25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «S.T.A.L.K.E.R. Lost Alfa Directors Cut 1.4005 full»

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «Lost Alpha Developer’s Cut v1.4002 Big Patch»

Старые добрые идеи, доведенные до ума и все лучшее из нового. Расширенная финальная версия модификации Лост Альфа.

Выход наиболее полной версии одной из самых популярных модификаций для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl приурочен к 10 годовщине выхода игры, 26 апреля 2017 года, в день 31-ой годовщины аварии на Чернобыльской АЭС.

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha это не просто мод, это перфекционистский взгляд на то, как должна была выглядеть игра, до того как ее разработку решили завершить. Как понятно из названия, основная стилистика и идея мода взята из раннего билда игры Shadow of Chernobyl, который утек в сеть. Команда Dez0wave улучшила все что могла, добавила новые уровни, текстуры и эффекты, привела игру к более идеальному варианту. Вокруг того мода, который они выпустили, собралась огромная база фанатов, и оставлять их без доработанной версии было невозможно.

Порядок установки:

1. LA 1.3 (оригинал)

2. LA 1.4002 Big Patch

Changes log of 1.4002:

— fixes for Nimble (crash on sleep)
— fixes for escape smarts and npcs
— fix for weather crash and blowout
— fix for artifacts with zero values
— fix the text of the side task for Mole on the Agroprom level
— fix for the Factory in Cordon, now Petruha and team will not follow you, if you decide to do it alone
— Nimble will no longer die during the run from the village under the bridge and vice-versa
— Fox shouldn’t die either, also should not react on any noise in his bunker
— Fixed a script error with the implementation of invulnerability for npcs
— fix for Darkscape level to keep actor’s weapon usable on a mission
— fixed a bug with pda crash on the Darkscape level
— fixed a bug with pda crash on the Dead City level
— fixed duplicate icons for certain upgrades and unique items
— fixed the military behavior in Dead city
— fixed the cutscene in Dead City level (the cutscene is now synchronized)
— fixed the quest with Sidorovich’s documents
— fixed particle crashes in Forest level
— fixed icon for quest item in Forest level
— dialog about killing the bloodsucker «King» added for Petrenko
— repeating of the cutscene on the Escape level is corrected
— some corrections in translations in Russian and English
— removed «ger» and «ita» localization from the menu, they aren’t finished yet
— fixed skill points for pda, they were not updated properly previously
— fixed ui related crash on 4:3 monitors
— added support for 4:3 monitors, fix from Lone_Wanderer21
— fix crashes on 4:3
— fixed weapon aim positions for 4:3 resolutions
— fixed binoculars texture
— npc grenade throwing is restored

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «S.C.A.R-H»

Мод на игру S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля 1.0004. Мод очень разнообразен, одновременно он является и солянкой и фриплейным модом. За основу был взят мод Freepaly Start 3.0, данный мод даёт возможность игроку играть за любую группировку. Главной особенностью фриплея является новые группировки за которых вы можете поиграть.

Читать еще:  Assassin's Creed: Odyssey: Сохранение/SaveGame (Алексиос, 73 уровень. Корабль улучшен на максимум. Все доспехи легендарные, Пройден только сюжет)

Мод был собран из оружейных паков и различных мини модов. В моде очень большое количество оружия, броня, артефактов, еды и прочих вещей. Так-же восстановлены вырезанные мутанты и добавлены новые.

Полный список нововведений

1. Фриплей
2. Более 150 новых стволов
3. Более 50 новых костюмов
4. Новое холодное оружие
5. Новые группировки за которых можно поиграть
6. Восстановлены вырезанные мутанты
7. Новые мутанты
8. Азартные игра с уникальными персонажами
9. Снятие денег с трупов
10. Новые артефакты
11. Много новой еды
12. Новые аптечки и мед. препараты
13. Новый ассортимент у торговцев
14. Ремонт
15. Новые побочные квесты
16. Возможность снятие с трупов костюмы
17. Новая погода
18. Новые текстуры (осенняя Зона)
19. Высокая трава придающая атмосферу
20. Почти всем Нпс выданы новые стволы
21. Новые аномалии
22. Новые тайники

Сложность

Мод достаточно хардкорный, вот весь список сложностей для игрока.

ГГ теперь не такой живучий.
ГГ чаще хочет есть.
После приёма аптечки и других препаратов гг хочет есть.
Мутанты сильнее.
Нпс умнее.
Аномалии меняют позиции.
Раны медленно заживают.

Мутанты

Мод кишит новыми мутантами, вот полный их список:

Водяной
Таракан
Бюрер
Пауки
Зомби (Зомби-призрак, Зомби-скелет)
Оползень
Лабораторный бюрер
Карлик
Адский Пес
Излом
Кошка (Кот-Баюн, Кот-имитатор)
Псевдополтергейст
Корпус
Химера
Мутакуст (Заноза)

Группировки

Одиночки, Бандиты, Военные, Учёные, Наёмники, Чистое Небо, Зомбированные, Монолит (группировка), Свобода, Долг, Чистое Небо, Последний день (группировка), Ведьмы (группировка).

Советы для начинающих

1. При игре за Чистое небо не надо сразу идти и штурмовать блокпост военных, вас там сразу убьют. Лучше побегать по Кордону или напасть на Базу Ведьм.
2. При игре за Бандитов вам нужно знать что по все Тёмной Долине гуляют орды зомби. Среди них могут быть водяные. Они обитают в основном рядом с болотом. На раннем этапе игры встреча с ними смертельна.
3. При игре за Экологов не рекомендую ходить на болото и сам завод. Лучше сразу перейдите на НИИ Агропром. Там вы встретите Военных и Сталкеров.
4. Зомби Водяной очень опасный враг в моде, он полностью невидим и убить его крайне сложно.
5. Не стоит недооценивать зомби-гражданских в моде, ведь во время бега они могут догнать игрока.

Авторы

Stalkeruga Gus — Файлы и идеи, дополнительная помощь

Fire Shark — Идеи для мода

XIMIK — Идеи для мода

zakazar — Файлы и идеи

Интересные факты

Полное название мода S.T.A.L.K.E.R SCAR-H (Select community and run — hard) что переводится как выбирай группировку и беги — жесть.

В моде присутствует спавнер который появляется при нажатии на кнопку F4.

Скриншоты

Вердикт:сырой фриплейный мод АБСОЛЮТНО без баланса,с скучными однообразными квестами,почти нулевыми диалогами в целом,кучей разного оружия,к которому ещё попробуй достать патроны(я не смог). Чисто побегать пострелять в людей и мутантов весело(тут кстати стоит высокий прыжок),но это на пару часов. Прокачки как таковой нету,так как отовсюду на тебя сваливают пушки за небесные деньги,которые продать трудно,ввиду малого количества денег у НПС. Короче добавить сюда баланс адекватный,чтобы не выпадали пушки за 25-200к рублей с нпс которых можно довольно просто найти и убить и можно было бы играть. В текущем состоянии побегать просто,не более.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Опишу первые 2 часа геймплея:начал за группировку Воли(верхняя из двух),которая на самом деле Свобода,взял первый попавшийся квест аля узнать что произошло с отрядом в деревне кровососов и убить их конечно же. Убил двоих,нашёл артефакт на +3000% к восстановлению здоровья(на минуточку,за первые 15 минут игры),на обратном пути краш. Перезапустил игру,сейвов не оказалось,запустил от имени администратора,сейвы стали работать. Начал новую игру там же,пошёл на этот же квест,в этот раз помимо двух кровососов меня там ждал дальнобойный мутант и долбанная орда из где-то 15 обычных и двух быстрых зомби. В общем чтобы их всех перебить пришлось бегать на базу за патронами 2 раза,на третий раз с проданного с трупов лута купил хорошую пушку за 100к рублей(шла 40 минута,пушка за 100к в кармане)убил всех,но квест был провален,так как эта орда зомби перевалила квестовых парней на окраине деревни. Взял все квесты у главаря свободы(все они были аля иди убей/иди найди/принеси),пошёл к бармену. Там меня ждал неприятный сюрприз:пол карты занимала враждебная база долга. Попытался их обойти,но после нескольких неудачных попыток попасть в бар,мне пришлось с кучей очень быстрых смертей завалить около 30 этих ублюдков,в том числе генерала. Однако блять несмотря на мою броню с 70% пулестойкостью,меня раз 5 сносили БУКВАЛЬНО за полсекунды,при чём с расстояния 20-40 метров. С долговцев я выбил 3 пушки за 200к рублей,около 4 за 80к,остальные стоили в районе 25к,не собирал(БАЛАНС) Пошёл к бармену,понял,что деньги у него не бесконечные(хоть и отображаются как — — -) и вообще багнутые. После пары сделок не хотел ничего покупать,а продавать только от 60к рублей,а у меня столько не было. У меня были стволы за 80-200к,но продать их некому,ни у одного нпс нет столько денег. К тому же на большинство стволов у меня не было патронов и единственные 2 торгаша,которых я нашёл:свободовец Ашот и Бармен,такие патроны не продавали.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «Истинный путь v1.3.0»

Версия: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (1.0004)
Разработчик: Vova Miller (iP Team)
Вес: 68 MB (архив), 196 MB (фактический)

Сюжет:
Во время проведения операции в Припяти на отряд военных, в составе которых числится главный герой по прозвищу Квартет, нападает группировка «Монолит». После происходит нечто необъяснимое: неоднократные яркие вспышки в небе, огромные всплекси энергии. Операция срывается, весь отряд дезориентирован. Квартет приходит в себя через неизвестное количество времени в неизвестной ему местности. Взору его предстаёт совершенно другая зона, неестественно мрачная и более опасная. Преодолевая её новые препятствия, ему предстоит выяснить, что именно сорвало операцию военных в Припяти.

Мод добавляет в игру:
Новый сюжет с полностью оформленными заданиями
Новое оружие (АК-47, РПК-74, ППШ, ТТ-33, AWP L96A1, БМ-16, пулемёт M60, пулемёт M134 Minigun, FN P90, ПКМ, Кольт «Питон», «Вихрь», штурмовой пулемёт, «Гаусс-демон»)
Новый интерфейс (худ, меню и пр.)
Новые группировки (военные сталкеры, миротворцы)
Новые предметы (сыр, орехи, оливки, большая тушёнка, консервы «Янтарь»), полностью интегрированы в игру
Новые тайники на некоторых локациях
Глобальное переселение локаций Кордон, Свалка, Агропром, Дикая территория.
Незначительное количество новых текстур
Глобальную переозвучку (музыка на локациях, звуки оружия, ГГ, некоторых монстров и т.д.)
Обновленные параметры абсолютно всего оружия
Транспорт
Почти всех вырезанных из оригинальной части монстров
Измененный внешний вид локаций
Перевооружение всех НПС
И множество других мелочей.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Сборник звуков в стиле хоррор"

Поправки в версии 1.3.0:
Мод запакован в db-файл
Снижен вес мода
Исправлен вылет при загрузке на локациях Янтарь и Радар
Добавлено больше характеристик НПС
Снижена сложность прохождения
Исправлено оружие (звук перезарядки и отдача у MP5, прицеливание у ИЛ85 и пр.)
Упрощено задание с группой сталкеров на Свалке
Улучшен Агропром (музыка на локации, увеличено кол-во союзников)
Выполненные задания теперь отображаются в статистике PDA
Исправлены некоторые текстовые ошибки
Поправлен худ
Добавлены новые текстуры оружия
Добавлено задание для freeplay
Возвращена динамичность погоды
Исправлен костюм «Анти-Электра»
И несколько других мелочей.

О локациях в моде:
Кордон. Несмотря на по-прежнему немалое количество мутантов, местечко может показаться довольно спокойным: зелёная травка, ни единой бандитской души; однако новички часто становятся жертвой такой грубой оценки. Как ни странно, на Кордоне ныне располагается очень много представителей группировки «Монолит». Легенд об их появлении в здешних местах развелось более чем достаточно, всё же большинство придерживается версии о большом отряде с Агропрома. К счастью военных, непрекращающиеся нападения фанатиков пока что удаётся сдерживать.
Свалка. Ужасное пятно на карте Зоны. Кучи отходов и горы мусора — возможно всё это каким-то образом привлекает зомби. В любом случае, объяснить такое избыточное количество популяции этих мутантов на Свалке достоверно не смог ещё никто. Гостей безмозглые не любят, разве что заблудившихся одиночек, которых они с аппетитом употребят на месте. Неестественно большое количество зомбированных заставляет сталкеров пересекать эту локацию целыми отрядами.
Агропром. Завод, захваченный членами группировки «Монолит». Ходят слухи, что они охраняют там нечто секретное, что и пытаются выяснить военные сталкеры.
Бар. Главная достопримечательность этого места — Бар 100 Рентген, где стремится побывать почти каждый сталкер. Практически единственное по-настоящему безопасное укрытие в зоне: хорошая охрана группировки «Долг» не подпускает к территории почти ни единого мутанта.
Дикая Территория. Место вполне безопасное, однако неприятелям миротворцев здесь не поздоровится. Здесь находится их, в каком-то смысле, база. Сами они утверждают, что всего лишь охраняют Росток от нечисти, идущей с Янтаря.
Янтарь. Хотя пси-установка уже подавно не функционирует, ни у кого язык не повернётся назвать эту территорию хотя бы относительно спокойной. Бесчисленные посягательства зомбированных на бункер учёных вынуждает правительство выделять бойцов на охрану научного уголка зоны. Янтарь окутан мраком. Как правило, никто добровольно сюда свой нос не суёт.
Военные склады. Заброшенная армейская база рядом со разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем. Основное поле боя войны между группировками «Свобода» и «Долг», не утихающей и по сей день. Нередко здесь встречаются наёмники.
Радар. Место, где начинаешь как никогда ранее чувствовать привкус смерти. Опаснейшие аномалии и монстры в мёртвом лесу, а также не укладывающееся в голове число фанатиков и зомбированных сталкеров делают Радар одной из самых непроходимых частей зоны.
Припять. Несмотря на выключение выжигателя — основной преграды на пути к городу энергетиков, дойти до этого места удаётся далеко не многим. Как правило, делается это передвижением по воздуху, что могут позволить себе только военные. Собственно поэтому они и являются самыми частыми гостями в хозяйствах «Монолита».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector