91 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Код (супер нож)

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Код (супер нож)

СтатусASX M 02.10.09 14:27
куда же его кинуть? вот сюда? D:Program FilesGSC World PublishingS.T.A.L.K.E.R. – Call of Pripyatgamedataconfigscreatures

Нет кидай в X:Program FilesGSC World PublishingS.T.A.L.K.E.R. – Зов Припятиgamedataconfigsweapons

Magoma скачай оригинал (вроде тут где то было) засунь в игру и меняй че хош. все будет работать.

Нож – мое любимое оружие. Никогда не подводит. Т.к. я снайпер. Только “Супер нож” мне не нравится. (зачем мне тогда снайперку таскать?? 🙂 ). но +10 поставлю. маладца.

У меня была игра с 1.6.00 и этот файл работал. После патча до 1.6.02 и при использовании этого файла игра хоть при загрузке сохранения, хоть при начале новой игры выбрасывает с записью в логе: “. Can’t find variable splash1_hits_count. “

Оказалось патч внес изменение в конфиг на нож:

в 1.6.00 есть параметр
splash_bone = bip01_spine1

в 1.6.02 он заменено на
splash1_hits_count = 3
splash1_pervictim_hcount = 1
splash2_hits_count = 2
splash_hit_divide_factor = 0.75

В вашем файле соответственно только строка из 1.6.00
Если прописать все строки то игра запускается нормально, но нож на расстоянии почему-то не работает.

Подскажите, пожалуйста, за что отвечают параметры из 1.6.02?

Над надписью комент. пользов. есть слова ***скачать/download***

у кого есть мод но можно не скачивать этот файл,можно по другому
заходим в gamedata потом в config потом в weapons и ищем файл w_knife.ltx(желательно открывать через блокнот)

ищем строку hit_power-она отвечает за силу дальше идут цифры вроде таких = 1.88, 2.08, 2.28, 2.48,лишние цифры можно стереть, и пишем =50 и всё нож любого завалит с одного раза

и дальше есть ещё одна строчка hit_impulse-если поставить много то при убийстве nps труп сильно отлетает

и есть ещё fire_distance-она отвечает за дальность. и дальше есть цифры = 1.88 меняем её на =5000 и нож у нас валит на расстоянии 5км
(((кто хочет больше узнать как редактировать оружие,артефакты,рюкзаки,и прочее вот мой скайп joker5035)))!

JOKER5032у кого есть мод но можно не скачивать этот файл,можно по другому
заходим в gamedata потом в config потом в weapons и ищем файл w_knife.ltx(желательно открывать через блокнот)

ищем строку hit_power-она отвечает за силу дальше идут цифры вроде таких = 1.88, 2.08, 2.28, 2.48,лишние цифры можно стереть, и пишем =50 и всё нож любого завалит с одного раза

Читать еще:  Resident Evil 2: Сохранение/SaveGame (100%, открыто всё оружие, костюмы, пройдены все дополнительные режимы. Выполнены все бонусы)

и дальше есть ещё одна строчка hit_impulse-если поставить много то при убийстве nps труп сильно отлетает

и есть ещё fire_distance-она отвечает за дальность. и дальше есть цифры = 1.88 меняем её на =5000 и нож у нас валит на расстоянии 5км
(((кто хочет больше узнать как редактировать оружие,артефакты,рюкзаки,и прочее вот мой скайп joker5035)))!
полность с тобой согласен также можно делать с любым оружием.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Код (супер нож)

Коды на Сталкер Зов припяти:
god – нeyязвимocть

give all – вce opyжиe

noclip – xoдить cквoзь cтeны

notarget – вpaги вac нe видят

give ammo – вce пaтpoны

Сталкер Зов Припяти – это то чего нам недоставало в двух предыдущих частях.

STALKER Повелитель Зоны – это читерсий чит, с помощью которого можно читерить:

Скопируйте папку “gamedata” из скаченного архива в папку с установленной игрой.

Чтобы вызвать чит-меню, загрузите любую локацию, зайдите в меню (esc) и нажмите F1.

  1. Во время игры можно менять количество денег у главного героя.
  2. Во время игры можно ускорять или замедлять время.
  3. В любой момент вызывать Выброс.
  4. Менять погоду и останавливать её смену.
  5. Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.
  6. Ставить на карту: Одиночных сталкеров и Монстров
  7. Давать Главному Герою любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы.
  8. Ставить на карту аномалии.
  9. Ставить на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее
  10. Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.
  11. Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.
  12. Прослушать игровую музыку.
  13. Телепортироваться по координатам (а также получать и сохранять их).
  14. Ставить на карту новые отряды сталкеров: тоесть например можно поселить на Затоне Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.
  15. Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять.
  16. При нажатии в меню на H – убирается весь интерфейс и Главный Герой становится бессмертным. J – возвращает всё на место.
  1. Можно указывать расстояние, на котором будут появляться новые объекты, начиная от Главного Героя и кончая 100 метрами перед ним.
  2. Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироваться на любую точку, подойти как можно ближе к её центру (по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближайшем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ.
  3. Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.
  4. Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой “Повелитель Зоны”.
  5. Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку “Что сейчас делаешь?”. Игра вылетит.
  6. Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в оффлайне.
  7. Чтобы добавить новую вещь в мод, надо добавить её секцию в в нужную таблицу в скрипте god_tbl.script.
Читать еще:  Квесты и Миссии для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Другие чит-коды для игры Сталкер Зов Припяти:

В папке с игрой отыщите и запустите файл: “setup-bp.exe”

Выберите язык установки, а потом пропишите коды к игре S.T.A.L.K.E.R:

Кликните клавишу ДАЛЕЕ (NEXT) и коды будут активированы.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Код (супер нож)

к зов припяти:
1. Режим Бога (неуязвимость).
– открываем консоль
– g_god 1

2. Деморежим:
– запустите *demo*.bat
– в консоли:
– hud_draw 0
– hud_weapon 0
– hud_croshair 0
– demo_play demo

– открывается консоль
– 1..6 – Оружие
– B – Бинокль
– W,S,A,D – fwd,bkw,strl,strr (нафиг это вобще я написал)
– Esc + twice Enter – выход
– Space – Прыжок / (Залезть в тачку)
– P – Восстановить тачку (repair)
– R – Перезарядка стволов
– LShift – Ускорение
– F6 – Быстрое сохранение
– F7 – Загрузка быстрого сохранения
– F12 – Сделать скриншот

– — Command list start —
ai_dbg_brain (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
ai_dbg_frustum (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
ai_dbg_motion (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
ai_debug (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
bind ( ) — no arguments
cam_inert (0.00010 ) — float value in range [0.000,1.000]
cam_slide_inert (0.25000 ) — float value in range [0.000,1.000]
cfg_load ( ) — no arguments
cfg_save ( ) — no arguments
cl_act_depth (6 ) — integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (6 ) — integer value in range [2,32]
client ( ) — no arguments
demo_play ( ) — no arguments
demo_record ( ) — no arguments
disconnect ( ) — no arguments
e_list ( ) — no arguments
e_signal ( ) — no arguments
g_always_run (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
g_god (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
g_spawn ( ) — name,team,squad,group
help ( ) — no arguments
hud_crosshair (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
hud_crosshair_dist (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
hud_draw (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
hud_fov (0.50000 ) — float value in range [0.000,1.000]
hud_info (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
hud_weapon (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
list_actions ( ) — no arguments
mouse_invert (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
mouse_sens (0.21000 ) — float value in range [0.000,1.000]
mt_input (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
mt_sound (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
net_cl_pending_lim (2 ) — integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (60 ) — integer value in range [3,100]
net_name (_s_t_a_l_k_e_r_) — string with up to 32 characters
net_port (5445 ) — integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (2 ) — integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (60 ) — integer value in range [3,100]
ph_fps (100 ) — integer value in range [10,1000]
ph_gravity (20.00000 ) — float value in range [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (0.50000 ) — float value in range [0.000,500.000]
quit ( ) — no arguments
rs_anisotropic (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
rs_antialias (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
rs_antialias_tv (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
rs_clear_bb (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
rs_detail_density (0.15000 ) — float value in range [0.050,0.300]
rs_fullscreen (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
rs_gamma (1.00000 ) — float value in range [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (1.00000 ) — float value in range [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (12 ) — integer value in range [2,32]
rs_ib_size (512 ) — integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (200.00000 ) — float value in range [0.000,512.000]
rs_min_fps (20.00000 ) — float value in range [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
rs_occ_reject (0.00300 ) — float value in range [0.000,1.000]
rs_occlusion (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
rs_overdraw (on ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
rs_renormalize (off ) — ‘on/off’ or ‘1/0’
rs_sh_blur (0 ) — integer value in range [

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: