40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Elder Scrolls 5: Skyrim “Карта и личный дневник”

Скачать Карта и Личный дневник 1.0 Одобрено

  • Вес у карты все же должен быть поменьше.

    Не хватает 2D карты, вот если бы кто сделал .

    Идея классная как только реализуешь свои слова “- Если выбросить карту, то вы не сможете зайти в меню карты” перечислю тебе 100 золотых

    В принципе, я могу расписать, как работает мод. Если в двух словах: игра начинает следить за меню карты, только когда у вас остаётся 0 карт. К тому же это не OnUpdate-эвент, который запускается каждые N секунд. Технически, когда у вас в инвентаре есть карта, не совершается вообще никаких действий. Ума не приложу, что может тормозить.

    UPD: кстати, как раз для таких случаев я оставил одну штучку. Попробуйте.
    1) Убеждаетесь, что в инвентаре есть карта и дневник.
    2) Пишете в консоль player.removespell XX004E07 (XX – порядковый номер мода).
    3а) Если лаги остались, значит проблема где-то у вас.
    3б) Если лаги пропали, значит проблема в моде.

    Если проблема в моде, я попытаюсь воспроизвести у себя эту шляпу и пофиксить её.

    Поставила мод снова и все окэ! Это так что-то пошалило, а я уже перепугаться успела)
    Молодцы, ребята

    Работает то все как надо, но при открытие меню (инвентаря, сохранок, любого), стало жутко все тормозить.

    В принципе, я могу расписать, как работает мод. Если в двух словах: игра начинает следить за меню карты, только когда у вас остаётся 0 карт. К тому же это не OnUpdate-эвент, который запускается каждые N секунд. Технически, когда у вас в инвентаре есть карта, не совершается вообще никаких действий. Ума не приложу, что может тормозить.

    UPD: кстати, как раз для таких случаев я оставил одну штучку. Попробуйте.
    1) Убеждаетесь, что в инвентаре есть карта и дневник.
    2) Пишете в консоль player.removespell XX004E07 (XX – порядковый номер мода).
    3а) Если лаги остались, значит проблема где-то у вас.
    3б) Если лаги пропали, значит проблема в моде.

    Если проблема в моде, я попытаюсь воспроизвести у себя эту шляпу и пофиксить её.

    Странно, у меня все ровно пошло.

    Аж обидно) Но сделано все как надо, я выкидывала карту и дневник, потом поднимала и все работало.
    Ну у меня тонна всякого стоит, в том числе скуи, мод на улучшенные записи дневника, отключены маркеры и всякое такое. Вот может какие скрипты мешают друг другу или еще что-то и игра дергается. А так как меню различные нужны постоянно, то это кошмар)
    То чувство, когда у тебя в Скайриме отретекстурена в hd каждая букашка и все летает, но тормозят игру какие-то карта и дневник ХД

    Такс-такс-такс, что тут у нас? Версия 2.0!
    Забираем, тестируем.
    http://gavitex.com/share/b55r4jsd2

    Такс, забрали, потестировали. Всё классно, спасибо.
    Теперь, может, даже оставлю – “риализмъ”!

    Работает то все как надо, но при открытие меню (инвентаря, сохранок, любого), стало жутко все тормозить. Пришлось таки удалить 🙁

    Странно, у меня все ровно пошло.

    Работает то все как надо, но при открытие меню (инвентаря, сохранок, любого), стало жутко все тормозить. Пришлось таки удалить 🙁

    Новую игру начинать не нужно, можно бегать “старого” перса дальше?

    Такс-такс-такс, что тут у нас? Версия 2.0!
    Забираем, тестируем.
    http://gavitex.com/share/b55r4jsd2

    Фичи:
    1) Дневник можно создать на дубильном станке.
    2) При старте мода карта добавляется в книжные уровневые списки, сами списки не тронуты (привет от Эная).
    3) Когда вы лишаетесь последнего дневника, вы не можете зайти в меню заданий и статистики (остальное доступно: сохранение, выход и всё такое).
    4) Когда вы лишаетесь последней карты, вы не можете открыть карту.
    5) Соответственно, теперь дневник и карту можно куда-нибудь деть.
    6) Если просто выбросить карту из инвентаря, она не зависнет в воздухе, а упадёт на землю/пол и останется лежать. Её можно подобрать, попинать ногами и пошвырять телекинезом.
    7) Исправлено отображение дневника и карты в инвентаре: теперь они показываются лицевой стороной.
    . ) Возможно, я сделал что-то ещё, но забыл об этом.

    Читать еще:  Моддер перенес в Skyrim монстров, оружие и заклинания из "Ведьмака"

    Вечерком обязательно поставлю и проверю что к чему
    Новую игру начинать не нужно, можно бегать “старого” перса дальше?

    Такс-такс-такс, что тут у нас? Версия 2.0!
    Забираем, тестируем.
    http://gavitex.com/share/b55r4jsd2

    Фичи:
    1) Дневник можно создать на дубильном станке.
    2) При старте мода карта добавляется в книжные уровневые списки, сами списки не тронуты (привет от Эная).
    3) Когда вы лишаетесь последнего дневника, вы не можете зайти в меню заданий и статистики (остальное доступно: сохранение, выход и всё такое).
    4) Когда вы лишаетесь последней карты, вы не можете открыть карту.
    5) Соответственно, теперь дневник и карту можно куда-нибудь деть.
    6) Если просто выбросить карту из инвентаря, она не зависнет в воздухе, а упадёт на землю/пол и останется лежать. Её можно подобрать, попинать ногами и пошвырять телекинезом.
    7) Исправлено отображение дневника и карты в инвентаре: теперь они показываются лицевой стороной.
    . ) Возможно, я сделал что-то ещё, но забыл об этом.

    Elder Scrolls 5: Skyrim “Atlas Map Markers”

    ВАЖНО. Рекомендуется установка через Nexus Mod Manager, или Mod Organizer.

    В Скайриме есть множество интереснейших мест, до которых тяжело добраться, а потому они могут быть с легкостью пропущены. Данный мод добавляет новые отметки на карту для более чем 300 второстепенных локаций. Эти локации являются частью оригинального Скайрима, а также дополнений Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, иначе говоря, мод не добавляет новых локаций в игру. С этим модом вам станет куда легче отыскивать сокровища, святилища, лагеря, драконьи курганы, логова животных, захоронения, книги навыков и множество других уникальных мест, расположенных во всех уголках Скайрима.

    Настроить основной мод и все дополнения вы сможете при помощи специальных книг, расположенных у очага в Ривервудском торговце. Установку см. в ридми.

    Требования:
    Skyrim, опционально Dragonborn, Dawnguard, Hearthfire

    Особенности:
    – Добавляет на карту Скайрима более 470 маркеров локаций, отмечающих лагеря, книги навыков, выходы из подземелий, различные интересные места, а также многое другое.
    – Более 130 отмеченных локаций в землях из DLC Dawnguard. А также карты мира для Каирна душ и Забытой долины, фастревел доступен в обеих этих локациях.
    – Более 25 отметок в Черном Пределе, а также уникальная карта для этой области.
    – Более 80 отмеченных локаций на Солстейме из DLC Dragonborn. Включая самоцветные жилы.
    – Источником информации послужило официальное руководство по игре из Легендарного Издания, все локации получили лорные названия.
    – Все локации включены и готовы к обнаружению по умолчанию.
    – Локации могут быть настроены при помощи книги настройки в “Ривервудском торговце”.
    – При приближении к локациям их отметки появятся на компасе как обычно.
    – В названия шахт добавлена небольшая приписка, информирующая о типе добываемой руды. К примеру, Красная шахта (железо).
    – Отыщите карты сокровищ, святилища, уникальные предметы, тайники, фермы, пещеры, шахты и многое другое.
    – Вы можете выбрать отображение отметок в виде найденных локаций (отобразятся и будут доступны) или не найденных (отобразятся, но не будут доступны), или же отыскать все отметки самостоятельно (отображаются после обнаружения).
    – Новая версия специально для Легендарного Издания Скайрима, комбинирующая 5 основных модов Атласа в одном.
    – Опциональные дополнения на изменение размера и цвета иконок Доступна специальная версия для пользователей SkyUI.

    Читать еще:  Elder Scrolls 5: Skyrim "Azeroth in Skyrim - Unofficial Warcraft Expansion / Азерот в Скайримеt"

    Совместимость:
    – Данный мод должен работать стабильно вместе с прочими модификациями на изменение интерфейса, карты мира, компаса, поскольку он лишь добавляет на карту новые отметки.
    – Данный мод не изменяет размер иконок или их видимость каким-либо способом.
    – Не рекомендуются модификации, добавляющие на карту отметки в тех же местах.

    Файлы:
    11 Atlas Map Markers – добавлет на карту более 460 отметок имеющихся в Скайриме локаций. Большинство из них могут быть включены/отключены при ппомощи книги настройки в “Ривервудском торговце”. Все локации по умолчанию готовы к обнаружению ( за исключением лагерей фракций и карт сокровищ).
    12 Atlas Map Markers LE – Версия для Skyrim Legendary Edition (Легендарное Издание). Файлы по отдельности и эта версия вместе несовместимы. Комбинирует Atlas Map Markers, Atlas Blackreach, Atlas Dawnguard, Atlas Hearthfire and Atlas Dragonborn в одном файле.
    13 Atlas Open Cities – патч для совместимости мода с Open Cities. Заменяет основной esp мода. Необходимо грузить перед Open Cities.
    14 Atlas Open Cities LE – патч для совместимости мода (Легендарное Издание) с Open Cities. Заменяет основной esp мода. Необходимо грузить перед Open Cities.
    21 Atlas Blackreach – добавляет на карту более 25 отметок для Черного Предела, также содержит карту мира для него и фастревел. Все локации по умолчанию готовы к обнаружению.
    22 Atlas Dawnguard – добавляет на карту более 130 отметок для Dawnguard. Также содержит карты мира для Забытой долины и Каирна душ с фастревелом. Большинство из локаций могут быть включены/отключены при ппомощи книги настройки в “Ривервудском торговце”. Все локации по умолчанию готовы к обнаружению (исключая тайники в глуши).
    23 Atlas Hearthfire – изменяет на карте иконки всех домов игрока, дабы они соответствовали Атласу.
    24 Atlas Dragonborn – добавляет на карту более 80 отметок для Dragonbor. Большинство из них могут быть включены/отключены при ппомощи книги настройки в “Ривервудском торговце”. Все локации по умолчанию готовы к обнаружению.
    31 Atlas Compass Tweaks – вносит небольшие изменения в стандартный компас, дабы уменьшить захламленность.
    32 Atlas World Encounters – простенькое дополнение, выводящее в левом верхнем углу экрана сообщение при запуске случайных встреч
    33 Atlas Map Default Colors – уменьшает размер иконок, не изменяя их цвет, убирает меню внизу карты. Время и дата остаются. Несовместимо с модами, меняющими карту. Несовместимо с функцией поиска по карте из SkyUI. Для использования со SkyUI, Зайдите в МКМ SkyUI и отключите проверку версии SWF и опцию меню карты, чтобы избавиться от сообщения об ошибке.
    34 Atlas Map Some Color – уменьшает размер иконок, раскрашивает их в новый цвет, убирает меню внизу карты. Время и дата остаются. Несовместимо с модами, меняющими карту. Несовместимо с функцией поиска по карте из SkyUI. Для использования со SkyUI, Зайдите в МКМ SkyUI и отключите проверку версии SWF и опцию меню карты, чтобы избавиться от сообщения об ошибке.
    35 Atlas Map for SkyUI – заменяет карту мира модифицироваенной картой SkyUI с уменьшенными иконками. Не совместим с модами, меняющими map.swf. Требует SkyUI!

    Читать еще:  Skyrim "Оружие из Dark Souls 3"

    Установка:
    Архив готов к установке с Nexus Mod Мanager:
    Запустите менеджер, выберите слева иконку установить из мода и выберите архив. Далее следуйте указаниям.
    Steam версия (ручная установка):
    1. Выберите нужные вам опции. Поместите в папку Data вашей игры файлы из выбранных папок.
    2. В лаунчере игры зайдите в пункт “Файлы” (Data Files) и активируйте нужные плагины.

    Этот мод переведен платно по заказу pieron. Заказать платный перевод своих любимых модов вы можете в специальной теме

    Что нового в версии 1.7 (Посмотреть все изменения)
    Добавляет 474 новых отметки.
    Требует Skyrim v1.9.32.
    По умолчанию все включено, за исключением лагерей фракций и карт сокровищ.
    Отметки могут быть настроены при помощи руководства по настройке в “Ривервудском торговце”

    Elder Scrolls 5: Skyrim “Бумажная 3D карта”

    Данный мод является графическим изменением ванильной игровой карты на новую,бумажную 3D карту в 2-х вариантах
    Данные версии карт имеют более подробное визуальное оформление карты с высоты птичьего полёта,будут отображаться ранее не отображавшиеся места,реки,озера и границы местности и владений
    Карта совместима со всеми 3 DLC Dawnguard,Hearthfire и Dragonborn
    1-й вариант:
    – Все текстуры сделаны вручную “с нуля” и практически схожи с картой которая была использована в Oblivion
    – Все элементы карты прорисованы с высокой точностью и применены высоко детализированные текстуры
    2-й вариант:– Карта сделана на основе оригинальной пергаментной карты Скайрима,выпущенной компанией Bethesda
    – Добавлены реки,которые не были в оригинале
    – Чётко выделенные тропы и дороги в горах и в других областях
    – Чёткий видимый текст владений на карте (текст на самой карте англ,а при наведении указателя всё на русском как в оригинале)
    – Более заметные границы владений
    – Увеличена видимость рек и озер путем добавления цвета
    – Добавлены некоторые водопады
    – Изменён цвет маркеров,чтобы лучше соответствовать стилю бумаги
    – Изменен размер карты и маркеров для лаконичного внешнего вида
    – Все элементы карты прорисованы с высокой точностью и применены высоко детализированные текстуры
    Аддоны:
    – Аддон для DLC Dawnguard
    – Аддон для DLC Dragonborn
    – Нет игровых маркеров на карте (для обоих вариантов)

    Установка:
    В архиве 6 папок,
    – 2 варианта основного мода
    – 2 Аддона для Dawnguard и Dragonborn
    – Два варианта мода для карты без маркеров.

    – Выберите один из 2-х вариантов мода 1-й или 2-й (скрины в архиве) и поместите папку Data в корень игры и активируйте в лаунчере (в папке Data 3 файла,все они нужны)
    – Если у вас установлены DLC Dawnguard или DLC Dragonborn,то так же установите аддоны и активируйте в лаунчере (должны быть в лаунчере ниже основного файла Warburg’s 3D Paper World Map – Texture 1 или 2.esp
    -Если вы не хотите чтобы на карте вообще отображались маркеры,то установите аддон “Нет маркеров” поверх основного мода.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: