11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Elder Scrolls 5: Skyrim «Новые сокровища»

[перевод] Рецензия на DLC «Dragonborn» для «The Elder Scrolls V: Skyrim» от Kotaku

Рецензия на DLC «Dragonborn» для «The Elder Scrolls V: Skyrim» от Kotaku

Я никогда не играл в «Morrowind», но люди, попрекающие меня этим — обычно с наигранной яростью и использованием фразочек в духе «Как это ты никогда не играл в «Morrowind». », — неизменно вспоминают о его оригинальном и необычном мире, в котором боги регулярно общаются со смертными, а волшебники живут в домах, выдолбленных в грибах-переростках.

Новое DLC для «Skyrim», «Dragonborn», вновь переносит вас в этот странный мир, оказываясь при этом лучшим из вышедших DLC — самостоятельным приключением, которое потянуло бы на полноценное дополнение как по качеству, так и по количеству.

Если мы с вами мыслим хотя бы приблизительно одинаково, вас, вероятно, тоже разочаровали два последних DLC для «Skyrim» — «Dawnguard» и «Hearthfire». Хотя «Hearthfire» попросту даёт возможность строить дома, «Dawnguard» подаётся как полноценное DLC, не обладая при этом, по моему мнению, достаточным содержанием.

«Dragonborn», однако, соответствует обещаниям «Bethesda», выпуская игрока на просторы Солстхейма, острова к северо-востоку от Скайрима на границе с Морровиндом, и предлагая кучу новых игрушек: новую карту, новые виды оружия и брони, новые драконьи крики, новые города, новых противников и горы новых заданий, среди которых есть как будничные (выясни, куда запропастился ученик чародея), так и сумасшедшие (подбери драгоценный камень, в котором оказывается дух богини, просящей сопроводить её до храма и уничтожить зло внутри).

Ну и на драконах дадут покататься, хотя ощущаешь себя при этом пассажиром, а не наездником. Способность выдаётся ближе к концу DLC, и, кажется, управлять драконом при этом нельзя. Приходится волей-неволей оставить мечты о гордом полёте над горными пиками с попутными плевками огнём по городам.

Важно, однако, другое: «Dragonborn» возвращает желание вести лихорадочную активность, которое так успешно вызывают игры с открытым миром вроде «Skyrim» и «Fallout: New Vegas». Новая карта — это новые локации, новые подземелья, новые задания и новые сокровища. Голубая мечта исследователя.

К сожалению, в таких играх, как «Skyrim» — и, следовательно, в DLC «Dragonborn», — реальность редко соответствует ожиданиям. К примеру, вскрыв особенно трудный замок, за дверью можно обнаружить пару кругов сыра да сундук с бесполезными доспехами, а в грозной крепости иной раз скрывается всего-навсего банда вшивых разбойников. Задания также заканчиваются внезапно и бесцеремонно.

Концовка основой сюжетной ветки тоже не впечатляет, но, как и во всём DLC, истинное удовольствие получаешь от процесса, не от результата. Суть в тех счастливых мгновениях, когда находишь новую локацию или исследуешь уголок карты, мимо которого любой другой человек просто прошёл бы, и находишь там сокровище или пасхальное яйцо, спрятанное дизайнерами будто бы именно для тебя одного.

Читать еще:  The Elder Scrolls 3: Morrowind - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

В «Dragonborn» несколько видов подземелий, некоторые из которых удались лучше других. В то время как храмы и катакомбы до боли напоминают прочие подземелья из «Skyrim», с их обязательным комплектом из драугров и «разрезалок пополам», совершенно иные ощущения вызывает экспедиция в древние двемерские руины. В некоторых из них даже есть свои наборы загадок — не «Zelda», конечно, но немногим уступает.

Солидная часть основного сюжета проходит в даэдрическом царстве — измерении, которым правит один из множества богов TES. Не стану подробно его описывать, чтобы не спойлерить. Однако психоделика там та ещё, и одним из наиболее понравившихся мне моментов «Dragonborn» стали поиски пути сквозь вихри чёрной жижи и жуткого тумана, из которых это царство, собственно, состоит. Не говоря уже о лавкрафтианских демонах-кальмарах. Демонах-кальмарах, чёрт возьми!

Кстати, в этот мир вы заглянете по сюжету, в котором, как обычно в играх, придётся спасать мир от чудовищного зла. Зло представлено Мирааком, загадочным созданием, почему-то стремящимся вас убить. Как ни странно, если поспрашивать о нём в Солстхейме, никто не скажет, кто же это, собственно, такой, но вот его имя отчего-то всем кажется знакомым. Тайна на тайне тайной погоняет.

Прохождение основной сюжетной линии, способной на равных посоперничать с лучшими линейками из «Skyrim» в области проработки и разнообразия, заняло у меня около шести часов. Разумеется, помимо неё в DLC немало того, что стоит повидать и чем заняться. Это же «Skyrim».

А раз это «Skyrim», вы уже, наверное, задались вопросом, забагован ли «Dragonborn». Отвечаю: по уши. Ползучие ошибки стали визитной карточкой последней игры серии «The Elder Scrolls» (да и вообще игр от «Bethesda»), и «Dragonborn» свято чтит традицию. У меня игра даже пару раз намертво повисала. Геморрою не оберёшься.

Тем не менее, если оставить вопрос багов в стороне, «Dragonborn» — отличное DLC. В него стоит играть, его стоит исследовать, в него стоит залезть по уши, как будто снова начав «Skyrim». Потому что ничто не сравнится с тем моментом, когда открываешь новую карту и начинаешь представлять себе грядущие приключения. Такой козырь нечем крыть.

Elder Scrolls 5: Skyrim «Atlas Map Markers»

ВАЖНО. Рекомендуется установка через Nexus Mod Manager, или Mod Organizer.

В Скайриме есть множество интереснейших мест, до которых тяжело добраться, а потому они могут быть с легкостью пропущены. Данный мод добавляет новые отметки на карту для более чем 300 второстепенных локаций. Эти локации являются частью оригинального Скайрима, а также дополнений Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, иначе говоря, мод не добавляет новых локаций в игру. С этим модом вам станет куда легче отыскивать сокровища, святилища, лагеря, драконьи курганы, логова животных, захоронения, книги навыков и множество других уникальных мест, расположенных во всех уголках Скайрима.

Читать еще:  The Elder Scrolls 5: Skyrim - Dawnguard

Настроить основной мод и все дополнения вы сможете при помощи специальных книг, расположенных у очага в Ривервудском торговце. Установку см. в ридми.

Требования:
Skyrim, опционально Dragonborn, Dawnguard, Hearthfire

Особенности:
— Добавляет на карту Скайрима более 470 маркеров локаций, отмечающих лагеря, книги навыков, выходы из подземелий, различные интересные места, а также многое другое.
— Более 130 отмеченных локаций в землях из DLC Dawnguard. А также карты мира для Каирна душ и Забытой долины, фастревел доступен в обеих этих локациях.
— Более 25 отметок в Черном Пределе, а также уникальная карта для этой области.
— Более 80 отмеченных локаций на Солстейме из DLC Dragonborn. Включая самоцветные жилы.
— Источником информации послужило официальное руководство по игре из Легендарного Издания, все локации получили лорные названия.
— Все локации включены и готовы к обнаружению по умолчанию.
— Локации могут быть настроены при помощи книги настройки в «Ривервудском торговце».
— При приближении к локациям их отметки появятся на компасе как обычно.
— В названия шахт добавлена небольшая приписка, информирующая о типе добываемой руды. К примеру, Красная шахта (железо).
— Отыщите карты сокровищ, святилища, уникальные предметы, тайники, фермы, пещеры, шахты и многое другое.
— Вы можете выбрать отображение отметок в виде найденных локаций (отобразятся и будут доступны) или не найденных (отобразятся, но не будут доступны), или же отыскать все отметки самостоятельно (отображаются после обнаружения).
— Новая версия специально для Легендарного Издания Скайрима, комбинирующая 5 основных модов Атласа в одном.
— Опциональные дополнения на изменение размера и цвета иконок Доступна специальная версия для пользователей SkyUI.

Совместимость:
— Данный мод должен работать стабильно вместе с прочими модификациями на изменение интерфейса, карты мира, компаса, поскольку он лишь добавляет на карту новые отметки.
— Данный мод не изменяет размер иконок или их видимость каким-либо способом.
— Не рекомендуются модификации, добавляющие на карту отметки в тех же местах.

Файлы:
11 Atlas Map Markers — добавлет на карту более 460 отметок имеющихся в Скайриме локаций. Большинство из них могут быть включены/отключены при ппомощи книги настройки в «Ривервудском торговце». Все локации по умолчанию готовы к обнаружению ( за исключением лагерей фракций и карт сокровищ).
12 Atlas Map Markers LE — Версия для Skyrim Legendary Edition (Легендарное Издание). Файлы по отдельности и эта версия вместе несовместимы. Комбинирует Atlas Map Markers, Atlas Blackreach, Atlas Dawnguard, Atlas Hearthfire and Atlas Dragonborn в одном файле.
13 Atlas Open Cities — патч для совместимости мода с Open Cities. Заменяет основной esp мода. Необходимо грузить перед Open Cities.
14 Atlas Open Cities LE — патч для совместимости мода (Легендарное Издание) с Open Cities. Заменяет основной esp мода. Необходимо грузить перед Open Cities.
21 Atlas Blackreach — добавляет на карту более 25 отметок для Черного Предела, также содержит карту мира для него и фастревел. Все локации по умолчанию готовы к обнаружению.
22 Atlas Dawnguard — добавляет на карту более 130 отметок для Dawnguard. Также содержит карты мира для Забытой долины и Каирна душ с фастревелом. Большинство из локаций могут быть включены/отключены при ппомощи книги настройки в «Ривервудском торговце». Все локации по умолчанию готовы к обнаружению (исключая тайники в глуши).
23 Atlas Hearthfire — изменяет на карте иконки всех домов игрока, дабы они соответствовали Атласу.
24 Atlas Dragonborn — добавляет на карту более 80 отметок для Dragonbor. Большинство из них могут быть включены/отключены при ппомощи книги настройки в «Ривервудском торговце». Все локации по умолчанию готовы к обнаружению.
31 Atlas Compass Tweaks — вносит небольшие изменения в стандартный компас, дабы уменьшить захламленность.
32 Atlas World Encounters — простенькое дополнение, выводящее в левом верхнем углу экрана сообщение при запуске случайных встреч
33 Atlas Map Default Colors — уменьшает размер иконок, не изменяя их цвет, убирает меню внизу карты. Время и дата остаются. Несовместимо с модами, меняющими карту. Несовместимо с функцией поиска по карте из SkyUI. Для использования со SkyUI, Зайдите в МКМ SkyUI и отключите проверку версии SWF и опцию меню карты, чтобы избавиться от сообщения об ошибке.
34 Atlas Map Some Color — уменьшает размер иконок, раскрашивает их в новый цвет, убирает меню внизу карты. Время и дата остаются. Несовместимо с модами, меняющими карту. Несовместимо с функцией поиска по карте из SkyUI. Для использования со SkyUI, Зайдите в МКМ SkyUI и отключите проверку версии SWF и опцию меню карты, чтобы избавиться от сообщения об ошибке.
35 Atlas Map for SkyUI — заменяет карту мира модифицироваенной картой SkyUI с уменьшенными иконками. Не совместим с модами, меняющими map.swf. Требует SkyUI!

Читать еще:  DLC - Прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim - The Elder Scrolls 5: Skyrim - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Установка:
Архив готов к установке с Nexus Mod Мanager:
Запустите менеджер, выберите слева иконку установить из мода и выберите архив. Далее следуйте указаниям.
Steam версия (ручная установка):
1. Выберите нужные вам опции. Поместите в папку Data вашей игры файлы из выбранных папок.
2. В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» (Data Files) и активируйте нужные плагины.

Этот мод переведен платно по заказу pieron. Заказать платный перевод своих любимых модов вы можете в специальной теме

Что нового в версии 1.7 (Посмотреть все изменения)
Добавляет 474 новых отметки.
Требует Skyrim v1.9.32.
По умолчанию все включено, за исключением лагерей фракций и карт сокровищ.
Отметки могут быть настроены при помощи руководства по настройке в «Ривервудском торговце»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector