S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl “Сталкер зона поражения Билд 2046”
S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl. “Улучшенная графика.”
Этот мод не является “Баяном”! Такого мода ещё не было на playground.
Что включает мод:
1) Отлично обработанные текстуры игры + ВЫСОКОЕ разрешение.
2) (смотрится отлично).
Установка:
1) Установить DirectX 10 из архива dx10 (если требуется)
2) Переместить файл user.ltx в c:>Пользователи>Общие>Общие документы>STALKER-SHOC и подтвердить замену.
3) В игре ни в коем случае не менять разрешение.
4) Остальные видео-опции меняйте на ваш вкус.
5) На рабочем столе появится папка “GameFix”. Ничего с ней не делайте (можете удалить).
P.S. Это мой второй мод, первый оказался не очень)
Меня зовут Сергей Ерофеев, мне 14 лет, всем Приятной игры!
Монитор: фирма DNS ( zalman), системный блок: Zalman, видео карта: 1Гб, оперативная памать: 4Гб,системная плата: 5 портов, монитор 32, 64 бит, шина данных: 32 бит, шина адреса: 64 бит, шина управления: 64 бит.
А что это такое?
3) В игре ни в коем случае не менять разрешение.
Какое разрешение ставится по-умолчанию?
Serega_Erofeev2000 — маленький разбор для тебя без всякого мыла на будущее:
Что включает мод:
1) Отлично обработанные текстуры игры +. == “родная” папка текстур ТЧ весит 2Гб, у тебя весь мод 14 Мб —- значит враньё!
2) (смотрится отлично). === Есть такая поговорка: “На вкус и цвет товарищей нет” — без коментариев. Своё мнение не высказываю.
Установка:
1) Установить DirectX 10 из архива dx10 (если требуется) === Win8 и старше, уже давно на DirectX 11 работают == инфа
2) Переместить файл user.ltx в c:>Пользователи>Общие>Общие документы>STALKER-SHOC и подтвердить замену. === этот файл хранит настройки игры которые настраиваются из меню и лазят в него только лохи – извини.(похоже на совет -)) )
3) В игре ни в коем случае не менять разрешение. —- . без коментариев, у всех разные мониторы и видеокарты
4) Остальные видео-опции меняйте на ваш вкус.==== смотри пункт 2 и 3
5) На рабочем столе появится папка “GameFix”. Ничего с ней не делайте (можете удалить). — .
Послесловие: Таких модов было уже несколько десятков, про них уже все забыли, почему см выше коментарии.
И на последок, есть такая поговорка: “Изобретаь велосипед не надо”. Расшифровываю: не надо думать о своей исключительности, а просто поискать на интересующую тему по сайтам сталкера.
Совет: учись смотреть на свои дела и слова со стороны. Много интересного увидишь -))
Мод я твой не смотрел, я не его критикую, а твои слова, чтобы в будущем “на теже грабли не наступал”. Успехов!
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl “Сталкер зона поражения Билд 2046”
Описание:
Особенности & коротко об изменениях:
– Совершенно новый сюжет.
– Своя сюжетная озвучка.
– Геймплей изменён в сторону Шутера.
– Практически полное отсутствие сталкеров.
– Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM).
– Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара.
Сюжет:
14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда “Дельта” высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды “Альфа” и “Бета”. Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска “Бета” попадает в засаду, “Альфа” вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти “Альфу”, успеть на помощь “Бете” и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков “Дельты”.
Спавн:
Главной идеей мода было переделать атмосферу в шутер стиля DooM 3. Я почти полностью срезал всех сталкеров оставив их только в баре. По территории игры было посажено более тысячи монстров. Расселены они были не тупо толпой, а со смыслом, то есть по узким коридорам обязательно можно было встретить либо контролёра, либо кровососа. Рюкзак стрелка так же был отредактирован. В нём лежит всё самое необходимое. Так же у меня отлично получилось заспавнить вертолёт высадки и эвакуации для сюжета. На Свалке можно поездить на Ниве (сбивать Бюреров не советую).
Противники:
Роль противников в моде играют вырезанные монстры и особи с со спавна оригинальной игры. Так же я оставил монолитовцев, чтобы резня не была монотонной. Удивительно вышла борьба монолитовцев со зверьем. Смотреть как кровосос мочит монолитовца с гауссом одно удовольствие.
Звук:
По сценарию Стрелка сопровождают голоса из рации. Это командир, 139-тый и Вертушка. Это всё мой голос, я озвучил этих персонажей, так же, как и озвучил самого Стрелка. Так же изменил музыку в игре. У Бармена играет лунная соната, амбиет-музыка некоторых локаций тоже изменена. Например прикольно вышло мочить противников на тёмной долине под саундтрек из фильма Обитель Зла. В основном взята спокойно-тревожная классика из игры Пайнкиллер. Музыка главного меню и титров так же изменена.
Оружие:
Здесь был с разрешения SRP MOD TEAM введён пулемёт М134 под свой патрон плюс звуки стрельбы и перезарядки были изменены. Большой Бэн был переделан в Последний аргумент, он тоже имеет новый звук стрельбы и обладает уникальными патронами. Суть этого пистолета заключается в том, что он убивает противника с одного патрона, патронов в рюкзаке всего 24 и в зоне их нету, поэтому пушка используется В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ.
Видео:
Изменена одна концовка, самая главная и изменён начальный ролик. Так как нет ещё конвертаторов формата OGM (либо я о них просто не знаю), клипы были заменены аудио роликами, то есть перед лицом чёрный экран, но по звуку понятно, что происходит за кадром.
Текст:
Полностью переработаны тексты локаций, где-то даже встречаются смешные ситуации:
Цитата Решил сходить в деревеньку. там куча снорков. Я, отпрыгивая от них, спиной упираюсь в стену дома и пытаюсь убежать, а вверху появляется издевательское: “Устал бедненький? отдохни чуток. ”
Переделан диалог Бармена, он встает в игре как информатор. Естественно под редакцию попали и тиры. Кроме разработчиков игры я занёс себя (как автора), тестера и тех людей которые эти 4 месяца разработки подкидывали мне идеи, поддерживали и помогали.
Текстуры:
На компьютере вместо чёрного экрана теперь изображён Сталкер-Портал, в Баре так же весит плакат Сталкер-Портала. Заставки загрузки Asus и Nvidia так же были изменены на Логотип студии Balhash Brothers и надписи: “Представляют” и “Эксклюзивно для Stalker-Portal.ru”.
Торговля & конфигурация:
Так как тварей много, а рюкзак мал по весу, пришлось его полностью снять с патрон, еды и медикаментов. Из торговцев в игре остался только бармен. В продаже у него исключительно только квестовое оружие (Если бы я увеличил силу у всего оружия, то противники выносили бы ГГ с одного выстрела. Пришлось увеличить силу только у квестого оружия и только его поставить в продажу.) Повышены цены на артефакты, для более удачной закупки. Так же как было сказано выше, были усилены квестовые пушки, адаптированы под убийство монстров. Подправлены конфигурации машин. Декодер для секретной двери больше не нужен, дверь уже открыта. Введены клавиши управления видом и клавиша заводки автомобиля.
Мелкие изменения:
– Изменён логотип загрузки игры.
– ПДА отсутствует.
– Сидорович отсутствует.
Требования к игре:
Версия игры: 1.0004.
Возможность использовать сохранения оригинальной игры: Отсутствует.
Установка:
1) Запустите файл Зона поражения.ехе
2) Указав папку с игрой нажмите кнопку “Извлечь”.
3) Дождитесь окончания операции.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl “Сталкер зона поражения Билд 2046”
Изменения вносимые патчем:
— Исправлено большинство орфографических ошибок.
— Оптимизирован шейдер.
— Убрана система bind_stalker респавна (на Ростке больше нет большого объёма военных).
— Количество зомби в Припяти сокращено в 2 раза.
— Общее количество живности сокращено на 30%.
— Убраны звуки Арены, где упоминалось имя “Меченый”.
— Исправлен квест на Агропроме связанный с пулемётом.
— Исправлено отсутствие диалога при провале квеста “Спасти рядовых Альфы”.
— Изменён баланс артефактов.
— Убрано отключение оружия в Баре.
— Монолит и монстры – враги.
— Исправлен недочёт “невесомости” патронов.
— Исправлена ошибка с выдачей минигана для похода на ЧАЭС.
— Убрана дикая раскачка ГГ, что изредка приводила к головокружению и тошноте.
— Поправлены описания артефактов.
— Убран баг полыхающего огня при включении прибора ночного видения.
+ У Военного экзоскелета включен бег.
+ Стрелку дается более мощный детектор.
+ При старте у ГГ кольт заменён на Беретту.
+ У Бармена можно ремонтировать оружие и броню (Repair Mod, автор: Shebuka).
+ Добавлены новые текстуры прицельных сеток.
+ Стрелок может торговать патронами со сталкерами.
+ Носимый вес увеличен до 80-ти кг (в экзоскелете 100 кг).
+ Усилены параметры гранат Ф-1, ВОГ-25, ВОГ-25р и м-209.
+ Уменьшена отдача некоторого оружия.
+ NPC кидают гранаты (Crazy grenadier, автор: xStream).
+ Добавлены улучшения графики (только для Nvidia GeForce 8) (ENB Series mod).
+ Добавлена возможность прицеливания из М60.
+ Переозвучены радиосообщения сюжетной линии.
+ Переозвучен Бюрер.
Установка:
1) Распаковать папки “gamedata” и “Doc” в корневую папку с игрой и установленным модом (например D:GamesSTALKER).
2) Графическое улучшение ставится поверх патча и только при наличии видеокарты серии Nvidia GeForce 8.
3) Для установки графического улучшения скопируйте папку “bin” и “Doc” из папки “!только для Nvidia GeForce 8” в корневую папку с игрой и установленным модом (например D:GamesSTALKER).
Для удаление графического улучшения зайдите в папку “bin” в корневой папке игры (например D:GamesSTALKER) и удалите файлы enbseries.ini и d3d9.dll.
Патч совместим со всеми версиями мода.
ВНИМАНИЕ. Сохранения сделанные на 1.0 и 1.1 работать с 1.3 не будут.