Скриншоты S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Атмосферные скриншоты Сталкера
Как я понял, это и вправду скриншоты, но количество граф. модов зашкаливает. +Вряд ли Фотошоп обошел стороной их пиксели.
Все источники с данными работами в интернете я видел с пометкой “screenshot/Скриншот”. Первоисточник не нашел, так что могу сильно ошибаться.
От таких скриншотов, у меня видеокарта сейчас сбежала
а из какой части?
А какие моды, может таки подскажете?
Вообще подсказать моды или те, которые тут на скриншотах?
Которые на скриншотах, очень уж интересно, шейдеры или текстуры высокого разрешения?
У меня есть продолжение
последняя игра то вышла в 2009 году! а до сих пор она жива. надеюсь я доживу до выхода полноценной второй части
Да вроде как у Григоровича начинают отсуживать/выкупать права на бренд.
Так на водку “Казаки” где-то успешно права отсудили
Позвольте не согласиться. “stalker” были энергетики, а водка Казаки.
Во второй части “Чистое небо” слишком много багов чтобы называть её полноценной?)
формально ЧН и ЗП это аддоны ТЧ. А все это вместе три главы первой части. У вторйо части должна была быть своя трилогия. Должна была.
Я подозревал что это так называется, просто не мог удержаться пошутить про глючное небо. Но мне казалось что в зове припяти подпилили движок, графику и еще много чего.
Графику допилили ещё в ЧН, да так, что в ЗП её пришлось отпиливать обратно. Объёмные лучи, например, в ЧН жрали столько ресурсов, что в следующий части их практически убрали и встречаться они стали крайне редко.
Есть с десяток неплохих скринов , выложить? Мои, без фотошопа)
Скоро папа вернется..
Автор поста ругаться не будет, что я тут со своим самопалом?)
Я адм маленького паблика ВК – поверь я такое видал, что на твои скриншоты точно ругаться не буду 😀
Я редко что-то комментирую, мало ли какие в сообществах правила. У меня рейтинг не позволяет рисковать)
очень крутые скриншоты. это мод какой или фш?
Ни капли фотошопа. Моды – “Пространственная аномалия” и “Путь во мгле”.
Как красиво! Если бы Сталкер 2 вышел бы – там была бы сейчас ТАКАЯ графа.
так снорки это люди бывшие или нет
мутации, воздействие Зоны.
Так что да, бывшие люди – в рамках лора
ребят, а есть ссылка на норм торрент этой игры
А потом удивляемся, когда вместо С2 нам пишут:
меня так псевдоплоти прикалывают))) Бабушки-ШТА в мире Сталкера
Армсталкер тоже не плох, если кто-то хочет вспомнить былое 🙂
В каком месте это скриншоты?
Окружение делает атмосферу, ебать.
Некоторые слова можно использовать не только в прямом смысле.
гоните его, насмехайтесь над ним
Вот тебе какая разница, кто во что играет? Вот какие тебе игры нравятся? Вот не нравится тебе Сталкер, ты видел тег “сталкер”, видел заголовок. И ты специально зашел, чтобы сообщить, что игра говно? И ты мне говоришь про высеры?
А на картинках, я тебе ответил фразами из игры. Но ты ж все равно этого не знаешь, а знающие, поймут о чем речь.
Вот не нравится тебе Сталкер, ты видел тег “сталкер”, видел заголовок. И ты специально зашел, чтобы сообщить, что игра говно?
Все верно, сталкер – говно.
Хоть один здравомыслящий
Припять 2.0
Всем привет, хочу поделится своим творчеством. С помощью фотошопа оживил Припять, если хотите подробнее узнать как создавались арты, то мой канал на ютубе – “Припять 2.0”
День рождения Припяти
“Достал ты с обнимашками, Ванёк”
Иди своей дорогой
Художник Евгений Кунгур
Эволюция
Пояснение для тех, кто не играл. В игре “Сталкер” НПС имеют привычку потреблять пищу и водку прямо через противогазы и другие головные уборы
“Изолятор”
Арт рисовался как обложка к книге, но что-то пошло не так.
Снорки на самокатах
Лепка маски снорка из игры “S.T.A.L.K.E.R.”
Доброго времени суток. Делаю маску снорка для сталкерстрайка. Точнее уже сделал и принялся за кровососа, но видео с самой маской пока не начал монтировать, а потому умолчим пока. Надеюсь, в будущем оформлю. Так вот, снорк. Пластилиновая модель получилась вот такой вот.
Ну и немного поспойлерю.
О самой маске, ее достоинствах и недостатках поговорим в следующем посте, когда будут фото с изготовлением самой маски, а не ее пластилиновой основы.
Вот такой вот у меня манекен из пеноплэкса. Скажу сразу – не очень удобный, падает (пластилин перевешивает). Ну и сама форма далека от идеала. В будущем хочется сделать гипсовый бюст с реального человека. Не с себя. У меня голова маленькая).
Нанёс слой пластилина.
Кстати, было сразу решено что верхняя часть нам ни к чему. Ведь поверх головы будет надет противогаз. Вот как-то так.
Дальше наметил глаза, нос и рот.
С носом все время какие-то странности происходили. Вечно он каким-то не таким получался. А, порой, и не там.
Тут я понял что часть уровня бровей (если смотреть в профиль) более выдвинута вперед нежели часть с подбородком. Пришлось устранять недостаток.
Так получше. Делаем симметричные глаза. специально на одном глазу прикладывал бумажку, обводил контуры, обрезал и прикладывал к другому. Хотя можно и накосячить с углом поворота.
А теперь делаем скулы побольше, выводим линию рта, зубы и долгожданный нос.
Тут у нас готовые десны и уточняются края (предположительно съеденных) губ. Или рта. Сложно правильно назвать.
Вот и финальный вариант. В местах порванного рта были сделаны язвы как на моих референсах.
И добавил декоративной красоты (только эта красота мне потом отливать маску мешала, сам себе хуже сделал) на щёки.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (2009) PC | RePack от xatab
Название: STALKER: Зов Припяти
Оригинальное название: STALKER: Call of Pripyat
Год выпуска: 2 октября 2009
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing, Deep Silver, Viva Media, BitComposer Games
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Украинский, Английский, Multi7
Язык озвучивания: Русский, Украинский, Английский, Multi7
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Действие игры “S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти” разворачивается после окончания событий игры “S.T.A.L.K.E.R.” и уничтожения Стрелком проекта “О-Сознание”. Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название “Фарватер”. Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.
Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10
Процессор: Intel Pentium IV 2,0 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Оперативная память: 512 МБ (рекомендуется 1 ГБ)
Свободного места на жестком диске: 5 Гб
Особенности игры:
– Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод “Юпитер”, с. Копачи и др.
– Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
– Расширенная система побочных квестов.
– Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
– Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
– Выбросы существенно влияют на мир Зоны
– Добавлена функция сна в игру.
– Новый интерфейс игрока.
– Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Особенности репака:
– За основу взят релиз от GOG
– Ничего не вырезано / не перекодировано
– Игровые архивы не вскрыты
– Версия игры 1.6.02
– Добавлена Українська локалїзація.В папке с игрой есть инструкция как установить
– Время установки 2 минуты на HDD (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab
Скриншоты S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Неазвание: S.T.A.L.K.E.R.: Я — Призрак
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Alexander Ogievich
Дата выхода: 10 апреля, 2019 г.
Официальная группа: VK Group
S.T.A.L.K.E.R.: Я – Призрак — новая сюжетная история разворачивающаяся вокруг легендарного сталкера Призрака, на локации Янтарь. Модификация построена на платформе игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», кроме нового сюжетного наполнения и уникальных квестовых персонажей, игра приобрела обновленную графику с использованием наработок проекта «Atmosfear3» и интегрированный оружейный пак «STCOP 3.0».
Сюжет модификации «Я — Призрак» расскажет о легендарном сталкере Призраке, который входил в состав группы Стрелка. Рассказ упадёт на последние дни Призрака. После того как группа стрелка раскололась, Призрак в отчаянии решил заключить контракт с учёными на озере Янтарь, где собственно и будут разворачиваться события модификации. Ему предстоит не лёгкая работа, часто опасные либо даже смертельные задания будет получать Призрак от помешанного на науке профессора Сахарова, которому не столь важна человеческая жизнь. Вы увидите как на самом деле разворачивались события в лаборатории и при каких обстоятельствах произошло неизбежное.
Особенности модификации:
• Новая, каноничная сюжетная линия о легендарном сталкере из группы Стрелка – Призраке.
• Новые квесты, из которых ни один не является “подай принеси”, “поговори и уходи”.
• Адаптирована новая графика, с использованием наработок «Atmosfear 3».
• Интегрирована новая версия оружейного пака «STCOP Weapon Pack 3.0».
• Добавлен атмосферный эмбиент на локации, так же взяты некоторые звуки из «Atmosfear 3».
• На локации Янтарь присутствует симуляция жизни, которая не даст заскучать.
• Написаны интересные диалоги для каждого эксклюзивного персонажа и не только.
• В главном меню, клавишей F10, вызывается повелитель зоны (при прохождении лучше не использовать, возможны баги).
• Добавлены несколько консольных команд и клавиш для упрощения/улучшения игры, вот перечень некоторых из них:
fov значение (оптимальное 70-90);
g_god on/off (использовать не советую, но в крайних случаях можете читернуть);
◉ В игре имеется только статическое освещение в угоду «Atmosfear 3», в бункере возможен не очень качественный свет.
◉ Для комфортной игры используйте уровни сложности сталкер, либо ветеран.
◉ В сюжете есть периоды, когда нет активного задания, чтобы понять что делать дальше внимательно читайте диалоги.
Ссылки на загрузку:
ТОРРЕНТ ФАЙЛ В ШАПКЕ МАТЕРИАЛА (КОПКА СКАЧАТЬ)
После установки фиксов необходима новая игра!
Ссылки на дополнения:
Возможность игры на динамическом освещении для «Я — Призрак»: Yandex Disk
Перед установкой дополнения удалите старую папку “bin”!