28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Elder Scrolls 5: Skyrim «Static Mesh Improvement Mod — SMIM»

Elder Scrolls 5: Skyrim «Static Mesh Improvement Mod — SMIM (SE)»

Skyrim, это самая лучшая RPG с открытым миром и красивыми 3D моделями персонажей и существ, но в игре присутствует не очень-то и проработанные детали, предметы и объекты. Разработчики потратили много времени для создания рас, существ, брони, оружия и крупных зданий, но они пренебрегли качеством многих 3D моделей. Этот глобальный мод исправит множество 3D-моделей и улучшит их внешний вид и исправит многие уродливые швы и другие странности, присутствующие во многих стандартных 3D моделях. Целью проекта является улучшить большое количество некачественных 3D моделей. Сейчас исправлено более 900 3D моделей в более чем 30.000 местах, среди них камни, цветы, лед, деревья, мебель, предметы быта, наружные уличные объекты и внутренние в домах и помещениях и многое другое. Больше никаких квадратных щитов, помидоров, камней. Игра меняется кардинально!

Обновления:

Обновление:2.04
— Сделал еще 3D канаты добавляемые к строительным лесам в подземельях. Эта опция делает тросы в 3D формате, также изменяет все уродливые модели строительных мостов в шахтах (используется более чем в 5200 местах!), более подробные и высококачественные текстуры. А также пришлось изменить игровые текстуры, чтобы все соответствовало новому стилю, поэтому при установке других текстурных модов, будут заменяться файлы impmine01.DDS и woodmine01.DDS, а вам придется решить, нужно ли из заменять при установке SMIM или нет.
— Также переделаны модели различных объектов «беспорядка» в шахтах, которые имеют привязку к балкам и строительным мостам.
— Переделаны модели веревок у подмостков (используются более чем в 1850 местах!) и используют надлежащие 3D веревки с красивой бахромой по краям и цветами вершин. Оригинальные модели были страшными.
— Исправлены ужасные «UV маппинг» у четырех моделей строительных подмостков которые стоят на деревянных столбах и добавлены в основное ядро мода, это просто UV исправление без потерь производительности.
— Исправлены ужасные «UV маппинг» в файле genericwell01.ниф. Не знаю, почему Bethesda не умеют делать UV-карты. Я также исправил деревянные доски лежащие на колодцах, которые имели текстурные отсечения. Я добавил эту версию моделей в основное ядро установки мода для тех, кто не использует более усовершенствованную версию мода.
— Наконец-то изменил модель секретной двери в шкафу с полками (commonshelfsecretdoor01.ниф) и шкаф Гильдии воров (tgsecretdoor01.ниф). Вспомнил про это четыре года!
— Еще больше улучшений в скрипте НММ установщика, так что теперь все действительно правильно будет устанавливаться, все необходимые .ESP файлы для различных выборочных опций установки.

Обновление:2.03 (фикс)
— Исправлены ошибки с файлами genpullchain01.nif, norpullchain01.nif, genpullchainanim01.nif, norpullchainanim01.nif, из за которых игра вылетала или полностью зависала, когда вы приближались к местам, где имелись цепи, а таких мест много. Сожалею об этом!!

Обновление:2.02
— Благодаря новой версии программы NifSkope, разработанной Джоном, я понял, что все meshes у лачуг были с ошибками и не имели коллизии. Не большое дело, но ноги игрока просто проваливались в модели. Я воссоздал все коллизии. Я также понял, что имел неправильные параметры bhkRigidBody на всех объектах при столкновении, все исправлено.
— Обновлены 14 каркасных meshes для хижин, для улучшения UV mapping. У некоторых моделей были действительно ужасные искаженные текстуры. Они до сих пор не идеальны, но уже все почти хорошо.
— Одна модель meshes для Драконьего предела не использовала мою версию из SMIM и я понял, что все мои meshes были расположены в неправильных каталогах. Я переместил все meshes в соответствии с неоф.патчем USSEP.
— Наконец добавил meshes для дверей и ворот для мода «Open Cities» (ocssoldoorfrontgate.nif) для Солитьюда и Вайтрана (ocswhiterunmaingatenew.nif). Они устанавливаются автоматически при выборе полной установки или когда вы выбираете при установке такие модули «Whiterun Doors» и «Solitude Doors».
— Улучшена система установки мода через NMM менеджер, теперь все устанавливается правильно и корректно устанавливаются все необходимые файлы .esp для различных выборов установки.
— Изменена анимация в файле barrel01.nif для крышек у бочек, чтобы все было более реалистично, с улучшенным поворотом крышки.
— Удалена анимация у Двемерских лифтов в полном варианте установки по умолчанию. Анимационные подъемники хороши, но анимации нужно исправить для Skyrim Special Edition. Вы все еще можете установить их в выборочной установке.
— Переделаны текстуры у цепей, которые я испортил несколько лет назад. Не большое дело, но все таки.
— И что то еще исправлено в каких то meshes.

Обновление:2.01
— Исправлен невероятный и удивительный баг с бочкой в небе. Файл barrel01.nif имел глючные коллизии по неизвестным причинам. Я это исправил.
— Теперь возвращена система установки мода с различными вариантами, как было ранее для игры Skyrim, то есть в архиве все по отдельности и каждый вариант имеет свой модуль.
— Я сделал важное решение и создал общий пакет установщика SMIM, в котором будут варианты установки как для оригинального Skyrim и Skyrim SE, это гораздо меньше работы для меня, чтобы не делать 2 разных пакета по 800мб+ для каждой новой версии. Недостатком является то, что пользователям придется напрячь мозги, чтобы выбрать правильный выбор игры при установке! Лол.
— Многие пользователи сообщали о проблемах распаковки мода, так как при запаковке использовался метод сжатия «Ультра» и требовалось вдвое больше памяти. Размер архива теперь больше, но распаковка теперь надежнее.
— Я наконец-то обновил установщик, чтобы он был достаточно умным, чтобы объединенный файл устанавливался сам, если вы выбираете установку «Все в одном».
— Я добавил еще несколько изображений для установщика, чтобы показать, какой вариант вы выбираете и пару вещей, которые не имели правильного изображения.
— Созданы новые версии всех .ESP файлов для игры Skyrim SE, которые будут использоваться для специального издания.
— Что касается специального издания, я удалил все BetterDynamicSnow шейдеры у снега, так как в новой игре Skyrim SE снежные шейдеры является предпочтительными.
— Я сделал Двемерские анимированные лифты с возможностью установки только для оригинальной игры Скайрим, потому что в специальном издании Skyrim SE из-за недокументированных системных изменений анимации просто непонятно что делать. Специальное издание не будет иметь анимированные Двемерские лифты, пока кто-нибудь не сообразит, как преобразовать существующие анимации в специальном издании без ошибок.
— Добавлен вариант мелких цепей для рычагов по умолчанию. Я хотел сделать это некоторое время назад, поскольку более мелкие цепочки являются более реалистичными.
— Отредактировал файл saltpile.ниф и glowdust01.ниф, потому что в специальном издании SE были ошибки визуализации при использовании диффузной текстуры с альфа-картой. Удаление вершин цвета и шейдеров устраняет эту проблему. Почему это происходит непонятно, так как оригинальная игра эта просто замечательно, при условии правильного цвета вершин.
— Создал новые текстуры для glowdust01.ниф, поскольку я не могу использовать больше цветов вершин для синего оттенка.
— Добавлены материалы для коллизий для barrel01.ниф.
— Файл Врай Баш Мастер установщик больше не поддерживается, так как это слишком много работы для очень немногих пользователей. Извините.
— Перевел начальные варианты установки через NMM менеджер, чтобы было понятнее что к чему, варианты модулей которые идут выборочно при установке через NMM не переводил, просто там тонна строк!
— Не забудьте удалить файл StaticMeshImprovementMod.esp, автор снова вернул .esp файлы со старыми названиями.

Обновление:2.00
— Ура! Это сотый выпуск SMIM и это первый официальный релиз SMIM для Skyrim Special Edition!
— Официально новый файл SMIM .esp отредактирован в новом Special Edition Creation Kit, затем я проверил его в SSEEdit, скопировал все недостающие данные связанные с водой и внес несколько незначительных исправлений взятых из неоф.патча USSEP.
— Еще один гений zilav сделал утилиту NifModify, для проверки отсутствующих UV_Set_1 и Has_Tangents векторных данных и я нашел еще несколько meshes с недостающими данными, поэтому invsmelter01.nif (byoh variant) и byohinterfacenobletablelong01.nif были исправлены.
— В рамках празднования версии 2.00, я наконец-то обновил анимированные модели у бочек (barrel01.nif), теперь они имеют надлежащие коллизии, а это значит, объекты на бочках будут двигаться вместе с анимационной крышкой! Это действительно новый уровень! Далее автор описывает технические детали как он добился этого, бла бла бла, типа какое теперь прекрасное открытие и закрытие крышек, а также поменял статику на анимацию в некоторых местах.
— Исправлены модели можжевельника, чтобы правильно отображались. Я неправильно установил цвета 00 и флаг цвета Vertex, плюс исправил несколько других неправильных флагов для стеблей. По какой-то причине неправильные настройки дерева работали в оригинальном Скайрима, но в Special Edition отображались как невидимые!
— Исправлены модели плавильни, отображалась глючная кирпичная кладка.
— При обновлении удалите файл SMIM-Merged-All.esp, теперь файл переименован в StaticMeshImprovementMod.esp

Читать еще:  Skyrim "SSE 6.0 Лето-Зима/Осень-Зима. Большая сборка модов для взрослых"

Обновление:1.98
— Мод адаптирован для издания Skyrim SE
— Так как разработчики Skyrim Special Edition не улучшали никакие meshes модели, SMIM необходим для этого «улучшенного» издания.
— Данный вариант мода SMIM для Skyrim Special Edition не полностью обновлен для Special Edition, пока я не получу доступ к SE Creation Kit. Так что на данный момент, SMIM содержит общий архив файлов и не имеет программу установки или настройки опций, пока все в одном, просто поместите все файлы в игру и все.
— Благодаря ousnius, добавлены отсутствующие модели Has_Tangents Vector_Flags, были серьезные проблемы рендеринга в Special Edition (и были визуальные ошибки в оригинальной игре). Следующие meshes были исправлены: mammothcheesebowl.nif, statuenamira.nif, fchawkgo.nif, caveicliffs01.nif, florajuniper01.nif, doordeadboltdbl01.nif, shackbrokewood05.nif, blackreachcrystalpiles02.nif, commontablethin01.nif, imperialwallshackle01.nif. Спасибо большое ousnius!

Текстуры SMIM:
SMIM также использует множество SMIM-специфические новые текстуры, которые включены в папку «textures-smim», чтобы отделить их от игровых текстур. Эти SMIM-текстуры всегда отменяют любые другие заменители текстуры, которые вы используете. Что это означает, большинство моделей (meshes) которые я редактировал, будут использовать свои текстуры, а не те, что в других заменителях текстур. Это не имеет большого значения, так как мои текстуры SMIM предназначены для хорошо сочетания с основной игрой и другими пакетами текстур высокого разрешения. Просто следует помнить, что при использовании SMIM, вам придется использовать мои текстуры для большинства meshes SMIM.

Кроме того, SMIM включает в себя несколько отредактированных игровых текстур, которые вступают в конфликт с текстурами из текстурных модов. Вы просто должны решить, использовать мои постоянные текстуры или из ваших любимых текстурных модов. Например, если вы сначала устанавливаете Skyrim HD, а потом SMIM, то вы получите исправленные игровые текстуры деревянных столбов из SMIM. Если вы устанавливаете сначала SMIM, а потом Skyrim HD, то вы получите текстуры деревянных столбов из Skyrim HD. Это не помешает вашей игре. Просто помните, как правило, устанавливайте сначала SMIM, а затем моды на текстуры заменители.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Skyrim Special Edition Patch (USSEP), рекомендуется, но не обязателен. ИЛИ
Skyrim 1.9.32.0.8
Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP), рекомендуется, но не обязателен.

Порядок загрузки:
Порядок в списке модов не имеет значения, так как USSEP поставляется в .bsa архиве, это означает что свободные файлы SMIM всегда будут иметь приоритет.

При обновлении с 1.98 до 2.04:
— удалите файл StaticMeshImprovementMod.esp

Через NMM менеджер будут варианты установки:
1. Skyrim SE 2016: ВСЕ (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM)
2. Skyrim SE 2016: Облегченный (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM, кроме 3D цепей, 3D веревок и так далее)
3. Skyrim SE 2016: Выборочный (установка всех вариантов из SMIM вручную на выбор)
4. Skyrim 2011: ВСЕ без Dragondorn (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM без всего что относится к Dragonborn)
5. Skyrim 2011: ВСЕ с Dragondorn (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM + Dragonborn)
6. Skyrim 2011: Облегченный без Dragondorn: (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM, кроме 3D цепей, 3D веревок и так далее и без Dragondorn)
7. Skyrim 2011: Облегченный с Dragondorn: облегченный (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM + Dragondorn)
8. Skyrim 2011: Выборочный без Dragondorn: (установка всех вариантов из SMIM вручную на выбор)

Установка:(устанавливать через NMM менеджер, вручную невозможно!). Перевел начальные варианты установки чтобы было понятнее что устанавливать в NMM менеджере, описание выборочных отдельных модулей установки не переводил, просто переводить нужно тонну строк для каждого модуля.
1. ОЧЕНЬ рекомендуется устанавливать через NMM менеджер, так как вручную установить просто адски сложно! Устанавливайте через NMM менеджер, чтобы потом не было мучительно больно, в поисках всех файлов, если решите удалить мод.
2. Ну если уж вручную устанавливать, то смотрите картинки в папке — Screenshots — и выбирайте модули с такими же названиями как у скринов и устанавливайте.
3. Берем папки meshes, textures и кидаем в папку Data в игре.
4. Для обычной игры Skyrim выбираем файлы esp. без префикса SE, для игры Skyrim SE, выбираем соответствующие файлы esp. с префиксом SE

Elder Scrolls 5: Skyrim «Static Mesh Improvement Mod — SMIM»

» Thu May 24, 2012 4:18 pm

Ah, I figured it was just a fluke for me, I didn’t consider it might be something else keeping me from installing it. Manual installation isn’t that hard for this mod, though, I suggest doing that.

Also, since you’ve fixed the Whiterun bridge chain, and the hanging signs chains, maybe you can replace the pull-chain-activation-switch chains, too. I never noticed how bad they looked before until you started putting real chains in the game.

the newly added 1.11 still crashes at the end of the installer for me..

» Thu May 24, 2012 6:44 pm

» Thu May 24, 2012 4:32 pm

Don’t mind me, just reading through 140+ posts.

I really hope Brumbek makes this one huge overhaul (that’s his plan, right?). The changes in the architecture are so much better. The rounded-offness of tables and posts is delicious.

» Thu May 24, 2012 9:30 pm

» Thu May 24, 2012 8:02 pm

Fixed for you

Winterhold doesn’t have «front gate» so to speak.

» Fri May 25, 2012 1:14 am

Fixed for you

Winterhold doesn’t have «front gate» so to speak.

» Thu May 24, 2012 1:08 pm

Version 1.11a is out. Hopefully it installs correctly now with the new .esp I added.

Version 1.11 February 27, 2012

  • I realize all my mesh edits since mid-February (most farmhouses, archery target, all whiterun) had normal maps disabled due to 3DS Max exporter issues. All recent meshes fixes and now look way nicer.
  • New screenshots uploaded to Nexus to show off the true appearance of my farmhouse, archery target, and whiterun improvements.
  • Fixed broken installation script since I forgot the new .esp file. Sorry everyone!
  • Deleted extra wrdrawbridge.nif mesh that was in the «00 Core» folder accidentally.

Version 1.10 February 26, 2012

  • Added SMIM_Fixes.esp to fix 5 farmhouse interiors that had flickering issues due to Bethesda’s mistakes. Make sure to enable this .esp!
  • Added all 30 of the farmhouse interior basemant meshes with UV fixes to eliminate the blurry wood beams, plus vertex color fixes and other random fixes. Done in 8 hours of work, not too shabby.
  • Fixed UV stretching and texture misalignment on Whiterun Temple of Kynareth exterior on the stone base.
  • Fixed numbers UV issues on Whiterun scaffolding meshes.
  • Redid the Whiterun spike wood pieces to be better UV mapped with a new texture.
  • Smoothed out the two Whiterun scaffold fence meshes to be curved instead of entirely made of boxes.
  • Fixed UV errors on the Whiterun center circle mesh around the tree. Changed one part to be a different stone texture to match the rest of the mesh.
  • Fixed loading screen 3D sign so it displays correctly, my mistake. Thanks to JohnGreenArt for pointing out it wasn’t working right.
Читать еще:  Skyrim "Валькирия (ver 2.0) - Valkyrja"

» Thu May 24, 2012 4:17 pm

Dur, version 1.10 and 1.11 did cause a CTD due to one mesh I messed up. Bad me! Sorry, to make it up to you here is some http://static.skyrim.nexusmods.com/downloads/images/8655-1-1330407072.gif http://static.skyrim.nexusmods.com/downloads/images/8655-1-1330409493.jpg!

Version 1.12 February 27, 2012

  • Solved CTD caused by farmbtrapdoor02.nif. I accidentally removed the door part of the mesh. Apologies, and BIG thanks to Ijahman for finding the mesh causing the issue.
  • Added farmhouse interior firepit with UV fixes, which I missed first time around.
  • Added all three bread meshes, now with much higher polygon counts so they are smooth and wonderful. Plus this fixes the perfectly cut bread to make it realistic.

» Thu May 24, 2012 12:22 pm

» Thu May 24, 2012 5:51 pm

» Thu May 24, 2012 12:43 pm

» Fri May 25, 2012 1:37 am

» Thu May 24, 2012 11:55 pm

» Thu May 24, 2012 1:28 pm

» Thu May 24, 2012 10:07 pm

The fact that it says «mod was not activated» in an error popup titled ‘failure’ and stops installing. And it apparently plays a generic windows error sound, too. I’m going to try it with half sized textures instead of full and see if that makes a difference.

tried that, same thing.. Maybe this is a problem for Dark0ne to handle about the NMM and not a problem with the install script..

» Thu May 24, 2012 9:18 pm

» Thu May 24, 2012 11:51 pm

» Thu May 24, 2012 10:45 am

» Thu May 24, 2012 1:39 pm

» Fri May 25, 2012 1:25 am

So what has been the performance impact for mid-range users so far?

Specs
Win7 64 Bit
Intel i7CPU Q720 @1.60GHz (8CPUs)
8129 MB RAM or 8GB of RAM
ATI Mobility Radeon HD 5730

» Thu May 24, 2012 6:15 pm

. install with BAIN without a single hicup? eva

Bread looks good, shame I’m low carbing at the mo

» Thu May 24, 2012 10:03 am

So what has been the performance impact for mid-range users so far?

Specs
Win7 64 Bit
Intel i7CPU Q720 @1.60GHz (8CPUs)
8129 MB RAM or 8GB of RAM
ATI Mobility Radeon HD 5730

That depends on what you want from the mod. Do you want the whole package, or just the UV corrections, or something in-between? There are several installation options and if you know a little bit about mesh and texture replacers, you can also do a couple of things manually. The most basic version of this mod simply corrects various UV issues and doesn’t come with any performance loss while improving the game a lot already. The full package comes with hugely improved food items, which however aren’t too important for many people (like me).

About your specs: As far as I know, the most important info is missing — the graphical memory of your GPU. My computer has a GPU with 1 GB VRAM (I’m probably saying this wrong) and I consider it mid range (it cost about 600 $ one and a half years ago).
So I don’t know. I’d say, just try it, and if you experience stuttering or crashes or whatever, try taking away features that aren’t too important to you.

» Thu May 24, 2012 2:05 pm

» Thu May 24, 2012 11:14 pm

That depends on what you want from the mod. Do you want the whole package, or just the UV corrections, or something in-between? There are several installation options and if you know a little bit about mesh and texture replacers, you can also do a couple of things manually. The most basic version of this mod simply corrects various UV issues and doesn’t come with any performance loss while improving the game a lot already. The full package comes with hugely improved food items, which however aren’t too important for many people (like me).

About your specs: As far as I know, the most important info is missing — the graphical memory of your GPU. My computer has a GPU with 1 GB VRAM (I’m probably saying this wrong) and I consider it mid range (it cost about 600 $ one and a half years ago).
So I don’t know. I’d say, just try it, and if you experience stuttering or crashes or whatever, try taking away features that aren’t too important to you.

Поиски фотореализма Skyrim превратили его в гораздо лучшую игру

Как и все остальное население Земли, я прекрасно проводил время играя в Skyrim, когда он вышел в 2011 году, а также в последующие сотни часов. Затем, в одно роковое воскресенье, я понял, что провел шесть часов, сковывая оружие и добывая руду, и решил, что, вероятно, пора прекратить играть.

Возможно, я сошел с поезда слишком рано – в последнее время моддинг-сообщество пришло к новым успехам, делая все возможное, чтобы The Elder Scrolls V выглядел так, будто он был выпущен совсем недавно. С выходом Skyrim Special Edition в 2016 году у моддеров появилась новая улучшенная базовая игра, и результаты серьезно приближаются к гиперболическим обещаниям.

Любопытство взяло надо мной верх. Насколько красивым вы сможете сделать Skyrim в эти дни, используя Special Edition в качестве новой отправной точки и привести наилучшие визуальные моды сообщества? Deadendthrills достигли откровенно устрашающего уровня лояльности к оригинальной версии, но с тех пор прошло много лет, и видеокарты получили множество нулей на своих таблицах данных. Может ли Skyrim выглядеть так реалистично, что для вашего мозга требуется лишь секунда, чтобы отличить его от реальности?

Я был удивлен результатами поиска, так как я не только получил игру, выглядящую достаточно красиво, что я хочу играть в нее снова и снова, но все те великолепные графические моды коренным образом изменили геймплей.

Поиск подходящих модов

Существует определенная алхимия по выбору серии модов, которые хорошо работают вместе. Очень часто один из модов переписывает файлы другого, или возникает какое-то совпадение между, казалось бы, различными модами (например, замена снега или тотальное преобразование текстур воды), которые в конечном итоге не могут работать друг с другом. В этот момент я опущу руки и признаю, что в этом направлении, я позволил большому творческому сообществу разработчиков контента в Skyrim от YouTube сделать всю грязную работу за меня.

Это ещё не все о графике. Вот наш путеводитель по лучшим модификациям Skyrim Special Edition.

Учитывая рекомендации Fevir, NcrVet, Ultimate Immersion и других, я составил список текстурных модов, модов на погоду, преобразований растительного мира, улучшений воды, доспехов и NPC – в дополнение к основным, таким как Static Mesh Improvement Mod, который выглядел правдоподобным, в соответствии с миром Skyrim и, прежде всего, прекрасным.

Личные предпочтения являются решающим фактором в любом списке модов, но, чтобы Skyrim SE выглядел как на моих скриншотах, вот список тех, которые стоит использовать:

Immersive Armors – действительно высококачественный, с высоким разрешением мод, имеющий подходящее одеяние для NPC и остальных игроков.

ApacheiiSkyHair SSE – честно говоря, оригинальные волосы вполне устраивали меня, но преобразование волос предусмотрено Diversity (см. ниже).

Неофициальный патч для Skyrim Special Edition – если вы намереваетесь установить только один мод, то этот – самый подходящий. Он исправляет баги и ошибки, которые вы никогда не замечали. Это не сделает вашу игру лучше, но ваши ощущения – да.

Realistic Water Two – преобразование воды, которое улучшает все от эффектов прозрачности до разрешения текстур пены и окраски. Мне нравится акварельная версия, но это только мои предпочтения.

Читать еще:  Скрипты для Fallout 4

Verdant – Skyrim Grass Plugin – добавляет красивую траву, мох, папоротники, кустарники и цветы.

Vivid Weathers – я опробовал разные погодные моды, и Dolomite Weathers почти победил, но, на мой взгляд, Vivid Weathers дает более реалистичные условия освещения в сочетании с модами ниже и выбранным мною ENB (подробнее об этом позже).

Cutting Room Floor – после релиза игры, в коде Skyrim было найдено много неиспользуемых активов, вероятно, это атрибуты контента, для добавления которых у Bethesda не хватило времени. Мод добавляет все упущенное в игру и предусмотрен с несколькими другими модами.

Forgotten Retex Project – улучшает текстуры часто встречающихся и ключевых предметов.

LeanWolf’s Better-Shaped Weapons SE – превращает оригинальное оружие в шедевры. Вы можете видеть отдельные метки на каждом лезвии и текстуру, где оно было приведено в форму. Потрясающе. Мод хорошо работает вместе с Immersive Armors, чтобы заставить игру почувствовать себя новой (и выглядеть новой на скриншотах).

Nordic Snow – улучшает текстуры снега до изображений с высоким разрешением.

Ruins Clutter Improved – как и Forgotten Retex Project, этот мод улучшает множество обычных предметов, используемых в качестве декораций в Skyrim, в этом случае, найденных в подземельях и пещерах.

Skyrim 2017 Textures – еще один колоссально преобразующий мод, с огромным масштабом. Обновляет текстуры большинства диких и ряда крупных городов до 4K. Используйте его в качестве базового мода, обновляющего текстуры, к которому можно добавить и другие особые текстуры.

Skyrim Flora Overhaul SE – более красивая растительность, чтобы изменить некогда коричневые и бесплодные тундры Skyrim. Мод совместим с Verdant, но будьте осторожны при выборе файлов, которые вы перезаписываете при установке. Установите Verdant позже, чтобы получить максимум от обоих модов.

Static Mesh Improvement Mod (SMIM) – абсолютно ошеломляющее творение, улучшающее 3D-моделирование предметов и архитектуры всего Skyrim.

Diversity (тотальное преобразование NPC) – полностью изменяет внешний вид каждого NPC в Skyrim. Конечный результат – слегка обескураживающая однородная привлекательность, но если вы устали от персонажей, попадающихся на вашем пути, которые выглядят как Дэнни Трехо, то мод исправляет это.

Enhanced Lighting for ENB (ELE) – Special Edition – это не ENB (мод для улучшения сглаживания, свечения и замутнения окружения). Честно говоря, я не уверен, что он работает с модом ниже или нейтрализует другой, но я очень доволен конечным результатом, поэтому я слишком напуган, чтобы создавать какие-то сложности.

Enhanced Lights and FX – удаляет все огни без источников, и изменяет величину тех, у которых источники есть. Это означает, что становится очень темно ночью, а также в неосвещенных местах подземелий. Вместе со всеми другими модами в этом списке и выбранным мною ENB/Reshade освещение всегда выглядит правдоподобным.

Enhanced Textures Detail – невероятно толковый мод, который не перезаписывает ни одну из текстур, но вместо этого использует реальную магию, чтобы сделать их более привлекательными в игре.

Использование Nexus Mod Manager для установки модов и установка их порядка загрузки очень важны. Теоретически это можно сделать вручную, но за то время, которое нужно для правильного изменения файлов .ini и обеспечения правильного расположение файлов, вы могли бы написать код для The Elder Scrolls VI с нуля. Это также дает вам преимущество при замене отдельных модов для наблюдения за воздействием.

Перейдем к установке.

Выбор ENB

Изначально я едва не разочаровался, когда установил этот гигантский список модов, запустил игру и увидел тот же самый Skyrim. Да, текстуры были значительно улучшены, а пейзажи наполнены более реалистичной растительностью. Но это не было похоже на существенное изменение. Все оставалось узнаваемым, а я хотел избежать именно этого. Применяя пресет ENBSeries, популярный мод на освещение от сообщества, доступный для таких игр, как Fallout, Skyrim и Grand Theft Auto, изменит все в одно мгновение.

Вы услышите, что многое было сказано в моддинг-сообществе, но нет никаких таких резких изменений, которые вы можете добавить в игру, как при применении ENB. Поэтому мой особый выбор будет определяющим. Существует множество конкурирующих «фотореалистичных» или «будущего поколения» вариантов знаменитого мода на освещение от Бориса Воронцова, что вы можете потратить дни, наблюдая за тем, как видео на Youtube демонстрируют их всех, но в конце концов я выбрал один и был очень доволен – вышеупомянутый PhoenixVivid ENB Reshade. В то время как большинство ENB имеют слишком большой контраст и эффект свечения на мой взгляд, этот мод прекрасно работает с Vivid Weather и с другими установленными модами на освещение. Он дает значительные, но правдоподобные условия освещения в любое время суток, в помещении или на открытом воздухе, а также увеличивает эффекты глубины резкости и ambient occlusion (затенение) для более кинематографического вида.

Downsampling

На данном этапе Skyrim начал показывать действительно впечатляющие образы, поэтому пришло время принять крайние меры. GeDoSaTo от Питера «Durante» Томана позволит вам рендерить игры с разрешением, значительно превышающим стандартные настройки монитора, а затем использовать «downsampling» изображения для соответствия вашему экрану. Но вы, вероятно, уже знаете об этом, потому что читаете статью о том, как сделать Skyrim фотореалистичным. Вопрос только в том, насколько близко он может привести нас к этой цели.

Разрешение моего монитора немного необычное – 2560 x 1600, поэтому я использовал GeDoSaTo для рендеринга Skyrim в два раза быстрее – 5120 x 3200. Все эти замены текстур с высоким разрешением действительно работают при этом разрешении, а в сочетании с ENB, модами и разрешением дали естественные ландшафты, которые приближались к фотореализму, учитывая правильное кадрирование.

Конечно, это убийца FPS. Мои характеристики (GTX 1070, i7 2600K, 16 ГБ RAM) не соответствовали этому пониженному разрешению и могли отображать игру только в 14 FPS. Попытка 12k разрешения привела к однократной частоте кадров, которая, откровенно говоря, была слишком громоздкой даже для скриншотов.

Делаем Slyrim играбельным снова

Моя давняя оговорка с такими коллекциями модов, когда я вижу их в другом месте – да, но действительно ли это играбельно? Весело быть фотожурналистом в Skyrim и разыскивать лучшие места для скриншотов, но после того, как вы потратили все усилия на эту красоту в игре, будет жаль, если вы так и не сыграете в неё.

Я смог вернуть в игру 45 FPS, отключив «downsampling» и использовав BethINI. Иными словами, это полезный инструмент, который изменяет ваш файл prefs.ini и сопровождается новыми пресетами графики, которые действительно повышают производительность. Использование пресета «ультра» от BethINI более благоприятнее для FPS, чем первоначальные «ультра» настройки, без ущерба для графики.

Значимые улучшения геймплея

Я был удивлен тем, как далеко я смог продвинуть Skyrim, а также талантом и твердой приверженностью моддинг-сообщества. Однако меня еще больше удивило то, что уступки, которые я сделал в отношении поиска фотореалистичных скриншотов, на самом деле улучшили геймплей.

Во-первых: играйте без HUD. В самом деле. Впервые я отключил его для того, чтобы сделать скриншоты, но я настолько ленив, что он был отключенным и во время игры. Вскоре я обнаружил, что отсутствие кучи квестовых маркеров, прицела, диалогов и шкалы здоровья чрезвычайно захватывающий опыт. Стрельба из лука снова вызывала удовлетворение, а в условиях отсутствия стрелки, направляющей меня вперед, я правильно взаимодействовал с окружающей средой, ища указательные подсказки и перемещался с использованием ориентиров.

Все мои усилия по созданию реалистичного освещения изменили способ игры. Внезапно выходить ночью без факела было ужасной идеей, а некоторые области пещер и подземелий были попросту черными, если я не освещал их. Это означало, что мне нужно было обращаться с освещением, как с игровой механикой, поскольку Skyrim внезапно превратился в «Thief».

Наличие маленьких моментов откровения было замечательным, поскольку я понял, что играл в игру по-другому. Это вдохновило меня пройти Skyrim снова, и это то, чего я ожидал от подходящей коллекции модов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector