Elder Scrolls 5: Skyrim “ASIS”
The Elder Scrolls 5: Skyrim “ASIS 1.42.5.H “
Автор: Plutoman101
Описание:
Вы не задумывались о том, насколько нереалистично то, что НПС не используют зелья? Насколько читерно то, что когда вы устанавливаете модификацию на магию, вы – единственный персонаж, который может ее использовать? Что форт захвачен парой глупых бандитов вместо нормального отряда? В чем смысл прятаться, если вы сможете легко убить нескольких драугров, не прячась от них?
Этот мод позволяет сделать следующее:
- НПС получают доступ к заклинаниям из модов и тем, которые были для них недоступны.
- НПС пользуются зельями здоровья, магии и восстановления запаса сил.
- НПС получают перки из модов и те, которые были для них недоступны.
- Увеличенный спавн всех существ.
- Враги умнее!(улучшен AI).
- Встроенный в патч рандомизатор спауна
Совместимо с 99% модов! Требуется Java!
Установка:
- Поместить файлы в папку Skyrim/Data.
- В файле ASIS.ini нужно удостовериться, что язык указан в точности такой же, как в вашей папке strings. Skyrim/Data/Strings. Если там указано Russian, то ставьте под [LANGUAGE] Russian. Сделано по умолчанию, если у вас русский язык, то все в порядке.
- Лучше сразу сделать бэкап файлов, на всякий случай.
- Запустить файл ASIS.jar из папки Skyrim/Data/SkyProc Patchers/ASIS/, выбираем нужные нам параметры.
- Переименовываем обратно все эти файлы, включая и новые, в Russian, как было до этого.
- Активировать плагин в лаунчере.
ВНИМАНИЕ.
Ставить ESP последним в списке!
Обновление 1.42.5.H:
Патчер обновлен, теперь может работать с неофициальным патчем для Skyrim.
Tes5Mod:SkyProc
This is not an extensive list of the possibilities of applications that can be made with SkyProc. The possibilities are really up to the programmer to flex their coding muscles and take advantage of the power SkyProc offers.
Help [ edit ]
SkyProc is meant to be easy to use. If you are not familiar with Java, libraries, or even programming in general, here are some helpful sections to get you started.
WARNING: The tutorials have become outdated and need to be updated to new standards. The same general concepts apply, however.
- General Features — General Features of SkyProc.
- Record Access — Specific Records accessible using SkyProc.
- Getting Started — A tutorial for setting up your IDE and creating a simple SkyProc patcher.
- How To. — A collection of mini-tutorials describing how to do various specific tasks using SkyProc.
- Walkthrough of a Skyproc patcher — A guided tour of the Lootification patcher.
- FAQ and Troubleshooting — Frequently asked questions about SkyProc, and solutions to common mistakes.
- NetBeans Tricks — NetBeans shortcuts and tricks for an easier time coding.
- SkyProc Forums — Link to the SkyProc Forums
- The Java Tutorials — The official learning material for the Java language.
- SkyProc JavaDocs — A document describing the SkyProc API in a form familiar to Java programmers.
Development [ edit ]
- Source Code — Link to google hosted source code repository.
- Bugs and Issues — Please submit a report here, with as many details as you can.
- Change Log — External list of changes to the SkyProc library, on the Google code repository.
- Change Log — Internal list of changes to the SkyProc library, only up to v1.5.
- Credits — Contributors, libraries and programs used.
Mods that Use SkyProc [ edit ]
- Dynamic Leveled Lists — Algorithms that rework the leveled lists in your mods.
- ASIS — Automatic Spells, Increased Spawns (a PISE successor).
- Automatic Spells — Adds spells from active mods to NPCs.
- Automatic Variants — Drag & drop alternate textures/models & have them automatically integrated in-game.
- Dual Sheath Redux — Left handed sheathes and more
- EveryBody’s Different Redone — Similar to Automatic Variants, but for NPCs instead of creatures.
- jtes5edit — A Java TES5Edit (very) alpha WIP.
- Lootification — Automatically enchants and distributes mod-added items.
- Patchus Maximus — Generates an automatic patch for the Perkus Maximus overhaul.
- Realistic Body System — It generates a new Bodyshape for each NPC, making the beggars thin or the rich heavier and more.
- RePerkussion — NPCs gain (selected) vanilla perks.
- ReProccer – Automated SkyRe patch generator — Generates an automatic patch for the Skyrim Redone overhaul.
- SkyBash — Enhances/replaces WryeBash’d patches.
- SUM – SkyProc Unified Manager — A SkyProc mod that automatically generates multiple SkyProc patches.
- Requiem – The Roleplaying Overhaul — Delevels game, adds more class based combat, and lots more.
Other Links [ edit ]
- Netbeans — Recommended IDE
Screenshots [ edit ]
A generic default GUI offered by the SkyProc library
Скачать Опасные противники 2.2d Одобрено
Revenge Of the Enemies
Если сражения со многими противниками кажутся слишком скоротечными и однообразными, а встреча с боссами не вызывает должного напряжения. то вам стоит обратить внимание на данную модификацию. Отличие данного мода от большинства, повышающих различные характеристики врагов, заключается в использовании боевых навыков, магии и талантов.
Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn
Особенности мода:
1) простота и удобство установки – никаких скриптов и архивов, только один модуль;
2) уникальные способности, такие как невидимость фалмеров, артиллерия двемерских сфер;
3) использование врагами расовых талантов: драконья кожа, ярость Предков, боевой клич;
4) улучшенный ИИ – агрессивное поведение противников, частые блоки и силовые атаки;
5) новая магия, высокоуровневые враги и боссы, и схватки с которыми смогут вас удивить.
Совместимость: возможно совместное использование со SPERG, ACE, Ultimate Combat, Enhanced Enemy AI, Duel – Combat Realism, High level enemy, Deadly Dragon, Might Dragon, SkyTest, Dragon Combat Overhual, Better Vampire, Deadly Combat.
Если вы используете SkyRe, то SkyReMain.esp и SkyRe_EnemyAI.esp в списке загрузки должны находиться выше данного мода.
Для игры вместе со Skyrim Immersive Creatures и Skyrim Monster их следует располагать выше данного мода.
При установленном Asis необходимо отключить модуль AI.
Благодарности: MyEvergreenHometown, Siegrun, ROGManic за заказ мода. Заказать платный перевод вы можете в специальной теме.
Публикация перевода на других сайтах запрещена!
Что нового в версии 2.2d (Посмотреть все изменения)
- Добавлена обновленная версия для SSE
- —
- Добавлены версии для SSE
- —
- в версии 2.2
- исправлены: ошибка получения другого драконьего крика и проблема с зачарованным оружием;
- изменены: у большинства врагов можно найти добычу, ослаблены сопротивления;
- добавлены: уникальные боссы в некоторые подземелья.


У меня стоят все моды из серии Populated, и преимущественно играю без напарника, да и если за персонажа воина, то и вообще никакую магию и крики не использую, чисто рублюсь на мечах. Играть интересно, не чувствуешь себя супер-человеком
Но я из тех людей, кто допустим не считает тот же Dark Souls хардкорной игрой, в своё время прошёл первую часть серии как она только вышла без прокачки, базовым персонажем 14 уровня до NG+, просто устроил себе челлендж, замечательно провёл время. Так же не считаю Requiem хардкорной модификацией, тоже в своё время с хардкор модами без проблем по ней прошёлся. Из-за этого мне приходится аккуратно советовать людям различные связки модов, потому, что где мне что-то нравится из-за сложности игрового процесса, для других это покажется чем-то негативным.
Попробуйте. Я расписывал под комментариями различные советы, как и в каком порядке ставить, пройдитесь по всем боевым модам, я почти везде оставлял комментарии с советами и ответами на вопросы.
У меня примерно такой же персонаж, только он боевой маг. Большую часть времени предпочитаю с двумя мечами нападать и рубать, а с дальнего швырять файерболами))
А так, воспользуюсь вашим советом! Эксперименты и совместимости с модами, делающие игру лучше, меня вдохновляют ^^
Значит с Ultimate Combat совместим, надо потом опробовать как-нибудь на досуге
Ах да, было бы еще жестче, судя по вашему рассказу, добавить мод “Populated Forts”, где бандитов можно добавить с 50% количеством либо 100%, тогда в одиночку тяжко будет выживать. Максимум с 2-3 напарниками или же спасет тебя вой вервольфа 😀
У меня стоят все моды из серии Populated, и преимущественно играю без напарника, да и если за персонажа воина, то и вообще никакую магию и крики не использую, чисто рублюсь на мечах. Играть интересно, не чувствуешь себя супер-человеком
Но я из тех людей, кто допустим не считает тот же Dark Souls хардкорной игрой, в своё время прошёл первую часть серии как она только вышла без прокачки, базовым персонажем 14 уровня до NG+, просто устроил себе челлендж, замечательно провёл время. Так же не считаю Requiem хардкорной модификацией, тоже в своё время с хардкор модами без проблем по ней прошёлся. Из-за этого мне приходится аккуратно советовать людям различные связки модов, потому, что где мне что-то нравится из-за сложности игрового процесса, для других это покажется чем-то негативным.
Попробуйте. Я расписывал под комментариями различные советы, как и в каком порядке ставить, пройдитесь по всем боевым модам, я почти везде оставлял комментарии с советами и ответами на вопросы.
- MrAhellar это нравится
Не конфликтует, главное отключить повторяющиеся из соседних модов функции.
Но, при таком раскладе, бои в Скайриме превращаются в подобие файтинга, нужно знать какие кнопки нажимаешь, просчитывать каждое действие, не ошибаться. Не прокатит в открытую выйти 1 против 3 бандитов, ибо если один удачно попадёт и за станлочит, второй нанесёт силовой атакой в открытую спину, то это может быть смертельным уроном. Завоевать в одиночку целый форт, который охраняют 12 бандитов становится нереальной задачей (по крайней мере в моей сборке, играя за воина ближнего боя).
Короче, всё это на любителя. Не все захотят на высоком уровне отбиваться например от стаи волков, которые стремительно набрасываются со всех сторон и станлочат, сбивая тем самым ваши атаки направленные против них. Это может раздражать, когда вроде не такие сильные противники могут доминировать над вами, если вы что-то делаете не так. Наблюдаешь, как волки безжалостно терзают тело вашего героя, медленно но верно приближая его к смерти. Но в этом есть свой шарм, реализм. Начинаешь стараться отражать все атаки противников исключительно в блок, не открывать бока и спину, грамотно уворачиваться от атак, стараться в численном преимуществе врага выводить сражения 1х1, а не переть на всех сразу. По другому просто не победить.
Значит с Ultimate Combat совместим, надо потом опробовать как-нибудь на досуге
Ах да, было бы еще жестче, судя по вашему рассказу, добавить мод “Populated Forts”, где бандитов можно добавить с 50% количеством либо 100%, тогда в одиночку тяжко будет выживать. Максимум с 2-3 напарниками или же спасет тебя вой вервольфа 😀
Странное дело. Если судить по тому, что я вижу, то данный мод каким-то образом конфликтует с серией модов Bijin . А если точнее, то с Bijin NPCs SE. Revenge Of the Enemies как-то меняет Рикке, в связи с чем конфликтует с Bijin NPCs. Хотя МО конфликтов не показывает.
Я сам не мододел и во все это не углублен особо, лишь знаю, как через SSEEdit смотреть конфликты в модах, да мелочи всякие. Так что, что именно в этих двух модах не стыкуется, и что на скринах отображено, я без понятия) Поэтому буду рад, если кто разъяснит и подскажет, что с этим сделать можно) Заранее благодарю.
она просто на юг отдыхать ездила во время отпуска)))