116 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S.T.A.L.K.E.R.: Трейнер/Trainer (+14) [NLC 3.0 Build 7169] {LIRW / GHL} — Updated: 26.10.2019

NLC7: Build (3.0/патч 6.23) Repack от SeregA-Lus

Описание

Год выпуска: 2019
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.
Тип издания: Repack
Версия мода: Build 3.0 / Патч 6.23
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1/2 ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 13 Гб

ОПИСАНИЕ:
NLC7: Build (3.0) – это глобальная модификация на платформе Теней Чернобыля, которая полностью преображает привычную нам Зону Отчуждения, делает ее более хардкорной для игрока. Каждый шаг может оказаться последним, каждая вылазка должна сопровождаться планированием, тщательным менеджментом имеющихся ресурсов. Зона в данной модификации не прощает ошибок, беспечности.

Особенности новой версии

  • Вырезана возможность выбора баланса
  • Добавлены новые квесты
  • Добавлены новые ветки старым квестам
  • Дополнены некоторые «обрезанные» квесты
  • Исправлены ошибки в квестах
  • Изменены награды за квесты
  • Исправлены квесты, было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с «Холодцом» у Пахома
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности «мастер»
  • Переработано наполнение тайников
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии
  • Допополнены и расширены некоторые диалоги
  • Исправлены тупиковые ветки диалогов
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности
  • Все рецепты артмодификаций можно получить за квесты
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие
  • Изменён баланс и поведение всего оружия
  • Добавлены новые боеприпасы и многое другое

Описание:
Данное дополнение преобразит и без того хорошую картинку в модификации NLC 7, имеет несколько вариантов текстур, а именно «Лето», «Осень», «Пустошь»

Пустошь

Лето

Осень

Пуля и Любер
При прохождении квеста Пули и Макса Любера не рекомендуется делать промежуточные сохранения. Загружаться стоит только с автосейва.
Если бандиты всё равно убивают Макса, то стоит попробовать зайти через переход Ореха.

Лохматый
Лохматый, пленный долговец в Тёмной долине, может исчезнуть из своей камеры и пойти путешествовать с Любером и Пулей. Данная проблема на квест по обмену не повлияет.

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия игры: 1.0006
— Версия мода: Build 3.0 (Patch 6) / Патч 6.23

Дополнения:
— Спавнер — жмем «ESC» выходим в меню, жмем «F1»,появиться окно.
— Сохранения — без костра, в любом месте.
— Для игры на статике
— Батник
Выбрать нужное из папок, спавнер / сохранения / Для игры на статике / Батник, содержимое папок, скопировать в папку с модом.

01. Спавнер — жмем «ESC» выходим в меню, жмем «F1»,появиться окно.
02. Сохранения — без костра, в любом месте.
03. Для игры на статике (Стабильность не гарантирована).
Для игры на статике» взять папку bin и положить в корневую папку с заменой файлов, (перед заменой сделайте резервную копию файлов папки bin),что бы вернуть динамику если понадобится.
Так же удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6shaders_cache) перед запуском игры на статике.
04. Батник — все описание за батник и для чего он, вы найдете в папке с ним.

Все эти правки, ставите на свой страх и риск.

Stalkermod.ru

Login

Stalker Anomaly 1.4.0 представлена как модпак на базе двух глобальных проектов Call Of Chernobyl и Last Day. От этого союза игра приобрела массу геймплейных нововведений, игровых локаций, предметов, оружия и несколько сюжетных веток, развивающихся на фоне крупномасштабной войны группировок. Наличие новых игровых систем и попытке привязать игровой мир Stalker Anomaly к реальности, спровоцировало усложнение игрового процесса, сделав прохождение намного сложнее.

Исправить ситуацию стало возможно, специально разработанному трейнеру для Stalker Anomaly 1.4.0, скачав который вы сможете наделить главного героя неограниченными возможностями и с легкостью снять ограничения на переносимый вес, получить бессмертие и неограниченное количество патронов.

Чит опции трейнера для Stalker Anomaly 1.4.0

  • A — Активация бессмертия главного героя.
  • B — Бесконечная выносливость
  • C — Увеличенный переносимый вес до + 10000000 тонн.
  • D — Неограниченное кол-во денег.
  • E — Бесконечные патроны, находящиеся в рюкзаке гг.
  • F — Не убиваемое оружие, с отключенным заклиниванием.
  • G — Поражение противников с одного выстрела, кроме не убиваемых персонажей.
  • H — Предельная скорость пули до цели.
  • I — Снимаем ограничение дальности полета пули.
  • J — Все оружие становиться максимально точным.
  • K — Убираем отдачу у всего вооружения.
  • L — Включаем суперпрыжок (прыжок увеличен в 6 раз).
  • M — Отключение урона здоровья при падении с высоты.
  • N — Не убиваемые бронекостюмы.
  • O — Исключает воздействие радиации на гг.
  • P — Отключаем необходимость перезарядки оружия.

Как включить трейнер Stalker Anomaly 1.4.0

  1. Запускаем мод Stalker Anomaly 1.4.0
  2. Выходим в главное меню и сворачиваем игру.
  3. Запускаем трейнер.
  4. Включаем чит опции с помощью комбинации клавиш Insert + буква из списка выше. (Например для активации бессмертия необходимо нажать Insert + A, буквы вводим на английской раскладке клавиатуры)

Stalker Anomaly Treiner +16 by LIRW

S.T.A.L.K.E.R.: Трейнер/Trainer (+14) [NLC 3.0 Build 7169] {LIRW / GHL} — Updated: 26.10.2019

Сделано достаточно много, что-то переделали полностью, что-то добавили, что-то поменяли.
Попробуем обобщить.

1. Данная сборка основана на гибридном движке Загольского
2. Основной сюжет остался без изменений
3. Геймплей — добавлены/изменены квесты, визуалы, тайники, ЦК, арты, конфиги, скрипты.
4. Оружейка — практически полностью переделана

1) Новые квесты у многих игровых персонажей
2) Изменения в ЦК у большинства НПС — изменен состав и награды, время начала выдачи
3) Изменены ( местами значительно) диалоги некоторых НПС ( хотите получить «новые плюшки» — читайте внимательно)
4) Изменены выдачи рецептов артмодификаций — теперь все артмоды и преобразования можно получить, выполняя задания НПС
5) Некоторые НПС выдают/меняют для ГГ «раритетные» айтемы — после выполнения соотв. квестов
6) Переработаны старые артефакты (свойства) и добавлены новые модификаты в некоторые линейки
7) Стоимость артефактов — динамическая, в зависимости от свойств
8) Стоимость запчастей мутантов — динамическая, покупают не все торговцы, НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%
9) Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев)
10) Полностью переделана оружейка. Добавлено новое (и изменены ТТХ старого) оружия. Изменения — узнавайте в самой игре.
11) Прицелы все съемные, зарабатывать на них придется отдельно
12) Значительно изменены иммуны некоторым мутантам ( и их поражающие способности так же). Узнаем на собственной шкуре )
13) Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Капсулы тоже реже встречаются
14) Изменена система добывания экзоскелета. Экза в игре — теперь вещь ценная, и ее получение (какая именно вам достанется) зависит от прохождения сюжета
15) Проведена огромная работа по исправлению грамматики и орфографии текстовой части мода
16) Добавлены некоторые «обрезанные» ранее околосюжетные тексты и айтемы
17) В «околосюжет» добавлены ветки с некоторыми побочными НПС (Фраер, Кочерга)
18) Некоторые ранее бесполезные артефакты получили новые, весьма полезные свойства
19) Местами перекрыты выходы за пределы локаций: Бар, Росток, Тесла
20) Замена визуалов многим квестовым НПС на уникальные
21) Перевооружено большинство НПС
22) Изменена логика поведения некоторых НПС
23) Предложения всех торговцев отражаются в ПДА
24) Введена новая статистика — по варке артефактов
25) Расширена базовая статистика ГГ по мутантам
26) Из-за появления нового оружия проведен ребаланс существующих боеприпасов, и добавлены новые
27) Изменены скайкубы, погода, использованы новые шейдеры ( благодаря новому движку)
28) Претерпела некоторые изменения графическая часть мода — интерфейс окошек, диалогов, иконки и т.д.
29) И еще много-много мелких (и не очень) правок. Играйте и изучайте на здоровье!

Читать еще:  Интересные факты - Механика - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Команда «NLC7 — build 3.0»

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 .
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
5. Отдельная благодарность Jack Pavlov патч 6.22 от 25.2.19
— «правильная» вода от Артёма.
— поправил поршни у Доцента
— новый se_respawn.script
— исправление ошибок
(не принимался каменный дикобраз в обмене модификатов у Сидоровича)
— сообщение о потере Меченным репутации у сталкеров более информативны
(выделены зеленым цветом, звуком и видны во время диалогов)
— сообщения о потере Меченным репутации у Шерстюка и Борова

патч 6.21
— исправление ошибок

патч 6.2
— Исправление приема канистр. Информация в ПДА об обмене канистр. СМС о том, что канистры можно сдавать.
— Новый обмен модификатов у Сидоровича. Информация в ПДА об этом.
— Исправление квеста Сахарова на поиск документов в Х-18. Награда теперь зависит от количества найденных документов.
— Исправление ошибки в оплате нычки у Воронина.
— Исправление ошибки приема армейской или научной аптечки, как обычной.
— У раненых не выпадает оружие из рук.
— Уменьшено выпадение артов из ящиков.
— Лукаш — нычка на 3 дня, правильная оплата за наличку.
— Спас Брома [wpn_spas12_m1] watcher_act.bad_item = true — конфиги
— СОК-94 — конфиги
— СМС от Сидора, Фаната после х18 более информативны.
— Диалоги Серафима более информативны.
— Новый поиск людей у Доцента.
— Исправление ошибки — после поднятия сброшенного рюкзака, не сразу виделись предметы в нем.
— исправление мелких ошибок

Патч 6.1 от 29.11.18
— Исправление Вергаса, помпа за кружку.
— Ребаланс всех гранат. Ф-1 чуть усиленны, РГД-5 чуть усиленны, ВОГи чуть ослаблены. Приоритет ; Ф-1, РГД-5, ВОГи.
— Ребаланс мобов, чуть-чуть ослаблены.
— Вернул барыгам ВОГи за арт первого, 4 шт. У Ары 10 шт. за 3 ПДА.
— СОК-94 вернул родной глушитель.

Патч 6 от 24.11.18
— квест Иванцова на переход с АС в х6
— антиВор ecolog_outfit_m1 на Радаре
— кучка мелочей
— Ребаланс мод-абсолютов.
— Мелочи
— barman_return_x18_1_dialog — огнемёт на ДТ спавнится из этого диалога
— Правки от Загольского.
— Канистры дневальные берут раз в сутки, выбор награды сразу из списка. Правка от Евгения.
— Квест на АК Стрелка.
— Иванцов с х-10.
— Петренко и Скряга дают по пять выстрелов к подстволу за арт второго уровня.
— Вернули старый гранатамёт.
— Дубль АК Стрелка, надеюсь окончательный.
— Поправил квест Иванцова
— Квест АК стрелка, готов.
— Ара выдаёт выстрелы к подстволу нато за 5 ПДА.
— Ребаланс вогов.
— Ребаланс мобов под эти воги.
— Правки от Дэна. По задиранию стволов при стрельбе у неписей, надо тестить.
— Двиг от Загольского.Максимальная защита 80%.
— Мелочи.

Читать еще:  Команды для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Патч 5.1 от 9.10.18
— Фикс по перехода.
— Фикс Слюды.

Патч 5 от 7.10.18
— Обновление движка до 7128.
— Описание СК и МБГ.
— ЦК тексты, награды.
— Правильный обмен ПДА у Жилы.
— Изменения по бартеру.
— Изменения по тайникам, опять =).
— Небов возьмёт СОК-94 и АК-103.
— Изменения в звуках окружения.
— Ремонт огнемёта в просьбы.
— Недостающие надписи на рычагах в х16.
— И многое другое, по мелочи.

Патч 4.1 от 2.9.18
— доделал квест с Фраером — диалоги, тайники
— Юрик возьмёт и руку контролёра
— поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно
— убрали О-сознанца в БУМе

Патч 4 от 29.8.18
— Откат движка на 7101, из-за ошибки 899.
— Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение.
— Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600.
— Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски.
— Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт.
— Марафет окно загрузки бекапы.
— Правки по квестам.
— Правки по оружию.
— Правки тайников.
— У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.

Патч 3.2 от 17.8.18
— Основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ
— По мелочи

Патч 3.1 от 16.8.18
— Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником.
— Фикс смены боеприпаса у Бизона.
— Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе
— Больше спичек у барыг.
— Проша покупает шкуры.
— Изменения у Менялы.
— Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406.
— Небольшой ап боеприпасов 7.62×54 ap, 7.62×54 7h1, 7.62×54 7h14.
— Поршни в диалоги про «Кислоту» у Кузнецова и Шерстюка
— Старьёвщику текст — «через неделю»
— Ребаланс порога ремонта брони и оружия.

Патч 13.8.18
— Обновление движка до build_7122.
— В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4.
— Распознавание всех дополнительных кнопок мыши.
— Ребаланс дропа с убитых НПС.
— Изменения в тайниках.
— Изменения в торговле.
— Ребаланс износа и шанса осечки.
— Увеличен износ у форт-12.
— Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии.
— Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА.
— За хвост кота, Дэн даст 20 дроби.
— Правка награды за кружку Вергаса.
— Правки по маятникам.
— Шанс дропа тайника, увеличен до 30%.
— Возможно что-то еще.

В файле «modsnlcallcore» можно настроить использование медицины и еды. Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

В файле «binlaunch» можно прописать ключи:
-ss_tga — сохранение скриншотов в tga формате.
-ss_png — сохранение скриншотов в png формате.
Например:
xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga
Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.

Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell , -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Paradox, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо
Zagolski — за движок и скрипты.
dsh — за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik — за идеи, тексты, скрипты и использование его наработок.
Dimorin — за его идею загрузочного меню
den1s — за доработку этого меню.
GrayCat — за скрипт , для быстрой работы с торговлей

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector