S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl “Настоящие названия оружия”
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl “Настоящие названия оружия”
Войти через uID
Еще раз читаем:
Чужой хабар найдешь под той,
Что помогала мощь АЭС доставить в мир людской.
Где дух Анархии витает высоко
И те, что за «бабло» завалят хоть кого
Находятся как раз недалеко
Но только и подвох здесь есть –
– ограду надо перелезть.
“Дух анархии”, это однозначно Свобода, значит Армейские Склады.
“За “бабло” завалят”, это однозначно Наемники.
Значит надо искать под ближайшей опорой ЛЭП, недалеко от заставы наемников на АС.
Для начала ещё раз прочитаем стишок:
Где стремятся в высь пять пиков
Спустись с небес в людское бытиё
Та кукла, что хозяйкой позабыта,
В одной из комнат ты найдешь её
А рядом с куклой в доме том
Найдешь рюкзак свой с хабаром
Пять Пиков явно указывают на Выжигатель. Обследуем дома, их там немного.
Где кровопийцев дом родной
Устало спит Железный конь
Дом кровопийцев это деревня Кровососов на Армейских сладах.
Железный конь, это Трактор. Ищи!
Схрон есть на дереве, рядом с той,
Где службу нёс когда-то часовой.
Недалеко вагон пустой стоит
На рельсах, упёршихся в тупик
И местность вся холмами там пестрит,
Где счётчик Гейгера, как бешеный, визжит.
Местность с радиоактивными холмами, это Свалка.
В Ангаре в тупике стоит Вагон.
Рядом есть ворота, и вышка сторожевая.
Ну и дерево тоже в наличии имеется.
Чтобы попасть на новую локацию – АТП, нужно взять у Адреналина задание на “Диск”.
1. Идем на АТП. После появления на локации осматриваемся. Видим сталкера по кличке Кит и разговариваем.
2. Идем в сторону самого АТП. Видим там кучу бандитов. Зачищаем всех.
3. Направляемся в лесочек, на юго-восток локации. Находим там хижину.
4. Берем диск по заданию Адреналина и расправляемся со мстителями.
5. Направляемся в “угол” на северо-восток локации. Встречаем там Калинина. Берем задание на Шныру.
6. Зачищаем местность вокруг стоянки сталкеров и направляемся на АТП.
7. Убиваем там Шныру и отчитываемся о задании Калинину. Получаем в награду переход “Темная долина->Забытый лес”.
8. Берем задание на флешку Гонца. Гонец бежит на востоке локации, около перехода на Свалку.
9. Забираем флешку и артефакт. Доводим Гонца до стоянки и отдаем Калинину флешку.
10. Из флешки узнаем, что готовится атака военных. Калинин просит найти Игломет.
11. Находим, говорим и ждем атаку.
12. Когда появляются военные, уничтожаем БТРы и военных.
13. Отчитываемся Калинину.
Так же у Калинина есть дополнительный квест, в награду которого, ГГ получает еще один переход
1. Берем задание у Калинина на поиск артефактов. Нам нужно найти: “Мамины Бусы”, “Лунный Свет” и “Вспышку”. Квест не сложный. Артефакты есть на этой же локации и каждого по 2-3 экземпляра.
2. Находим, отдаем артефакты и получаем переход “АТП->Свалка”.
! Совет: При появлении на локации, сразу же идем штурмовать АТП, а потом уже брать задание на Шныру.
Квест будет доступен после того, как принесете Кузнецову десять бутылок “Казаков”.
1. Говорим с Кузнецовым, получаем квест и в дорогу пять пузырей водки.
2. Нам необходимо достать еще семь. В итоге получается двенадцать бутылок.
3. Идем на Агропром. Видим как около забора военного в форме карателей. Идет СМС диалог, после чего подходим к нему.
4. Говорим и отдаем десять бутылок. Далее занимаем позицию повыше, наблюдаем за вояками около костра.
5. Как только вояки нажрутся, получаем СМС идем к костру.
6. Разговариваем с капитаном Сраламазылыкинским, попутно просаживая еще две бутылки.
7. Капитан раскалывается. Узнаем, что компромат у дерева, забираем.
8. Приносим сумку с компроматом Кузнецову, получаем Артпреобразователь.
! Совет: стрелять в военных, не в коем случае нельзя, иначе задание провалится.
! Совет: к точке, где находится группа нужных нам военных, следует идти точно по приложенному плану в ПДА. Так же не стоит привлекать внимания военных, которые находятся в западном комплексе. Лишние стычки в этом квесте ни к чему.
Ключевой персонаж ветки по поиску оживляющего артефакта – Болотный Доктор.
1. Идем в Припять. На базе монолитовцев, в подвале находим блокнот. Из него узнаем что Доктор жив.
2. Выходим из подвала, встречаем Доктора. Он просит довести его до безопасного места.
3. Идем с ним до забора, прыгаем в телепорт. На той стороне разговариваем, отдаем блокнот.
4. Узнаём, что в ПДА Стрелка находится рецепт уникального артефакта. Доктор предполагает, что искать ПДА нужно в Саркофаге.
5. Идём в Саркофаг. Около Монолита находим записку, из неё узнаем что ПДА находится у Шахтёра. Получаем переход “ЧАЭС2->ЧАЭС1”.
6. Идём в Пещеру. Разговариваем с Шахтёром. Он взамен информации о ПДА просит принести артефакт “Скальп Контролёра”.
7. Приносим, получаем наводку, что ПДА лежит в пещерке, что недалеко от перехода в Лабиринт.
8. Действительно находим там ПДА.
9. Приносим ПДА Доктору. Узнаём, что в ПДА дан не весь рецепт. Его остальные части знают торговцы – Сидорович, Бармен и Сахаров. В это время выброс на ЧАЭС-1 отключается.
10. Идём к Сидоровичу. За информацию он просит принести из Ржавого Леса, контейнер.
11. Находим на Радаре контейнер, приносим Сидору, узнаем первую часть рецепта.
12. Идём к Бармену. В обмен за информацию он просит принести из флешку учёного из Припяти.
13. В Припяти, в гаражах находим труп и флешку. Приносим Бармену, узнаём вторую часть рецепта.
14. Идём к Сахарову. В обмен за информацию он просит установить прибор на ЧАЭС1, около входа в Саркофаг.
15. Устанавливаем, отчитываемся Сахарову, получаем третью последнюю часть рецепта.
16. Приходим к Доктору. Сообщаем всю полученную информацию. Получаем рецепт “Живого Сердца”.
! Совет: На самом деле, выполнять подквесты торговцев можно в любом порядке. Выполняйте как вам удобно.
! Примечание: Воскресить можно только следующих персонажей: Толик, Шустрый, Волк, Фанат, Кузнецов, Лис, Юрик, Проводник, Крот, Пличко, Петренко, Макс, Повар, Скряга, Петруха, Бес, Пуля, Прапор, Воронин, Капитан Иванцов. Чтобы воскресить персонажа, надо над его телом не дальше метра кинуть “Живое Сердце”.
Ключевой персонаж ветки – сталкер по прозвищу Крест. По приходу в Забытый Лес не мешало бы иметь хорошую амуницию, так как живности в лесу хватает.
1. Приходим в Забытый Лес. Идем на юг локации, находим сталкера около вагончика и вертолета.
2. Говорим с ним. Крест просит принести 15 артефактов разного типа: 5 “Медуз”, 5 “Каменных цветков” и 5 “Огненных шаров”.
3. Приносим обещанное. Снова говорим с Крестом.
4. Получаем задание “Найти 6 Аномальных бизонов”. Бизоны часто попадаются на Кордоне, на насыпи. Так же можно найти их на Радаре.
5. Приносим пушки, после чего снова говорим с Крестом.
6. Крест просит найти военного, у которого есть “Телепортатор”.
7. Идем на северо-восток локации, находим камни около которых стоит Запорожец. Рядом лежит труп. Обыскиваем и находим девайс.
8. Приносим его Кресту. Узнаем что телепортатор неисправный, что еще одна модель есть на АТП.
9. Идем на АТП. Заходим на базу и находим “Ручной телепортатор” в одном из мусорных баков.
! Примечание: Сразу хочу отметить, что телепортатор работает только на локациях: Кордон, Свалка, Агропром, Подземелья Агропрома, Темная долина, Лаборатория Х-18, Бар, Дикая территория, Янтарь, Армейские склады, Радар и Припять. Телепортирует в случайную локацию. Так же, чтобы он работал, ранг ГГ должен быть не ниже “Мастера”.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl “Настоящие названия оружия”
Список изменений:
– Версия 1.1:
1) Подправлен фонарик от третьего лица на втором рендере.
2) Подправлено расположение оружия: ножа, пистолетов, обреза и Protecta.
3) Полупрозрачный инвентарь (Автор: Майор Дектярев).
4) Текстура оружия РГ-6 из билда 1935.
5) Изменено расположение оружия: снайперского и тяжелого, а также ПКМ.
6) Правильная иконка оружия Гаусс в инвентаре из билда 2215.
7) Теперь торговцы покупают даже полностью сломанное оружие и обмундирование (Автор: Smitt).
8) Дальность видимости увеличена в три раза (Автор: BAC9-FLCL).
9) Возвращены стандартные текстуры прицельных сеток, wpn_crosshair и wpn_crosshair_l85 (исправленный) из билда 2215, wpn_crosshair_g36 стандартный, исправленный, с красной точкой и перекрестием.
10) Сетевая игра: добавлена карта mp_military – Военные склады (Авторы: -тур-terror и robot_2006).
11) Настоящие названия оружия.
12) Теперь можно таскать тела монстров и людей, таскать комбинацией клавиш Shift+F (Автор: Smitt).
– Версия 1.0:
1) Улучшен фонарик: уменьшен угол, увеличена яркость и дальность света.
2) Покачивание оптического прицела.
3) Исправлены иконки оружия в инвентаре.
4) Текстуры оружия АК-74 и СВД из билда 2215.
5) Изменено расположение оружия: ножа, болта, пистолетов, ружей и гранат.
6) Подправлено прицеливание с правой клавиши у ружей.
7) Сетевая игра: в меню покупки добавлены фонарик и бинокль.
8) Добавлена анимация бега для оружия: ПКМ, СВУ и СВД (взято из Gosuke Weapon Mod 4 v1.31).
9) Светящийся выключенный фонарик от третьего лица на втором рендере больше не светит, также изменена текстура свечения на glow_torch_r2.
10) Сетевая игра: светящиеся повязки на рукавах больше не светятся.
11) Сетевая игра: увеличено время исчезновения трупа.
12) Разбивающиеся лампы (не все), только на втором рендере.
13) Новые текстуры прицельных сеток (взято из Pollux Add-On v1.02), в текстуре wpn_crosshair_g36 изменён цвет точки и перекрестия на красный.
14) Добавлена модель оружия Winchester 1300 с правильной анимацией извлечения из патронника гильзы (взято из Gosuke Weapon Mod 4 v1.31).
15) Добавлена модель оружия LR-300 c правильной анимацией перезарядки (взято из Gosuke Weapon Mod 4 v1.31).
Что не смог реализовать:
1) Сетевая игра: Восстановить ночное виденье.
2) Сделать полностью разбивающуюся галогенную лампу, это та которая в форме длинного цилиндра (мелочь, но всё-же).
Если вы знаете, как это реализовать, буду вам очень благодарен за подсказки.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl “Настоящие названия оружия”
Хочется изменить то, что лежит в тайниках? В таком случае тащитесь в config/misc и найдите там файл treasure_manager.ltx. В этом файле указаны тайники на всех локациях. Список тайников на определённой локации составлен по такой схеме (пример):
;—————– Escape —————– — название локации. В данном случае Кордон;
[esc_vasya’s_cool_things] — наименование тайника;
target = 1337 — ID тайника;
name = esc_get_your_butt_out_of_my_face_b*tch — ID названия тайника;
description = esc_bast*rd_mat_tvoyu_a_nu_get_over_here_dog’s_sh*t_descr — ID описания;
items = zolotaya_ribka, 1, cepura_jultyavaya, 1 — то, что находится в тайнике (1 — количество);
condlist = netu_:( — список условий поиска тайника;
community = petechka_and_vovochka — кто находится рядом (этакая подсказка).
Меняйте только значения параметра items во избежание проблем!
По вопросу пользователя Soldat 80 возьмём в пример добавление СВД «Дальнобойщик» с патронами в один из тайников. Чтобы добавить СВД «Дальнобойщик», найдите тайник, который Вам нужен, уберите в значении параметра items то, что Вам не нужно, и добавьте ID оружия и патронов, через запятую указав после каждого значения количество.
Должно получиться так:
items = wpn_svd_m1, 1, ammo_7.62x54_7h1, 228
После этого в тайнике, например, [esc_secret_bridge_vagon] (вагон на железнодорожном мосту на Кордоне, где околачивается шайка майора Кузнецова) появится СВД «Дальнобойщик» и 228 патронов 7,62×54 мм 7H1 к ней. Количество (1 и 228) можно указать любое.
К сожалению, названия тайников прописаны по-английски, так что сложно понять, где какой находится. Вам придётся самостоятельно искать нужный тайник, так как автор руководства не знает наизусть англоязычные названия всех тайников игры. В S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky названия тайников подписаны ещё и по-русски, а также файл разделён на несколько файлов, каждый из которых отвечает за одну локацию. Это удобнее, чем в данном случае.
Для справки, локации:
Escape (приставка esc_) — Кордон;
Garbage (приставка gar_) — Свалка;
Agroprom (приставка agr_) — НИИ «Агропром»;
Agr_underground (приставка agru_) — подземелье «Агропрома»;
val_ — Тёмная долина;
x18_ — лаборатория X-18 в Тёмной долине;
bar_ — сталкерско-«долговская» территория заводского комплекса «Росток»;
ros_ — дикая территория заводского комплекса «Росток»;
mil_ — армейские склады;
yan_ — Янтарь;
x16_ — лаборатория X-16 на Янтаре;
rad_ — территория выжигателя мозгов, Радар;
pri_ — город Припять.
Ставь Джорджа Лукаса, если нашёл скрытый смысл.