22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вышла открытая бета-версия мода Gunslinger для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Вышла открытая бета-версия мода Gunslinger для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_ 1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER : анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman : модели, текстуры.
SAM61 : модели, текстуры.
Sin! : скрипты, конфиги.
Иavaяo : звуки.

Бывшие:
1ns1debeast : модели, текстуры.
Synap : модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod

02.01.20
1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов.
2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101.
3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm
4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором.
5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно)
6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.

04.01.20
1. Исправлен вылет _valid( *parameter->m_rotation)

Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates .
Проверьте чтобы был включён интернет!

1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер).
Лечение — понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение.
2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение — пока отсутствует.
3. Если потемнело в глазах, а на часах день — проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.
4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайнонлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение — Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.

Список будет обновляться.

00. Будет ли выложена для загрузки АЛЬФА/БЕТА версия мода?

01. Когда выйдет мод?

Дата выхода НЕИЗВЕСТНА!

02. А примерную дату выхода мода можете назвать?

03. На сколько в процентном % соотношении готов мод, хотя бы примерно?

Процент готовности мода высчитывайте сами исходя из того, что готово, все что готово помещается в шапку темы.

Как только я сам узнаю примерную дату выхода мода я обязательно сообщу в теме мода и помещу объявление в шапку.

04. В планах реанимировать абсолютно все виды оружия или только определенное количество?

Будут реанимированы абсолютно все виды оружия и вообще все, что видит глаз от первого лица.

05. Будет ли мод работать в паре с другими оружейными модами?

Нет, соединить GUNSLINGER mod с каким-либо другим оружейным модом невозможно, ключевой контент не совместить.

06. Бинт планируешь сделать анимированным?

07. Будут ли новые сетки оптических прицелов?

08. Будет ли лазерный целеуказатель (ЛЦУ) ?

09. Будут ли удлинители ствола оружия?

Компенсаторы буду устанавливаться на некоторые виды оружия через апгрейд.

10. Будут ли сошки?

Съемных сошек не будет, несъемные сошки будут встречаться, но не будут играть никакой роли кроме визуальной.

11. Будут ли барабанные магазины?

12. Будет ли анимированная установка/снятие прицелов, подствольников, глушителей?

13. Будет ли магазинное питание оружия?

14. Будет ли вырезан апгрейд оружия?

Апгрейд останется, но некоторые ветки прокачки могут измениться, быть удалены.

15. Будут ли новые модели НПС?

16. Планируется ли что нибудь из сотой серии ак?

Нет, в первой версии мода сотой серии ак не будет. (Это вовсе не значит, что версий будет больше одной)

17. Какие руки будут у экзоскелета?

Сталкерские рукава, новые перчатки, наручный мини-комп, управляющий системами костюма (для виз.красоты, нерабочий)

18. Будет только один тип экзы или будет несколько вариантов типа: экзоскелет «Долга»,»Свободы» и т.д. ?

Появится второй — экзоскелет свободы, который присутствовал в ЧН.

19. Планируете сделать анимации надевания противогазов, ну что-то типа, как было в Sector 23, Metro?

20. Гильзы будут «партикловые» или 3d?

Везде будут использоваться 3d гильзы.

21. Будет ли анимированный прием аптечки и как это будет выглядеть?

Да. Примерно как прием аптечки в FAR CRY 2

22. А ноги будут видны когда вниз смотришь?

Нет. Мы пока что не планируем реализовывать это.

23. Есть желание поработать ещё и с анимациями и моделями сталкеров, монстров?

И желания и навыков нет. Персонажная анимация — это совсем другая кухня, ну, почти другая.

24. Можно ли реализовать двойные магазины как были в call of duty black ops на калаше?

Это возможно, но не будет реализовано у нас, по крайней мере в первой версии мода.

25. Будет ли анимация подбора предметов (артов и т.д.) ?

26. Можно ли создать новую анимацию камеры для высрелов?

Да. Будут анимации камеры для выстрелов и для некоторых других анимаций (например для выпивания напитков и т.д.)

27. Реально-ли сделать, что бы в отстрелянной обойме НЕ было видно патронов?

Читать еще:  Unlocker'ы для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Реально и делается на всех видах оружия.

28. Я заметил часы на руке гг, как насчет возможности смотреть время?

Часы на руках были сделаны для красоты и не несли никакой иной пользы. На данный момент часы убраны со всех рук.

29. Подствольника у АКС74У не будет, как в предыдущем варианте?

Нет не будет, из-за движковых ограничений на реализацию подобного подствольника.

30. CSS рук в комплекте мода не будет?

31. Будут ли худы поедания и распития продуктов,помимо водки?

32. Можно ли реализовать анимацию открывания рукой двери или любую другую анимацию в которой будет взаимодействие с внешними объектами (от первого лица)?

Неизвестно возможно ли такое на движке сталкера или нет, и узнавать пока что не собираемся.

33. Будут ли мировые анимации перезарядки оружия со снятием/вставкой магазина?

Мировые анимации оружия реализованы, на всем оружии будет анимированный затвор, но магазин — только частично.

34. Будет ли анимированное курение сигареты, и будут ли сами сигареты?

Нет,гг за здоровый образ жизни, только крепкая выпивка.

35. Поднимание анимированное по лестнице тоже можно не задумываться?

Такого не будет. Хотя было бы круто.

36. А вы адаптируете что-то типа уборщика трупов под уборку мусора на локах?

Уборщик мусора есть.

37. Может быть можно как то реализовать рукоять под цевье?

Тактическая рукоятка будет устанавливаться на некоторые виды оружия через апгрейд.

38. Будет ли возможность установки забугорных Пикатиней на отечественные стволы?

Нет. Но будут исключения. Например Тоз-34.

39. Будет ли адаптация мода под ЧН?

40. В моде будут присутствовать собственные партиклы ?

Будут использоваться некоторые оружейные партиклы из сборки Amik’а.

41. А можно на движке ЗП сотворить принцип перезарядки из ARMA — перезарядка происходит не автоматом при окончании патронов в магазине, а только после нажатия R (пока не нажмешь, будут лишь щелчки бойка)?

42. Возможно ли осуществить на двигле Сталкера правильно работающую ленту у пулеметов?

Систему динамических патронов мы реализовали, но она ограничена количеством костей (максимум может быть 64 костей, движок больше не пропускает), а на ленту пулемета их понадобится намного больше. Плюс будут сложности в перезарядками в зависимости от длины ленты. Проблем очень много.

Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект — гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.

Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.

Отредактировал STRIFER — Среда, 18.03.2020, 03:26

Хм. А разве в ЗП это не движково? Точно помню, что например были разные прицелы ПСО — обычный, с ПНВ и т.п.

А анимации прекрасны

Отредактировал Shadows — Вторник, 30.10.2012, 10:31

Добавлено (30.10.2012, 14:03)
———————————————
Молодец, удачи тебе

Отредактировал GrandWizard — Вторник, 30.10.2012, 14:20

Там нету смены вида прицела, тоесть можно сделать разные, но выглядеть будут одинаково.

В ТЧ анимации спринта используется одна — раз, как у двухстволки, вне зависимости от курков, так и у автомата, вне зависимости с гранатомётом или нет, и у пистолета тоже 1 спринта используется, вне зависимости разряжен он или нет, двухстволка вообще 1 анимацию убирания и доставания использует, нету idle moving, и самое главное в ТЧ есть неотключаемое «смешивание» анимаций (накой хрен оно надо?) которое обрезает анимацию стрельбы, когда можно повторно выстрелить раз, и этим оно портит анимацию, и некоторые анимции после окончания медленно «перезжают» в анимацию idle, хотя воследний кадр анимации имеет точно такое же положение что и первый кадр idle, надо по 2-3 кадра добавлять, в оригинале это не бросалось в глаза т.к. сами анимации ТЧ глючные и кривые сами по себе(в СДК посмотите — в спринте мазагины вываливаются и вставляются и т.д.). В ЗП и ЧН это дерьмо можно отключить поэтому все «крупные оружейники» которые полностю оружие переделывают такие как Иватушник и STRIFER перебрались на ЗП.

Если будете делать новый скелет для худа с новыми костями (например, новые кости для прицелов и прицеплять у ним меши разных прицелов), то могу помочь с движком, чтобы разные модели не создавать, а работать с костями одной модели.

Отредактировал SkyLoader — Вторник, 30.10.2012, 14:58

Сталкер Gunslinger Mod / Atmosfear 3 / Absolute Nature 4.01 / HD Models / ReShade (2020) PC | RePack от SEREGA-LUS

Название: Сталкер Gunslinger Mod / Atmosfear 3 / Absolute Nature 4.01 / HD Models / ReShade
Год выпуска: 2020
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Gunslinger — Team
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Топ - 5 лучших модов за 10 лет

Описание: В первой публичной БЕТА версии мода доступны абсолютно все оружие, механики и нововведения продемонстрированные до сегодняшнего дня. Все незавершенные виды вооружения были вырезаны и заменены на имеющиеся. Это позволило избежать различных проблем (вылеты, искажение пропорций и анимаций при удержании в руках и прочее.), избавиться от ощущения недоделанности (оружия меньше чем в оригинале, но мод выглядит качественным и завершенным). На старте установлен улучшенный классический набор моделей рук + экзо-руки из нового набора. Остальные модели рук из нового набора будут вводиться постепенно, до тех пор пока оба набора не будут разбиты на два отдельных полноценных.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i3 или аналог
Оперативная память: для комфортной игры от 6/8 GB
Видеокарта: 1 GB — nVIDIA® GeForce™ / 2 GB — ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 9 GB

Особенности мода:
• Около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку.
• Обновленная система апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое.
• Было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
• Полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу.
• Созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами.
• Появился анимированный 3D-КПК.
• Новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки.

Особенности репака:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия игры: 1.6.02
— Версия мода: ОБТ
Дополнения по желанию:
— AtmosFear 3 (погодные циклы)
— Absolute Nature v4.04 (изменяет растительность и внешний вид локаций)
— Аддон MutantLoot (позволяет собирать трофеи с убитых мутантов)
— Аддон LootMoney (позволяет снимать деньги с трупов, сумма зависит от ранга убиенного)
— Графическая сборка — Innovation (автор адаптации Lipuha) (сюда входят все выше указанные дополнения + еще некоторые)
— AtmosFear 3 & Absolute Nature 4.04 — Cromm Cruac.
— Партиклы Аномалий | Anomaly particles — Valer4ik.
— Переработка Партиклов | Particles Remade — AyyKyu.
— Вспышки выстрелов | Muzzle Flashes — Ghost-2142.
— Модели и партиклы артефактов (Pharm 0.5) | Artefact Models & Particles (Pharm 0.5) — FantomICW, LoNer1, Goroff.
— HD Models addon | HD модели НПС — Ninja_Nub.
— Подбор денег с трупов | Loot Money — M.a.r.k.e.d 119.
— Подбор трофеев с убитых мутантов
— Ко всей этой красоте так же подрублен красивый решейд с несколькими пресетами.
Важно:
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
— RePack by SEREGA-LUS

Установка:
1. Запустить ехе.файл
2. Установить следуя инструкции
3. После установки запустить ярлык на роб.столе (Обновление GUNSLINGER mod)
4. Дальше можно запускать с ярлыка (Запуск GUNSLINGER mod)

МЕНЯТЬ НАЗВАНИЕ ПАПКИ ИГРЫ ПРИ УСТАНОВКЕ РЕПАКА, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
Тогда Вам не придется искать путь для папки с игрой которую попросит «GUNSLINGER mod», так же и «ReShade» если будете его устанавливать.
Так же нельзя устанавливать по такому пути «пример»:
«D:GAMES.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat.
Должно быть так, любой диск, какой у Вас есть (А,B,D,E,F,G и т.д) «пример»:
«D:S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat.

— При установке Репака, не желательно устанавливать его на диск «С», так как это может привести до краха запуска игры, или других проблем.
— Если у Вас нету другого диска, Вы можете свой разбить на еще один, с помощью программ которые есть в интернете, там все очень просто.
— Если же все таки вы будете ставить Репак на диск «С», то не в коем случаи не в Program Files или Program Files x86.

GUNSLINGER Mod (build 2020/01/01)

Описание

Версия мода от: 07.02.2020(Мод нужно перекачать, переустановить. Новая Игра не нужна)

О публичной бете:
В первой публичной БЕТА версии мода доступны абсолютно все оружие, механики и нововведения продемонстрированные до сегодняшнего дня. Все незавершенные виды вооружения были вырезаны и заменены на имеющиеся. Это позволило избежать различных проблем (вылеты, искажение пропорций и анимаций при удержании в руках и прочее.), избавиться от ощущения недоделанности (оружия меньше чем в оригинале, но мод выглядит качественным и завершенным). На старте установлен улучшенный классический набор моделей рук + экзо-руки из нового набора. Остальные модели рук из нового набора будут вводиться постепенно, до тех пор пока оба набора не будут разбиты на два отдельных полноценных.

Краткий список изменений:
• Около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку.
• Обновленная система апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое.
• Было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
• Полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу.
• Созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами.
• Появился анимированный 3D-КПК.
• Новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки.

Читать еще:  Аномалии - Игровой мир - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

О работе скрипта:
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишей быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.

Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект — гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.

Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.

1.Если у вас вылезает жук после установки мода, перечитайте инструкцию по установке внимательней.

2.При запуске игры сначала зайдите в опции и посмотрите настройки управления, посмотрите какие кнопки и за что отвечают, можете переназначить по своему усмотрению.

3.На сложности «мастер» интерфейс игры отсутствует, если вам это не нравится понизьте сложность.

4. Если потемнело в глазах, а на часах день — проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи.

5. Если у вас не подбираются предметы, значит вы не навели на них перекрестие.

6. Бегать по нажатию клавиши не получится, теперь чтобы бегать клавишу придётся держать (особенность мода)

7. Оружие может не перезаряжаться из-за того что у вас закончился соответствующий тип патронов. Измените тип патронов которые находятся в магазине.

8. Если не удаётся скачать с гугла, попробуйте скачать с других источников (в посте с релизом мода есть и другие ссылки).

9. Все, у кого более мение мощный комп, двиг сталка имеет свои ограничения по объему поглощаемых ресурсов и они весьма скромные, вот и выходит что игра фризит а комп не напрягается.

10. У кого лаги в прицеливании выключайте «вертикальную синхронизацию» , в настройках графики ставьте ползунок линзы в крайнее правое положение.

11. Параметры ПК одного из тестировавших билд:
Видеокарта: GTX1050Ti
ЦП: i3-8100
ОЗУ: 16ГБ (DDR4)
(Комфортно играет на высоких настройках DX10)

12. На статическом освещении с разрешением выше full_hd фпс падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер).
Лечение — понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение.

13. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение — пока отсутствует.

14. Новые модели рук дорабатываются и будут позже.

15. Налобный фонарь есть только на хороших шлемах, а так пока пользуйтесь ручным фонарём (ставится в слот детектора)

Установка:
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe — через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe — запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него).
Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.

Примечание:
Помните — это не финальная версия мода и вы можете столкнуться с различными проблемами в игре (зависания, баги, зеленые жуки и прочие неприятности). Просим Вас по возможности публиковать найденные ошибки (с логами, скриншотами и т.д.), это поможет сделать GUNSLINGER лучше. Распаковщик модификации(Закинуть в папку с модом, а не в папку с игрой): Яндекс Диск
MISERY 2.2.1 + GUNSLINGER Mod (Игра + Мод): Перейти к материалу
Gunslinger Mod — Perfect Visual Pack: Страница Мода

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector