14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Совет (55 советов по выживанию в «мультиплеерной» зоне)

Причины вылетов игры (разбираем логи)

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:

  • В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
  • Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
  • Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).

Ну приступим. Начнём с простых:

Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic

Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact

Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.

Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).

Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.

Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.

Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!

Нехватка оперативной памяти.

Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться на террейн.

Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].

Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.

Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.

То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора» в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.

Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.

Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.

Участник: Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr. )) дописать: get_console():execute(«load «..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. Возможность такового вылета из — за слишком быстрой скорости актера, слишком высокому прыжку. (Редактировать: config/creatures/actor.ltx)

Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.

Неправильный визуал (модель) НПС.

В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).

Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.

Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету

P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.

Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml

Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.

Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.

Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: ДРУГОЕ ЖЕЛАНИЕ (фильм по вселенной игры)

На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0

Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true. Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.

Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedataconfiggame_maps_single.ltx .
Исправить просто, нужно изменить файл gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.

Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.

Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете

Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его) Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()

Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.

Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует

Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих): Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть. Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник. теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана. «дядя Саша»

Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.

Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только «bad argument #3». Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [. ] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.

Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.

Безлоговый вылет

Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:

1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.

Решение: В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.

2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.

3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Совет (55 советов по выживанию в «мультиплеерной» зоне)

Совет №1.За убийство противников и добычу артефактов начисляются очки, необходимые для рангового роста. По достижении очередного ранга становятся доступными новые оружие, броня и снаряжение.

Совет №2.«ОХОТА ЗА АРТЕФАКТОМ»: Чтобы выиграть, необходимо доставить на свою базу определённое количество артефактов.

Совет №3.«СМЕРТЕЛЬНЫЙ МАТЧ»: Чтобы выиграть, необходимо набрать наибольшее количество очков за убийства.

Совет №4.«КОМАНДА ПРОТИВ КОМАНДЫ»: Чтобы выиграть, члены команды должны набрать большее количество очков за убийства, чем команда противника.

Совет №5.«ЗАХВАТ АРТЕФАКТА»: Чтобы выиграть, необходимо доставить на свою базу определённое количество артефактов противника.

Совет №6.«ЗАХВАТ АРТЕФАКТА»: Чтобы вернуть похищенный артефакт на базу, нужно убить противника, несущего артефакт, и подобрать последний, нажав «F».

Совет №7.«ОХОТА ЗА АРТЕФАКТОМ»: Артефакт можно разрушить, активировав его. Для этого необходимо достать артефакт нажатием «7», а затем нажать «MOUSE1».

Совет №8.Во время переноски артефакта перемещение бегом невозможно.

Совет №9.Артефакт или несущий его игрок отображаются на миникарте. Если артефакт далеко, направление к нему отображается стрелочкой на миникарте.

Совет №10.Энергетический напиток временно ускоряет процесс восстановления выносливости, что позволяет увеличить среднюю длительность бега.

Совет №11.Дымовые гранаты могут быть использованы для скрытного похищения артефакта или для укрытия от противника.

Совет №12.В режиме игры «Все против всех» запас патронов неограничен.

Совет №13.В левой части меню покупок находятся пять закладок (сверху вниз): пистолеты, основное оружие, снаряжение, боеприпасы, медикаменты. Выбор нужной закладки демонстрирует ассортимент, доступный для текущего игрового ранга.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Совет (Как упростить поиск артефактов и тайников)

Совет №14.В меню покупок в правой части экрана размещены четыре слота быстрой закупки. Нажатие на изображение дискеты сохраняет текущий набор оружия и снаряжения, а нажатие соответствующего номера — загружает его. В четвертом слоте автоматически сохраняется последний купленный набор.

Совет №15.При наличии более чем одного оружия, переключаться между ними можно повторно нажимая «2» или «3».

Совет №16.Попадание пули в глаз смертельно, независимо от уровня защищенности броней.

Совет №17.Артефакт можно активировать, создав на его месте аномалию. Для этого необходимо извлеките артефакт нажав «7» и нажмите «MOUSE1». Образовавшаяся аномалия опасна как для противников, так и для создателя и егокоманды.

Совет №18.Комбинезон «СЕВА» поможет выжить в аномалии или зоне радиоактивного заражения.

Совет №19.АС96/2 обладает уникальным режимом стрельбы с отсечкой по два патрона. В этом режиме обе выпущенные пули попадают в одну и ту же точку.

Совет №20.Чтобы отсоединить установленные на оружии глушитель, оптический прицел или подствольный гранатомёт, необходимо щёлкнуть правой кнопкой мыши на изображении оружия в содержимом рюкзака и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню.

Совет №21.Двуствольные дробовики могут произвести два выстрела практически одновременно.

Совет №22.Чтобы не издавать лишнего шума, можно передвигаться шагом, нажав «LSHIFT», или присев, нажав «LCTRL».

Совет №23.Дробовик — оружие малых дистанций: чем дальше находится цель, тем менее эффективным будет его использование.

Совет №24.Выбирая укрытие от пуль, необходимо учитывать материал преграды. Деревянная доска или тонкий листовой металл не обеспечат надёжной защиты — в отличие от железобетонной стены.

Совет №25.Не стоит недооценивать пистолеты. Они обладают высоким убойным действием и очень эффективны против слабо бронированных противников.

Совет №26.Прямое попадание пули в голову является смертельным для большинства противников.

Совет №27.Ускоренное передвижение, прыжки и ранения существенно уменьшают запас выносливости.

Совет №28.Силу броска гранаты можно регулировать, удерживая «MOUSE2».

Совет №29.Противники могут — и будут — активно использовать гранаты. Заметив на экране символ гранаты, немедленно покиньте предполагаемую зону поражения осколками.

Совет №30.Используя прыжок с разбега, можно преодолевать большие ямы и трещины.

Совет №31.Ключевые индикаторы — состояния здоровья и выносливости — находятся в правом нижнем углу экрана.

Совет №32.Снайперские винтовки, благодаря высокой настильности и точности, идеально подходят для уничтожения противников на больших дистанциях. Однако в ближнем бою они не столь эффективны.

Совет №33.Стрельба во время передвижения значительно менее точная, чем стрельба с устойчивого положения стоя или сидя.

Совет №34.В суровых условиях Зоны оружие и защитный комбинезон быстро изнашиваются. Изношенное оружие стреляет менее точно и начинает давать осечки, а изношенный комбинезон теряет защитные свойства.

Совет №35.На мини-карте схематично отображена позиция артефакта относительно игрока. Если стрелка указывает вверх — артефакт находится выше позиции игрока, если вниз — ниже.

Совет №36.Можно подбирать рюкзаки убитых, чтобы заработать дополнительные деньги. Излишки подобранного снаряжения можно продать на базе.

Совет №37.Союзника, который несёт артефакт, нужно прикрывать любой ценой.

Совет №38.Чтобы достать противника в укрытии, можно воспользоваться гранатой. При этом необходимо учесть радиус поражения взрывной волной и осколками, чтобы случайно не поразить союзника.

Совет №39.Постоянную связь со своей командой можно поддерживать при помощи голосовых сообщений. Меню сообщений вызывается нажатием «C» или «Z».

Совет №40.Голосование инициируется нажатием «F5».

Совет №41.Для просмотра результатов игры необходимо нажать «TAB».

Совет №42.Чтобы возродиться после гибели, по истечении времени ожидания нажмите «SPACE».

Совет №43.Чтобы открыть меню покупок, нажмите «B», находясь в пределах базы.

Совет №44.Общий текстовый чат можно открыть нажатием «,». Для общения в чате только с членами своей команды используйте «.».

Совет №45.Бег — самый быстрый вид перемещения, хотя и приводит к быстрой потерей выносливости. Для перехода к этому виду передвижения нажмите «X».

Совет №46.В режиме прицеливания пули ложаться в цель гораздо точнее, чем при стрельбе навскидку. Для использования прицела нажмите «MOUSE2».

Совет №47.При наличии на оружии подствольного гранатомёта переключение между режимами стрельбы с гранатомёта и обычным, осуществляется нажатием «V».

Совет №48.При наличии нескольких видов патронов для текущего оружия нужный вид выбирается нажатием «Y».

Совет №49.Чтобы перезарядить оружие, не дожидаясь полного израсходования патронов в магазине, нажмите «R».

Совет №50.Чтобы выбросить текущее оружие, нажмите «G».

Совет №51.Чтобы просмотреть содержимое своего рюкзака, нажмите «I».

Совет №52.Автоматическое оружие позволяет вести огонь в двух-трёх режимах. Для переключения между режимами используйте «0» или «9».

Совет №53.Некоторые места не позволяют передвигаться даже в согнутом положении. Чтобы присесть как можно ниже, нажмите «LCTRL» и «LSHIFT» одновременно.

Совет №54.Чтобы сделать скриншот, нажмите клавишу «F12» или «PrtSc».

S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти «Сборник Модов 2» (2009)

Реальные характеристики гранат и выстрелов v 3.0
Реальные характеристики гранат и выстрелов v 3.0
Описание: Реальные характеристики гранат Ф1 и РГД5 а так же выстрелов Вог-25,Вог-25П,М209 и ПГ-7ВЛ «Луч»,взятые из Википедии и оружейных сайтов.
Особенности версий мода
версия 1.0
Ф1:
Радиус фугасного поражения:5-10 метров
Радиус разлета осколков:30-115 метров

РГД5:
Радиус фугасного поражения:5 метров
Радиус разлета осколков:15-25 метров

Сила фугасного поражения обоих типов увеличена,так что одной точно упавшей под ноги гранатой можно вполне убить небольшую группу людей,либо же сильно покалечить их осколками.В закрытых помещениях эффект усиливается многократно(в связи с рикошетом осколков и эхом от взрывной волны (хотя само эхо может лишь вызвать шоковых эффект,в отличаи от фугасного поражения или осколков)
версия 2.0
1)Импульс взрыва гранат теперь не такой сильный.Трупы больше не будут улетать в космос
2)Число осколков гранаты Ф1 снижено вдвое,всвязи с негативными откликами
И наконец версия 3.0
Включает в себя все предыдущие дополнения и :
1)Выстрел Вог-25 и М209 имеют фугасное поражение 5 метров и разлет осколков 10 метров
2)Выстрел Вог-25П имеет фугасное поражение 5-10 метров и разлет осколков 20 метров,однако этот эффект достигается при попадании выстрела врагу под ноги,т.к. в этом случаи граната подпрыгивает и взрывается в воздухе.Прямое попадание аналогично попаданию Вог-25 или М209
3)Выстрел ПГ-7ВЛ «Луч» (для РПГ-7) кумулятивный способен пробить броню до 500мм,а так же убить все живое в радиусе 10 метров взрывом.
Установка
Скопировать папку config из архива в «Папка с игрой/gamedata»
Сборка (мультиМод) «SIMBION:SCOP»
Сборка (мультиМод) «SIMBION:SCOP»

Версия сборки: 1.0 rc1 (альфа)
Автор: Artos
Изменения/добавления вносимые модом
00. Сборка базируется на унифицированной структуре «SIMBION» (SHOC/STCS/SCOP);
01. Задействована работа модулей через нет-пакеты (net-packet) (частично);
02. Добавлен походный «рюкзак-тайник» (АМК) (в доработке);
03. Добавлен ремонт костюмов и оружия переносным ремкомплектом («SIMBION»);
04. Интегрированы коды обычных (статических) новостей (по материалам АМК);
05. Интегрированы коды GPS-меток (материалы из мода «Метки с хабаром» by Idler);
06. Интегрированы коды управления партиклами (по материалам АМК);
07. Добавлен эффект от критических ранений ГГ (по материалам АМК);
08. Добавлены дополнительные кровавые эффекты («SIMBION»);
09. Добавлены разрывные патроны («Дум-Дум») с эффектом разрыва тел («SIMBION»);
10. Интегрированы коды «Перепаковщик патронов» (по материалам Dunin);
11. Добавлен модуль дополнительных реплик ГГ («SIMBION»);
12. Изменен переносимый вес — 80кг;
13. Добавлен модуль «НПС — применяют приклад» (по материалам Bak);
xx. Исправлены отдельные ошибки оригинальных файлов (скриптов);

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "S.T.A.L.K.E.R - Rethinking v0.2"

. и др. мелкие и прочие правки .
Все модифицируемые оригинальные и добавляемые/интегрируемые коды перепроверяются и при необходимости редактируются.

Отдельные правки взяты из с публичных интернет-форумов.
Установка
Скопируйте папку ‘gamedata’ из архива в директорию с установленной игрой
Скриншоты
GPS & Sleep Pack for COP
GPS & Sleep Pack for COP
Описание: Мод добавляет в игру спальный мешок от АМК и GPS маячки со списком хабара.
При помощи спального мешка можно переночевать в зоне не обязательно находясь в лагере сталкеров. Но для ночевки подойдет не любое место, нужно найти укрытие, подходящее для пережидания выброса. Только там ГГ будет чувствовать себя в безопасности.
В продаже мешок есть у барменов на Складовске и Янове. Цены немного варьируются.
С помощью маячка можно отмечать расположение используемых тайников и личных ящиков на карте PDA и отображать их содержимое.
Маячки пока в усеченной форме из мода «GPS маячки с хабаром 2.1.3». Отключены возможности установки с произвольной текстовой меткой и слежение за NPC. Как и мешок, GPS маячок можно приобрести у барменов на Складовске и Янове. Цены также немного варьируются.
Использованные наработки
— модель спальника: АМК 1.4.1
— текстуры спальника: по-моему измененные, брал из «народной солянки 2009 под редакцией Архары». К сожалению не знаю автора текстур.
— модель маячка: АМК 1.4.1
— текстуры и иконка маячка: Juicy
— файл иконок: из мода «Уникальное оружие для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» от TIREX’а с добавленим иконок спальника и маячка. Как правило иконки от TIREX’а становятся стандартом де-факто, поэтому не стал отступать от традиции .
Установка
Папку gamedata переписать в корневой каталог игры (обычно «C:Program FilesGSC World PublishingS.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти»).
Скриншоты
Rez mod v1.0
Rez mod v1.0
Список изменений/нововведений
1) Реальные названия оружия
2) Новые текстуры некоторых стволов
3) Новые звуки почти всех стволов
4) Мощность всех стволов увеличена (в сторону реализма)
5) Износ всех стволов уменьшен вдвое
6) Галогеновый фонарик от Vergas
7) Максимальный вес 90, 80 без усталости
Время в игре идет в 5 раз медленнее
9) Можно менять камеру от первого/третьего лица (смотрите в опциях)
10) Мод «Ретекстуринг Зова Припяти» от LinK (текстуры не все, убрал текстуры стволов и мутантов)
11) Система урона из мода «Артефакт +» от Глебыча
12) Минификс, убирающий вылет при разговоре с Гонтой (от maracon)
Тоз — 34
Тоз — 34
Описание: На данный Тоз установлен прицел кратностью 1.6.
Ответ на вопрос
А где его взять то?? Подходим к сталкеру по кличке Коряга на Скадовсе и берем квест на поиск контейнера,при дележке хабара пожно заполучить этот уник.
Скриншоты
MP — 5 a2
MP — 5 a2

Описание: предлагаю изменить мп-5 фрезер на «MP-5 a2»
God Rays Mod
God Rays Mod
Описание: God rays are one of the nicer effects in S:CS and I felt genuinely suprised
that they are only enabled by default in the early morning hours. I decided
I had to do something about it and tried (and failed) to find a mod that
enabled them in other times of day. Of course, I found some that did it, but
they also usually did a whole awful lot of other things like overhauling
textures, weather or modifying some other graphic aspect of this game.
Скриншоты
Старые рельсы, а также сетки и решётки
Старые рельсы, а также сетки и решётки
Установка
Поместить в папку . gamedatatextures
Скриншоты
Passage in the Pripyat
Passage in the Pripyat
Описание: Позволяет прыгнуть в Припять с Янова ,минуя весь сюжет. Внутри папки есть видео ,показывающее работу мода.
Secrets maps
Secrets maps
Описание
Затон — 55 тайников
Юпитер — 50 тайников + 3 нычки стрелка
Припять — 31 тайник + 2 монолитовские нычки

1.
ПМ — 1
патроны 9×18 — 2

2.
аптечка — 1
радипротектор — 2

3.
патроны 9×18 — 3
патроны 9×18 — 2

4.
АК74 — 1
патроны 5.45×39 — 3

6.
патроны гаус — 1
арм.аптечка — 3

7.
СПАС — 1
патроны 12×70 — 2

8.
антирад — 2
бинт — 3

9.
антирад — 1
науч.аптечка — 1

10.
аптечка — 1
бинт — 2

11.
аптечка — 1
бинт — 1
патроны 5.45×39 — 2

13.
патроны 9×18 — 2
патроны 5.56×45 — 3

14.
бинт — 3
арм.аптечка — 2
«барвинок» — 1
«геркулес» — 1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector