освещение,
Улучшенное полное освещение,
Улучшенное полное освещение (DX10)
Улучшенное полное освещение (DX11) .

Музончик в радиоприемнике бандосов

Название: Музончик в радиоприемнике бандосов

Автор: Muzlo Stalker

У бандосов на базе стало значительно веселее, теперь там из приемника качает рэпчик!)

Новички-толстяки

Авторы: Lesnik_05 и Zika

В архиве 5 3D моделей новичков-толстячков.

На скриншоте отображена только одна модель из пака.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R. build 1114 19 Мая 2002 года.

Все модели используют оригинальные ресурсы игры.

Модели не прописаны в игре, для самостоятельного добавления.

Новые граффити в баре в Припяти

Название: Новые граффити в баре в Припяти

Разработчик: Muzlo Stalker

Чистое баловство, но может кому и понравиться.
Теперь в баре в Припяти на стенах новые граффити, так же добавил в погреб Сидора портретик Егора Летова, как дань уважения к этому замечательному поэту и музыканту, у Болотного доктора заменил девушку в непристойной позе, на готическую картинку. В дальнейшем, если понравиться этот эксперимент, могу поработать над остальными портретиками, и надписями, естественно не трогая портреты авторов данного творения, это святое!)

До релиза S2

Идентификация

Войти через uID

Новичкам

Зарегистрировался.
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку.

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.

Меню Stalker-Mods

Категории раздела

Мини-чат

Последние посты

Короче вот.Я не умею прописывать новые патроны но ванильные калибры
теперь всегда будут на трупах.

Собственно если накатить пак HD NPC до кучи, то перед блок-постом Долга перед Баром, происходит завис, в зависимости от мощей железа зависит его длительность, но у некоторых может и вылетать. Поэтому менеджер модов рекомендуется и пак моделей активировать последним, чтобы была возможность отключить его, если происходит вылет перед блок-постом Долга, аргументировать этот завис просто, в этом момент происходит спавн всего населения в округе Бара, а это существенный нагрузон.

динамическое освещение, средние настройки. Проверить адекватность настроек просто: начинаете новую игру, если загрузилось уже хорошо, дальше дойдя до Скадовска и не поймая вылета, делаете сохранение, выходите из игры. Запускаете игру и ваше сделанное сохранение, если сохранка загружается, тогда все нормально настроено, если вылет, нужно урезать графику еще.

А вообще с вашими параметрами ПК, не желательно увеличивать спавн мутантов, возможны вылеты, в момент спавна большего количества мутантов, новых мутантов, новых более качественных моделей мутантов. На ванили спавна куда бы не шло, но согласен, там пустовато и арсенал оружия не на ком тестить.

Для ваших параметров вот эта должна на ура идти, на аналогичном железе сделана вроде — СССР 1.0 — Ссылка

на сайте есть собранная версия со спавнером — Тут (лично прошел всю игур с модом на этой сборке)

Проверил ссылку, скачал архив, нет там ничего опасного, кроме папки gamedata с повелителем зоны:)

Авторские ссылки (без спавнера)

на стасона 6.03 .. и там особенности установки, надо вышибать из менеджара все аддоны связанные с оружием наверное иначе конфликтовать будет (если при активации пака будет просить перезапись, то нужно первоначально отключить моды требующие перезаписи)

скриншот менеджера модов (что идет с этим паком, приложен в описании)

Доступно только для пользователей снижайте качество графики. возможно продавит спавн сквадов, я так понимаю либо затык по спавну, либо косяк адаптации в скриптах. А вообще данную версию возможно уже никто не поддерживает, была так-же попытка адаптировать оружейку версии 2.9, но и там проблем хватает до сих пор — Sigerous Mod 2.2 + STCoP Weapon Pack 2.9 и так-же адаптация на версию STCoP 3.2.0.3

Сборка — SGM 2 + STCoP 3.2.0.3

Сделаю отзыв по тому что происходит:
Игра была установлена точь в точь как в описании.
сперва игра вылетала из-за того что не прогружался худ рук, потом это как-то само собой прошло, прошел кв на затоне, юпитере, вернулся на затон и опять приветик словил, этот привет связан с ящиком утилизации, переустановил, вроде все заработало, даже игру начал по новой, дошел до припяти, выгрузил оружие на разбор и опять ловлю жучарю с ошибкой про ящик, после этого даже переустановка данной модификации не помогает, ловлю ошибку при загрузке игры и во время старта новой. Разбирайтесь сами в своих проблемах! На широкоформатном мониторе почему-то не всегда коректно работали прицелы на свд, сву и винторезе, а именно после улучшения «высококонтрастный прицел», он тупа увеличивал все что можно до жути и улетал куда-то в текстуры, приходилось не использовать это улучшение.
Вот основная ошибка которая не дает жизни

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::

Первые Дни Зоны: Создание в тумане

Название: «Первые Дни Зоны: Создание в тумане»

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Дата выхода: 25.02.2017

Новый сюжет. (Новый ГГ, НПС и т.д.)

Новая локация (Старые вырезаны)

В моде — Туманное озеро.

Новое оружие, текстуры НПС и т.п.

И много разной мелочи, коих и так много в разных модах .

Вариант «Омега 2» Холодное лето 2014

Название: Вариант «Омега 2» Холодное лето 2014-го

Холодным дождливым летом 2014 года сотрудник частного детективного агенства Александр Кайдановский, известный в среде сталкеров, как Кайдан, снова возвращается в Зону. Прошло почти два года, как он покинул её. В этот раз к нему за помощью обратился Крохобор — торговец из небольшой деревушки, расположенной в Восточном Каньоне на границе с Зоной отчуждения. Кайдан собирался за несколько дней распутать дело, не углубляясь далеко в Зону. Но не тут-то было! Зона внесла свои коррективы.

Сборник карт «SVALKA» v2.3

Название: Сборник карт «SVALKA» v2.3

Платформа: Тень Чернобыля 1.0003, 1.0004, 1.0006

Авторы: macron + Сообщество Независимых Картоделов

Cборник мультиплеерных карт «SVALKA» v2.3.
Теперь объединен с паком карт Сообщества Независимых Картоделов v3.00

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Трейнер/Trainer (+23) [ОП 2.1] [Update 4.2] {LIRW / GHL} - Updated: 02.02.2019

Закон Меченого (2 части) — RePack, Torrent

Название: Закон Меченого (Две части)
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчик мода: strelok200
Категория: Торрент, RePack, Мод
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Язык интерфейса:
Язык озвучки:

Меченый — сотрудник научного исследовательского института Чернобыльской Аномальной Зоны. В одном исследовательском лагере на территории Зоны установили, что единственный способ уничтожить Зону- активировать 5 загадочных артефактов в бункере Монолита. Однако после этого открытия все сотрудники лагеря погибают. Меченый отправляется в Зону, чтобы определить причину гибели сотрудников и найти 5 опаснейших артефактов

Advent Rifle из XCOM 2

Название: Advent Rifle из XCOM 2

Модель/Текстуры/Звук Выстрела — Firaxis Games
Анимации — Основа анимации АК-74 из оригинального сталкера, плюс мои модификации.
Привязка/Компиляция — Dyadka_Yar

Абдула от Aaz

Название: Абдула от Aaz

Модель персонажа по прозвищу Абдула.

3 модели наёмников в масках

Название: 3 модели наёмников в масках

3 модели наёмников в масках для игры STALKER — Тень Чернобыля

Модель Скитальца (skit_rykzak)

Название: Модель Скитальца (skit_rykzak)

Из модификации ФОТОГРАФ

Модель Скитальца (skit_rykzak) для игры STALKER — Тень Чернобыля.

Дополнения для Lost Alpha 1.4005 +

Название: Дополнения для Lost Alpha 1.4005 +

Различные дополнения для модификации Lost Alpha 1.4005 Full.

Из нового — адаптация HD Pack от Ninja_Nub. Автор адаптации stooe. Ещё разделил ультрахардкор на 2 мода: хардкор экономика и хардкор выживание. Не забывайте читать «Описание модов». Позже все эти моды попадут в Extended Pack 1.4, а пока по-отдельности.

New NPC HD Pack — Lost Alpha DC

Название: New NPC HD Pack (От Ninja Nub) — Lost Alpha DC

Автор: Muzlo Stalker

Практически полная замена моделей NPC на более качественные HD модели;

До релиза S2

Идентификация

Войти через uID

Новичкам

Зарегистрировался.
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку.

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.

Меню Stalker-Mods

Категории раздела

Мини-чат

Последние посты

Короче вот.Я не умею прописывать новые патроны но ванильные калибры
теперь всегда будут на трупах.

Собственно если накатить пак HD NPC до кучи, то перед блок-постом Долга перед Баром, происходит завис, в зависимости от мощей железа зависит его длительность, но у некоторых может и вылетать. Поэтому менеджер модов рекомендуется и пак моделей активировать последним, чтобы была возможность отключить его, если происходит вылет перед блок-постом Долга, аргументировать этот завис просто, в этом момент происходит спавн всего населения в округе Бара, а это существенный нагрузон.

динамическое освещение, средние настройки. Проверить адекватность настроек просто: начинаете новую игру, если загрузилось уже хорошо, дальше дойдя до Скадовска и не поймая вылета, делаете сохранение, выходите из игры. Запускаете игру и ваше сделанное сохранение, если сохранка загружается, тогда все нормально настроено, если вылет, нужно урезать графику еще.

А вообще с вашими параметрами ПК, не желательно увеличивать спавн мутантов, возможны вылеты, в момент спавна большего количества мутантов, новых мутантов, новых более качественных моделей мутантов. На ванили спавна куда бы не шло, но согласен, там пустовато и арсенал оружия не на ком тестить.

Для ваших параметров вот эта должна на ура идти, на аналогичном железе сделана вроде — СССР 1.0 — Ссылка

на сайте есть собранная версия со спавнером — Тут (лично прошел всю игур с модом на этой сборке)

Проверил ссылку, скачал архив, нет там ничего опасного, кроме папки gamedata с повелителем зоны:)

Авторские ссылки (без спавнера)

на стасона 6.03 .. и там особенности установки, надо вышибать из менеджара все аддоны связанные с оружием наверное иначе конфликтовать будет (если при активации пака будет просить перезапись, то нужно первоначально отключить моды требующие перезаписи)

скриншот менеджера модов (что идет с этим паком, приложен в описании)

Доступно только для пользователей снижайте качество графики. возможно продавит спавн сквадов, я так понимаю либо затык по спавну, либо косяк адаптации в скриптах. А вообще данную версию возможно уже никто не поддерживает, была так-же попытка адаптировать оружейку версии 2.9, но и там проблем хватает до сих пор — Sigerous Mod 2.2 + STCoP Weapon Pack 2.9 и так-же адаптация на версию STCoP 3.2.0.3

Сборка — SGM 2 + STCoP 3.2.0.3

Сделаю отзыв по тому что происходит:
Игра была установлена точь в точь как в описании.
сперва игра вылетала из-за того что не прогружался худ рук, потом это как-то само собой прошло, прошел кв на затоне, юпитере, вернулся на затон и опять приветик словил, этот привет связан с ящиком утилизации, переустановил, вроде все заработало, даже игру начал по новой, дошел до припяти, выгрузил оружие на разбор и опять ловлю жучарю с ошибкой про ящик, после этого даже переустановка данной модификации не помогает, ловлю ошибку при загрузке игры и во время старта новой. Разбирайтесь сами в своих проблемах! На широкоформатном мониторе почему-то не всегда коректно работали прицелы на свд, сву и винторезе, а именно после улучшения «высококонтрастный прицел», он тупа увеличивал все что можно до жути и улетал куда-то в текстуры, приходилось не использовать это улучшение.
Вот основная ошибка которая не дает жизни

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector