8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Unlocker’ы для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Коды

Открыть бонусы.
Перейдите через «Пуск» в папку запуска игры и выберите пункт «Unlock Code» (или запустите файл setup-bp.exe из инсталяционной папки) и вводите следующие коды:

pseudodog — Открыть мультиплеерную карту
snork — Открыть мультиплеерную карту

Откройте консоль клавишей [`]. Затем вводите:

g_always_run 1 — включить неограниченный бег
g_always_run 0 — выключить неограниченный бег

Что-то типа кодов для Stalkera.
Есть 2-а способа ускорения игры:

1. Haйдитe фaйл: C:Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOCUser.alx
Зaмeнитe вecь тeкcт в нeм нa нижecлeдyющий:

_preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind jump kSPACE
bind crouch kRCONTROL
bind crouch_toggle kSLASH
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kUP
bind back kDOWN
bind lstrafe kLEFT
bind rstrafe kRIGHT
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name BLACKBOX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights on
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u -1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias -3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
r__detail_density 0.44
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 12
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.8
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pda_hunt 1
sv_pending_wait_time 10000
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 1
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
vid_mode 1280×1024

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Weapon Pack 2.9.0.6 Fix"

2. Запустите игру с параметром -noprefetch

Stalker Cheat Item Menu SoC


Cheat Item Menu v2 представлен как мод которой дополняет оригинальную версию игры Сталкер Тени Чернобыля, дополнительным чит (спавн) меню. С помощью данного меню игроку представляется возможность прокачать своего героя с самого начала игры, вооружить его и при необходимости получить любые квестовые предметы имеющиеся в игре. Вторая версия мода Чит меню, имеет в своем составе новые возможности, которые упрощают использование мода, подробнее о них пойдет речь далее.

Одной из полезных и удобных возможностей Cheat Item Menu является функция поиска которая предполагает поддержку и переключение двух раскладок клавиатуры русскую и английскую. Не забывайте вводимые для поиска предметы должны быть написаны с соблюдением правил орфографии. Меню оснащено прокруткой списка предметов в каждой вкладке. Имеет систему сообщений о неправильных действиях игрока, это будет выглядеть в виде сообщений при совершении ошибки при вводе слов в строку поиска и т.д.
При нажатии на любой предмет из списка над списком будет представлен внешний вид предмета в виде иконки, а справа его описание.

Особенности мода и его функционал.
Спавн меню имеет в своем составе пять вкладок (раздела):

  • Оружие
  • Амуниция — в этом вкладке игроку будет предложено выбрать различные боеприпасы к различным видам вооружения.
  • Костюмы — здесь можно выбрать любой костюм начиная с куртки и заканчивая экзоскелетом.
  • Артефакты.
  • Предметы — этот раздел обладает возможностью заспавнить любой квестовый предмет и документы которые необходимо добыть Главному героя по сюжету.

Установка чит мода:
Разархивируйте скачанный архив.
Полученную папку gamedata, скопируйте в папку с установленной игрой Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0004.

Как пользоваться чит меню на сталкер тени чернобыля.
Для того чтобы вызвать меню спавна предметов, необходимо во время игры нажать на клавиатуре клавишу «ESC», тем самым выйдя в главное меню игры. Далее нажимаем клавишу «F1», после нажатия на которую появиться спавн меню.

Есть возможность адаптации мода Cheat Item Menu с другими модификациями инструкции по адаптации есть в архиве.

Название: Cheat Item Menu / Чит меню
Автор: naxac’a
Категория: Читы, коды Сталкер Тени Чернобыля
Требуемая игра: Сталкер Тени Чернобыля v1.0004
Версия мода: V2
Раздел: Тренеры Сталкер
Размер: 741 Кб

Скачать Чит меню на Сталкер Тени Чернобыля

S.T.A.L.K.E.R. — Shadow Of Chernobyl.

. Или симулятор души.

Трудно поверить, но прошло уже десять лет, и кое-что превратилось в классику.

Трудно осознать, но анекдот про Черного Сталкера уже не такой смешной, как раньше.

Невозможно понять, как эта игра засела всем нам в душу и осталась там прочным монолитом, периодически излучая радиацию ностальгии по всему организму.

Многие уже полысели, обзавелись лишними конечностями в виде детей, а на вопрос: «любимая игра в жизни» все равно отвечают «S.T.A.L.K.E.R.»

И не Багованное Небо, не Ор В Припяти, а именно Тень Чернобыля.

А потому что если и продавать душу — то только хорошему проекту.

Типичная московская зима в 2018-ом.

Читать еще:  Исправления для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

И сегодняшний обзор — это не совсем обзор [да у тебя каждый обзор не совсем, автор], это скорее дань уважения классике.

Нет, ты не можешь меня понять, Моцарт, ты же не играл в S.T.A.L.K.E.R.

Итак, на сегодняшний день легче посчитать тех, кто не играл или не слышал об игре S.T.A.L.K.E.R., чем заняться полезными делами, например, перестать считать тех, кто не играл или не слышал об игре S.T.A.L.K.E.R.

Потому что всех с Наступившими новогодними выходными, вот почему.

И сегодня я не буду вам втирать про саму игру, а лучше расскажу, почему она так запала в душу отечественному игроку.

Итак, мой обзор — вода, мои мысли — субъективны, а мои подписчики всегда подкинут порцию критического д*рьма в комментариях, ура, все на месте, погнали.

И начать стоит с атмосферы – именно она делает S.T.A.L.K.E.R. S.T.A.L.K.E.R.-ом.

Это не просто openworld-shooter с возможностью одевать персонажа в крутые костюмы — это трагедия, переплетенная с суровой реальностью.

В таких играх геймер понимает, насколько важны все эти мелочи графической части игры, а именно отлично воссозданной обстановки постапокалиптической ядерной пустоши «по отечественному».

Стиль, единый стиль трагедии произошедшего и пессимистичности грядущего в этой радиоактивной местности отражен в разрушенных деревенских домиках, фонящих автомобилях, разъеденном асфальте и едкой гамме ржавчины, преследующей игрока постоянно.

Рыжие деревья, трава, мутанты, воздух — гнетущее зрелище, говорящее: лучше уже не будет, так что съешь эти консервы, не открывая, салага, и приготовься мрачно продираться сквозь аномалии на пути к заветной мечте.

А что дополняет графику?

Все это эхо от автоматных очередей вдали, крики непонятных тварей в ночи и периодически начинающий поигрывать гнетущий ambient — все это и нагнетает обстановку.

Никогда не замечали, что при игре в S.T.A.L.K.E.R. вы словно погружаетесь в эту депрессивную историю?

И воспринимаете местных NPC не как болванчиков для торговли и болтовни, а как живых персонажей со своей историей и проблемами?

А потому рветесь помогать лежащему на обочине раненому новичку, делясь с ним аптечкой, хотя в принципе это никак не повлияет ни на одну из ваших характеристик в игре, ни на прохождение квеста, ни даже на вероятную помощь в бою?

Вы просто дадите этому парню аптечку, он встанет, скажет спасибо и тут же начнет улепетывать в сторону горизонта, нахрен подорвавшись на первой же аномалии, потому что насмотрелся кина американского, и ему сорвало крышу от жадности.

Ни о чем думать не хотят, кроме бабок.

Издревле первые разработчики игр, не имея на руках ничего, кроме текста, старались добавлять в свои проекты сюжет, и в дальнейшем это стало отличной традицией.

А уж когда ребята открыли возможность раскрытия игрового мира при помощи дополнительных текстовых вставок и информации о персонажах.

Не просто «убей 10 волков и принеси мне их шкуры», а «убей 10 волков, потому что мне нужны эти шкуры для откупа от местных разбойников, ведь мои дети не ели ничего уже 20 лет, как сейчас помню, в 345 году это было, я тогда работал на мес. » [пропустить диалог].

Вообще, мы стали слишком часто пропускать диалоги, друзья.

Но вернемся к S.T.A.L.K.E.R.

При абсолютно любом разговоре можно подчерпнуть что-то об игровом мире, о персонаже, с которым разговаривает главный герой, в конце концов, узнать полезные игровые подсказки — разработчики умудрились раскрыть множество событий, персонажей или сюжетных ответвлений, используя всего лишь текстовые диалоги, каждый из которых — своя маленькая история.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Сталкер зона поражения Билд 2046"

Без преувеличения — при получении квеста есть желание прочитать, что стряслось, а порой даже просто интересно нажимать на один и тот же вариант в диалоге, чтобы прочесть, что нового скажет персонаж, например, про свежие слухи в Зоне.

Чертов текст интереснее, чем многие квесты или мини-игры в различных проектах современности.

И что меня невероятно восхищает в S.T.A.L.K.E.R., так это то, что разработчики нашли время для специальных фишек игрового мира.

Вы же все понимаете, о чем я. Нет? НЕТ.

Анекдоты. Посиделки у костра. Гитарные мелодии.

Как мы все сейчас с вами видим, эти элементы запомнились и полюбились игровому сообществу больше прочих. Наверное, даже если бы игра получилась не очень, игроки бы все равно с теплом восприняли сей элемент.

«Написал как-то длиннопост обзорщик. Сидит на Пикабу и орет:
— ПЛЮСЫЫЫ. КОММЕНТАТОРЫ. АУУУ.

Вдруг сзади его стучат по плечу. Он оборачивается, а там здоровый такой

подписчик, недовольный.
Подписчик: «Ты чего орешь. «
Обзорщик: «Да вот. Я обзор написал. Кричу. Думаю, может услышит кто. «
Подписчик: «Ну я услышал, легче стало?»
И ставит минус.»

— УАХАХАХХАХАХАХХАХА. —
— Так не смешно же. —

Анекдоты из игры ушли в народ, посиделки у костра стали мемом, а гитарные мелодии до сих возникают в голове часа эдак в 3 ночи.

И ведь это еще не все.

Фразы, произносимые персонажами, и все эти крики при перестрелках — никогда еще кандехать не было столь весело.

Создать озвучку, которая разошлась бы «по ушам» игроков — результат настоящего мастерства и кропотливой работы.

А создать персонажей со своей харизмой, историей и прослеживающимся характером — еще сложнее.

Вы же помните ту же Gothic II, где каждый персонаж был личностью?

Так и тут, и даже случайный сталкер на локации имеет свое имя, инвентарь и, судя по наблюдениям со стороны в бинокль, некую цель своих перемещений.

Многие ругали S.T.A.L.K.E.R. за баги в релизной версии, за задержку в разработке, за многие другие элементы игровой механики — но никто, я думаю, даже плохого слова не сказал о качестве игрового мира и его наполнения.

Потому что здорово сделано.

На мой взгляд, именно воссоздание грамотной атмосферы и поспособствовало столь значимому успеху, которого достигла первая часть игры, и именно поэтому я не стал описывать геймплей и прочие детали игры, ведь вы все итак прекрасно их знаете.

Разумеется, это еще и интересный сюжет, необычная игровая механика с поисками артефактов и аномалиями, а также отличная фантазия в плане создания монстров.

Ну и конечно, атмосфера таинственности — мир S.T.A.L.K.E.R. хочется исследовать бесконечно, залезая в каждую из встреченных дыр, даже в Бар 100 Рентген.

А эти детали игры в ПДА? Обязательно почитайте истории оттуда про местных монстров, это же целые мини-рассказы, которыми я лично проникся, та же охота на полтергейста.

Дьявол кроется в мелочах, а где дьявол, там и душа.

Так вот, в S.T.A.L.K.E.R. в мелочах кроется душа.

Всем — протрезветь, и если новогодние праздники кажутся вам бесконечными, то взгляните на оливье, и вы поймете, что такое настоящая бесконечность.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector