Elder Scrolls 5: Skyrim “Azeroth in Skyrim – Unofficial Warcraft Expansion / Азерот в Скайримеt”
Elder Scrolls 5: Skyrim “Enderal: Forgotten Stories”
Enderal: Забытые истории — это полная конверсия для The Elder Scrolls V: Skyrim. Модификация для игры, действие которой происходит в своём мире со своими ландшафтами, вселенной и историей. Она предлагает игроку проработанный открытый мир, который он может исследовать, переработанную систему навыков и игровых механик, а также тёмную психологическую сюжетную линию с персонажами, в которых можно поверить.
Список возможностей:
- Реалистичный открытый мир со своей историей и различными биомами (пустыни, долины, леса и джунгли).
- Психологический и необычный сюжет, действие которого выходит за обычные рамки.
- Многогранные и правдивые персонажи со своими амбициями.
- Переделанный геймплей с очками опыта, механиками для выживания и сложная боевая система, которая заставит вас попотеть.
- Пересмотренная система навыков с классами и новыми, особыми способностями.
- Система домов, которая позволит игроку спланировать свои собственные дома.
- От 30 до 125 часов игры.
- Профессиональный перевод на немецкий и английский с озвучкой. В игре будут доступны русские субтитры от команды Bethplanet.
Что нового в “Забытых историях”:
- Два новых класса, использующих алхимию и зачарования для сражений. Используйте зелья для превращения в волчье обличие, будучи Оборотнем. Используйте зачарования для создания призрачных компаньонов, будучи Фазмалистом.
- Улучшена производительность и стабильность для комфортной игры.
- Двенадцать новых побочных заданий и две нелинейных ветки гильдий. Продвигайтесь вверх по Золотому серпу, торговой гильдии Эндерала, и проникните в ряды Ралаты, загадочного культа, управляющего Подгородом.
- Переработанные и улучшенные крафтинг, заклинания и многое другое.
Контент для взрослых:
Разработчики описывают контент так: Некоторые сцены в игре могут показаться отвращающими и не предусмотрены для лиц некоторых возрастов. В игре можно встретить насилие, кровь и расчлененку, а также ругательства.
Системные требования:
ОС: Win 7, Win 8, Win 10
Процессор: ntel Core2Duo E7400 CPU
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 9800 GTX
DirectX Версии 9.0c
Место на диске: 16 GB
Дополнительно Skyrim Classic needed (no DLCs required), Skyrim Special Edition does not work
ОС: Win 7, Win 8, Win 10
Процессор: ntel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 970
DirectX Версии 9.0c
Место на диске: 16 GB
Дополнительно: Skyrim Classic needed (no DLCs required), Skyrim Special Edition does not work
Установка:
- Распаковать в любое место на вашем жестком диске. (Наличие Skyrim не требуется.)
- Запуск игры с файла Enderal Launcher.exe от имени администратора, находящегося в корневой папке Enderal.
Дополнения (DLC):
– Original Soundtrack
– Original Soundtrack: The Bard Songs
– Novel: Dreams of the Dying
Год выхода: 2019
Жанр: Экшен, RPG, приключение.
Разработчик: SureAI
Тип: Лицензия
Версия: v1.5.4.0 от 25.03.2019 – полная версия (Последняя) + все DLC
Язык интерфейса: английский, русский.
Язык озвучки: английский
Таблетка: Присутствует (ALI213 emu.)
Elder Scrolls 5: Skyrim “Акавир”
Игрокам предстоит попасть в южную часть Акавира. Игровая территория, на которой разворачивается основное действие сюжета, по размерам намного превосходит Солстейм из дополнения Dragonborn. Помимо нее имеются отдельные, меньшие по размерам миры (центральная часть Акавира, кусочек земли Камаль, территории замков). Вы хотите увидеть родину Версидью Шайе? Посетить места, где зародилась Драконья Стража? Увидеть «снежных демонов» – Камаль? Узнать дальнейшую судьбу Нереварина? Тогда таинственные берега восточного континента ждут вас!
Как начать квест?
Чтобы начать стартовый квест, прочтите книгу «Берег последней надежды» (лежит на столе в каморке Фаренгара в Драконьем пределе). На карте появится маркер новой локации.
Количество задействованных в квестах нпс на данный момент превышает 120
Более 1800 строк полностью озвученных диалогов. (Всего диалогов более 2000)
Основной сюжет на минимум 6-8 часов прохождения.
Новые напарники, заклинания, зелья, оружие, монстры и многое другое.
Хочу обратить ваше внимание, что квесты нужно будет проходить вдумчиво. Маркеры присутствуют далеко не везде! Говорите с персонажами, посещайте места, где ранее уже бывали – от этого очень многое зависит! Разумеется, я буду учитывать ваши пожелания по улучшению квестов и выпускать обновления.
Мод не тестировался на совместимость с другими модами (за исключением тех, которыми пользовался я)! Рекомендуется для прохождения персонажем с высоким уровнем прокачки (не менее 25). Рекомендуется использовать вместе с ENB из мода Natural Lighting and Atmospherics Enb так как погода Акавира заточена именно под него.Внимание!
Проект еще не завершен! В данной версии вы можете пройти практически всю сюжетную линейку вплоть до квеста «Пламя войны». Финальный квест пока находится в разработке. Выпуск полной версии мода планируется не ранее начала весны. На сроки разработки самым непосредственным образом можете повлиять вы сами, уважаемые игроки. Сообщайте мне о найденных багах, предлагайте свою помощь в создании квестов и тогда сроки выхода полной версии значительно сократятся.
Основной контент тестировался только мной! Из известных багов – возможны редкие вылеты в городах, никак не влияющие на прохождение.
Skyrim Legendary Edition, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn.
Системные требования:
Видеокарта с объемом памяти не менее 1 Гб.
Акавир (ориг. Akavir), что означает «Земля Драконов» — континент, расположенный восточнее Тамриэля. Акавир сыграл очень большую роль в истории Тамриэля, оказывал на него огромное влияние как в мирное время, так и во время войн на протяжении бесчисленных столетий. На Акавире некогда побывал Уриэль V в рамках своей неудачной кампании по его завоеванию, где и погиб. Малое количество известной в Тамриэле информации о географии и обитателях Акавира, неподготовленность военной кампании Уриэля Септима V, а также репутация континента как крайне таинственного и загадочного места означают, что там побывало крайне мало исследователей или путешественников из Тамриэля. Эльфийские расы никогда не жили там, а те люди, что когда-то населяли Акавир, давным-давно были «съедены» (хотя неизвестно, стоит ли понимать это в буквальном смысле) цаэски, змеиным народом. В Акавире живут четыре больших народа: Камаль, цаэски, танг мо и ка по’тун. Следует отметить, что при слове Акавир сразу представляется раса цаэски, потому что именно эта раса приняла наиболее серьёзное участие в судьбе Тамриэля.
Государства и народы
Камаль (ориг. Kamal) означает «Снежный ад». Многочисленные армии демонов называют его своим домом. Каждое лето они совершают набеги на Танг Мо, но каждый раз отступают под натиском обезьяньего народа, проживающего там. Однажды Ада’Сум Дир-Камаль, повелитель демонов, пытался захватить Морровинд, но Альмалексия и Подземный Король разбили его на Красной горе.
Цаэски (ориг. Tsaesci) означает «Змеиный дворец». Когда-то это было сильнейшим королевством Акавира. Это дом для змеиного народа, который давным-давно «съел» людей-акавирцев. Цаэски бессмертны и красивы. Их кожа покрыта золотыми чешуйками. Племена гоблинов Акавира трудятся на змеиный народ и в то же время являются едой для них. Потентат Версидью-Шайе был цаэски, который правил Тамриэлем на протяжении 400 лет, пока не был убит Мораг Тонг.
Танг Мо (ориг. Tang Mo) переводится как «Острова Тысячи Обезьян». У обезьяньего народа много племен, но все они добры и отважны. Все прочие народы, населяющие Акавир, время от времени пытаются их покорить, но безуспешно. Обезьяний народ является союзником тигриного народа Ка По’Тун (ориг. Ka Po’ Tun).
Ка По’Тун (ориг. Ka Po’ Tun) (в переводе «Империя Тигродракона») населяет кошачий народ. Верховным правителем этих земель является Тош Рака, тигродракон. Это величайшая империя Акавира. После того, как змеиный народ «съел» всех людей, они пытались перейти на драконов. Им удалось покорить красных драконов, но чёрные драконы спаслись бегством в По’Тун. Битва продолжалось до тех пор, пока и кошки, и змеи не ослабли, а драконы не вымерли. С тех пор кошачий народ хочет стать драконами. Первым и единственным, кому это удалось, был Тош Рака. Он самый крупный дракон в Нирне.
Тош Рака хочет уничтожить всех цаэски, а затем думает захватить Тамриэль.
Есть ли люди в Акавире?
Значение термина «съедены» не совсем ясно. «Съедены» может в переносном смысле значить «покорены». В переводе дневника акавирца (ориг. Akaviri Diary Translation) автор пишет, что, доставляя приказы в штаб форта Белого Прохода, он встретил другого гонца, на которого напали волки и покусали его ногу. В «Таинственном Акавире» говорится, что цаэски — полулюди-полузмеи, однако, если брать во внимание перевод дневника, можно предположить, что люди всё ещё продолжают жить в Акавире, пусть даже под властью цаэски.
Примечание: По неподтверждённым слухам, которые можно услышать в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, Нереварин (протагонист предыдущей игры серии) уплыл в Акавир. Однако, с тех пор о нём никто ничего не слышал.