21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Советы и тактика

«НА ЗАМЕТКУ СТАЛКЕРУ»

В локациях раскиданы ящики разных цветов. Разбивайте и проверяйте их: внутри аптечки, патроны и т.д. Навесные замки и закрытые шкафы открываются выстрелами в то место, где находится замок.
Всегда обыскивайте все трупы сталкеров. В них может быть важная информация: тайники, пароли на запертые двери, история Зоны, и т.д.
Найденные артефакты собирайте по 3-5 штук одного вида и храните в своем тайнике. По заданию «найти артефакт» — отдаете. Остальные можно продать, если их не вешать на пояс. Полную стоимость артефактам дает академик Сахаров (локация «Янтарь»)
Проверяйте все тайники, указанные на карте, во всех локациях, там могут быть аптечки, патроны, оружие, артефакты и комбинезоны.
Периодически возвращайтесь на уже изученные локации – можно найти много интересного (артефакты и т.д.).
Артефакты, аптечки, патроны, костюмы и т.д., могут находиться в неожиданных местах. Проверяйте и ищите во всех закоулках, машинах, на крышах, чердаках, под плитами и т.д.
Чтобы унести большее количество вещей, их можно складывать в труп сталкера (любое количество) и переносить его вместе с вещами до любого ящика, но только в данной локации.
В локации «Свалка» забирайтесь на горы радиационного мусора с антидотами от радиации, там можно найти артефакты.
Прячьтесь за деревьями или в кустах. Таким образом, можно стрелять в неприятелей из оружия с глушителем, оставаясь незамеченными даже с расстояния трёх-пяти метров.
Обязательно проходите «Арену». Перед тем как поучаствовать в схватке, включите прибор ночного видения и, не выключая его, договаривайтесь о бое. На самой арене можно легко побеждать сильных врагов — прячьтесь в контейнер, рядом со стеной от которой стартуете, ждите, когда они появятся и спокойно расстреливайте их.
Делайте себе операционные базы с оружием и аптечками в разных местах, перед входом в локацию или в самой локации.
В локации «Свалка» есть башенка со сломанной лестницей. Подходим к башне, смотрим вверх и стреляем по ящику — вот вам патроны для «гадюки».
Редкими вещами можно разжиться на базе группировки «Долг». Справа от входа в бар горит костер. Там меж здания и трубой есть проем, засыпанный вентиляционными трубами. Вскарабкавшись по ним, вы сразу увидите напротив дом — там полковник Петренко, барыга местный, у него в продаже имеется много чего интересного.

Где искать комбинезоны:
1. В локации «Кордон», за АТП в тоннеле — кольчужная куртка бандита. Напротив АТП, в здании рядом с элеватором, около разрушенного моста, в груде ящиков – «бандитская куртка».
2. В локации НИИ «Агропром», в подземелье, где тайник «Стрелка», за большой трубой, в углу лежит комбинезон «Сталкер», около стола — бандитская куртка.
3. В локации «Темная Долина», в вагончике на базе «Бандитов», — комбинезон «Наемник». На первом этаже здания, где хранилище – комбинезон «Наемник» и «бандитская куртка». Во дворе здания, где лаборатория Х-18, в трубе за краном слева, — комбинезон «Сталкер». В лаборатории Х-18, где шкафчики, — комбинезон «Монолит».
4. В локации «Дикая территория», где снайперы, — комбинезон «Сталкер», в вагончике перед огненным туннелем — комбинезон «Ветер Свободы».
5. В локации «Янтарь», напротив входа в бункер, где ученые, в кузове грузовика – комбинезон «Ветер Свободы». Около здания, где вход в лабораторию Х-16, у зомби-военного – лечебный бронекостюм «Берилл-5м». Там же, где в контейнере с трупами горит костер, справа есть небольшое помещение, напротив БТР — комбинезон «Сталкер». В лаборатории Х-16, между 2-ым и 3-им выключателем под лестницей, — бронекостюм «Берилл-5м» и комбинезон «Эколог». В конце лаборатории психически будет давить «контролер», в трупе сталкера «Призрак» — уникальный комбинезон «Сталкер».
6. В домике на локации «Армейские склады», где находятся сталкеры из группировки «Долг», — комбинезон «Ветер Свободы». В деревне кровососов, слева за камнями, горит костер, там — комбинезон «Сталкер». Не далеко от базы «Свободы» есть болото, там — деревянный сарай, где живёт сумасшедший сталкер, внутри — комбинезон «Ветер Свободы». Слева, где блок-пост барьер «Свободы», в домике, — комбинезон «Сталкер». На базе «Свободы», от танка справа вниз, где сидят «свободовцы» у костра — синий ящик, внутри лежит комбинезон «Страж Свободы».
7. В локации «Припять», в гостиничном номере 26, где нужно взять документы и декодер – «Армейский Бронекостюм». За гостиницей аттракцион «Чертово Колесо», справа здание, на верхнем этаже которого, в комнате – комбинезон «ПСЗ-9д Броня Долга». Слева от гостиницы, в самом конце, здание автовокзала, напротив входа в яме горит костер, там — комбинезон «Страж Свободы». Напротив автовокзала, в «Гастрономе», на верхнем этаже в комнате – комбинезон «Страж Свободы».

Где искать редчайшие артефакты:
1. В локации «Свалка», справа от перехода в локацию «Тёмная долина» — аномалия «Карусель». Рядом лежит артефакт «Батарейка» (+30% электрошок).
2. В локации НИИ «Агропром», в болоте, около входа в подземелье, — артефакт «Батарейка» (+30% электрошок). В самом подземелье, где кровосос, справа – артефакт «Морской еж» (- 20% радиация).
3. В локации «Темная долина», около здания, где лаборатория Х-18, находится насыпной бункер, в нем — артефакт «Мамины бусы» (+5% к устойчивости от пуль) и артефакт «Пружина» (+30% удар).
4. В локации «Дикая Территория», около снайперской вышки, грузовик врезался в гараж, там, в смотровой яме, — аномалия «Холодец» (зеленая бурлящая жидкость) и артефакт «Слюда» (-400% кровотечения). В подземной стоянке, около разбитого вертолета, — артефакт «Пленка» (+30% от хим. ожогов).
5. В локации «Янтарь», при входе в лабораторию Х-16, на верхнем этаже, — артефакт «Золотая рыбка» (+5% разрыв)
6. В локации «Армейские склады», в деревне кровососов, в водонапорной башне, — артефакт «Пружина» (+30% удар). Слева, где расположен блок-пост «Свободы», за домиком вверху, около основания скалы, – артефакт «Батарейка» (+30% электрошок).
7. В локации «Радар», в лесу, — артефакт «Колобок» (5% от порезов).
8. В локации «Припять» куча разных артефактов.

Где искать оружие:
1. В локации «Свалка», за ангаром, железнодорожный тоннель, там – модифицированная «Гадюка»
2. В локации НИИ «Агропром», в подземелье, где тайник «Стрелка», — модифицированный АК-74/у (скорострельный).
3. В локации «Темная Долина», лаборатория Х-18, в шкафчиках, — модифицированный АК-74/у (гранатомет).
4. В локации «Армейские склады», на базе «Свободы», за мостом слева от танка, во втором бараке, – винтовка с глушителем «Винтарь ВС». Справа от танка, где сидят у костра «свободовцы» — синий ящик, внутри которого винтовка «ТРС». В деревне кровососов есть полуразрушенный дом серого цвета, там, на первом этаже, в подвале – «Бульдог-6».

S.T.A.L.K.E.R.: Секреты + рук-во по выживанию.

Данное «пухлое» руководство — моя первая серьезная работа на этом поле. Любовь к миру S.T.A.L.K.E.R. как и к повести братьев Стругацких и приступ ностальгии подтолкнули меня к написанию сего руководства, специально для вас.

Читать еще:  Unlocker'ы для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

В данное руководство я попытаюсь вместить наиболее полезные, интересные и не самые очевидные секреты, а так же наделить оное полезными советами и подсказками.

КОРДОН

Кордон — предбанник Зоны, где начинают свой путь новички. В книжной серии, чаще в качестве «Отмычек», т.е. идут впереди, дабы ведущий группы не вляпался в аномалию.

Это правило касается и деревни новичков:

*Обыскав каждый дом, чердаки и подвалы — я уже довольно неплохо запасся, хорошо экипирован и имею недорогой артефакт, при этом не сделав и шага за пределы деревни.

А вот на броне мы сконцентрируем отдельное внимание:




Заключительный материал посвященный Кордону «несколько пуст».

Примечание: в этом же здании в коробах может выпасть бандитская экипировка, которая в принципе без надобности.

Свалка

Свалка — вместилище различных отходов и ликвидированной техники, свезенной со всех зараженных радиацией уголков в 86-м году. Является пересечением дорог на основные локации, так же являясь пристанищем для мелких сошек преступного мира, ввиду быстрого заработка, а так же для вольных сталкеров начинающих свой путь, т.к. мелких, дешевых артефактов здесь в избытке. Но не обманывайся путник легкой наживой, т.к. хоть здесь и не обитают особо опасные представители фауны, а бандитов можно обойти стороной, есть более весомая, невидимая опасность — сильные радиоактивные очаги в купе с аномалиями.


Примечание: Есть вероятность, что глушитель не выпадет, поэтому, лучше заранее сохраниться.

* Если на кладбище техники пойти в ту сторону, откуда на сталкеров нападали бандиты, то вы наткнетесь на их пристанище, со скудными пожитками, а чуть далее ворох артефактов, но аномалий там столько, что лучше туда не соваться. Так же куча артефактов на горах с ржавыми остовами техники, но там преграда в виде сильных очагов радиации.

Отсюда вытекает 3-е правилоне жадничай, т.к. чем больше вес экипировки, тем быстрее расходуется выносливость, мелких артефактов как грязи, поэтому, если путь дальний, лучше о них забыть, да и лезть в пекло — лишние затраты и порча экипировки. То же касается и еды — достаточно носить пару банок тушенки — большой вес оной, компенсируется большей сытостью, а на трупах врагов еды, как правило, в достатке.

* Если же с кладбища развернуться обратно и идти по прямой, отбившись от небольшой группы бандитов (у бетонных блоков) и пройти через болота еще дальше, то мы наткнемся на растерзанную группу сталкеров и контейнер, вероятнее всего с рандомной добычей.

Раз уж зашла речь о сохранении, то сохраните игру вручную, предварительно назвав сохранение — «Death» (Без кавычек). В итоге вместо запечатленного момента игры, сохранение будет отображать черный экран с черепом, в верхнем, левом углу.

НИИ «Агропром» → Подземка НИИ

НИИ «Агропром» — Территория научно-исследовательского института, в честь которого названа территория и под которым расположено мрачное подземелье, бывшее пристанище Меченого — Легенды Зоны.

*Если пойти прямо, мимо вышки, обогнув холм и идя по тропке, мы наткнемся на уйму артефактов, то же касается и туннеля, но не ожидайте богатейшего Клондайка, на самой вышке немного припасов, за которыми лучше и лезть не стоит, т.к. прям у лестницы аномалия, в которую очень легко вляпаться.

Если же вы уже ликвидировали пачку военных и вас сопроводили к подземелью — не спешите, а пойдите дальше от входа в подземку по диагонали направо. Вы бы оказались там, так же если бы огибали холм (см. выше):

*Для начала будьте предельно осторожны так как радиация местами очень сильная и аномалий тоже хватает, а любое водное препятствие замедляет вас. Здесь вы найдете дезертира, который должен был спуститься в комплекс с остальными, в свою очередь он поделится интересной информацией, а так же здесь присутствует артефакт — Батарейка, без отрицательных эффектов, с хар-ой эл. шок +30 и стоимостью 5000р

Пытайтесь обыскивать все тела, т.к. в ПДА могут храниться важные данные о схронах, в которых может находиться все что угодно, вплоть до супер-дорогой экипировки, артефактов и оружия;

В свою очередь, старайтесь не продавать артефакты, пока есть задания на их поиск, т.к. за принесенный артефакт по заданию дают больше денег и дополнительные «плюшки»;

То же касается и мутантов (см. пункт 1-2).

Подземелья НИИ — примыкающая подземная территория, бывший военный полигон для секретных экспериментов, здесь вас ждут Первые Две неожиданные встречи.

Здесь мы получаем еще один артефакт, броню, боеприпасы и модифицированный АК (который позже сможем, при желании, «обвешать»):

Бар «Сто Рентген» и прилежащая территория.

Бар «Сто Рентген» — самый популярный и известный уголок временного уединения, задушевных бесед и негласного перемирия, где нет места вражде. Сама же территория — часть обжитого завода «Росток».

Изначально, по задумке, охранникам должен был составить компанию еще один, отбирающий на время оружия, а все дела с барменом должны были обсуждаться в комнате за барной стойкой, как в книжной серии.

Примечание: т.к. в игре присутствует рандомность, то и торговцев это не обошло стороной, а значит все зависит от вашей удачи. К примеру, один раз начав игру, у Сидоровича сразу же продавался «Гром», что меня крайне удивило.

*Данная модель должна была стать еще одним вариантом зомби, но позже была вырезана. Так же, если местами обратить внимание на колья и насаженные на них головы, то многие из них — копия этого же покойника. Таким образом, вырезанный зомби стал играть функцию декора.

*Если на Арене использовать гранату не по назначению, а метнуть ее в зрителей, то выйдет вот такой забавный конфуз.

Темная долина → Лаборатория Х-18

Темная долина — здесь располагается несколько больших, густонаселенных, враждебных построек, сама территория изобилует аномалиями и заселена преимущественно бандитами. Довольно мрачная, неприветливая, влажная территория. Под землей которой, находится секретная лаборатория — X18, еще более зловещая, нежели НИИ «Агропром».

Пройдя в пролом в стене (прямо), по левой стороне, мы увидим калитку, за которой находится оружейный склад:

*здесь можно обзавестись боеприпасами, в т.ч. для подствольника, само оружие на вряд ли вызовет интерес, а так же, если вас изрядно потрепали, можно заменить броню и запастись аптечками. Что лично у меня вызвало улыбку, так это 2 ящика с водкой, в каждом по 15 непочатых бутылок, а значит все можно забрать. (надо было брать больше тушенки!)

Примечание: в этом же строении присутствует некий предводитель — Боров, у которого найдется прицел и амуниция (естественно по-хорошему он с ними не расстанется).

Найти этот хуторок в ПДА нет проблем, здесь нас может ожидать неприятный сюрприз и в то же время приятный (хотя насчет полезности еще можно поспорить):

У одного из бойцов есть модифицированная «Гадюка» (MP-5) со встроенным глушителем:

*Как видно на скриншоте, в таком виде стрелять уже нет особого смысла — ствол одарит кучей осечек, четвертое правилоБудь Аккуратным. Если вы приметили интересный экземпляр, нужно снять цель аккуратно, т.к. оружие можно поранить взрывом или попаданием пули. Если не верится — бросьте ствол из инвентаря и постреляйте в него.

И еще один полезный схрон, а этажами выше — РПГ:


X-18 — лаборатория для экспериментов над животными и людьми, расположенная под землей, ниже темной долины, предположительно — родина (место рождения) или место изучения Полтергейстов.

Первое место вы не пропустите, по центру (в дыре) бушует аномалия, нам же нужно повернуть направо, и открывать все шкафчики, где мы найдем броню, амуницию и АК со съемным подствольником, который лично я перекрепил вкупе с прицелом на модифицированный АК, найденный под НИИ — громоздко, несколько неудобно, но полезно.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Чит-Мод/Cheat-Mode (Спавнер для ОП 2.1 патч 6.2)

Данное место в плане наживы нам не интересно, зато оно может оказаться довольно ироничным. В комнате блуждает огненная аномалия (огненный сгусток), а в углу комнаты лежит мертвец, которым у меня оказался — Вадим Жженый.

После стычки с Псевдо-Гигантом, можно найти фото разработчиков игры и рас уж в поле зрения попал синий ящик, то стоит отметить, что если даже он не помечен в ПДА как хабар, это не значит, что в нем ничего нет! Обыскивайте все встреченные по пути синие ящики — особенно на базах.

После борьбы и взятия документов не спешите назад, а пройдите прямо в длинное помещение, все шкафы забиты различными припасами и амуницией.

Дикая Территория

Дикая Территория — часть заброшеного завода «Росток», где нашли приют не только наемники, но и куча разношерстных мутантов — от слепых псов, до кровососов. Здесь настоящий рассадник довольно дорогих артефактов, приемущественно электрического и огненного характера.

*Убив всех и чуть расчистив нижний этаж, забираемся на верх — у каждого наемника автомат с прицелом, а чуть дальше можно обзавестись броней. Если же повернуть на право за дерево (см. второй скриншот) то пройдя мимо аномалии по лесенке, найдем контейнер с рандомной добычей.

Как только мы миновали постройку с убитыми наемниками, заходим в первую же дверь гаража, по левой стороне (см. скриншот):

*Спустившись в нишу для осмотра автомобилей, рядом с аномалией находим артефакт — Слюда, стоимостью — 5000р с хар-ми: кровотечение -400%, но обладающий и отрицательными, а именно Ожог и Хим. Ожог — 10%.

Опять же, пройдя чуть далее, находим ученых, отбивающихся от наемников, здесь находится один из самых любобытных секретов:


Ближе к концу, когда вы убьете наемников на недостроенной высотке и пройдете дальше, можно взять очередную броню:

Янтарь → Лаборатория Х-16

Янтарь — место, названное в честь пересохшего озера. Часть не испарившейся воды превратилась в болото и поросло, пряча в своих зыбких зарослях не только неуклюжих зомби, сохранивших остатки сознания, которых вполне хватает для того, чтобы стрелять, но и более прытких хищников — Снорков, в центре всего этого мобильный комплекс с учеными.

Еще один спрятанный броник, прям в самом начале локации:

Не проходя в здание лаборатории, по левой стороне, идя мимо контейнера с трупами, будет данное помещение с броней.

Броня военного образца под лестницей и выпавшая, тут же из ящика хим. защита (не 100% выпадение). Место действия лаборатория, в то время, когда истекает таймер и нам нужно переключить 3 выключателя.

Позже (в лаборатории) вы наткнетесь на павшего друга Меченого, с которого можно подобрать модифицированную броню сталкера, со способностью к регенерации. Скриншот, наглядно демонстрирует, что куда выгоднее принять миссию на нахождение этого экземпляра и тут же отдать, взамен получив отличную экипировку и прочие «плюшки».

Это интересно:

Примечание: На самом деле ворону можно убить, но в нее нужно высадить невероятно много патронов, т.к. у нее несколько десятков (или сотен) тысяч очков здоровья;

Хоть Вороны и единственные птицы приспособившиеся к условиям зоны (сказано в ПДА), но мы можем услышать щебетание, а так же уханье Совы.

*приведены наиболее интересные факты об отдельных особях (далеко не всех).

Территория Военных Складов

Военные склады были зачищены от орд зомбированных и облюбованы «Свободой». На внешней территории кучкуется «Долг», Наемники и «Монолит» и все это буйство разбавляют кровососы, словно потакая группировкам, живущие в непосредственной близи друг от друга в деревне. Жизнь здесь точно не сахар.

. Для этого:

*в одном из подвалов, все той же деревни кровососов.

Примечание: названа деревня так неспроста, мне попалось целых семь кровососов (естественно поодиночке). Очень щедрое местечко, здесь же, если вы решили помочь «Свободе», нужно устранить «Крысу»

FAQ по Shadow of Chernobyl

Общие вопросы

1.1 Что послужило вдохновением для создания игры?

Идея сделать игру на основе Чернобыльской Зоны отчуждения витала у нас давно. Предыстория «S.T.A.L.K.E.R.» выстроена, как гипотеза реальных событий произошедших в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда в Чернобыле функционировала огромная антенна, излучение которой было признано некоторыми специалистами, как психоактивное. На некоторых наших фотографиях, сделанных во время поездки в Чернобыль, конструкция антенны видна на горизонте.По неподтвержденным слухам, излучение было направлено на Западную Европу — проводился многолетний военный эксперимент по психотропному воздействию на психику людей. Это полудокументальные слухи и факты.Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет «S.T.A.L.K.E.R.» — здесь есть место и теории заговора, и противостояние спецслужб. В нашей игре мы как бы додумываем то, что и в самом деле могло произойти.Это история о пост-ядерном мире со своими законами и персонажами.

1.2 Как достать какую-нибудь часть тела по заданию?

Все части тела монстров (стопы, хвосты, копыта. ) находятся рэндомно, взять их можно с убитых тварей.

1.3 Где хранятся сейвыскриншоты?

Сейвы — C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-SHOCsavedgames

Скриншоты — C:Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOCscreenshots

1.4 Что за дополнительный контент, и как его активировать?

Бонусный/Дополнительный контент открывает 2 доп. МР мапы + скины для игры в мультиплеере.

Цитата pseudodog: Multiplayer map Pool, UK and US military multiplayer skins.
snork: Multiplayer map Dark Valley, French and German military multiplayer skins.

Активировать:
Пуск — Все программы — GSC World Publishing — S.T.A.L.K.E.R — Код разблокировки

Код:
Код #1 — pseudodog
Код #2 — snork

Внимания! Все буквы должны быть маленькие.

1.5 Сколько в игре концовок?

В игре 7 концовок, 2 правильные и 5 неправильных.

1.6 Ожидается ли еще выход патчей для S.T.A.L.K.E.R. Shadows Of Chernobyl?

Тень Чернобыля, а также Чистое Небо, что выйдет в этом году мы будем поддерживать патчами настолько долго, насколько это будет необходимо и целесообразно.

1.7 Что означает «S.T.A.L.K.E.R.»?

Вы узнаете это только в игре 😉

1.8 Насколько большими будут открытые уровни и сам игровой мир?

Из 18 игровых уровней есть несколько совершенно огромных, более двух километров в поперечнике, а остальные лишь чуть менее объёмны.

Всего игровая территория Зоны покрывает более 30 квадратных километров и представляет собой что-то вроде вытянутого прямоугольника, составленного из 18 локаций, переход между которыми свободен и не ограничен никакими сюжетными рамками.

1.9 Как создавалась поверхность земли Зоны? Мне интересна геодезическая сторона вопроса. Какие данные и материалы были использованы? Или обошлись видеосъёмкой?

Были использованы фото и видео записи, снятые в ходе поездки в Чернобыль, а также множество других материалов, включая карты местности и планы зданий.

1.10 Насколько похожа будет Зона на реальную чернобыльскую зону?

С одной стороны замечено, что люди, работавшие в Чернобыле, испытывают стойкое дежа-вю при просмотре скриншотов и видеороликов, а с другой — аномальное наполнение драматично изменило внешний вид всей территории.

Скажем так, Зона в игре на 60% повторяет зону отчуждения вокруг ЧАЭС, как по расположению и виду зданий, так и по атмосфере.

1.12 Будет ли в «S.T.A.L.K.E.R.» нелинейный игровой дизайн?

Мы отказались от планомерного прохождения уровня за уровнем в пользу такой свободы действий и перемещений, как была в «Elite», «Daggerfall» и «Fallout».
Игроки смогут путешествовать по огромной территории зоны, занимающей 30 кв. км. Исследуя Зону, зарабатывая деньги на заданиях и опыт в сражениях, сталкеры будут продвигаться по свободному «не жесткому» сюжету к финалу игры.

Читать еще:  10 Советов по выживанию в S.T.A.L.K.E.R Anomaly

Перед игроком предстанет целый мир Зоны, он сможет сам планировать свое развитие и свои путешествия вглубь. Каждый раз, начиная играть, игрок получит новую Зону. Неизменной останутся только важные точки (места торговцев, блокпосты, научные лагеря и т.п.). Аномалии, артефакты, монстры будут генерироваться при старте в случайных местах. Солдаты патрулируют периметр Зоны. Сталкеры путешествуют по Зоне параллельно с игроком, собирая аномальные образования, торгуясь, общаясь и сражаясь друг с другом. Мутанты увеличивают свою популяцию, мигрируют по Зоне, пожирают друг друга, сталкеров, солдат, отдыхают и спят.

1.13 А кто является врагом? Сколько видов противников планируется в игре?

Врагом, равно как и союзником, может оказаться любое существо в игре — как монстр, так и солдат регулярных вооружённых сил, либо собрат по профессии — сталкер. Будет множество видов монстров, мутантов и совсем уж странных тварей, сталкерские кланы, преследующие свои скрытые от игрока цели, сталкеры-одиночки или военные подразделения, охраняющие периметр Зоны или углубляющиеся в неё в поиске артефактов.

Точную информацию о размере и составе бестиария скорее всего, предстоит выяснять уже в игре. Кстати, в их числе будет и победитель конкурса «Бал монстров».

1.14 Попадут ли истории с литературного конкурса в игру?

Фрагменты историй войдут как бэкграунд основного сюжета, а практически все колоритные герои попадут в игру в виде уникальных персонажей со своими историями и особенностями характера. Когда игрок начнет игру, в Зону в случайном порядке попадет часть уникальных персонажей и игроку предстоит узнать, как сложится их жизнь в Зоне.

1.15 Как будет реализован процесс сохранения игры, и будут ли предусмотрены различные уровни сложности?

Мы планируем несколько уровней сложности. Отличия будут в сложности прохождения и опасности монстров. Возможность сохраняться будет всегда.

1.16 На каких языках выпущена игра?

С локализациями ситуация стандартная. Игра переведена на все основные языки — английский, русский, французский, итальянский, испанский, немецкий. В дальнейшем список локализаций может быть расширен. В целях придания дополнительного колорита Зоны, озвучка персонажей останется на русском.

1.17 На что делается основной упор в «S.T.A.L.K.E.R», одиночную или сетевую игру?

Основной, конечно, на одиночную, но о сетевых режимах тоже позаботятся со всей тщательностью.

1.18 Какая музыка в «S.T.A.L.K.E.R.»?

1.19 Лица придуманы или сделаны с реальных людей?

Часть сделана с реальных людей, часть компиляция нескольких лиц с дополнительной обработкой.

1.20 Смогу ли я наложить свою фотку, как текстуру, на лицо модели?

Это не реализовано.

1.21 На некоторых скриншотах виден сталкер со спины. Значит ли это, что будет вид от 3-его лица?

Нет, в игре вид будет только «из глаз», от первого лица. Однако, созданные игроками МОДы могут это исправить.

1.22 Будет ли выпущен Singleplayer SDK?

Действительно, мы планировали выпуск SDK однопользовательской игры, однако сейчас вся команда занята разработкой «Чистого Неба» и уделить достаточно времени SDK не может. Выпускать его в том виде, в котором он сейчас находится, нельзя, он предназначен для внутреннего пользования командой и непосвященным людям будет действительно очень сложно в нем разобраться. То есть ответ — пока однозначно нет, дальше — возможно.

1.23 Будет ли S.T.A.L.K.E.R. Online

Не совсем понятно, о каком онлайне идет речь, если это режим кооператива, то его не будет. Еще в процессе разработки первой игры мы говорили, что кооперативный режим невозможен, так как симуляция жизни живет на каждом компьютере по-своему, и синхронизировать это технически невозможно. Если же речь идет о MMOG, то мы серьезно думаем об этом.

Квесты и прохождение

2.1 Можно ли присоединиться к какой-нибудь фракции?

Да, только к Свободе после выполнения заданий. Наемники и бандиты станут нейтральными.

2.2 В баре есть дверь, возле которой стоит чувак и говорит: «тебе сюда нельзя». Что там и как туда попасть?

За дверью ничего особенного нет. В оригинальной игре попасть туда невозможно, разве только с установленными модификациями.

2.3 Как сделать доступным выбор любого оружия и отключить ограничения по весу в начале игры?

Это реализовывается при помощи модифкаций. Поищите нужный мод здесь: stalker-portal.ru/list.php?c=stalker_mods

2.4 Что делать в секретной лаборатории возле голограммы с монолитом?

Расстрелять синие светильники вокруг него.

2.5 Как пройти к полковнику Долга?

После прохождения X16 нужно сходить к Бармену. Он скажет, что надо бы нам к Воронину сходить. Идём к Воронину. Охраннику говорим, что у тебя дело к Воронину и что мы от Бармена.

2.6 Как попасть к настоящей концовке?

Когда поднимешься по лестнице вверх на ЧАЭС, поворачиваешь направо. И снова по лестнице (ориентир мигающая лампа). В конце коридора дверь, которую можно открыть тока с помощью декодера.

2.7 Где находить проводника, стрелка квеста никуда не ведёт?

В тайнике у Стрелка, если вы дошли до момента «найти проводника». Как вы помните, тайник находиться возле Агропрома.

2.8 Как бороться с пси-излучением на Янтаре, не могу на самой территории завода находиться, «мозг взрывается».

В бункер к учёным топай — выполнишь задание и тебе выдадут прототип шлема БуП-6м.

2.9 Где лежит гранатомёт Бульдог 6, облазил все склады и не нашёл!

Рядом с базой группировки «СВОБОДА» есть деревушка: там в одном из домов маленький погреб, поищите там

2.10 Торговец «Сидорович» в первой локации дал квест найти хвост псевдо-собаки, где она обитает?

В начале второй локации, в конце первой, на свалке техники (во второй локации).

2.11 Как пройти в лабораторию с мозговыжигателем, стрелка незнамо куда показывает?

Вход находится в вагоне поезда который наполовину внутри туннеля.

2.12 Где убить бандита Кочергу, квест на поиск которого дает генерал Воронин на базе Долга?

Бандита Кочергу убить нельзя, глюк игры, только с дополнительным модом.

2.13 Я захожу в локацию, а Сахаров мёртв. Что делать?

Это баг, связанный с трейнером. Нужно отключить все трейнеры перед входом в локацию.

2.14 Где находится секретный тоннель для выхода из лаборатории X16?

В одной из ванн в комнате с контроллером и трупом дырка в полу, через нее и нужно выбраться.

2.15 Где найти фамильное ружьё (квест из бара)?

Ружье (обрез) под землей, рядом с упавшим вертолетом спуск в подземный тоннель, лежит в конце в длинном контейнере.

2.16 Как выбраться из лаборатории X18, где запирается дверь?

Нужно расстрелять огненную аномалию, которая будет лететь со второго этажа (там где документы) на первый (где колбы).

2.17 Где найти ключ к двери в лаборатории Х18?

Код можно найти на трупе ученого в самом конце лаборатории.

2.18 Где найти декодер?

Сначала встретиться с Проводником, он отправит искать Доктора, который находится в тайнике Стрелка, он даст ключ к комнате в Припяти, где можно найти декодер.

2.19 Встретил в баре пьяного Долговца, он просит найти потерянную пушку, не могу понять где она?

Вообще можно нажать на названии квеста в КПК два раза и волшебная стрелочка приведёт вас к утерянному автомату, если же у вас плющит навигатор, автомат лежит рядом с БТР который стоит во дворе комплекса зданий рядом с лабораторией X18.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector