Звуки для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
TRX – Sounds Revamp (8.3)
Описание
Создатель: Tronex
Версия: 8.3
Релиз первой версии: 2017/11/19
Перевел: Graf`s
Цель этой модификации – полностью перестроить систему окружающих звуков и заменить различные типы звуковых эффектов более удобными.
Он разделен на 5 частей, выберите то, что вам нравится:
Ambient (окружающие) звуки:
Правильное сочетание большой коллекции старых и новых окружающих звуков (использует некоторые активы от таких модов, как Complete, AA2, CoC AO, Doom 3, Quake 4, Metro 2033 и многие другие. Все эти звуки настраиваются и правильно переписываются, чтобы предлагать насыщенные окружающие звуки и более жуткое чувство по сравнению с ванилью.
Все уровни затронуты. даже подземные уровни. пусть ваши уши будут судьей.
Звуки окружающей среды:
Замены, которые касаются различных типов звуковых эффектов, таких как мутанты, аномалии, выбросы и многое другое.
Добавляет больше голосовых линий для некоторых фракций.
Взаимодействующие звуки:
Звуки, связанные с игроком
Многие изменения были внесены в такие звуки, как шаги, инвентарь, счетчик Гейгера.
Добавляет новые звуковые эффекты, которые ранее не были доступны для КПК и фонарика
Фоновая музыка:
Коллекция ванили / новой ambient музыки, ключевое различие здесь заключается в том, что вместо использования одного трека для каждой карты:
• На любой карте будут воспроизводиться несколько музыкальных треков.
• Все они циклически / рандомизированы.
• Треки для дневного и специального для ночи.
Музыка главного меню:
Эта часть заменит музыку основного меню на коллекцию из 15 дружественных звуковых дорожек. Они рандомизированы. каждый раз, когда вы начинаете игру, вы услышите другой трек.
Звуки уведомлений:
Заменяет звуки уведомления новостей и квестов, выбирается из 3 вариантов:
• S.T.A.L.K.E.R. (vanilla)
• Misery
• Metro 2033
Важные заметки:
– Совместимо с большинством, кроме модов, которые изменяют пересекающиеся звуковые файлы.
– Нет необходимости в новой игре, абсолютно безопасный для установки или удаления.
– Изменения в файлах Излом, Кровосос, Зомби зависят от выбранного мода, чтобы включить новые звуковые эффекты. Если вы используете какой-либо другой мод, который их изменяет, вам нужно будет его повторно установить.
Установка:
– Запустить инсталятор, выбрать требуемый мод, опции и установить в папку, предварительно её тематически назвав
– Содержимое папки рекомендую закинуть в менеджер модов и подключать к игре через него, чтобы можно было откатить любые установки
– Если уверены, что новая звуковая атмосфера соответствует ожиданиям, то можно скопировать папку gamedata в директорию игры на постоянной основе
TRX – Sounds Revamp (8.3)
Описание
Создатель: Tronex
Версия: 8.3
Релиз первой версии: 2017/11/19
Перевел: Graf`s
Цель этой модификации – полностью перестроить систему окружающих звуков и заменить различные типы звуковых эффектов более удобными.
Он разделен на 5 частей, выберите то, что вам нравится:
Ambient (окружающие) звуки:
Правильное сочетание большой коллекции старых и новых окружающих звуков (использует некоторые активы от таких модов, как Complete, AA2, CoC AO, Doom 3, Quake 4, Metro 2033 и многие другие. Все эти звуки настраиваются и правильно переписываются, чтобы предлагать насыщенные окружающие звуки и более жуткое чувство по сравнению с ванилью.
Все уровни затронуты. даже подземные уровни. пусть ваши уши будут судьей.
Звуки окружающей среды:
Замены, которые касаются различных типов звуковых эффектов, таких как мутанты, аномалии, выбросы и многое другое.
Добавляет больше голосовых линий для некоторых фракций.
Взаимодействующие звуки:
Звуки, связанные с игроком
Многие изменения были внесены в такие звуки, как шаги, инвентарь, счетчик Гейгера.
Добавляет новые звуковые эффекты, которые ранее не были доступны для КПК и фонарика
Фоновая музыка:
Коллекция ванили / новой ambient музыки, ключевое различие здесь заключается в том, что вместо использования одного трека для каждой карты:
• На любой карте будут воспроизводиться несколько музыкальных треков.
• Все они циклически / рандомизированы.
• Треки для дневного и специального для ночи.
Музыка главного меню:
Эта часть заменит музыку основного меню на коллекцию из 15 дружественных звуковых дорожек. Они рандомизированы. каждый раз, когда вы начинаете игру, вы услышите другой трек.
Звуки уведомлений:
Заменяет звуки уведомления новостей и квестов, выбирается из 3 вариантов:
• S.T.A.L.K.E.R. (vanilla)
• Misery
• Metro 2033
Важные заметки:
– Совместимо с большинством, кроме модов, которые изменяют пересекающиеся звуковые файлы.
– Нет необходимости в новой игре, абсолютно безопасный для установки или удаления.
– Изменения в файлах Излом, Кровосос, Зомби зависят от выбранного мода, чтобы включить новые звуковые эффекты. Если вы используете какой-либо другой мод, который их изменяет, вам нужно будет его повторно установить.
Установка:
– Запустить инсталятор, выбрать требуемый мод, опции и установить в папку, предварительно её тематически назвав
– Содержимое папки рекомендую закинуть в менеджер модов и подключать к игре через него, чтобы можно было откатить любые установки
– Если уверены, что новая звуковая атмосфера соответствует ожиданиям, то можно скопировать папку gamedata в директорию игры на постоянной основе
Звуки для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть
S.T.A.L.K.E.R. – Sounds & Tests
Информация
Другое
Действия
Не ограничивайте себя во время самоизоляции!
Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть
32 записи
Про эксперимент в Зоне, который производят инопланетяне
Кстати, слышали? Говорят, что всё, что происходит в Зоне, имеет неземное происхождение… Типа-а, эксперимент инопланетян над людьми. Мол, эти твари готовят плацдарм для вторжения. Показать полностью… И разрабатывают планы… здесь, в Зоне… как на полигоне.
Говорят, например, что артефакты — это бомбы, которые в один прекрасный момент сдетонируют… А так как их (слитно) растащили по лабораториям, то будет уничтожена куча научных ресурсов Земли.
Можно в это, конечно, не верить, но хто знает… Мож, тот, кто за Радар ходил, и может сказать… Но кто реально видел здоровыми сталкеров оттуда вернувшихся? Мычат что-то, слюни пускают…
Вот и лезут мысли подобные… Я, вот, думаю, мож, эти уродцы инопланетные на месте Радара поставили поле какое-то своё защитное. Которое стирает м-мозги… как наждак. А?
Об особо засекреченных лабораториях в зоне
Чуваки, а кто-то слышал о каких-то особо засекреченных лабораториях-х… глубоко в Зоне? Говорят, до сих пор работают.
Как там смогли выжить люди-и после взрыва — неизвестно. Без припасов, энергии… И возникает вопрос: а люди ли там работают? Или, может, точно инопланетная хрень там сидит?
Я тут с типком общался… Гарит, сам лаборатории не видел… Но как-то словил он странные переговоры по рации на Янтаре. В них о какой-то лаборатории речь шла. А один чувак ему клялся, что видел какую-то полупрозрачную-ю фигуру в скафандре, типа сталкеровского, но более навороченного… и-и ЭТА фигура ему сказала, шоб валил отсюда прочь. Мол, не мешай — мы тут работаем.
Ну парень пересрал, понятное дело… Он такого в глаза раньше не видел. Правда, он утверждал, что было это на Радаре. Ну, вы понимаете…
Так что вряд ли правда, конечно. Но я, вот, думаю, что если в момент, когда Зона рванула… А что, если она этих людей перевела в какие-то… энергетически сущности! Типа новые люди, а?
Легенда о том, что глубоко в Зоне спать нельзя
На основе этой легенды написана история «Кошмар без ведра»
Слышали, глубоко в Зоне спать нельзя! Случаются такие кошмары, что можно не проснуться: кто-то а-ат разрыва сердца коней двинет, а кто и просто крышей поедет.
НО! Говорят, если приспичит… поспать, значит… то на голову надо надеть шлем, с сеткой из тонкой проволоки, — и всё обойдётся.
Кстати, говорят, военные сталкеры в таких шлемах ходят. Какие токосъёмники на них приделаны.