83 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Elder Scrolls 5: Skyrim «Акавир»

Содержание

Elder Scrolls 5: Skyrim «Акавир»

Игрокам предстоит попасть в южную часть Акавира. Игровая территория, на которой разворачивается основное действие сюжета, по размерам намного превосходит Солстейм из дополнения Dragonborn. Помимо нее имеются отдельные, меньшие по размерам миры (центральная часть Акавира, кусочек земли Камаль, территории замков). Вы хотите увидеть родину Версидью Шайе? Посетить места, где зародилась Драконья Стража? Увидеть «снежных демонов» — Камаль? Узнать дальнейшую судьбу Нереварина? Тогда таинственные берега восточного континента ждут вас!

Как начать квест?

Чтобы начать стартовый квест, прочтите книгу «Берег последней надежды» (лежит на столе в каморке Фаренгара в Драконьем пределе). На карте появится маркер новой локации.

Количество задействованных в квестах нпс на данный момент превышает 120

Более 1800 строк полностью озвученных диалогов. (Всего диалогов более 2000)

Основной сюжет на минимум 6-8 часов прохождения.

Новые напарники, заклинания, зелья, оружие, монстры и многое другое.

Хочу обратить ваше внимание, что квесты нужно будет проходить вдумчиво. Маркеры присутствуют далеко не везде! Говорите с персонажами, посещайте места, где ранее уже бывали – от этого очень многое зависит! Разумеется, я буду учитывать ваши пожелания по улучшению квестов и выпускать обновления.

Мод не тестировался на совместимость с другими модами (за исключением тех, которыми пользовался я)! Рекомендуется для прохождения персонажем с высоким уровнем прокачки (не менее 25). Рекомендуется использовать вместе с ENB из мода Natural Lighting and Atmospherics Enb так как погода Акавира заточена именно под него.Внимание!

Проект еще не завершен! В данной версии вы можете пройти практически всю сюжетную линейку вплоть до квеста «Пламя войны». Финальный квест пока находится в разработке. Выпуск полной версии мода планируется не ранее начала весны. На сроки разработки самым непосредственным образом можете повлиять вы сами, уважаемые игроки. Сообщайте мне о найденных багах, предлагайте свою помощь в создании квестов и тогда сроки выхода полной версии значительно сократятся.

Основной контент тестировался только мной! Из известных багов – возможны редкие вылеты в городах, никак не влияющие на прохождение.

Skyrim Legendary Edition, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn.

Системные требования:
Видеокарта с объемом памяти не менее 1 Гб.

Акавир (ориг. Akavir), что означает «Земля Драконов» — континент, расположенный восточнее Тамриэля. Акавир сыграл очень большую роль в истории Тамриэля, оказывал на него огромное влияние как в мирное время, так и во время войн на протяжении бесчисленных столетий. На Акавире некогда побывал Уриэль V в рамках своей неудачной кампании по его завоеванию, где и погиб. Малое количество известной в Тамриэле информации о географии и обитателях Акавира, неподготовленность военной кампании Уриэля Септима V, а также репутация континента как крайне таинственного и загадочного места означают, что там побывало крайне мало исследователей или путешественников из Тамриэля. Эльфийские расы никогда не жили там, а те люди, что когда-то населяли Акавир, давным-давно были «съедены» (хотя неизвестно, стоит ли понимать это в буквальном смысле) цаэски, змеиным народом. В Акавире живут четыре больших народа: Камаль, цаэски, танг мо и ка по’тун. Следует отметить, что при слове Акавир сразу представляется раса цаэски, потому что именно эта раса приняла наиболее серьёзное участие в судьбе Тамриэля.

Читать еще:  Skyrim "Стратегия в реальном времени"

Государства и народы
Камаль (ориг. Kamal) означает «Снежный ад». Многочисленные армии демонов называют его своим домом. Каждое лето они совершают набеги на Танг Мо, но каждый раз отступают под натиском обезьяньего народа, проживающего там. Однажды Ада’Сум Дир-Камаль, повелитель демонов, пытался захватить Морровинд, но Альмалексия и Подземный Король разбили его на Красной горе.

Цаэски (ориг. Tsaesci) означает «Змеиный дворец». Когда-то это было сильнейшим королевством Акавира. Это дом для змеиного народа, который давным-давно «съел» людей-акавирцев. Цаэски бессмертны и красивы. Их кожа покрыта золотыми чешуйками. Племена гоблинов Акавира трудятся на змеиный народ и в то же время являются едой для них. Потентат Версидью-Шайе был цаэски, который правил Тамриэлем на протяжении 400 лет, пока не был убит Мораг Тонг.

Танг Мо (ориг. Tang Mo) переводится как «Острова Тысячи Обезьян». У обезьяньего народа много племен, но все они добры и отважны. Все прочие народы, населяющие Акавир, время от времени пытаются их покорить, но безуспешно. Обезьяний народ является союзником тигриного народа Ка По’Тун (ориг. Ka Po’ Tun).

Ка По’Тун (ориг. Ka Po’ Tun) (в переводе «Империя Тигродракона») населяет кошачий народ. Верховным правителем этих земель является Тош Рака, тигродракон. Это величайшая империя Акавира. После того, как змеиный народ «съел» всех людей, они пытались перейти на драконов. Им удалось покорить красных драконов, но чёрные драконы спаслись бегством в По’Тун. Битва продолжалось до тех пор, пока и кошки, и змеи не ослабли, а драконы не вымерли. С тех пор кошачий народ хочет стать драконами. Первым и единственным, кому это удалось, был Тош Рака. Он самый крупный дракон в Нирне.

Тош Рака хочет уничтожить всех цаэски, а затем думает захватить Тамриэль.

Есть ли люди в Акавире?
Значение термина «съедены» не совсем ясно. «Съедены» может в переносном смысле значить «покорены». В переводе дневника акавирца (ориг. Akaviri Diary Translation) автор пишет, что, доставляя приказы в штаб форта Белого Прохода, он встретил другого гонца, на которого напали волки и покусали его ногу. В «Таинственном Акавире» говорится, что цаэски — полулюди-полузмеи, однако, если брать во внимание перевод дневника, можно предположить, что люди всё ещё продолжают жить в Акавире, пусть даже под властью цаэски.

Примечание: По неподтверждённым слухам, которые можно услышать в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, Нереварин (протагонист предыдущей игры серии) уплыл в Акавир. Однако, с тех пор о нём никто ничего не слышал.

Акавир. Проклятие бессмертных.

Акавир. Проклятие бессмертных.

Рад представить вашему вниманию новый масштабный проект от создателя мода «Остров Северная территория» на Fallout 3.

[Заблокированное изображение с b.radikal.ru]» />

Игрокам предстоит попасть в южную часть Акавира. Игровая территория, на которой разворачивается основное действие сюжета, по размерам намного превосходит Солстейм из дополнения Dragonborn. Помимо нее имеются отдельные, меньшие по размерам миры (центральная часть Акавира, кусочек земли Камаль, территории замков). Вы хотите увидеть родину Версидью Шайе? Посетить места, где зародилась Драконья Стража? Увидеть «снежных демонов» — Камаль? Узнать дальнейшую судьбу Нереварина? Тогда таинственные берега восточного континента ждут вас!

Стартовый квест начнется сразу же после загрузки игры.

Количество задействованных в квестах нпс на данный момент превышает 200

  • Более 3200 строк полностью озвученных диалогов.
  • Основной сюжет на минимум 30 часов прохождения.
  • Новые напарники, заклинания, зелья, оружие, монстры и многое другое.
  • Хочу обратить ваше внимание, что квесты нужно будет проходить вдумчиво! Говорите с персонажами, посещайте места, где ранее уже бывали – от этого очень многое зависит! Разумеется, я буду учитывать ваши пожелания по улучшению квестов и выпускать обновления.
  • Мод не тестировался на совместимость с другими модами! Рекомендуется для прохождения персонажем с высоким уровнем прокачки (не менее 25). Рекомендуется использовать вместе с ENB из мода Natural Lighting and Atmospherics Enb так как погода Акавира заточена именно под него. Внимание! Некоторые вероятные вопросы игроков и вынес в FAQ, которое доступно в описании по этой ссылке. По мере наличия частых вопросов FAQ будет дополняться.
  • Проект официально завершен! В дальнейшем возможен выпуск патчей, исправляющих несовместимость между модами, либо небольшие дополнения, включающие в себя квесты и новых озвученных персонажей.
  • Ошибки:
  • Все найденные вами ошибки будут устраняться в обновлениях мода.
  • Требования;
  • Skyrim Legendary Edition, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn.
  • Системные требования:
  • Видеокарта с объемом памяти не менее 1,5 Гб.
  • Не менее 4 Гб оперативной памяти
  • Установка!
  • Перед установкой внимательно прочтите файл ReadMe в архиве с модом. Установка через NMM не поддерживается!
Читать еще:  Elder Scrolls 5: Skyrim - "Бардовские песни" Русская локализация

Под спойлером полный список актеров, со ссылками на их профили в контакте.

Александр Старков (Тагамори, Сейбей Игути, рассказчик в финале)

Станислав Черсков (Ханбей, нищий на рынке Микои, Масуда Токисада и т.д.)

Александр Байсаров (Эндиваль, Гуннар, безумный старик в тюрьме)

Петр Слепцов (Хетот, Господин Усанаги, Исиано Тере, Адиширн Гуанч, Лунванг)

Лёля Астраханская (Сейери, Сузу, дети)

Екатерина Дмитрова (Эмико, Мийя, женщина в поселке кочевников)

Анатолий Киселев (Рока, Кейтаро, Тануки, Ясуно, Координатор)

Михаил Алексеев (Мейрудзи Ши, Кок, Исакаи Нагамото, попрошайка в тюрьме)

Денис Филанович (Хиротаро, Танобу Макото, Тода Бунтаро, Тадаима Озему, могильщик)

Алексей Щегорский (торговец Тагаро, странник Еситеру, призрак легионера, командир стражи Эдогамы, Жрец, Император)

Дмитрий Рыбин (Набато, Невидимка, Хен Нидори и мелкие персонажи)

Эльмира Бестия (Анедзи, Сутея, Шимана, Сундара)

Анатолий Кононов (Нурэндо Сур, Идир Ветер Удачи, друг)

Игорь Куликов (Рени, Хидару, Просветленный, Торихима, Мастер Сэтору и мелкие персонажи)

Антон Никифоров ( стражник у ворот в замке Нагамацу, владелец сгоревшего поместья)

Александр Луговский (Синрокуро, Сен травник, осквернитель)

Леонид Макаров (Синдзаэмон Симада, Хироки, Нагаяма, бандит семьи Тода)

Егор Сташкевич (Призрак императора Комори, Накахара, Менебу, старый Кано)

Сергей Добрыня (стражник, Хосо, Эндиваль)

Евгений Кокурин (Бокуто, Оги Нагамура, Дари и мелкие персонажи)

Пётр Коршунов (Митинару, Нобутада, Рендай Уроель)

Veda (Миюки, Мива, Иирайя Дозо, Ушеви Айна)

Скачать Легенды Акавира 1.4.3 Одобрено

Квест-путешествие, в котором вы первый раз увидите таинственный континент Акавири!
Полностью российский проект добавляет для исследования целый материк, известный всем под именем Акавир.

Новые локации
Озвучка квестов
Большая квестовая линия
Новые расы
Элементы геймплея
Акавир (что означает «Земля Драконов») – таинственный континент, лежащий к востоку от Тамриэля, земля чуждых рас зверолюдей. Между Тамриэлем и Акавиром никогда не наблюдалось дружественных отношений. Каждая из сторон, в прошлом, делала неоднократные попытки вторгнуться во владения друг друга.
Акавир — царство зверей. В нем живут четыре больших народа: Камаль, Цаески, Танг Мо и Ка-По-Тун. Каждое из них имеет свой храм, территорию и отличительные знаки. Помимо них обитают «Истинные Акавири» – те люди, которым удалось выжить при нападениях Цаэсок. Их осталось очень мало, и найти их можно только лишь в хорошо спрятанных от любопытных глаз пещерах. Наперекор общественному мнению, кроме этих пяти народов на Акавире проживают и другие люди — все те, какие живут в Тамриэле.
Акавир захвачен войнами Империи уже больше 300 лет. Полную историю захвата континента можно прочесть из дневников командира Джеманда. На всей территории материка построены лагеря и города. Часто в лесах можно встретить военные укрепления «Истинных Акавири», правда, в большинстве случаев, все они разрушены коренными племенами. И еще немного о коренных племенах. Они исчезли. Куда? Прикоснитесь к Шару Обозрения, и Вы отправитесь в экспедицию капитана Элиона в поисках ответа на этот вопрос!

Читать еще:  В дополнении Prey: Mooncrash появился контент из Skyrim и The Evil Within

Требования: Oblivion
Тема на форуме

УСТАНОВКА!
Скачайте и установите мод, затем патч

  • Какой сверхразум додумался менять оригинальный саундтрек при запуске и заставку??

    Большое вам человеческое спасибо за коммент. Чуть было не поставил это в сборку. Готов проходить даже самую забагованную хрень, любые косяки прощу, не смогли лучше, бывает. А вот такую наглость точно нет.

    Увидел 0 багов, не пойму может я не имею гена Мармока просто

    в топку багованное дермо.

    Есть конфликт с модом на безлимитные кольца/амулеты.

    У меня до этого был с более мелкими иконками

    Подскажите, как вернуть старый интерфейс

    Над этим модом нужно серьёзно поработать, чтобы исправить все ошибки и недочёты. Извините, но в него невозможно играть. Описывать ошибки в коротком сообщении нет смысла. В общем, мод нужно как следует отполировать.

    • Elandrion , bot_kil , sanchezx7 и еще 1 это нравится

    Даже интересно, почему у этого мода стоит 5 звёзд. Проиграл 2 часа в него, отсутствие карты, багованные метки квестов, кривые текстуры (в некоторые дома даже нельзя было из-за этого зайти — ГГ просто проходил сквозь дверь), добавлю к этому на редкость медленных НПС, время от времени упирающихся в стены/кривые текстуры. Ещё словил клёвый баг в начале. где не мог залутать своё снаряжение из сундука (часть вещей отображалась надетыми на персонажа и при попытке вытащить их из сундука игра критовала). И исходя из комментов людей, дотерпевших этот мод до конца, дальше играть не станет интересней.

    Я тут комент Пророка Велода прочитал и у меня появилось 2 вопроса:В этом дополнение есть карточные игры?И если да то как их получить?

    Какой сверхразум додумался менять оригинальный саундтрек при запуске и заставку??

    • Капитан Немо , Марк Туллий Цицерон , bot_kil и 2 другим это нравится

    Задумка неплохая, но глюков куча.

    • Dar sarew это нравится

    Аддон просто отвратительный. Да, над ним была проделана колоссальная работа авторов, но при прохождении возникает впечатление что его делал второпях за пару ночей один человек! Авторы явно замахнулись на то что им совсем не по зубам. Фундамент неплох для демо — версии, но назвать ЭТО готовым модом не поворачивается язык.

    Озвучка ужасна: аудиодорожка не очищена от технических шумов, озвученные реплики наталкивают на мысль что делали это школьники 6-го класса: женские диалоги актером озвучки периодически попросту замалчивались или сокращались, мужские чуть не сделали меня глухим своей резкой сменой тональности. Мне бы очень хотелось чтобы тот актер который орал в микрофон, потом прослушал свое «творение» в наушниках. В общем, парни судя по моду с лором знакомы только по Морровинду, девушка вообще не в теме происходящего.

    Невероятно огромные территории в целую провинцию, не заполненные НИЧЕМ, буйство дикой природы в виде деревьев и разнотравья. Большинство домов пусты — есть даже целые города с запертыми домами и отсутствующими жителями. Жизнь кипит лишь в тройке деревенек и двух городах — Септимии и Ионите. И это на целом континенте. Оригинально воссоздан лишь Ионит — Септимия это переделанный Имперский город. Особенно забавно наблюдать за отсутствием важнейших деталей, таких как живые города и наличие локаций, на фоне в общем то весьма интересных новшеств, в виде карточной игры или соревнований по стрельбе из лука.

    О таких мелочах как забивание интерфейса и геймплея игры мусором вроде незакрываемых квестов, пустых иконок гильдий и возможности сражаться факелом как оружием(весьма необходимое нововведение) я не буду упоминать. DLC занимает на жестком больше Гб но удалять его я боюсь — покрашится пирамида из уже установленных модов. Я не рад такому сырому аддону и за бесплатно — а команда по нему еще и диски фанатские выпускала. позор.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector