Скриншоты S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Атмосферные скриншоты Сталкера
Как я понял, это и вправду скриншоты, но количество граф. модов зашкаливает. +Вряд ли Фотошоп обошел стороной их пиксели.
Все источники с данными работами в интернете я видел с пометкой “screenshot/Скриншот”. Первоисточник не нашел, так что могу сильно ошибаться.
От таких скриншотов, у меня видеокарта сейчас сбежала
а из какой части?
А какие моды, может таки подскажете?
Вообще подсказать моды или те, которые тут на скриншотах?
Которые на скриншотах, очень уж интересно, шейдеры или текстуры высокого разрешения?
У меня есть продолжение
последняя игра то вышла в 2009 году! а до сих пор она жива. надеюсь я доживу до выхода полноценной второй части
Да вроде как у Григоровича начинают отсуживать/выкупать права на бренд.
Так на водку “Казаки” где-то успешно права отсудили
Позвольте не согласиться. “stalker” были энергетики, а водка Казаки.
Во второй части “Чистое небо” слишком много багов чтобы называть её полноценной?)
формально ЧН и ЗП это аддоны ТЧ. А все это вместе три главы первой части. У вторйо части должна была быть своя трилогия. Должна была.
Я подозревал что это так называется, просто не мог удержаться пошутить про глючное небо. Но мне казалось что в зове припяти подпилили движок, графику и еще много чего.
Графику допилили ещё в ЧН, да так, что в ЗП её пришлось отпиливать обратно. Объёмные лучи, например, в ЧН жрали столько ресурсов, что в следующий части их практически убрали и встречаться они стали крайне редко.
Есть с десяток неплохих скринов , выложить? Мои, без фотошопа)
Скоро папа вернется..
Автор поста ругаться не будет, что я тут со своим самопалом?)
Я адм маленького паблика ВК – поверь я такое видал, что на твои скриншоты точно ругаться не буду 😀
Я редко что-то комментирую, мало ли какие в сообществах правила. У меня рейтинг не позволяет рисковать)
очень крутые скриншоты. это мод какой или фш?
Ни капли фотошопа. Моды – “Пространственная аномалия” и “Путь во мгле”.
Как красиво! Если бы Сталкер 2 вышел бы – там была бы сейчас ТАКАЯ графа.
так снорки это люди бывшие или нет
мутации, воздействие Зоны.
Так что да, бывшие люди – в рамках лора
ребят, а есть ссылка на норм торрент этой игры
А потом удивляемся, когда вместо С2 нам пишут:
меня так псевдоплоти прикалывают))) Бабушки-ШТА в мире Сталкера
Армсталкер тоже не плох, если кто-то хочет вспомнить былое 🙂
В каком месте это скриншоты?
Окружение делает атмосферу, ебать.
Некоторые слова можно использовать не только в прямом смысле.
гоните его, насмехайтесь над ним
Вот тебе какая разница, кто во что играет? Вот какие тебе игры нравятся? Вот не нравится тебе Сталкер, ты видел тег “сталкер”, видел заголовок. И ты специально зашел, чтобы сообщить, что игра говно? И ты мне говоришь про высеры?
А на картинках, я тебе ответил фразами из игры. Но ты ж все равно этого не знаешь, а знающие, поймут о чем речь.
Вот не нравится тебе Сталкер, ты видел тег “сталкер”, видел заголовок. И ты специально зашел, чтобы сообщить, что игра говно?
Все верно, сталкер – говно.
Хоть один здравомыслящий
Припять 2.0
Всем привет, хочу поделится своим творчеством. С помощью фотошопа оживил Припять, если хотите подробнее узнать как создавались арты, то мой канал на ютубе – “Припять 2.0”
День рождения Припяти
“Достал ты с обнимашками, Ванёк”
Иди своей дорогой
Художник Евгений Кунгур
Эволюция
Пояснение для тех, кто не играл. В игре “Сталкер” НПС имеют привычку потреблять пищу и водку прямо через противогазы и другие головные уборы
“Изолятор”
Арт рисовался как обложка к книге, но что-то пошло не так.
Снорки на самокатах
Лепка маски снорка из игры “S.T.A.L.K.E.R.”
Доброго времени суток. Делаю маску снорка для сталкерстрайка. Точнее уже сделал и принялся за кровососа, но видео с самой маской пока не начал монтировать, а потому умолчим пока. Надеюсь, в будущем оформлю. Так вот, снорк. Пластилиновая модель получилась вот такой вот.
Ну и немного поспойлерю.
О самой маске, ее достоинствах и недостатках поговорим в следующем посте, когда будут фото с изготовлением самой маски, а не ее пластилиновой основы.
Вот такой вот у меня манекен из пеноплэкса. Скажу сразу – не очень удобный, падает (пластилин перевешивает). Ну и сама форма далека от идеала. В будущем хочется сделать гипсовый бюст с реального человека. Не с себя. У меня голова маленькая).
Нанёс слой пластилина.
Кстати, было сразу решено что верхняя часть нам ни к чему. Ведь поверх головы будет надет противогаз. Вот как-то так.
Дальше наметил глаза, нос и рот.
С носом все время какие-то странности происходили. Вечно он каким-то не таким получался. А, порой, и не там.
Тут я понял что часть уровня бровей (если смотреть в профиль) более выдвинута вперед нежели часть с подбородком. Пришлось устранять недостаток.
Так получше. Делаем симметричные глаза. специально на одном глазу прикладывал бумажку, обводил контуры, обрезал и прикладывал к другому. Хотя можно и накосячить с углом поворота.
А теперь делаем скулы побольше, выводим линию рта, зубы и долгожданный нос.
Тут у нас готовые десны и уточняются края (предположительно съеденных) губ. Или рта. Сложно правильно назвать.
Вот и финальный вариант. В местах порванного рта были сделаны язвы как на моих референсах.
И добавил декоративной красоты (только эта красота мне потом отливать маску мешала, сам себе хуже сделал) на щёки.
«Выглядит просто потрясающе». Опубликован первый скриншот из игры S.T.A.L.K.E.R. 2, фанаты в восторге
Официальное сообщество GSC Game World, авторов игровых серий S.T.A.L.K.E.R. и Казаки, опубликовало первый скриншот из игры S.T.A.L.K.E.R. 2.
«Восхищаясь фанатскими рисунками, рассказами, косплеями и модами, мы понимаем, что обязаны дать вам многое — вторую главу великой саги, достойную своего наследия. Нашу самую амбициозную и масштабную игру на данный момент.
Сейчас многие из вас вынуждены находиться дома. Поэтому сегодня хочется приоткрыть завесу тайны над тем, чем мы заняты. Это — первый взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2. Важный, но не единственный подарок для вас в 2020 году», — говорится в официальном сообщении.
vk.com/gscgameworld
Подписчики GSC Game World оставили под постом большое количество комментариев:
Александр Костюченко : «Красота! Наконец-то скриншот из игры! Прекрасная атмосфера. Видно, что работа проделана колоссальная!»
Артем Федоренко : «Неплохо, хороший товар».
Шаира Алиева : «Это реальная графика игры или артрендер?»
GSC Game World : «Это скриншот на движке».
Илья Фладаров : «ААААААААААА. Я ДОЖИЛ ДО ЭТОГО, ПЕРВЫЙ СКРИНШОТ! ААААААААААААА».
Артем Ким : «Думал, я не доживу, а доживут только мои правнуки».
Сергей Лесницкий : «Офигеть, это круто! GSC, пожалуйста, радуйте нас скринами из игры почаще».
Рома Породин : «Игра S.T.A.L.K.E.R. будет жить вечно».
Александр Ларионов : ХАРООООШ! РЕБЯТКИ, ЭТО СВЕРШИЛОСЬ! 10 ЛЕТ ОЖИДАНИЯ И ВОТ МЫ ПОЛУЧИЛИ ЧТО-ТО, КРОМЕ БАТОНА. ЭТО ОООЧ КРУТО!»
Дмитрий Прокопенко : «Летающие стекла в аномалии, неплохо».
Владимир Мамонтов : «УРА! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА СКРИНШОТЫ!»
Дмитрий Гаврилин : «Спасибо! Для сталкеров это лучший подарок. Надеюсь, он не станет последним. Надеюсь, нам удастся снова вернуться вернуться в Зону, ставшую такой родной для многих из нас».
Максим Ефимов : «Прослезился. Ура, неужели… Скриншот… Спасибо».
Дима Лагутин : «Выглядит просто потрясающе».
Виктор Шаймарданов : «Красиво! Поскорее бы окунуться в ту атмосферу, которая видна на этом скриншоте».
Shadow Chernobyl : «Я правда вижу ЭТО? Какая же кошерная атмосфера. Боже, это же ШЕДЕВР, который останется в веках и в сердцах миллионов сталкеров! Пройдет сквозь поколения. Великолепный загадочный мир. Игра будет потрясающей уже потому, что не может быть другой по умолчанию. Это легенда. И я уверена, что в разработку вкладывают душу. Ибо без души не мог получиться такой очаровательный и опасный мир. Радостей, добра и здоровьица разработчикам! Вы лучшие. Не убоялись превзойти себя еще раз».
Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене
Скриншоты S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Данное “пухлое” руководство – моя первая серьезная работа на этом поле. Летняя распродажа, любовь к миру S.T.A.L.K.E.R. как и к повести братьев Стругацких, а также приступ ностальгии, подтолкнули меня к написанию сего руководства, специально для вас.
В данное руководство я попытаюсь вместить наиболее полезные, интересные и не самые очевидные секреты, а так же наделить сей материал полезными советами и подсказками.
И так – поехали!
*Обыскав каждый дом, чердаки и подвалы – я
уже довольно неплохо запасся, хорошо
экипирован и имею недорогой артефакт, при
этом не сделав и шага за пределы деревни.
Думаете сказав “обшаривать каждый куст”,
я утрировал? Как бы не так.
Назойливую сирену всегда можно отключить грубым методом, это касается любого места:
*По идее мы не должны прыгать вниз, но
большинство предметов проваливаются
сквозь пол, поэтому придется пострелять.
Зато мы можем сразу взять кейс и в
будущем отдать Сидоровичу, когда
вернемся на Кордон второй раз.
Если вы думаете, что с чердака у военных вам упал мусор в виде 2-х идентичных экипировок новичков, то вы ошибаетесь – посмотрите для сравнения на цену, она ровно в пять раз выше, чем у такой же стандартной брони, а так как у вас их 2х5000р, то со всеми вычетами у жадного Сидоровича, вы все равно получите около 7000р, что очень даже хорошо. * Если вы играете на более сложных уровнях или планируете заняться грязной работенкой по устранению, то вам необходимо бесшумное оружие, которое спрятано в контейнере прямо в вагончике (левый скриншот). Вагончик почти сразу на выходе из деревни по левой стороне, его вы точно не пропустите, еще один ориентир – стонущий, еле живой сталкер, лежащий ничком и молящий о помощи рядом с вагоном. Но пригодится он вам ровно до второй зоны. При условии, что вы перебьете на блокпосту через железку военных (а не проползете через аномальный тоннель), то заберете трофейный модифицированный пистолет у майора (очень даже неплохой для начала, см. правый скриншот) и чуть позже раздобудете глушитель (об этом в след. разделе). Тем самым мы сможем спокойно избавиться от слабенького ПМ’а.
А вот еще один интересный способ получить довольно неплохой пистолет:
*Это тот самый блок-пост где засели бандиты, который ведет в локацию “Свалка”.
За полезную информацию огромное СПАСИБО пользователю – SkyMint.
Заключительный материал посвященный Кордону несколько пуст.
*Как итог – получаем эдакий в меру убойный сет, который спокойно уложит в голову почти любого, без лишнего шума и пыли.
Примечание: Есть вероятность, что глушитель не выпадет, поэтому, лучше заранее сохраниться.
Мелочи:
- Если на кладбище техники пойти в ту сторону, откуда на сталкеров нападали бандиты, то вы наткнетесь на их пристанище, со скудными пожитками, а чуть далее ворох артефактов, но аномалий там столько, что лучше туда не соваться. Так же куча артефактов на горах с ржавыми остовами техники, но там преграда в виде сильных очагов радиации.
Отсюда вытекает 3-е правило – не жадничай, т.к. чем больше вес экипировки, тем быстрее расходуется выносливость, мелких артефактов как грязи, поэтому, если путь дальний, лучше о них забыть, да и лезть в пекло – лишние затраты и порча экипировки. То же касается и еды – достаточно носить пару банок тушенки – большой вес оной, компенсируется большей сытостью, а на трупах врагов еды, как правило, в достатке. - Если же с кладбища развернуться обратно и идти по прямой, отбившись от небольшой группы бандитов (у бетонных блоков) и пройти через болота еще дальше, то мы наткнемся на растерзанную группу сталкеров и контейнер, вероятнее всего с рандомной добычей.
Далее мы наткнемся еще на одну незадавшуюся группу сталкеров, которую штурмуют опять таки бандиты (рыбный день прям), после умерщвления всех персон, нас интересует туннель, где нас ждет модифицированная “Гадюка” (MP-5), а заодно увидите безболезненный способ добраться до этого чуда:
Сталкеры снова нуждаются в нашей помощи (похоже, без нас вольные бродяги превратились бы в вымирающий вид за день. ). По правую руку будет обзорная вышка:
*Если пойти прямо, мимо вышки, обогнув холм и идя по тропке, мы наткнемся на уйму артефактов, то же касается и туннеля, но не ожидайте богатейшего Клондайка, на самой вышке немного припасов, за которыми лучше и лезть не стоит, т.к. прям у лестницы аномалия, в которую очень легко вляпаться.
Если же вы уже ликвидировали пачку военных и вас сопроводили к подземелью – не спешите, а пойдите дальше от входа в подземку по диагонали направо. Вы бы оказались там, так же если бы огибали холм (см. выше).
*Для начала будьте предельно осторожны так как радиация местами очень сильная и аномалий тоже хватает, а любое водное препятствие замедляет вас. Здесь вы найдете дезертира, который должен был спуститься в комплекс с остальными, в свою очередь он поделится интересной информацией, а так же здесь присутствует артефакт – Батарейка, без отрицательных эффектов, с хар-ой эл. шок +30 и стоимостью 5000р
- Пытайтесь обыскивать все тела, т.к. в ПДА могут храниться важные данные о схронах, в которых может находиться все что угодно, вплоть до супер-дорогой экипировки, артефактов и оружия;
- В свою очередь, старайтесь не продавать артефакты, пока есть задания на их поиск, т.к. за принесенный артефакт по заданию дают больше денег и дополнительные “плюшки”;
- То же касается и мутантов (см. пункт 1-2).
Фраза охранника на проходной – “Проходи не задерживайся” – уже обрела культовый, крылатый статус.
Изначально, по задумке, охранникам должен был составить компанию еще один, отбирающий на время оружия, а все дела с барменом должны были обсуждаться в комнате за барной стойкой, как в книжной серии.
Пойдя на конфронтацию с местными обитателями, можно обнаружить множество модифицированных стволов, которые иным способом больше нигде не получить, вот несколько интересных вариантов:
Для торговли с долгом не обязательно вступать в их ряды – есть довольно хитрый способ:
*Главное вернитесь тем же путем, если не хотите поднять против себя всю группировку “ДОЛГ” из-за незаконного проникновения.
Примечание: т.к. в игре присутствует рандомность, то и торговцев это не обошло стороной, а значит все зависит от вашей удачи. К примеру один раз начав игру, у Сидоровича сразу же продавался “Гром”, что меня крайне удивило.
*Данная модель должна была стать еще одним вариантом зомби, но позже была вырезана. Так же, если местами обратить внимание на колья и насаженные на них головы, то многие из них – копия этого же покойника. Таким образом, вырезанный зомби стал играть функцию декора.
Всем видом, всем своим бытием, он показывает свое мнение на сложившуюся ситуацию:
*Если на Арене использовать гранату не по назначению, а метнуть ее в зрителей, то выйдет вот такой забавный конфуз. – за предоставленную информацию отдельное спасибо пользователю – 6paTbeB He 3a6blBaeM.
*Место крайне радиоактивно!
Пройдя в пролом в стене (прямо), по левой стороне, мы увидим калитку, за которой находится оружейный склад:
*здесь можно обзавестись боеприпасами, в т.ч. для подствольника, само оружие на вряд ли вызовет интерес, а так же, если вас изрядно потрепали, можно заменить броню и запастись аптечками. Что лично у меня вызвало улыбку, так это 2 ящика с водкой, в каждом по 15 непочатых бутылок, а значит все можно забрать. (надо было брать больше тушенки!)
Примечание: в этом же строении присутствует некий предводитель – Боров, у которого найдется прицел и амуниция (естественно по-хорошему он с ними не расстанется).
Найти этот хуторок в ПДА нет проблем, здесь нас может ожидать неприятный сюрприз и в то же время приятный сюрприз (хотя насчет полезности еще можно поспорить).
*У одного из бойцов есть модифицированная “Гадюка” (MP-5) со встроенным глушителем.
как видно на скриншоте, в таком виде стрелять уже нет особого смысла – ствол одарит кучей осечек, четвертое правило – Будь Аккуратным. Если вы приметили интересный экземпляр, нужно снять цель аккуратно, т.к. оружие можно поранить взрывом или попаданием пули. Если не верится – бросте ствол из инвентаря и постреляйте в него.
И еще один полезный схрон, а этажами выше – РПГ.
*РПГ так же можно найти на дикой территории у упавшего вертолета / по заверениям в лаборатории Х18, где обитает псевдо-гигант (так и не нашел) / у Радара на блокпосту Монолита / Множество в Припяти и ЧАЭС.