18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Весь сюжет игры с одним ножом. «S.T.A.L.K.E.R. — Чистое небо»

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — советы и тактика

Идя от свободы на свалку в место клыка где сидят бандиты.Сделайте так: а) потратьте деньги б)подойдите к погребу и в) отойдите за погреб выкиньте всё что можно и спокойно идите в погреб.…

1.На болотах в самом начале игры можно разжиться бронежилетом чн-3а. Надо выполнять миссии – принести КПК разбитого отряда и. т.д. Не выходя с базы чистого неба, можно получить АКМ-74/2. Для этого сра…

Можно скосить много денег, только нужно чуть запариться и побегать. Когда отбираем для лесника артефакт – возвращаемся к нему, и он говорит что, мол, молодец, дает винтарь СВ прокачанный, но мы ему ар…

На локации «Темная долина» можно достать СВУ (что-то вроде СВД, весит меньше, а остальные характеристики почти как у СВД. Для этого нужно забраться в радиоактивную часть базы Свободы на второй этаж ил…

Всем советую не тратить деньги попусту и на кордоне помогать сталкерам. После того, как они станут зелеными, у них появятся классное оружие и задания удержать какую-либо точку. Надо найти ИЛ-86, апгре…

Полезный совет: если вам надоедает оборонять один и тот же пункт от нападений по нескольку раз, раздобудьте хорошее оружие (очень весело проделывать это с РПГ), встаньте вплотную к тому сталкеру на эт…

— На базе «Свободы» можно найти гитару. — Против кровососа очень неплохо помогают 4 пули 9 калибра, выпущенные из пулемета РП-74. — Против собак эффективен нож. — В патче 1.5.04 можно в бункере на …

1. Когда будете помогать Свободе в темной долине, у кого-то из вражеских наемников выпадет СГИ-5К. Отличная штука. Апгрейдить ее надо в направлении точности. Апгрейд первой и второй ступени может сдел…

1. Прицел для АК можно найти в самом начале игры на смотровой вышке в локации Болота. Просто убейте ренегатов и поднимитесь по ступенькам до третьего (могу ошибаться) яруса. Там в коробке он и лежит! …

На базе «СВОБОДЫ», чтобы пройти на «недоступную» территорию (где вышка с тайником, в тайнике ГАДЮКА и пистолет), подходим к элементу забора, прислоненного к основному забору, нажимаем Ctrl и Shift, и …

Довольно легко прошел всю игру с двумя стволами: основной – АК, прокачанный на точность, запасной — «винторез», он выручил в Лиманске. Броня — армейская, черная такая (запамятовал название), прокачанн…

Когда Сахаров дает задание насчет пропавших сталкеров, там появятся пси-собаки, если по ним открыть огонь — они просто будут исчезать и появляться вновь. Надо найти тела мертвых сталкеров и рядом с ни…

В игре есть быстрое сохранение F5 и загрузка F9, если кончились патроны у торговцев, сохранитесь, а потом загрузите, патроны появятся вновь. Если вступить в Свободу, у Ашота появится СВД, убойная штук…

По поводу супероружия АК-47. Получил, но никто не берётся его апгрейдить! Чинят — да, а вот улучшать — фигушки. На базе «Свободы», в тёмной долине, можно прикупить секрет на территории фабрики, снаруж…

Не оставляйте прокаченные оружие, броню в нычках «до лучших времен про запас». При смене локации они, если и не исчезнут, то прокачка пропадет!…

Если после выноса военных на блокпосту (там, где пулеметчик) расстрелять громкоговорители, то военные больше там не появятся.…

На военный складах, когда дают задание замочить кровососа, я сначала забрался на стены почти разрушенного дома и стрелял по ним — все напрасно. Потом взял нож, спрыгнул в дом и по одному порезал их. Н…

Выносим военных на блокпосте на кордоне, собираем абаканы и несём Суслову. Навар до 18,000 за ходку.…

1) Чтобы получить артефакт Пузырь (- 6 радиация), нужно, когда бежишь за Стрелком в Рыжем лесу, не убивать всех сталкеров, охраняющих вас от туннеля стрелка — оставьте одного — туннель взорвётся, и ст…

В начале игры можно приобрести АК 74 по быстрому. На болотах захватываем рыбацкий хутор и идем на базу регенератов, по пути уничтожая их блок-посты. Когда дойдете до базы, уже должно быть соответствую…

Когда на вас нападают мутанты — не бойтесь. Отойдите на некоторое расстояние, и они, забыв об обидах, побегут обратно (если это не очередной глюк). Кто-то писал про вояку на кордоне (под небольшим мо…

Старайтесь покупать больше информаций о нахождении тайников и всегда спрашивайте, что же там всё-таки лежит. За флэшки дают много денег!…

1. Можно и не бегать от пулемёта при переходе с Болот на Кордон. Когда проводник приводит к базе военных, надо вернуться на болота и пройти ко второму месту перехода на уровень Кордон. Там подойти к п…

Всегда стреляйте в голову. Независимо из чего. Даже если противник в экзоскелете попаданий в голову потребуется гораздо меньше, чем во все остальные части тела. В рыжем лесу, когда нужно пробираться к…

Винтарь — хорошо, а СВД — лучше! Найдете его у снайпера на вышке на военных складах на базе с зомби. За домом, в котором находится оружейная, сидят военные, и там же сидит снайпер с СВД, которая облад…

Лучше вступать группировки Свобода или Долг. У Долга хорошие бронекостюмы. У Свободы — винтовка СВД. Поэтому идите до Агропрома и когда вылезете из подземелья, можно вступать в какую-нибудь группиров…

Всю игру не вступал ни в какую группировку — избежал кучи проблем (кроме монолита, вояк и ренегатов). Все просто — не стрелять по нейтрально настроенным персонажам и стараться выполнить все побочные к…

На базе «Долга», на Агропроме, столкнулся с причудой игры: время от времени на первом этаже штабного здания появляются трупы бойцов «Долга» с очень приличными стволами, чем я и пользовался — например,…

Почаще возвращайтесь на Болото, иногда там появляются артефакты, правда, не везде (лучше обыщите всё). Найденные артефакты продавайте Суслову (дороже берёт). Я так делал на патче 1.5.05.…

1. Самое лучшее оружие с самого начала игры — это охотничье ружье. Ходите с ним, пока не найдёте Калаш — он появится скоро. 2. Собирайте патроны разных калибров в количестве 150-200 штук (они пригодят…

На базе Долга можно найти гитару. Она находится в Зверинце (комната с манекенами мутантов), за креслом. P.S.: Гитара не используется как оружие. Просто вещь.…

На свалке, точнее в депо, есть 2 артефакта. Найти их нетрудно: заходишь в само депо, там справа 2 двери, заходим во вторую, там слева решетчатая дверь, на ней замок — разбиваем замок, заходим, справа …

Оказывается, на локации «Болото» можно найти классный детектор, ориентир для поиска — разрушенный мост, пещера. А с нормальным детектором и 8-ой артефакт вам в подарок.…

На БОЛОТАХ можно найти самый лучший детектор в игре — «Велес». С ним потом очень легко артефакты искать в аномалиях, а лежит он в конце карты, около разрушенного железнодорожного моста. Там проходить …

Читать еще:  Ты не один - в новом трейлере SnowRunner показали мультиплеер

В самом начале, где сидит торговец, если залезть на его дом, то вы увидите там небольшую башенку. Залезьте в неё и спуститесь по лестнице — там будут 3 бутылки водки. Залезть можно с грузовика (в само…

1) Если не хватает денег, то проделываем вот что: вступаем в долг — дают костюм, грозу, патроны к ней и несколько подствольных гранат. Это все продаем тут же на базе, потом идем на базу нейтралов на к…

В начале игры можно найти классное оружие – Винтарь. Оно валяется на болотах возле вагонов, где вас в ролике, когда вы вели учёных, накрыло выбросом. Если следить за сюжетом игры, то ведь это оружие с…

Чтобы разжиться винтарями на кордоне (а так же калашами на болотах) не обязательно выносить базу сталкеров. Просто подходим к обведенному кружком сталкеру, у которого нужная вам пушка, и беремся помоч…

Нашел самый полезный ящик в игре. После того, как вынесете всех бандитов на депо, зайдите туда и ищите вывеску «Барыга». Слева от нее проход через, примерно, 3 метра направо – столик, где должен стоят…

В НИИ Агропром полно сталкеров с винторезами. Один можете оставить себе, а другие продать на базе Долга (у сталкеров торговец почему-то сдох). За один платят около 700 рублей. Пробовал на 5-м патче. П…

Винторез на кордоне можно добыть гораздо легче, чем описывалось выше, дело в том что если вступить в группировку сталкеров (они станут зелеными на карте), то можно убивать их без последствий, но убива…

В локации Кордон можно взять квест у военного, который спрятался в тонеле под дорогой (когда идешь от Сидоровича к жд мосту), а квест как раз на эти вещи или КПК в тонеле, а попасть в него можно толь…

Винтарь можно достать и рядом с базой Долга, в НИИ Агропром. По дороге к нему справа будет вагон поезда и за ним сталкер — одиночка. Подходим, стреляем в голову, и подбираем винтарь. А бронебойных …

Много денег можно заработать продажей патронов, а их очень много в сундуках на базах, особенно на базе военных на кордоне. Хотите мощную пушку? полностью обгрейдженый комплекс «Гроза» на скорострельн…

После перехода на Базу Агропрома есть задания — помочь отбиться блокпостам — на платформе атакуют мутанты, а на самый первый от входа болкпост бандиты. Не спешите помогать этому посту — пусть бандюки…

На агропроме есть сталкер, продающий модифицированое оружие и ракетомёт, сидит в подземелье на базе сталкеров между 4-х баков. При появлении задания Забрать хабар и отнести Сидорычу, там под мостом (г…

Начнем с начала. . . Не прокачивайте Чейзер — толку с него мало, обычный обрез валит с одного выстрела, а он с трех. Винтарь конечно круто, но патроны придется поискать — они только после Свалки поя…

В Рыжем лесу под телепортом стоит танк. Собственно, только с него и можно попасть в телепорт, а если перед прыжком хорошенько посмотреть на люк башни можно найти 2000 патронов к пулемёту. …

После первого разговора с лесником идем к долговцам напротив, среди них еще проводник есть. У одного из важных берем квест-принести пулемет из танка, над которым аномалия транспортная. Пулемет танковы…

На базе ДОЛГа, если начинаешь шмалять, то закрываются двери в главное здание, но если встать в проём и стрельнуть в чувака с РПК-74, то можно зайти в здание с оружием! Там валим всех, получаем где-то …

Я нашел в игре. Телепорт. Причем на кардоне, он находится на разрушенном мосту на самом верху, если в него прыгнуть, то окажешся в правой части железной дороги там много патронов для обреза.…

В нынешней Зоне хорошее оружее — это куда больше чем спасение от отряда мутантов, чем в Зоне прошлого С.Т.А.Л.К.Е.Р.а. Тут с оружием куда сложнее. Оно изнашивается, имеет не самые желаемые характерист…

На базе, где находится Сидорович, есть сталкер с винтовкой «винтарь-ВС», убейте сталкера и заберите винтарь, по вам будут стрелять, не обращайте внимание, бегите на другую локацию, потом через некотор…

На Свалке вам дадут задание найти КПК Клыка. Перед тем как зайти в подвал, неподалёку есть будка с аномалиями, там есть электрический щиток, положите туда всё вплоть до броника и стволов. Иначе зайдя …

В конце игры на ЧАЭС когда надо убить Стрелка не заходите в первый портал, а сразу стреляйте по Стрелку из Электро пушки до тех пор пока не убьёте. Конечно, с первого раза не получится, но терпение и …

Так же как и в S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl не забывайте расстреливать маленькие ящички — в них могут быть патроны, бинты и т.д. В самом начале игры, когда вас выведут с базы чистого неба ни в к…

В начале игры можно найти класное оружие Вентарь, оно валяется на болотах возле вагонов, где вас в ролике, когда вы вели учёных, накрыло выбросом.…

На кордоне есть мост слева от нашей базы, если вылезти на его верхушку, то там будет аномалия, прыгнув туда мы очутимся у завала в конце рельс, а там стоят два ящика и еще много патронов и еды.…

Вот и вышло долгожданное продолжение Stalkera, вот несколько советов: 1. в новом stalkere исправлена проблема с патронами, как вы помните, в первой части приходилось таскать с собой дофигища всяких па…

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

На вкус и цвет конечно, я все же лучшим считаю «ЗП». А минусом «ЧН» считаю полную линейность с момента захода в Лиманск, по моему. Ещё запомнился момент в больнице, когда Лебедев приказывает обойти и убить снайпера — до приказа и не обходя его — снайпер бессмертный, всаживал ему рожок в башку. Таких скриптовых не логичных моментов было еще пару, как раз в Лиманске и после, по моему. В «ЗП» нашел только один — монолитовец с гаусской бессмертен, пока не убьёт нашего снайпера (захват Гаусс-пушки). Но в целом играл с удовольствием.

Лост Альфа тоже неплоха, на мой взгляд, конечно много недочётов, но всё же.

Я в ЗП играл только с модом Misery и там снайпер улетал сразу же как только на крышу выходил XD.

Можно было бы запилить пост в ответ, но мне лень, так что напишу здесь по пунктам.
1) Ты упомянул атмосферу. Соглашусь, но с одной оговоркой — она присутствует исключительно в Рыжем Лесу. Нигде больше я ее не заметил. Наметки, конечно, есть, но в целом — ТЧ поатмосфернее будет. Гораздо. Про ЗП я уж молчу.
2) «Арт и музыка создают атмосферу заброшенности и обреченности» Пожалуй, нет. На мой взгляд, в ЗП с этим лучше. Да, там, конечно, переусердствовали чутка (тут соглашусь с @QaQaWka) из-за чего он получился пустоват (хотя это мне даже понравилось, как поклоннику оригинального «Пикника на обочине»), но в целом больше похоже на заброшенную ЗПО, нежели густонаселенные локации из ЧН.
3) «На самом деле, в Чистом Небе есть где развернуться и любителям пострелять и любителям поисследовать, баланс соблюден.» Что, прости? То есть, то, что никакое исследование локаций не пройдет без пальбы по мутантам или бандитам это баланс? Ну тогда ок. Вот где можно исследовать спокойно, так это в ЗП. Хотя о пустоте я говорил чуть выше.
4) Абзац про группировки. Нет, ты СЕРЬЕЗНО считаешь, что стиль игры отличается? Ничем он не отличается. Только те, кто решит вжиться в роль будут заниматься подобной херней. Потому что за какую бы группировку ты ни играл, а все равно можешь пользоваться ЛЮБЫМИ пушками. Да и пушек-то, собственно, там совсем мало как-то.Но оставим стиль игры в покое, я уже аргументировал свою позицию по нему. Тут есть более важный момент. Вот ты серьезно сейчас насчет реиграбельности? Ну, да, пара новых сайд-квестов появляется, с другими группировками портятся отношения. Больше ничегошеньки не меняется, в том числе и но об этом в следующем пункте будет.
5) ТЫ сам сказал, сюжет абсолютно линеен. Причем не только с момента входа в Лиманск, а вообще в целом игра линейна. ОЧЕНЬ мало сайд-квестов, почти все они одинаковые, нет никакого разнообразия. В игре просто совершенно нечем заняться, кроме прохождения сюжета. Более того, твои пресловутые группировки совсем никак не влияют на него, что бы ты ни вытворил по ходу игры — сюжет не изменится. На мой взгляд, это очень сильно портит игру.

Читать еще:  Редакторы для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

6) Ты забыл упомянуть о такой важно фишке, как отображение врагов на ПДА. Нет, задумка сама по себе неплоха, но абсолютно портит игру. Потому что ты всегда знаешь где есть живность и что она из себя представляет, что позволяет, в большинстве случаев, просто обойти врагов. Или стравить их друг с другом. В общем, всегда в безопасности. УЛЬТРАХАРДКОР.
7) Графон действительно неплох. На мой взгляд, единственный плюс.
Итог: худшая игра серии. ИМХО
PS А вообще, всем любителям Сталкера и желающим хардкора советую пройти мод Тайные Тропы 2. Вот это — лучший мод на Сталкер из когда-либо существовавших. Опять же ИМХО
PPS Блин, все равно пост получился.

дико плюсую насчет тайных троп. несколько раз перепроходил.

ЧН приближена к той Зоне Отчуждения, которая по идее и описывается — убер-опасная зона, кишащая мутантами, головорезами и военными, ну и нелегалами-сталкерами, а также учеными. Мрачная, угнетающая атмосфера, темнейшие ночи, страшнейшие монстры и т.д. и т.д.

О каком «спокойном» исследовании в ТАКОМ месте вообще может идти речь? ЗП как раз-таки в этом плане СЕРЬЕЗНО проигрывает как ЧН, так и ТЧ.

Враждебный мир, который и подразумевался изначально, который описывался и который в полной мере отражается именно в ЧН. Страшно, темно, тяжело, интересно.
У Вас, сир, отвратительное понятие о балансе. Фи.

Давай начнем с того, что ЧН — коридорный шутер. И только лишь. Оригинал (я имею ввиду «Пикник») вообще не подразумевал такого. Ну да оставим это, потому что вселенная сталкера за уши притянута к этому. Возьмем описание самой Зоны. Да, она полна мутантов, аномалий и прочего барахла. Но тут есть три момента:
1) Мутанты, которыми «кишит» Зона никогда не встречаются на каждом шагу. Никогда. В ЧН как ни шагнешь, так на тебя то кабан, то пес, то еще какая-нибудь шваль повылазит. Убивает атмосферу напрочь.
2) Аномалии. Если ты помнишь, аномалии должны менять свое расположение после каждого выброса, они должны быть едва заметны и смертельно опасны. Ничего этого я тут не увидел. Их заметить можно за километр, они ВСЕГДА в одних и тех же местах, между ними километровые промежутки, а еще можно в карусели побывать, сожрать аптечку и пойти дальше. О да, как атмосферно.
3) Люди. Да, согласен, должны быть сталкеры, бандиты, группировки. Но в ЧН мало того, что они спавнятся прямо перед тобой, так при этом их еще так много, что только и успевай перезаряжаться. Серьезно, это мне напоминает какого-то Сэма в оболочке сталкера.

И, да. Насчет исследования. Оно должны быть именно «спокойным». Но не так, что идешь и никто тебе не встречается (тут я в третий раз повторюсь на тему того, что в ЗП действительно перегнули с пустотой), а так, что тебе не приходится ежеминутно отбивать атаки бандитов, мутантов и прочей нечисти. Это не интересно, это не тяжело (про патроны и оружие я уже говорил), это не страшно даже. Темно? Да, соглашусь. Но и то не везде. К тому же, в Зоне не должно быть светлых моментов и деньков, там вечно тяжелое свинцовое небо, частые дожди, иногда даже снег. А здесь — яркое солнышко, светлые деньки, иногда сменяющиеся ночью или грозой.

PS Когда впервые проходил ЧН мне он показался действительно хорошей игрой. Когда я прошел его второй (и последний) раз, то я понял, что это ТАКОЕ УГ, что до сих пор воротит. Я уже сказал, единственны плюс — графон.

Ну, «Пикник на обочине» тут вообще не к месту. Он был взят за основу. В «Пикнике» был не Чернобыль. По идее «Сталкер» — отдельная вселенная, созданная с нуля, но основа (аномалии, болты, Исполнитель Желаний) была оттуда взята.
Изначально Сталкер планировался вообще какой-то игрой с какими-то пирамидами, инопланетянами и пр., а в итоге мы получили то, что получили — S.T.A.L.K.E.R. (потому что название STALKER уже было зарезервировано на другую игру).
1) Мутанты есть мутанты. Поиграйте в различные моды (всегда советую ОГСМ на ЧН, ибо других достойных просто нет), там разнообразия и «реалистичности» больше.

2) Это да. И снова, исправляется косметическими модами навроде ОГСМ. Но играя в чистую игру, это меня беспокоило меньше всего. К слову, в ЧН детектор не просто так. Аномалии-то не видно. Это вот когда уже «Велес» получишь, тогда и будешь замечать аномалии за 100500 километров, а до этого вряд ли. По-крайней мере, за мной такого замечено не было, и я умирала в ближайшей воронке каждые минут 40 игры.
3) Взят ведь определенный промежуток времени в этой игре, когда сталкерам приходилось открыто воевать за определенные территории.

Нет, спокойное исследование в такой опасной среде просто не уживается у меня в голове. Постоянно напряжение должно быть, которое в ЧН есть.

Есть тактики ведения боя различные, и мне нравится та, где воевать не особо-то и нужно, а можно просто пройти незаметно и т.д.
На всё можно найти рациональное объяснение, но я ничего доказывать не буду — не умею.

P.S.: Кровососы — звери.

1) Я ЧН больше даже под пытками не запущу. Пойду лучше ТТ2 проходить.
2) Ты сам сказал, что все эти моменты можно исправить, поставив моды. А мы обсуждаем оригинальную игру так что выпады а-ля «поставь моды и будет тебе счастье» не принимаются.

Читать еще:  Far Cry 3: Сохранение/SaveGame (3 сохранения на разных этапах игры)

3) Да эти аномалии видно невооруженным взглядом за тридевять земель. И детектор не нужен. Они все сверкают и переливаются. Ноль хардкорности и соответствия описанию.

4) Даже при этом учете, в игре они ложатся такими пачками, что непонятно, откуда они взялись. Особенно если учитывать, что таких мест в ЧН очень много, то там получается просто пострелушка с бандитами. Колда какая-то прям.

Его там нету. Если ты считаешь постоянные бои напряжением, то мне тебя искренне жаль. Напряжение должно быть совершенно в других местах. (Не по теме, но все же именно поэтому я за последние несколько лет не видел ни одного годного хоррора. Они пугают только скримерами. Нет никакой атмосферы.)

Стелс-экшн, проще говоря. Ну да. Только в конце тебя все равно заставят воевать с целой армией (Это, кстати, довольно странно, потому что откуда у «Монолита» такая толпа?)

Потому аргументов ноль.

PS они ложатся с1-2 ударов ножом, лол. Хардкор высшего уровня, тоже мне.

2) Не нравится — ставь мод. Меня и оригинал устраивает целиком и полностью.

4) На новичке играешь, м?
Не постоянные бои, а угнетающую атмосферу. На той же Свалке — полазила за артефактами («Медуза» и «Мамины Бусы» нашлись), куча аномалий вокруг, которых НЕ ВИДНО, снорки и псевдособаки, в которых стреляешь, а они не умирают.

P.S. В ЧН-то? 😀 Ясно всё с Вами. Хардкорщик, тоже мне.

А ты присмотрись хорошенько. Так же карусель периодически сверкает, ага.
Видимо, на новичке ты играешь. А я предпочитаю максимально возможные сложности. Впрочем, если в ЧН такая слабенькая самая высокая сложность, то я даже не хочу думать о том, что там на изи.
Угнетающая атмосфера? Поржал, спасибо. Никакого угнетения я там не заметил. А мутанты убиваются как нефиг. Стрелять лучше надо и из нормального оружия, а не из ПМ.
PS Да, в ЧН. Впрочем, такой косяк во всех частях присутствует, это факт.

Всё с тобой ясно, дружок.

в ЧН — нож — самый слабый из всех 3 частей. в ТЧ и ЗП из него можно убивать с 1 удара, в ЧН же ты на макс. уровне сложности никого не убьёшь.

На мой взгляд- игра идеальная, но её жутко портят баги, как-то — выбегающие из своей базы главари террористов, дикий спавн врагов, и очень, ОЧЕНЬ много глюков в войне группировок.

на счёт ЗП — у игры есть свои плюсы, но из всей серии она самая ущербная, имхо. Пустые локации. все аномалии сгруппированы в кучи, и показываются на ПДА (втф?!) и арты можно найти только там. локаций всего 3, и при чём первые две- абсолютно одинаковы. Сравните БОЛОТА, СВАЛКУ, РЫЖИЙ ЛЕС в ЧН — все 3 локи абсолютно, совершенно разные, во всём. Каждая из них обладает уникальной атмосферой. Затон и Янов из ЗП — лично я никакой разницы не вижу.

На счёт монстров в ЧН — да, на собачек и кабанчиков можно натыкаться более менее регулярно. Но разве это монстры? это просто мутировавшая живность зоны. А вот контролеры, кровососы, снорки, псеводгиганты — действительно редкость и встречаются в основном по сюжету. А вот людей на локах многовато, это да.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (2008) PC | RePack от xatab

Название: STALKER: Чистое Небо
Оригинальное название: STALKER: Clear Sky
Год выпуска: 15 сентября 2008
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing, Deep Silver
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Украинский, Английский, Multi7
Язык озвучивания: Русский, Украинский, Английский, Multi7
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)

Описание: Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны — Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8.1, 10
Процессор: Intel Pentium IV 2,0 ГГц / AMD Athlon XP 2200+
Оперативная память: 512 МБ (рекомендуется 1 ГБ)
Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 / 256 МБ видео памяти,
Свободного места на жестком диске: 6 Гб

Особенности игры:
• Атмосфера Зоны Отчуждения.
• Исследования новых глубин Зоны — Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
• Симуляционная Война Группировок.
• Возможность играть и привести к победе любую группировку.
• Доработанная система симуляции жизни.
• Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
• Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
• Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
• Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
• Использование гранат NPC.
• Fast Travel.
• Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
• Новая система апгрейдов оружия и брони.
• Ремонт оружия и брони.
• Переработанный HUD и PDA.
• Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
• DirectX 10 рэндер.
• Доработанный DirectX 9 рэндер — parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
• Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
• Инверсная кинематика.
• Новый анимационный движок.

Особенности репака:
— За основу взят релиз от GOG
— Ничего не вырезано / не перекодировано
— Игровые архивы не вскрыты
— Версия игры 1.5.10
— Добавлена Українська локалїзація. В папке с игрой есть инструкция как установить
— Время установки 2 минуты на HDD (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector