51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скриншоты S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Атмосферные скриншоты Сталкера

Как я понял, это и вправду скриншоты, но количество граф. модов зашкаливает. +Вряд ли Фотошоп обошел стороной их пиксели.

Все источники с данными работами в интернете я видел с пометкой “screenshot/Скриншот”. Первоисточник не нашел, так что могу сильно ошибаться.

От таких скриншотов, у меня видеокарта сейчас сбежала

а из какой части?

А какие моды, может таки подскажете?

Вообще подсказать моды или те, которые тут на скриншотах?

Которые на скриншотах, очень уж интересно, шейдеры или текстуры высокого разрешения?

У меня есть продолжение

последняя игра то вышла в 2009 году! а до сих пор она жива. надеюсь я доживу до выхода полноценной второй части

Да вроде как у Григоровича начинают отсуживать/выкупать права на бренд.

Так на водку “Казаки” где-то успешно права отсудили

Позвольте не согласиться. “stalker” были энергетики, а водка Казаки.

Во второй части “Чистое небо” слишком много багов чтобы называть её полноценной?)

формально ЧН и ЗП это аддоны ТЧ. А все это вместе три главы первой части. У вторйо части должна была быть своя трилогия. Должна была.

Я подозревал что это так называется, просто не мог удержаться пошутить про глючное небо. Но мне казалось что в зове припяти подпилили движок, графику и еще много чего.

Графику допилили ещё в ЧН, да так, что в ЗП её пришлось отпиливать обратно. Объёмные лучи, например, в ЧН жрали столько ресурсов, что в следующий части их практически убрали и встречаться они стали крайне редко.

Есть с десяток неплохих скринов , выложить? Мои, без фотошопа)

Скоро папа вернется..

Автор поста ругаться не будет, что я тут со своим самопалом?)

Я адм маленького паблика ВК – поверь я такое видал, что на твои скриншоты точно ругаться не буду 😀

Я редко что-то комментирую, мало ли какие в сообществах правила. У меня рейтинг не позволяет рисковать)

очень крутые скриншоты. это мод какой или фш?

Ни капли фотошопа. Моды – “Пространственная аномалия” и “Путь во мгле”.

Как красиво! Если бы Сталкер 2 вышел бы – там была бы сейчас ТАКАЯ графа.

так снорки это люди бывшие или нет

мутации, воздействие Зоны.

Так что да, бывшие люди – в рамках лора

ребят, а есть ссылка на норм торрент этой игры

А потом удивляемся, когда вместо С2 нам пишут:

меня так псевдоплоти прикалывают))) Бабушки-ШТА в мире Сталкера

Армсталкер тоже не плох, если кто-то хочет вспомнить былое 🙂

В каком месте это скриншоты?

Окружение делает атмосферу, ебать.

Некоторые слова можно использовать не только в прямом смысле.

гоните его, насмехайтесь над ним

Вот тебе какая разница, кто во что играет? Вот какие тебе игры нравятся? Вот не нравится тебе Сталкер, ты видел тег “сталкер”, видел заголовок. И ты специально зашел, чтобы сообщить, что игра говно? И ты мне говоришь про высеры?

А на картинках, я тебе ответил фразами из игры. Но ты ж все равно этого не знаешь, а знающие, поймут о чем речь.

Вот не нравится тебе Сталкер, ты видел тег “сталкер”, видел заголовок. И ты специально зашел, чтобы сообщить, что игра говно?

Все верно, сталкер – говно.

Хоть один здравомыслящий

Припять 2.0

Всем привет, хочу поделится своим творчеством. С помощью фотошопа оживил Припять, если хотите подробнее узнать как создавались арты, то мой канал на ютубе – “Припять 2.0”

День рождения Припяти

“Достал ты с обнимашками, Ванёк”

Иди своей дорогой

Художник Евгений Кунгур

Эволюция

Пояснение для тех, кто не играл. В игре “Сталкер” НПС имеют привычку потреблять пищу и водку прямо через противогазы и другие головные уборы

“Изолятор”

Арт рисовался как обложка к книге, но что-то пошло не так.

Снорки на самокатах

Лепка маски снорка из игры “S.T.A.L.K.E.R.”

Доброго времени суток. Делаю маску снорка для сталкерстрайка. Точнее уже сделал и принялся за кровососа, но видео с самой маской пока не начал монтировать, а потому умолчим пока. Надеюсь, в будущем оформлю. Так вот, снорк. Пластилиновая модель получилась вот такой вот.

Ну и немного поспойлерю.

О самой маске, ее достоинствах и недостатках поговорим в следующем посте, когда будут фото с изготовлением самой маски, а не ее пластилиновой основы.

Вот такой вот у меня манекен из пеноплэкса. Скажу сразу – не очень удобный, падает (пластилин перевешивает). Ну и сама форма далека от идеала. В будущем хочется сделать гипсовый бюст с реального человека. Не с себя. У меня голова маленькая).

Нанёс слой пластилина.

Кстати, было сразу решено что верхняя часть нам ни к чему. Ведь поверх головы будет надет противогаз. Вот как-то так.

Дальше наметил глаза, нос и рот.

С носом все время какие-то странности происходили. Вечно он каким-то не таким получался. А, порой, и не там.

Тут я понял что часть уровня бровей (если смотреть в профиль) более выдвинута вперед нежели часть с подбородком. Пришлось устранять недостаток.

Так получше. Делаем симметричные глаза. специально на одном глазу прикладывал бумажку, обводил контуры, обрезал и прикладывал к другому. Хотя можно и накосячить с углом поворота.

А теперь делаем скулы побольше, выводим линию рта, зубы и долгожданный нос.

Тут у нас готовые десны и уточняются края (предположительно съеденных) губ. Или рта. Сложно правильно назвать.

Вот и финальный вариант. В местах порванного рта были сделаны язвы как на моих референсах.

И добавил декоративной красоты (только эта красота мне потом отливать маску мешала, сам себе хуже сделал) на щёки.

Clear Sky Remake

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо – Clear Sky Remake

» Дата выхода игры: 15 сентября 2008
» Выход модификации: 2016
» Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
» Издательство в России: GSC World Publishing
» Разработчик: GSC Game World / Deep Silver
» Сайт: http://www.soc.stalker-game.com / http://www.soc.stalker-game.ru
» Автор модификации: Max Warlock
» Сайт автора модификации: n/a
» Тип издания: RePack
» Версия игры: v1.5.10
» Версия мода: v1.1.5.7 (update от 27.02.2017)
» Язык интерфейса: Русский
» Язык озвучки: Русский
» Таблетка: Вшита

Основная конфигурация:
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 10.1с
Свободное место на жестком диске: n/a Гб
Минимальная конфигурация:
Процессор: Intel® Core 2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon II X2 2.4 GHz
Оперативная память: 1 Gb
Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® – Shader Model 4.0
Рекомендуемая конфигурация:
Процессор: Intel® Core 2 Quad 3.0 GHz / AMD Phenom II X4 3.0 GHz
Оперативная память: 2 Gb
Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® – Shader Model 4.0

Улучшенная графика, звук и физика
– Дополнительный атмосферный эмбиент (опционально);
– Большая часть локаций претерпела правки, были удаленыдобавлены объекты, исправлены недочёты;
– Озеленены локации до Янтаря, на остальных природа умирает по мере приближения к ЧАЭС;
– Переделана система погоды;
– Модели и анимации тушканов, плотей, кабанов, слепых псов, псевдособак, снорков и кровососов заменены на аналогичные из ЗП;
– Билдовская коллизия трупов.

Читать еще:  Графика для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Улучшенный AI
– Улучшенная боёвка: NPC дерутся прикладами и кулаками в ближнем бою, перезаряжают оружие после боя (опционально), стреляют точнее, выключают фонарики во время боя.
– Улучшенная симуляция: NPC обходят аномалии при наличии детектора, собирают предметы и обыскивают трупы мутантов и людей, переодеваются в лучшие костюмы, продают хабар в оффлайне (опционально), лечатся после боя и лечат раненых товарищей, прячутся в укрытиях во время Выброса.
– Раненые «монолитовцы» подрываются при приближении игрока.
– Во время Выброса мутанты впадают в беспокойно-безвредное состояние.
– Вороны летают ниже над землёй.

Новый контент
– Локации: Сортировка, Тёмная Лощина, Бар, Дикая Территория, Западная Припять, Восточная Припять, Подземелья Припяти, Лаборатория X-18, Жилище Картографа;
– Группировки: Экологи, Диггеры, Охотники;
– 30 новых мутантов;
– Добавлено 6 медикаментов, 26 продуктов питания и 6 напитков;

Изменения геймплея
– На крупных локациях сохранения возможны только около костров (опционально);
– Утром и вечером Болота патрулирует военный вертолёт (опционально);
– Динамический спавн одиночных NPC и мутантов (опционально);
– Внедрены голод, жажда и сон (опционально);
– Заражение питьевой воды и неконсервированных продуктов (опционально);
– Ограничение инвентаря по объёму (опционально);
– Аптечки восстанавливают здоровье постепенно (опционально);
– GUI-аптчеки;
– Органайзер с озвученным личным дневником Шрама, записанными историями, скопированными документами и записками по локациям, группировкам, аномалиям, мутантам, артефактам, оружию и костюмам;
– Возможность снимать с трупов деньги;
– Возможность совершения карманных краж («Shift» + «F»);
– Возможность стрелять из пулемёта на БТР («X»).
– Возможность активировать закапсулированые аномалии.
– Возможность сниматьодевать шлем («8»), защищающий от пси-излучения и воздействия некоторых мутантов.
– Новые специализации NPC: телохранитель, сберегатель, программист, информатор, врач, учёный.
– Из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты и статистики.
– Расширение функционала КПК при помощи флешек с модулями: отображения наименований ключевых точек, получения новостей о смерти NPC, подключения к общему новостному каналу.
– Возможность платного обучения ремонту оружия и костюмов, карманным кражам и метанию ножей.
– Услуга программистов: копирование флешек с информацией по апгрейдам.
– Услуги учёных: сброс подробной информации об артефактах, обмен артефактов на закапсулированные аномалии, полное медицинское обследование.
– Услуги информаторов: продажа наводок на тайники, покупка квестовых КПК и документов, продажа информации.
– Услуги сберегателей: депозит, хранение денег.
– Услуги Сидоровича: примирение с группировками.
– Фонарь, ПНВ, GPS-маячки, счётчик Гейгера и детекторы артефактов работают исключительно от аккумуляторов;
– Заканчивающиеся и подбирающиеся болты (опционально);
– Торговцы не покупают испорченные предметы, а также костюмы, снятые с трупов;
– Тайники заполнены случайным образом, и изначально, вне зависимости, была ли получена наводка;
– Возможность снимать координаты новых тайников с флешек квестовых NPC;
– Возможность апгрейда костюмов по всем пунктам.
– Раненый игрок может попросить аптечку у NPC.
– При обыске зомбированных можно получить заражение.

Квестовая часть
– Возможность стать военсталом.
– Второстепенные квестовые ветки: «Наркобизнес», «Самовол», «Незваный гость», «Военная тайна», «Призрак», «Зоркий глаз», «Хроносдвиг», «Барон», «Бельмо», «Боевая подруга».
– 8 видов второстепенных возобновляющихся квестов.

Аномалии и артефакты
– Динамические аномалии (опционально);
– Добавлены аномальные явления: Затмение, Сияние и Час Ужаса (опционально);
– Аномалии: «Воронка», «Машина Времени», «Пространственная Петля», «Мёртвая Зона»;
– Аномалия «Трамплин» опасна и действительно подбрасывает игрока высоко вверх (опционально);
– Свойства некоторых артефактов проявляются прямо из рюкзака;
– Артефакты можно брать только специальными перчатками, иначе ГГ получает хиты и заражение (опционально);
– Электрические артефакты видны только ночью.
– Артефакты первой категории видны без детектора.

Возможности взаимодействия с предметами
– Отслеживать передвижение NPC, отмечать местность и тайники при помощи GPS-Маячков;
– Закладывать собственные тайники при помощи непромокаемых рюкзаков;
– Узнавать уровень радиационного заражения с помощью счётчика Гейгера;
– Узнавать состояние оружия с помощью наборов по уходу за оружием;
– Самостоятельно ремонтировать костюмы и оружие при наличии специальных ремкомплектов;
– Слушать музыку при помощи MP3-плеера;
– Играть на гитаре и губной гармошке;
– Брать в руки артефакты с помощью специальных перчаток;
– Складывать найденные артефакты в контейнер;
– Использовать рацию, вызывать с её помощью телохранителей.

Изменения оружейной части
Кардинально переработана большая часть оригинального оружия. Характеристики выправлены под реализм, модели заменены на правозатворные.
– Патроны можно брать только с пояса;
– Новое оружие (в основном представлено в виде уникальных и редких экземпляров): пистолеты и револьверы – ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, Ruger GP-100; ружья и дробовики – БМ-16, ТОЗ-55 «Зубр», ТОЗ-34 Обрез, USAS-12, «Benelli» XM1014, «Отбойник», Вепрь-12; штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты – HK UMP-45, Mk.17 SCAR-H, «Бизон» ПП-19, АКМ-107 «Тактик», HK MP-5A3 ACOG, FN-P90, АК-101, АК-108, СР-3 «Вихрь», Mk.17 SCAR-H; снайперские винтовки – АСВК (КСВК), Мосина M1891, Barrett М82А1А, CheyTac Intervention M200, СВ-98, СВД-С, WA2000, M1000, Accuracy International L96A1, SIG SG 550 Sniper; пулеметы: M134 Minigun-E, FN Minimi; другое оружие – ПЗРК, Огнемет, M79.
– Необходимость подбора глушителя под калибр;
– Возможность закладывать мины («7»);
– Возможность менять оружие в ножевом слоте. Новое холодное оружие: Армейский нож, Нож «Ассассин», Нож «Маньяк», Молоток, Тесак, Гвоздодёр;
– Если оружие в плохом состоянии, при выстреле возможен разрыв патрона в стволе;
– Прицел у пистолетов по мушке;
– Добавлены метательные ножи.

Изменения интерфейса
– Динамический HUD c эффектом дыхания (опционально);
– Вывод пояса с артефактами на HUD (опционально);
– Индикаторы сломанного оружия, радиации и пси-излучения (опционально);
– Вывод часов на HUD (опционально);
– Убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения;
– Вывод даты на мини-карту;
– Курсор в стиле ЧН.

А также улучшенные физика и эмбиент, многочисленные исправления оригинальной игры.

СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ:

Предупреждения и советы:
1. Не гарантируется стабильная работа на слабых машинах!
2. Не переходите на другую локацию, находясь в транспорте!
3. Единожды воспользовавшись опциями по отключению ограничения сейвов, ограничения инвентаря по объёму и необходимости в батарейках, вы навсегда лишите себя фриплея. Данный пункт свидетельствует о том, что вы внимательно читали ReadMe (в папке docs. читать). Если впрочитали его слишком поздно, считайте это наказанием за самонадеянность.

Рекомендации:
1. Перед началом новой игры всегда нужно полностью перезагружать движок.
2. Автосейвы и квиксейвы бьются чаще, чем сохранения, сделанные вручную.
3. Нехватка памяти чаще возможна в Windows XP (DX9), чем в Windows 7 (DX10).
4. В память движка полностью помещается только 4 локации, поэтому время от времени его нужно перезагружать.

Известные проблемы:
– Проблема оригинальной игры с тёмным пятном вокруг ГГ решается консольными командами:
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1
r2_sun_near 25

– Иногда у транспорта инвертируется управление.
Причина: движковый баг.
Решение: всегда паркуйтесь лицом на север.
– Описания апгрейдов у механиков при наведении на них курсора мыши появляются и сразу же исчезают.
Причина: вывод артефактов на HUD.
Решение: отключите данную фишку в доп. опциях.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky: Чит-Мод/Cheat-Mode (OGSM CLEAR SKY 1.6 & DEPRESSIVE ZONE 1.2 (2010) Апгрейд по всем веткам + Бонус)

Все остальное прочесть в папке с репаком, папка docs. читать.

Q: Вырезан ли оригинальный сюжет?
A: Нет.

Q: Заселены ли новые локации?
A: Частично.

Q: Почему в описаниях артефактов не отображаются их свойства?
A: Точные свойства артефактов отображаются только в органайзере при покупке информации у учёных.

Q: Почему детектор не ставится в слот?
A: Либо у вас нет аккумуляторов для него, либо в «пистолетном» слоте у вас находится оружие, которое нужно держать двумя руками.

Q: Почему не работает быстрое использование бинта и аптечки?
A: Не заполнены разгрузочные слоты. Для заполнения воспользуйтесь меню разгрузки (клавиша «Enter»).

Q: Почему не удаётся ничего отремонтировать с помощью ремкомплектов?
A: Недостаточно высокий навык ремонта.

Q: Почему новые клавиши иногда не срабатывают?
A: Новые клавиши работают несколько по-другому. Их нужно не щёлкать, а удерживать пару секунд до получения нужного эффекта.

Q: Почему при диалоге с механиками и торговцами из рюкзака исчезает часть снаряжения.
A: Механики не ремонтируют и не покупают броню, снятую с трупов, а торговцы не покупают хлам.

Q: Почему фонарь и ПНВ не работают.
A: Нет аккумуляторов.

Q: Почему не помогают энергетики?
A: Вы выпили их слишком много? нужно подождать сутки.

Q: Почему я не могу перезарядиться, хотя патроны в рюкзаке есть?
A: Для перезарядки патроны необходимо вешать на пояс.

Советы:
1. Перед вылазками закупайтесь болтами и аккумуляторами.
2. Вешайте патроны на пояс.
3. Убирайте особенно мощные артефакты в контейнер.
4. Не собирайте всё подряд – хлам покупать у вас никто не станет.
5. Следите за временем, чтобы не пересечься с патрульным вертолётом.
6. Не забывайте менять испорченные перчатки.





УСТАНОВКА:
1. Запустить .ехе файл
2. Установить следуя инструкции
3. Играть

ИГРА:
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Автор RePack – “SeregA-Lus”

Stalker CS ‘Clear shot’ ver 13.0 final

Stalker CS Clear shot ver 13.0 является финальной версией глобального мода на Сталкер Чистое Небо. Clear shot предлагает игроку огромное количество не только геймплейных и графических изменений, но и измененную квестовую систему с оригинальным подходом к изменению сюжетной линии. Stalker CS Clear shot нацелен улучшить оригинальную версию игры по максимуму приблизив параметры практически всех игровых оставляющих к реальным в сторону усложнения. Команда разработчиков при создании модификации брала за основу в создании многие знаменитые моды, такие как АМК, OGSM, SGM, Shoker mod и много других из которых были взяты самые лучшие приемы и нововведения в модинге. Другими словами ребята из команды Ghost team, провели колоссальную работу и сумели воплотить её в представленной модификации Stalker CS Clear shot. Данная модификация является ещё одним аргументом пройти игру Сталкер Чистое Небо.

Об изменениях вносимых этим модом можно говорить бесконечно, поэтому попробуем осветить наиболее значимые. А более подробно и до мелочей вы сможете их изучить при установке Вам будет представлена инсталятором такая возможность в разделе редми.

Отличия в сюжетных изменениях мода Stalker CS Clear shot от оригинальной версии.

– Локации Болота и Кордон встретят вас ведением боевых действий с присутствием в них вертолетов. Защитой от воздушных целей в начале игры будет несколько сложновато. Но в последствии эта задача будет решена появлением в вашем арсенале РПГ, боеприпасы к которому Вы сможете доставать при выполнении квестов на поиск оружия. Историю о том как вертолеты появились на этих локациях вы сможете у Чистого Неба, а именно у ихнего тактика.
– Некоторые задание на поиск предметов были сокращены, но оставшиеся стали отличаться от оригинального исполнения. Они обрели ценность и их можно выгодно продать на любой из баз, разные группировки будут давать разные цены. Если не захотите поправить свое материальное положение таким образом, то всегда можете оставить их себе, та как предметы действительно стоящие.
– Подземелья Агропрома встретят вас не дружелюбно и по истине могут показаться сложными при прохождении, поэтому хорошо вооружитесь. Но с другой стороны там вы найдете много полезных предметов и узнать местоположение хороших тайников, такой шанс будет предоставлен единожды. Мутантов которых там можно будет подстрелить в последствии окажутся редкими для торговцев, о чем это говорит вы уже поняли. Дополнительно найти тайники в подземелье и в катакомбах Госпиталя вы сможете лишь при включенной мини карте.
– Основной сюжет мода пройти можно будет даже после того как Вы вернете хабар Сидоровичу и у вас будет отрицательная репутация у Сталкеров. Это происходит из-за того что охрана бункера поручена ученым и Левша состоит уже не в группе сталкеры а в группировке Наемники.
– При прохождении сюжета на локации Янтарь, не торопитесь идти туда сразу. Необходимо как следует вооружиться, так как там вас встретят Зомби которые стали крайне опасными.
– Сталкеры Пёс и Бродяга которых спасете останутся живые и здоровые на Кордоне.
– При старте игры удалена стартовая сцена пробуждения и разговор с Лебедевым. Так же убран ролик демонстрирующий мост в Рыжем Лесу. Сделано это по причине экономия времени.
– Рыжый Лес преподносит ещё один сюрпиз. А именно корректировке подверглась сцена с конвоем и теперь посчитаться с монстрами вам придется в одиночку.
– По мере прохождения Stalker CS Clear shot и приближении к Лиманску, можно посоветовать хорошо вооружиться и обзавестись хорошей броней в виде экзоскелета. Экзоскелеты по мере прохождения будут даваться за пополнение заданий и как альтернатива их можно будет приобрести в продаже но за хорошую цену. Выполнение многочисленных квестов таких как убийство пулеметчика, будут иметь лишь опционный характер и вам для выполнения необходимо будет добраться до конца уровня.
– Квестовая линейка на ЧАЭС была изменена и позаимствована из мода ОGSM, так как авторы посчитали данное изменение сюжета более логичным. В связи с этим появилось два пути при прохождении финального квеста, а именно с помощью телепортов и непосредственно по зданию ЧАЭС. По этому ваша основная задача будет состоять в том чтобы добраться до ЭМИ ружья. ЭМИ стоит заметить это не гаусс пушка, её вы сможете найти несколькими уровнями раньше.

– Дополнительно появился квест с гаусс пушкой, поблажек в виде активной отметки не будет. Поэтому внимательно читаем описание оружия.

– Стандартные квесты из оригинальной игры Вы сможете скопом а не последовательно. Но тут есть свои плюсы и минусы. Из минусов – это когда после взятия квестов и переходе на другую локацию, квесты будут считаться проваленными. И тут можно можно нажить себе врагов. А именно если Вы взяли квест, выполнили его и например не доставили найденный предмет заказчику, перейдя на другую локацию (получается присвоили себе), то эта группировка в которой состоит заказчик станет для Вас враждебной.
– Флешки для техников можно продать любому бармену. Механики делают апгрейд, каждый делает определенную группу вооружения и при наличии соответственно необходимой информации которую Вы для него добудете. При провале задания на поиск флешек с информацией можно брать неограниченное количество раз не потеряв при этом свою репутацию.
– В части провизии упор сделан на более реалистичное использование. При приеме медикаментов – голод усиливается.
– Спать возможно лишь в тех местах где полностью отсутствует пряма угроза жизни.
– Принимать медикаменты стоит с разумной осторожностью. Другими словами прием подряд 4 аптечек или антирадов может привести в плоть до потери сознания. Восстановиться дополнительно поможет энергетик или хороший здоровый сон.
– У торгашей теперь можно спокойно затарится медицинскими препаратами, частями тел мутантов, артефактами. Дополнительно сделана возможность купить потерянный спальный мешок.
– Сталкеры в зоне полностью перевооружены. Зона не любит слабых, поэтому легких противников в игре практически не осталось. Ветераны и мастера хорошо экипированы и имеют в наличие бронебойные патроны, что не очень хорошо для главного героя. Да ещё, будьте осторожны снайперы монолита вооружены гаусс пушками, поэтому будьте внимательны. Дополнительно увеличена точность попадания для дальних дистанций.
– Переносимый вес – к этому параметру стоит отнестись очень серьезно так как из-за приведения его к реальным значениям в совокупности с предметами и реальным весом вооружения и более рационально использовать свободное место в рюкзаке. Но есть возможность увеличить переносимый вес с помощью покупки экзоскелета, астронавигационных артефактов и модернизации разгрузки бронежилета.
– Артефакты стали выгодной находкой в плане улучшения своего финансового положения.
– Части тел мутантов стали выгодно продаваться барменам, но стоит заметить что они обладают рядом полезных свойств при размещении их на поясе. Одним единственным недостатком является радиоактивные излучения исходящие от них.
– Броне костюмы разных группировок стали обладать индивидуальными свойствами присущими только костюмам данной группировки.К примеру, костюмы Нейтралов больше помогают переносить радиоактивные излучения. Костюмы Свободы более противостоят кислотным аномалиям. Максимальные качества соответственно увеличиваться при использовании костюмов более высшего уровня, максимальным из которых являются экзоскелеты. Это правило относиться ко всем группировкам.
– Экзоскелетам добавлена возможность бега при соответственно определенной модернизации у техников. Апгрейд экзоскелтов у всех группировок отличается и имеет индивидуальные предложения.
– С помощью рюкзаков, которые добавлены в продажу в зоне можно создавать свои индивидуальные схроны с хабаром.
– Модификация укомплектована динамическими новостями. Зачастую сообщения переданные сталкерами в эфир помогут Вам сохранить жизнь, не попав под вертолётный рейд проводимые в зоне. Но на новости надейся а сам не плошай, иногда сообщения могут приходить с задержкой, будьте внимательны.
– Реализована возможность обмена артефактов у Сидоровича на искусственные аномалии. Пользоваться и создавать их стоит с осторожностью так как при попадании сталкеров дружественной Вам фракции может повлечь за собой враждебно отношение к Вам.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Чит-Мод/Cheat-Mode (Спавнер для ОП 2.1 патч 6.2)

Некоторые моменты при использовании Оружия.

– В игру добавлено большое количество оружия которое насчитывает более 70 единиц. Одна треть всего вооружения отсутствует в оригинальной игре Чистого Неба. Получить данные модели возможно при выполнении различных квестов и миссий за определенные группировки. ТТх самих образцов и боеприпасов к ним переработаны под реальные.
– Вооружение перебалансирована в сторону реальных ТТХ – дальность, убойная сила, скорость выстрела.
– Взрывы стали опаснее из-за увеличения мощности и разрушительной силы. Но стоит заметить что сама механика взята из оригинальной версии из-за особенностей движка игры.
– РПГ стал действительно грозным и серьезным оружием против которого скорее всего не устоит противник любого уровня.
– НПС в ближнем бою стали оценивать уровень угрозы и могут выпускать в Вас целую обойму. Стрельба стала намного прицельней и точнее.
– НПС стали реалистичнее замечать противников, другими словами у них убрали “глаза на спине”. Теперь можно подкрадываться к ним со спины на более короткое расстояние. Существенное преимущество стал давать глушитель с использованием которого можно завершить квесты где Вас не должны обнаружить. То есть до поднятия тревоги в лагере вы спокойно успеете уничтожить пару тройку противников.Не видят через кусты и другие препятствия.
– Пополнить свои запасы боеприпасов вы сможете на базах группировок в сундуках. Марка боеприпасов будут на прямую зависеть от расположения сундуков, а именно на какой из баз находиться и какое оружие стоит на вооружении у той группировки.
– Реализован более реалистичный худ в отношении противогазов и шлемов, переключение производится в режиме выбора спального мешка. Визуальные опции, появляющиеся дополнительно к индикаторам сна, продублированы определёнными клавишами: F1/F2 – снять/одеть шлем, F3 – одеть противогаз, Num1/ Num3 – добавить/убрать 1 час для сна, Num2 – выставить 6-ть часов для сна, NumEnter – активировать режим сна. ESC – выход из режима сна.
– Добавлено покачивание прицела в отдании дани реализму.
– Клавишами F1,F2,F3 непосредственно во время игры можно изменить вид от первого, второго и третьего лица.
– Все группировки имеют свою систему респавна. Благодаря этому каждая группировка имеет свои интервалы времени в котоые она наиболее активна. И в тоже время становиться более уязвимыми в часы не отведенные этой фракции.
Итак вот временные интервалы активности группировок: Сталкеры 9:00 – 21:00, Долг 6:00 – 18:00, Бандиты 21:00 – 9:00, Свобода 18:00 – 6:00.
– Для захвата точек при войне группировок, необходимо полностью уничтожить врага и зачастую дождаться прибытия на захваченную территорию группы союзников.

Установка:
– Запустить скачанный инсталлятор и действовать согласно его подсказкам.
При установке мода инсталлятор предложит Вам выбрать опционально необходимый набор функций, которые будут присутствовать или нет после установки.
– Засветка врагов на глобальной карте
– Мини карта и счетчик врагов
– Определение врагов с помощью бинокля
– Уменьшенный прицел и реалистичное покачивание оптики
– Выброс, Сон, Голод
– Вылеты боевых вертолётов (без влияния на производительность)
– Мародерство сталкеров и оффлайф (оказывает влияние на производительность)
– Изменённая графическая тема в главном меню
– Принудительное убирание оружия на базах
– Интерактивные новости
– видоизмененная война группировок
– Обучающие текстовые подсказки
– Изменяемая музыка в главном меню (Half-Life 2 Beta OST, Silent Hill Theme, Русские МС)
– Реалистичная степень повреждения от пули (67, 75, 100 процентов от расчетной)
– Реалистичный переносимый вес – 45, 40 и 35 кг.

Название: Stalker CS Clear shot
Требуемая игра: Сталкер Чистое Небо 1.5.10
Автор: Ghost team
Раздел: Глобальный мод
Категория: Моды Сталкер Чистое Небо моды (Clear Sky)
Версия материала: 13.0 Final
Формат: ехе файл (инсталлятор)
Размер: 313.63 Mb

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: