Существа и Монстры для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Вырезанные монстры из игры S.T.A.L.K.E.R.
Скорее всего, это потомки людей, живших в Зоне раньше. Их тела обезображены радиацией. Обитают на болотах, и позже послужили прототипом кровососа. Согласно некоторым сайтам, могли жить в катакомбах и подземельях. Видимо, очень сильны и неразумны.
В сюжете 2003 года на уровне 10 — локации Рыжий лес приводятся такие нюансы:
1. Говорящий псевдо-человек
Рассказывает о том, как появились псевдо-люди, как они заселили подземелья, постепенно потеряли разум и онемели.
2. Повышение активности псевдо-людей
Среди псевдо-людей постепенно нарастало волнение, из-за выползающих глубинных псевдо-гигантов.
3. Палач псевдо-гигант
Псевдо-люди сбрасывают оглушенных сталкеров в провалы, на нижние уровне, где обитает каннибал псевдо-гигант.
Паразит – мутант, обитавший в Мёртвом городе.
Существо неясного происхождения, Врастает в тело жертвы, пожирая головной мозг. Результат – человеческое или собачье тело с наростом вместо головы. От нароста отходят несколько щупалец, входящих в тело. Поддаётся контролю со стороны существ-телепатов.
Образ жизни и поведение:
Обитает в эпицентре распространения заразы – Мёртвом городе – однако монстра можно встретить в поле или лесу. Способен использовать некоторые навыки поглощенной жертвы, подражая носителю. Стремится приблизиться к своей жертве вплотную для продолжения цикла размножения. На коротком расстоянии выстреливает облако спор, из которых в мозгу жертвы разовьётся новый паразит. Болезнь протекает долго и тяжело. На последней стадии наблюдаются такие симптомы как помрачнение сознания, потеря контроля, судороги, потеря способности членораздельно говорить. Излечение возможно только в научном лагере.
Название существа, зараженного паразитом. Роль хозяина обычно исполняет человек или собака.
(греч. phantasma – “представление”, “образ”) – вырезанный монстр, по сюжету 2003 года обитал на Болотах и порождал многочисленные фантомы. Странное сферообразное существо, живет близко к центру зоны. Фантазм контролирует армию фантомов и низших фантомов.
Жуткая шарообразная сущность, обитает в разломе ближе к эпицентру Зоны. Обладает внесенсорным восприятием. Может создавать различного рода фантомные объекты и образования, имеющие энергоинформационную или эктоплазменную природу. Фантазм охраняют четыре высших неуничтожимых фантома, при попадании в одного из фантомов, последний раздваивается.
Наполнение старого сюжета
После посещения завода “Росток”, игроку предлагается вступить в ряды “Долга”. Первым заданием новоиспеченного чернобыльского ведьмака становится поход на болото, где ему требуется обнаружить и уничтожить Фантазм. В ходе столкновения с фантомами и уничтожения монстра, игрок обнаруживает следы группировки “Последний день”.
Можно заметить, что описание Фантазма, взятое из дизайнерских документов, больше соответствует концепт-арту существа, подписанному как «Наблюдатель». В дизайнерских документах нет никаких упоминаний о данном монстре. Предположительно, Наблюдатель – это рабочее имя Фантазма в то время, когда монстр не имел устоявшегося названия.
Материал взят с сайта http://reactor.cc
В очередной раз говорю: жаль, что столько мутоболов пилить не стали. А то вообще бы не знал, откуда чего ждать игрок, пока не привык бы)
Но интересных задумок было очень много. Жаль что некоторые из них так и не вошли в игру!
Я про оригинал, а не моды. В “ядерной зиме”, к примеру, была анимация бухания водки :))
А “Зов Припяти” это не мод, это отдельная игра от GSC. Третья по счету, после ТЧ и ЧН.
Зов Припяти это – официальный аддон! Можно даже и не спорить, а убедится в этом хотя бы на википедии.
вики говорит: “S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица с элементами ролевой игры и survival horror от украинской компании GSC Game World, сиквел игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Выход игры состоялся 2 октября 2009 года.”
Ну? и что? все верно, но если бы ты читал внимательнее и знал бы что такое АДДОН, вопросов у тебя бы не возникло. Думаю спорить бесполезно. А кто разбирается, меня и так понимает!
Аддон может быть и ввиде отдельной игры как это было скажем Episodes from Liberty City для GTA 4.
Аддон может быть и ввиде отдельной игры Ебать дядя вы не правы.
Отдельная игра это и есть отдельная игра.
ВОТ ВЫРЕЗКА ИЗ ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКАМИ ИЗ ВИКИПЕДИИ:
«Второй аддон к „Сталкеру“ выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что „Сталкер-2“ мы будем разрабатывать однозначно».
КАК ВИДИШЬ Зов Припяти НАЗЫВАЮТ ВТОРОЙ АДДОН!
А ты чего добиться пытаешься-то. Аддон это всегда новая “почти полноценная” игра на движке оригинала и в общем сеттинге. Это же не сраный мод или модпак какой. Никель все правильно сказал, че ты взъелся-то?
Чел, ты конечно няша и все такое, но сейчас совсем неправ. Зов припяти – не аддон ни разу. Зато к нему аддоны есть – из неофициальных, к примеру, мой любимый – это сигериус мод. Просто будь сдержаннее.
их хотя-бы модами восстановили
Кого-то мне палач псевдо-гигант сильно напоминает.
ЖДАЛКЕР делался так долго, что решили, что будет проще вырезать 2/3 контента =) В принципе правильное решение, хотя и спорное.
В билдах всё ещё можно найти. И в фанатских модах.
Бытует легенда, что если собрать все официальные материалы и наработки по сталкерам, и сделать из этого игру, да с нормальным мультиплеером, то вся игровая индустрия рухнет.
Ой, ну мне то не надо рассказывать про “тот самый сталкер”. =) В билдах можно найти только небольшую часть старых наработок. Хотя признаюсь, там более приличная физика, приличные машинки, интересные скриптовые решения и старая сюжетка, по которой первым заданием была вылазка на завод. Не более того. Но старые билды иметь должен был любой уважающий себя модмейкер, хе-хе-хе.
Тот самый сталкер существовал лишь в наших мечтах и в баснях менеджера ПЫСов. На деле затягивать разработку уже было тупо, поэтому из имеющегося бульона, не составлявшего целую игру, сколотили то что было и пустили в продажу. И черт с ним, что даже целые сюжетные ветки похерили, как например с доктором в Мёртвом городе. “Тот самый сталкер” потребовал бы больше денег, людей и времени. Я вам как бывший модмейкер говорю. =)
И если щас выпустить “Тот самый сталкер”, он уже будет сильно устаревшим в плане графики и врядли окупится. Зов припяти, после ТЧ и ЧН, уже смотрелся как второсортный шутер на фоне других игр, увы и ах, хотя и стал любим среди фанбоев.
[Mods] AVS 1.9
Описание
Год выпуска: 2012
Автор/Разработчик: Стрелоk(strelok200), Panzyuza
Тип раздачи: Mods
Версия программы: 1.9
Требуемая версия игры: 1.004
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Описание:
В мод вошло все самое необходимое, что приближает Зону к реальности- делает ее опасной и интересной. В моде присутствует интересный сюжет, который не ограничивает действия игрока. Новые локации дают больше свободы.
Способ установки: Скопировать в папку gamedata в директорию с игрой
Список изменений / названий карт:
Сюжет
-Присутствует новый сюжет
-Новые персонажи
-Новая видеоконцовка
Аномалии и артефакты
-Добавлено много новых артефактов
-Улучшены эффекты многих аномалий
-Возможность активации артефактов
-Артефакты невидимы для глаз,их можно засветить только с помощью детекторов
-Аномалии невидимы и наносят сильный урон
-Рядом с аномалиями новые постэффекты
Мутанты
-Улучшено поведение многих мутантов. Мутанты не стоят на месте своего спавна, они двигаются по всец локации
-После выброса происходит респавн мутантов
-Восстановлены некоторые вырезанные мутанты
-Улучшены параметры мутантов
-Контроллеры очень опасны.близко не подойти.если рядом есть неписи,нейтральные к вам,то контроллер их зомбирует,и они станут врагами.
-В связи с усложнением мутантов подняты цены на части их тел,что бы был смысл охотиться на них
Локации
-Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория Х-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота)
-Возможность телепортации по локациям (по сюжету)
-На локациях заспавнены трупы
НПС
-Сталкеры бросают гранаты, обыскивают трупы
-Разнообразие визуалов НПС
-Неписи собирают артефакты и прочие предметы(так что торопитесь их найти и забрать раньше)
-Неписи обходят аномалии
-Неписи прячуться от выброса в укрытиях и охраняют его
Диалоги
-Возможность обмена хабаром со сталкером
-Можно починить оружие
-Можно вылечится
-Добавлены мини игры
-Динамические диалоги
Группировки
-Добавлены новые группировки (О-сознание, Чистое небо, Темные, Рассвет)
-Во многие группировки можно вступить
Предметы и оружие
-Новое оружие
-Худ некоторых вещей
-Добавлены детекторы артефактов
Текстуры
-Ретекстур Зоны (Новые текстуры делают Зону более реалистичной
Прочее
-Добавлен выброс
-Добавлен сон
-Новое меню
Mutants Uprising
Название: Mutants Uprising
Аддон представляет возможность игроку почувствовать себя в роли одного из десяти видов мутантов, включая их уникальные способности, которые можно будет применять в игре.
Трейлер
Классы мутантов для игры
– Кровосос: ты боишься многих и никем не восхищаешься, ты жаждешь вкусить кровь своей жертвы.Вы способны доставить смертельные атаки ближнего боя, сближаясь на любую ничего не подозревающую добычу. В то время, когда вы должны питаться, вы также можете использовать свои щупальца, чтобы сосать кровь своих жертв.
– Снорк: ловкость-это лучший друг снорка. А ужин снорка – это еще один лучший друг. Данный вид имеет свои тонкости в ближнем бою и приближении к своим врагам или жертвам. Тактика снорка будет диктовать вам, сможете ли вы выжить, играя эту роль.
– Полтергейст: в сочетании с вашим огненным характером, ваши дальние атаки нанесут большой урон вашим противникам. У вас нет никаких возможностей для ближнего боя, хотя это не мешает другим сталкерам оставаться на ногах и пытаться не стать жареной индейкой.
– Зомби: слегка мертвец и очень медленный к тому же. С помощью только ваших атак ближнего боя и вашего обманчивого внешнего вида который на вашей стороне, у вас действительно нет большого выбора в данной роли. Конечно, это не так уж плохо; вам просто нужно, чтобы один или два сталкера попались на безлюдном пространстве, и все будет хорошо.
– Контроллер: медленный, коренастый и опасный. Эти три характеристики, в сочетании с вашими смертельными атаками ближнего боя и дальними атаками мозголома, говорят о том, что определяет этот класс. Как контроллер, мир вокруг вас-это очень опасная игровая площадка, и ваш ключ к успеху держать все под контролем.
– Псевдогигант: сила всегда на стороне Псевдогиганта. Ваши атаки ближнего боя отправят ваших врагов в полет, и у вас есть возможность стать невосприимчивым к большинству типов повреждений, включая стрельбу, в течение ограниченного времени. Лучший класс, чтобы испортить любой день сталкерам в зоне.
– Бюрер: очень своеобразный класс. Дает вам возможность использовать дальние телекинетические атаки, смертельные атаки ближнего боя и бросание предметов в ваших врагов. В сочетании с вашим зловещим внешним видом, многие сталкеры будут бояться вас как силу, с которой следует считаться.
– Полтергейст: Сверхъестественное. Это одно из не многих слов, которые можно использовать для определения полтергейста. Полтергейст-это очень хитрая сверхъестественная форма, которая может участвовать в манипулировании в своем окружении для собственной выгоды (т. е. бросать предметы и т. д.).
– Излом: с длинными конечностями и дикими наклонностями, Излом-территориальный мутант с синдромом спокойствия. После того, как он будет нарушен, он может оказаться грозным врагом в глазах большинства сталкеров. Излом будет атаковать цель, не оглядываясь назад и не стесняясь приблизиться для убийства.
– Зомбированный сталкер: не путать с классом зомби. Позволяет вам играть в качестве реального зомби Сталкера, в комплекте с соответствующими анимациями и смертоносным оружием. Чтобы использовать этот класс, нажмите клавишу [Z], Если имя вашего персонажа не было выбрано (нажмите клавишу [ENTER], чтобы отменить выбор имени вашего персонажа) и выберите нужный портрет персонажа. Вы будете иметь соответствующий ассортимент оружия и прочего.
В архиве вы найдете дополнительную информацию и опциональные аддоны.