692 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Звуки для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Звуки для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Очень печально то, что в большинстве современных модов внимание уделяется в основном графике, сюжету и геймплею, а про звук почему-то все забывают, из года в год используя одни и те же звуковые эффекты либо из оригинальной игры, либо из старого Sound Remake mod. Я покопался в интернете, походил на природе, посмотрел несколько фильмов, прошёл несколько игр и решил исправить это недоразумение, собрав с «мира по нитке» и слепить небольшой ресурс специально для модмейкеров Сталкера.

Представляю вашему вниманию сборник различных звуков для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

Что в комплекте:
— новые звуки окружения. Это 447 абсолютно новых звука, все они разбиты на папки, которые
обозначают времена суток и тип мест, в которых они должны использоваться:
*wind: ветер, различные звуки ветра, обычные или жуткие завывания. Подойдут для времени суток
типа «дождь» или «пасмурно».
*day: день, звуки отдалённой стрельбы, гавканье собак, карканье ворон, звуки голубей.
*even: вечер, стречут кузнечики и сверчки, завывают собаки, звуки филинов и сов, странные звуки.
*nigh: ночь, более агрессивные звуки, завывания непонятных существ, громкие вздохи,
отдалённые вскрикивания, редкий звук стрельбы по мутанту, стоны, звуки попавших в аномалию.
*morn: утро, никаких трелей соловьёв, только мерзкие карканья и бульканья неизвестных
птиц, редкий звон колокольчиков, звуки болотных птиц, резкие шумы в кустах, пугающие
звуки взлёта стаи птиц.
*under: звуки подземелья, в основном нейтральные — сыпятся камни, с потолка падают капли,
слышны шаги по деревянному или бетонному полу, металлический шум, стуки, писк крыс.
*fear: самые агрессивные звуки, которые подойдут для лабораторий. Звуки монстров,
крики боли, громкий шёпот, звуки полтергейстов, что-то резко падает/разбивается.
— новые звуки ранений/ходьбы/инвентаря главного героя. Отмечу, что в файле actor игрой
предусмотрены различные типы повреждений, которые может получить герой. В оригинале он
использует одинаковое оханье, но благодаря моему сборнику, вы можете сделать так, чтобы
Меченый, например, кашлял при попадании в химическую аномалию.

— новые звуки использования предметов, от глотка из фляги до закуривания сигареты.
— новые звуки НПС, вплоть до шагов и дыхания.
— истории у костров (истории брались из всех трёх частей игры и билдов)
— новые мелодии для гитары (около сотни)
— новые мелодии для губной гармошки
— новый эмбиент для локаций (несколько очень атмосферных треков из различных игр)
— около двадцати треков для экшен сцен и не только. Рекомендую добавлять их в Soundtrack Mod от DEXXX’а.
Все треки исполнены в хоррор-стиле, никакой электронной попсы из Half Life, только инстументальные мелодии
из игр жанра «ужасы».
— новые звуки мутантов, не только оригинальных, но и вырезанных. Естественно, страшные и ужасающие.
— новые звуки оружия, даже вырезанного также в качестве бонуса добавлены звуки
доставания ножа и новые holster-звуки.
— новые звуки аномалий. Хорошие звуки оригинальной игры были не тронуты, заменены же
самые надоедливые или попросту некачественные.
— новая озвучка некоторых группировок. Например, монолитовцы теперь кричат не как одиночки
с ведром на голове, а как настоящие фанатики из Зова Припяти.
— новая мелодия для радио
— множество новых звуков помех для рации

Читать еще:  Броня для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Возможно, я даже что-то и не дописал, так как звуков действительно накопилось очень много.
Почти все звуки, за исключением пары мелодий на гармошке, прогнаны через SDK, так что консоль ругаться не должа.

Это не полноценный мод, а лишь ресурс со звуками, рассортированными по папкам оригинальной игры. Простым копированием папки gamedata в директорию игры не обойтись, так как в таком случае половина, а то и больше звуков не будут задействованы в игре, т.к. они там попросту не прописаны. Прописать тот или иной звук в игру очень просто. Чтобы научиться это делать, советую почитать статьи на Stalker Inside и на форуме АМК. Пользуйтесь на здоровье, но не забывайте упомянуть автора, всё-таки я потратил на этот сборник добрых два месяца 🙂

Хочу поблагодарить авторов Sound Remake mod и Autumn Aurora, так как некоторые звуки я брал оттуда.
Кроме того, обязательно поиграйте в сторонние игры, из которых я также заимствовал звуки и музыку:
Half-Life, Painkiller, Penumbra, Amnesia, Fallout, Silent Hill, Resident Evil, Metro 2033.

Звуки для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

S.T.A.L.K.E.R. — Sounds & Tests

Информация

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

32 записи

Про эксперимент в Зоне, который производят инопланетяне

Кстати, слышали? Говорят, что всё, что происходит в Зоне, имеет неземное происхождение… Типа-а, эксперимент инопланетян над людьми. Мол, эти твари готовят плацдарм для вторжения. Показать полностью… И разрабатывают планы… здесь, в Зоне… как на полигоне.
Говорят, например, что артефакты — это бомбы, которые в один прекрасный момент сдетонируют… А так как их (слитно) растащили по лабораториям, то будет уничтожена куча научных ресурсов Земли.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: Список достижений

Можно в это, конечно, не верить, но хто знает… Мож, тот, кто за Радар ходил, и может сказать… Но кто реально видел здоровыми сталкеров оттуда вернувшихся? Мычат что-то, слюни пускают…
Вот и лезут мысли подобные… Я, вот, думаю, мож, эти уродцы инопланетные на месте Радара поставили поле какое-то своё защитное. Которое стирает м-мозги… как наждак. А?

Об особо засекреченных лабораториях в зоне

Чуваки, а кто-то слышал о каких-то особо засекреченных лабораториях-х… глубоко в Зоне? Говорят, до сих пор работают.
Как там смогли выжить люди-и после взрыва — неизвестно. Без припасов, энергии… И возникает вопрос: а люди ли там работают? Или, может, точно инопланетная хрень там сидит?

Я тут с типком общался… Гарит, сам лаборатории не видел… Но как-то словил он странные переговоры по рации на Янтаре. В них о какой-то лаборатории речь шла. А один чувак ему клялся, что видел какую-то полупрозрачную-ю фигуру в скафандре, типа сталкеровского, но более навороченного… и-и ЭТА фигура ему сказала, шоб валил отсюда прочь. Мол, не мешай — мы тут работаем.
Ну парень пересрал, понятное дело… Он такого в глаза раньше не видел. Правда, он утверждал, что было это на Радаре. Ну, вы понимаете…
Так что вряд ли правда, конечно. Но я, вот, думаю, что если в момент, когда Зона рванула… А что, если она этих людей перевела в какие-то… энергетически сущности! Типа новые люди, а?

Легенда о том, что глубоко в Зоне спать нельзя

На основе этой легенды написана история «Кошмар без ведра»

Слышали, глубоко в Зоне спать нельзя! Случаются такие кошмары, что можно не проснуться: кто-то а-ат разрыва сердца коней двинет, а кто и просто крышей поедет.
НО! Говорят, если приспичит… поспать, значит… то на голову надо надеть шлем, с сеткой из тонкой проволоки, — и всё обойдётся.

Кстати, говорят, военные сталкеры в таких шлемах ходят. Какие токосъёмники на них приделаны.

Звуки для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

  • Страница 1 из 1
  • 1

Разработчики: MulleR & Mongol
Тип: Звуковой мод
Платформа:[/b Тень Чернобыля ver. 1.0004
[b]Релиз:
2009
Размер: 115.28MB

Читать еще:  Компаньоны для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Данный мод — попытка более тонкой настройки звуков в S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl для получения адекватной реакции NPC на них, и возможности стелс-игры.

Также данный мод вносит разнообразие звуков в игру, введены новые звуки практически для каждого оружия.

1. Оружие
— изменены практически все звуки, связанные с оружием
— изменены звуки попадания пуль в различные
поверхности, звуки полета пуль, взрывов
— уникальное оружие имеет собственные звуки

2. Стелс
— изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком
— изменены звуки PDA, есть четыре варианта, включая оригинальные и без звука
— счетчик Гейгера NPC теперь не слышат
— изменены звуки падения мертвых тел
— изменено расстояние слышимости предсмертных криков (именно оно было причиной паники сразу всех противников при убийстве одного, поскольку составляло в оригинале 40 метров)
— изменены звуки шагов главного героя
— изменены звуки шелеста кустов
— изменены звуки разбивания ящиков, стекла и т.п.

3.Монстры
— новые звуки снорка
— новые звуки контролера
— изменены звуки собак
— изменено расстояние слышимости звуков кровососа
— исправлены звуки у кабана (убраны щелчки)
— изменены звуки бюрера
— изменены звуки зомби
— добавлены новые звуки для кота и химеры

4. У костра
— добавлена игра на губной гармошке
— добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR)
— включен Stories revival mod v.0.6 (от Red75)
— уменьшено расстояние слышимости разговоров новичков и сталкеров у костра.

5. Группировки
— добавлены новые голоса для бандитов, наемников и монолитовцев (ВНИМАНИЕ: ненормативная лексика!)

6. Украинизация
— включена украинская озвучка военных (1/3 военных в боевой обстановке используют украинский язык + на Кордоне объявления военных также звучат на украинском)
— добавлена украинская озвучка новичков, бандитов, сталкеров и свободовцев (из официального украинского патча).

GSC World Publishing — за игру
Команде AMK — за мод
xStream — за мануал к Interactive Music Mod 1.0 и дополнительные разъяснения
Deep — за поддержку
[b]And – за подсказки
Anvart[/b] – за помощь
Red75 – за Stories revival mod Beta 0.6
WAWKA – за адаптацию Stories revival mod v.0.6 под АМК и AI Pack
Сяк – за адаптацию Stories revival mod v.0.6 под NLC
Евгению Мальцеву — за озвучивание бандитов
Adrenalin — за любезно предоставленные звуки

Всем участникам форума на сайте АМК, кто так или иначе способствовал выходу этого мода
Любые части данной модификации могут свободно использоваться в других проектах с указанием авторства.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector