4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Звуки для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

TRX — Sounds Revamp (8.3)

Описание

Создатель: Tronex
Версия: 8.3
Релиз первой версии: 2017/11/19
Перевел: Graf`s

Цель этой модификации — полностью перестроить систему окружающих звуков и заменить различные типы звуковых эффектов более удобными.

Он разделен на 5 частей, выберите то, что вам нравится:
Ambient (окружающие) звуки:
Правильное сочетание большой коллекции старых и новых окружающих звуков (использует некоторые активы от таких модов, как Complete, AA2, CoC AO, Doom 3, Quake 4, Metro 2033 и многие другие. Все эти звуки настраиваются и правильно переписываются, чтобы предлагать насыщенные окружающие звуки и более жуткое чувство по сравнению с ванилью.
Все уровни затронуты. даже подземные уровни. пусть ваши уши будут судьей.

Звуки окружающей среды:
Замены, которые касаются различных типов звуковых эффектов, таких как мутанты, аномалии, выбросы и многое другое.
Добавляет больше голосовых линий для некоторых фракций.

Взаимодействующие звуки:
Звуки, связанные с игроком
Многие изменения были внесены в такие звуки, как шаги, инвентарь, счетчик Гейгера.
Добавляет новые звуковые эффекты, которые ранее не были доступны для КПК и фонарика

Фоновая музыка:
Коллекция ванили / новой ambient музыки, ключевое различие здесь заключается в том, что вместо использования одного трека для каждой карты:
• На любой карте будут воспроизводиться несколько музыкальных треков.
• Все они циклически / рандомизированы.
• Треки для дневного и специального для ночи.

Музыка главного меню:
Эта часть заменит музыку основного меню на коллекцию из 15 дружественных звуковых дорожек. Они рандомизированы. каждый раз, когда вы начинаете игру, вы услышите другой трек.

Звуки уведомлений:
Заменяет звуки уведомления новостей и квестов, выбирается из 3 вариантов:
• S.T.A.L.K.E.R. (vanilla)
• Misery
• Metro 2033

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Сохранение/SaveGame (Альтернативная (незавершенная) концовка мода "Пространственная аномалия")

Важные заметки:
— Совместимо с большинством, кроме модов, которые изменяют пересекающиеся звуковые файлы.
— Нет необходимости в новой игре, абсолютно безопасный для установки или удаления.
— Изменения в файлах Излом, Кровосос, Зомби зависят от выбранного мода, чтобы включить новые звуковые эффекты. Если вы используете какой-либо другой мод, который их изменяет, вам нужно будет его повторно установить.

Установка:
— Запустить инсталятор, выбрать требуемый мод, опции и установить в папку, предварительно её тематически назвав
— Содержимое папки рекомендую закинуть в менеджер модов и подключать к игре через него, чтобы можно было откатить любые установки
— Если уверены, что новая звуковая атмосфера соответствует ожиданиям, то можно скопировать папку gamedata в директорию игры на постоянной основе

TRX — Sounds Revamp (8.3)

Описание

Создатель: Tronex
Версия: 8.3
Релиз первой версии: 2017/11/19
Перевел: Graf`s

Цель этой модификации — полностью перестроить систему окружающих звуков и заменить различные типы звуковых эффектов более удобными.

Он разделен на 5 частей, выберите то, что вам нравится:
Ambient (окружающие) звуки:
Правильное сочетание большой коллекции старых и новых окружающих звуков (использует некоторые активы от таких модов, как Complete, AA2, CoC AO, Doom 3, Quake 4, Metro 2033 и многие другие. Все эти звуки настраиваются и правильно переписываются, чтобы предлагать насыщенные окружающие звуки и более жуткое чувство по сравнению с ванилью.
Все уровни затронуты. даже подземные уровни. пусть ваши уши будут судьей.

Звуки окружающей среды:
Замены, которые касаются различных типов звуковых эффектов, таких как мутанты, аномалии, выбросы и многое другое.
Добавляет больше голосовых линий для некоторых фракций.

Взаимодействующие звуки:
Звуки, связанные с игроком
Многие изменения были внесены в такие звуки, как шаги, инвентарь, счетчик Гейгера.
Добавляет новые звуковые эффекты, которые ранее не были доступны для КПК и фонарика

Фоновая музыка:
Коллекция ванили / новой ambient музыки, ключевое различие здесь заключается в том, что вместо использования одного трека для каждой карты:
• На любой карте будут воспроизводиться несколько музыкальных треков.
• Все они циклически / рандомизированы.
• Треки для дневного и специального для ночи.

Читать еще:  Меню для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Музыка главного меню:
Эта часть заменит музыку основного меню на коллекцию из 15 дружественных звуковых дорожек. Они рандомизированы. каждый раз, когда вы начинаете игру, вы услышите другой трек.

Звуки уведомлений:
Заменяет звуки уведомления новостей и квестов, выбирается из 3 вариантов:
• S.T.A.L.K.E.R. (vanilla)
• Misery
• Metro 2033

Важные заметки:
— Совместимо с большинством, кроме модов, которые изменяют пересекающиеся звуковые файлы.
— Нет необходимости в новой игре, абсолютно безопасный для установки или удаления.
— Изменения в файлах Излом, Кровосос, Зомби зависят от выбранного мода, чтобы включить новые звуковые эффекты. Если вы используете какой-либо другой мод, который их изменяет, вам нужно будет его повторно установить.

Установка:
— Запустить инсталятор, выбрать требуемый мод, опции и установить в папку, предварительно её тематически назвав
— Содержимое папки рекомендую закинуть в менеджер модов и подключать к игре через него, чтобы можно было откатить любые установки
— Если уверены, что новая звуковая атмосфера соответствует ожиданиям, то можно скопировать папку gamedata в директорию игры на постоянной основе

Звуки для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

S.T.A.L.K.E.R. — Sounds & Tests

Информация

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

32 записи

Про эксперимент в Зоне, который производят инопланетяне

Кстати, слышали? Говорят, что всё, что происходит в Зоне, имеет неземное происхождение… Типа-а, эксперимент инопланетян над людьми. Мол, эти твари готовят плацдарм для вторжения. Показать полностью… И разрабатывают планы… здесь, в Зоне… как на полигоне.
Говорят, например, что артефакты — это бомбы, которые в один прекрасный момент сдетонируют… А так как их (слитно) растащили по лабораториям, то будет уничтожена куча научных ресурсов Земли.

Читать еще:  Трейнеры для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Можно в это, конечно, не верить, но хто знает… Мож, тот, кто за Радар ходил, и может сказать… Но кто реально видел здоровыми сталкеров оттуда вернувшихся? Мычат что-то, слюни пускают…
Вот и лезут мысли подобные… Я, вот, думаю, мож, эти уродцы инопланетные на месте Радара поставили поле какое-то своё защитное. Которое стирает м-мозги… как наждак. А?

Об особо засекреченных лабораториях в зоне

Чуваки, а кто-то слышал о каких-то особо засекреченных лабораториях-х… глубоко в Зоне? Говорят, до сих пор работают.
Как там смогли выжить люди-и после взрыва — неизвестно. Без припасов, энергии… И возникает вопрос: а люди ли там работают? Или, может, точно инопланетная хрень там сидит?

Я тут с типком общался… Гарит, сам лаборатории не видел… Но как-то словил он странные переговоры по рации на Янтаре. В них о какой-то лаборатории речь шла. А один чувак ему клялся, что видел какую-то полупрозрачную-ю фигуру в скафандре, типа сталкеровского, но более навороченного… и-и ЭТА фигура ему сказала, шоб валил отсюда прочь. Мол, не мешай — мы тут работаем.
Ну парень пересрал, понятное дело… Он такого в глаза раньше не видел. Правда, он утверждал, что было это на Радаре. Ну, вы понимаете…
Так что вряд ли правда, конечно. Но я, вот, думаю, что если в момент, когда Зона рванула… А что, если она этих людей перевела в какие-то… энергетически сущности! Типа новые люди, а?

Легенда о том, что глубоко в Зоне спать нельзя

На основе этой легенды написана история «Кошмар без ведра»

Слышали, глубоко в Зоне спать нельзя! Случаются такие кошмары, что можно не проснуться: кто-то а-ат разрыва сердца коней двинет, а кто и просто крышей поедет.
НО! Говорят, если приспичит… поспать, значит… то на голову надо надеть шлем, с сеткой из тонкой проволоки, — и всё обойдётся.

Кстати, говорят, военные сталкеры в таких шлемах ходят. Какие токосъёмники на них приделаны.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector