6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Beyond Skyrim: Elsweyr Дневник разработчиков, апрель 2020

Beyond Skyrim: Elsweyr — Апрельский дневник разработки

Beyond Skyrim – это сотрудничество нескольких команд, поставивших перед собой амбициозную цель по воссозданию Тамриэля 4-й эры на движке Скайрима. Первый релиз команды в доработанной русской локализации вы можете скачать по этой ссылке .

В апреле команда Beyond Skyrim: Elsweyr представила видеодневник, где рассказала о своем прогрессе в разработке Эльсвейра. Наибольшое внимание было уделено северной его части, Анеквине. Русская озвучка дневника прямо сейчас доступна на канале нашего друга и администратора gkalian. Дальше пойдет текстовый пересказ дневника.

Апрельский дневник разработки в русской озвучке

В ранние дни Тамриэля хаджиты Эльсвейра расселились далеко за пределами своей родины. Когда люди и меры прибыл на континент, народу песков пришлось поучаствовать в войнах за владычество над северными землями, но с тех пор хаджиты поселились на юге, на земле, которую не под силам приручить ни одной другой расе.

Ваши приключения в стране хаджитов заставят вас изучить места, погребенные под песками, – и узнать секреты, которым лучше бы оставаться нетронутыми. При создании подобных локаций важно учитывать атмосферу, и при выполнении этой задачи дизайнеры часто ошибочно игнорируют звук. Разработчики создали множество звуковых эффектов, которые украсят локации и их обитателей, будь они дружественны или враждебны.

В ходе путешествий по пустыням вас могут настичь природные спутники этой местности – миражи

Композиторы Шейн Смит и Мишель де Грут создали несколько композиций для северного региона, Анеквины, пытаясь передать настроение неприветливых дюн и загадочных ночей, с помощью задумчивых и иногда беспокойных мотивов. Палитра, полная резонирующих перезвонов и глубокой текстуры, постоянно развивающаяся и вызывающая эпизодическое ощущение угрозы. Заплутавшие при долгом переходе через пустыню путешественники могут изредка видеть миражи давно минувших времен. Некоторые спасшиеся из пыльной бури утверждали, что видели силуэты, танцующие среди песков.

Гости Эльсвейра, привыкшие к северным пейзажам, будут поражены деревьями и растениями, способными выживать в местном жарком климате. Но эта флора не такая уж дружелюбная: даже если растение не ядовито, оно, скорее всего, ощетинилось шипами; да и вообще, большинство растений здесь сухи и несъедобны. Многие неосторожные путники, залюбовавшиеся разноцветными лепестками, встретили свою смерть от яда и теперь лежат, похороненные под песком. Как будто сама земля Эльсвейра пытается защититься от тех, кто может желать ей вреда.

Читать еще:  Skyrim SE "Пирог с улучшенными текстурами"

Луны играют огромную роль в культуре хаджитов

В Анеквине много сокровищ, нуждающихся в защите. Хаджиты верят в джа-Ха’джай, Танец Двух Лун, через который можно объяснить все законы мироздания. В провинции множество впечатляющих храмов, которые освещаются украшенными священными символами жаровнями. Богатство и экзотичность вкусов анеквинских хаджитов выражается в том, как они используют освещение: лампы, которые они используют, изготавливаются мастерами вручную — из окрашенного стекла, лунного камня и чугуна. При создании предметов часто используются человеческие фигуры, теплые цвета и геометрические узоры.

Хотя Эльсвейр — это родина многих кочевых племен, некоторым хаджитам более привычен оседлый уклад. Они закладывают города и поселения там, где можно выращивать еду. Команда моделлеров уже закончила оформлять фермы Анеквины — как интерьеры, так и экстерьеры. Такие фермы — это основной тип поселений в Эльсвейре, и населяют их как собственно фермеры, так и работники. Их круглые очертания символизируют луны Нирна — этот мотив часто используется в архитектуре хаджитов, ведь они верят, что их судьбы связаны с Джоун и Джоуд. Вне Эльсвейра луны обычно называют Секундой и Массером.

Команда Эльсвейра готовится к выпуску предрелизной версии — « Большого Рубежа » , в который войдут восточные города Риверхолд и Риммен. Ребята принимают практически всех желающих, кроме композиторов, но особо острая необходимость есть в моделлерах и аниматорах, которые должны помочь закончить работу над уникальными ассетами и существами. Посетите официальный сайт, чтобы узнать больше. А на этом всё. Следите за новостной лентой, ведь мы и дальше планируем освещать деятельность проекта.

C вами был Kheruk, подготовлено специально для TGM — Tesall Game Magazine.

Первый дневник разработки Beyond Skyrim показывает кадры Сиродила, Роскреа и Атморы

Среди всех амбициозных модов, воссоздающих области Тамриэля, Beyond Skyrim волнует меня больше всего. По сути, он сделан из семи отдельных проектов, нацеленных на переделку частей мира Elder Scrolls – включая Сиродил и Морровинд – в четвертой эре, в которой происходят действия Skyrim. Вчера разработчики выпустили свой первый дневник разработки, демонстрирующий их прогресс в каждом регионе. В нем вы найдете кадры Роскреа, затерянного континента Атморы и Эльсвейра.

Читать еще:  Skyrim "Твоя душа моя"

Видео выше по очереди рассказывает о прогрессе в каждом регионе, начиная с Роскреа, острова, расположенного в море Призраков к северу от Солитьюда, Скайрим. Ландшафт острова почти закончен, квесты и персонажи по большей части написаны, и большинство крупных городов и деревень спроектировано. Команда даже подвинулась в создании уникального роскреанского языка для обитателей острова – как просто живых, так и живых мертвецов.

В Сиродиле множество городов, включая Коррол и Скинград, находятся на стадии дизайна уровней, в то время как другие еще прорабатываются, в том числе Имперский город. Регион Коловия почти достиг завершения проектирования первого уровня, и команда начала составлять список полноценных компаньонов, которые будут путешествовать с вами.

Стоит отметить, что Брума уже завершена и была выпущена в прошлом году. Крис был впечатлен этим модом, и тот факт, что Beyond Skyrim уже произвел нечто доработанное, является главной причиной, по которой я возлагаю столько надежд на его будущее.

В Атморе, затерянном континенте на север от Тамриэля, команда завершила проектирование регионов фьорда и Стагланд и теперь работает над системой погоды. Они также сделали прогресс в местных квестах: законченная версия будет иметь пять глав основного квеста, а также множество побочных заданий.

В видео вы также найдете информацию о заливе Илиак, Эльсвейре и Чернотопье, которые, по-видимому, находятся на ранней стадии разработки. Команда закончила дневник известием об «очень важном объявлении» касательно Морровинда в новом году. Они усердно работали над написанием персонажей для многочисленных подземелий и городов этого региона. Может ли быть, что это объявление о том, что часть карты скоро будет играбельной, как Брума в Сиродиле? Скрещу-ка я пальцы на всякий случай.

Для дополнительной информации по Beyond Skyrim зайдите на официальный сайт мода.

Beyond Skyrim Elsweyr Developer Diary Apr 2020

Загрузил: Beyond Skyrim

Длительность: 5 мин и 26 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

The Elder Scrolls A Promise Unfulfilled Complete Elder Scrolls Documentary History And Analysis

Beyond Skyrim Iliac Bay Developer Diary Mar 2020

Skyrim Going Beyond Tamriel To New Lands 5 Immersive Elder Scrolls 5 Skyrim Mods 7

Читать еще:  Skyrim "Улучшенные текстуры пещер"

Was Oblivion As Good As I Remember My Analysis After An 8 Year Hiatus

Beyond Skyrim Cyrodiil Developer Diary Feb 2020

5 Game Worlds Bigger Than Planet Earth

Skyrim Multiplayer Is Now Thriving Sort Of

Beyond Skyrim Chill Out Music Mix

Skyrim Basically Just Got A New Dlc For A Big Price Skyrim Creation Club Releases

Skyrim 5 Things They Never Told You About Hermaeus Mora

Top 10 Mods For Skyrim On Ps4 Of The Year

Beyond Skyrim Three Kingdoms Announcement Trailer

Skyrim 5 Hidden And Unmarked Locations You May Have Missed In The Elder Scrolls 5

Skyrim Kill Miraak Speedrun In 5 19 Igt

Beyond Skyrim From Elsweyr To Roscrea

Skyrim Top 10 Incredible Mods You Probably Didn T Know About Ep 2

Skyrim S Greatest Mystery Ever The Fate Of Uriel V

Iliac Bay Dev Q A Walkabout Dec 29 2018

Skyrim Mods Build Your Noble House

Zero Period Productions

Слушают

Meylis Mekan Jumayew Mp3

Аз Хоб Баргаштам Бе Танхои

Senorita Dance Cover Choi Yoojung

День В Котором Не Было Тебя

Ночной Рейс Andro

Bofu2016 Aleph 0 Bga

Жалолиддин Усмонов Жон Дадам Скачать

Myuu Final Boss Extended

5 Nji Orta Mekdep

Ben Seni Çok Sevdim

Rumble Zayde Wølf

Azat Dönmezow Nirde Sen Mp3

Помехи Для Монтажа Видео

Прежде Чем Любовь Убьет Меня 22

Star Session Model

Stil Vor Talent Home Alone

Три Богатыря Rytp

Скачивают

Terry And The Zydeco Bad Boys Waterfront Blues Festival 2018

Deck Phantasm Spiral Un Deck Muy Divertido By Ulsword

Beyond Skyrim Elsweyr Developer Diary Apr 2020

Krasse Mutprobe Bora Aksu In Der Graffitiszene Unterwegs Die Ruhrpottwache Sat 1 Tv

Oceanside Pier Battle Man Vs Fish

2012 Governors Plate Final Summerside Raceway

Live Warzone Ps4 4 On Teste Le Multi Et Les Top 1 A Nous

Sean Ardoin Live At French Quarter Fest 2019

Geno Delafose Frb 9 5 15

Лудуб Очиров Журавли На Бурятском

Walls Could Talk Animation Meme Backstory

Christmas Concert Vlog

Smite Kali Gameplay If You Catch It I Ll Throw It

Light Fingers 2 We Can T Steal From This Dungeon 4 Player Gameplay

10 Hours Ambient Soundscapes Relaxation Sleep Mix

Титаник Titanic 1 Серия Starmedia Babich Design Документальный Фильм

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector